Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
cement писал(а):
Компрессия упала? Не заводится? Масложер? Работает с перебоями? Невозможна нормальная эксплуатация?
Он писал об этом не раз,вся информация в открытом доступе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
udaff писал(а):
Он писал об этом не раз,вся информация в открытом доступе.
Кто писал?... О чем писал?.....
А были ли какие неисправности - так и не ответил))))) Красавчик)))


Опять таки, найти единичные случаи неисправностей конечно можно. Брак есть у всех производителей, любых моделей. Но это не массовое явление.
Массовое явление - это стук поршней на Поло при прогреве первые 1-2 минуты, который будет сопровождать каждый холодный запуск на протяжении всей доооолгой жизни мотора. Стук есть (прогрессирующий только по началу), массовая истерия есть, а вышедших из строя двигателей (хоть сколько-нибудь массово) - нет! :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Надеюсь Дима не будет в обиде.
musickant писал(а):
Предыстория. Авто 03.2012г. Два раза менял поршни. последний раз на 60т.(ставили размерность 003) в данный момент на одометре 72т. Опять началось. При наружной температуре +30 сильно стучит. Причём не первые 1-2 минуты, а почти до 70 градусов. Есть запись около 5 мин. Машина перестала ехать (пропала динамика). Начал есть масло. На выхлопной трубе появился чёрный, видимо масляный, налёт. На исправном ДВС такого быть не должно. В прошлый раз, перед заменой измеряли износ БЦ. Со слов мастера, была в пределах нормы. Сегодня взял подменный авто - решил покататься на таком же поло. Так вот, подменный едет заметно бодрее даже с кондиционером.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
cement писал(а):
Стук есть (прогрессирующий только по началу), массовая истерия есть, а вышедших из строя двигателей (хоть сколько-нибудь массово) - нет!
И это факт....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
Такого видео не существует.Сожалеем об этом.не хилый открытый доступ....
Ты о чём?
cement писал(а):
Кто писал?... О чем писал?.....
Чьё видео ,тот и писал.Маленький ребёнок чтоли?Зашёл к нему в профиль и нашёл все его посты,в том числе ответы на вопросы
cement писал(а):
А были ли какие неисправности


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Юрий79 писал(а):
Начал есть масло.

Я тоже подумал что жор масла начался, стало уходить понемногу на щупе, а тут под машиной лазил и обнаружил подтёк из под крышки цепи.С верху из за генератора не было видно.Надо менять прокладку крышки.И по поводу стука скажу, что у кого то и поршневая стучит, а у кого то другое(гидрики, натяжитель и т.д.), но все грешат на поршневую не разобравшись в причине стука.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
В принципе все верно...)) за исключением-я не пугался нечего... и пробежав сотку-он уже вряд ли застучит... если его не убивать преднамеренно...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
http://mbinfo.km-h.ru/liquids/how_to_ch ... d_proc.htm


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
udaff писал(а):
Испугался ты,что может застучать поздновато,случаи такие были,не у всех начинается на 5-15 тыс.Вот поэтому и заменил,пока "халява" работает.В связи с экономическими передрягами эта халява может улетучиться-это раз,5 лет или 150 т.км. закончится-это два!Пожалуй хватит и этого.


Воспользовался халявой!!! А что в этом плохого? Многие сидения меняли по акции хотя у них с ними проблем не было, тоже ведь халявой пользовались.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Юрий79 писал(а):
Возможно Дима поставил галочку для друзей и поэтому не все могут просмотреть.
Он как смотрел? viewtopic.php?f=39&t=10791&start=1025#p369910

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Anatoly834 писал(а):
Воспользовался халявой!!! А что в этом плохого?
А кто говорит,что это плохо?Речь о чём?Если поменял поршни,значит ты сам обратился с проблемой к ОД,верно?Тогда нахрен писать,что проблемы нет?Пишут ведь те,кто меняли,ладно бы другие....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
udaff писал(а):
Если поменял поршни,значит ты сам обратился с проблемой к ОД
Ты не путай теплое и мягкое.... к ОД все обращаются с "проблемами"... вопрос в другом-найдет или нет "проблему" ОД...))) насколько она ему нужна....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Ты же обратился к ОД с проблемой,зная о TPI ? Если проблемы нет и не было,то с ней и не обращаются.Сам факт обращения говорит о признании проблемы!Зачем писать,что нет ничего?


Последний раз редактировалось udaff 10 сен 2014, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Олег151 писал(а):
вопрос в другом-найдет или нет "проблему" ОД..

Если ему не показывать проблему то он ее и искать не будет. На хфига оно ему надо?))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
udaff писал(а):
Ты же обратился к ОД с проблемой,зная о TPI ?
Естественно!! Я вооружился "знаниями"...плюс я никогда не скрывал что присутствует некий стрекот движка секунд 15...20.... этого оказалось достаточно..)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
некий стрекот движка секунд 15...20..
С твоим климатом-стрёкот!Сюда приезжай зимой,здесь стуки.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: