За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
ilan писал(а):
то дальние поездки по трассе этот двигатель гробят

наоборот короткие более вредны чем дальние.На коротких поездках двигатель накапливает всякую нечесть, а на дальнем наоборот отдает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
М..мм, как говорится, ... И ты прав, и ты прав и ты, сынок ... Сколько можно!? ) Да, этот машин, не совершенен, ну так, покажите совершененное авто.!!!!! )))) . Ну, сколько можно, уже 5 год пойдëт, Ну нет инфы об умершем двигателе за всë это время, ни об одном. !!! Ну хватит охотится на ведьм! . А так, хотелось бы, чтобы не стучал совсем, но, у некоторых бывает, и что! !!! Вы, на другие новые авто, подсядте .. и подаху.. те! .. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Кто считает нормой делать капиталку после каждого 1000км маршброска?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Думать и не брать

Вот такие мысли про конструктивные особенности бензиновых двигателей, которые не стоит приобретать, если вы ищете неубиваемую "рабочую лошадку" на каждый день:


1.Без гидрокомпенсаторов клапанов.
В случае, если клапанный механизм требует регулировки по регламенту, то единственное его рабочее состояние, как правило - неопределенно неотрегулированное, пускай иногда и близкое к норме. Последствий такого конструктивного решения много: от шумного звука работы, до возможного прогара клапана. На очередном ТО вам просто будут ставить отметку типа "измерение произведено, параметры в норме". Никакого регулирования производится чаще всего не будет. Это надежда на "авось". Пока не прогорит - пусть ездит. Прогорит - тогда и будем менять. Все побочные шумовые негативные эффекты официалам не важны. В зависимости от методики регулировки (если вздумаете делать самостоятельно) ожидание потребных запчастей может занять до 3-4 недель. И регулировать придется в два приема - измерение-ожидание запчастей-замена. Это очень неудобно и никакими преимуществами не компенсируется. Для современного гражданского автомобиля, обслуживаемая ГБЦ - нонсенс. Покупая ДВС с таким абсурдным атавизмом, как клапанный механизм без автоматической компенсации зазора, вы покупаете как бы перманентно неисправный механизм, с целым набором трудно устраняемых потенциальных проблем. Тем обиднее, что проблемы вроде бы мелкие, но решение их (например, замена клапана) или "поиск клацающего звука" может быть неоправданно долгим и дорогим. В общем, немотивированная ничем потенциальная проблема на пустом месте. И тем удивительней, что такие конструкции можно найти до сих пор даже в относительно новых моделях...

2.С ременным приводом ГРМ.
Как ни странно: ремень рвется. Реально рвется. И клапана гнутся. Кроме того, фазы в таких типах ГРМ, в среднем заметно менее стабильны. Вероятность выставления фаз с ошибкой - выше. С незначительной ошибкой можно ездить долго, расплачиваясь повышенным расходом и эффективным диапазоном тяги. Единственный плюс ремня - сравнительная малошумность - уже давно решен использованием пластинчатых цепей. Пластинчатая цепь тиха, надежна и не требует ухода. Порванная цепь - нонсенс, на который сбегаются посмотреть со всех соседних сервисов. Порванным же ремнем никого не удивишь... Разрыв ремня на достаточно сложном двигателе, типа старых поколений Audi V6, это абсурдно высокие траты на ровном месте. Да и в более "дешевых" случаях, не вполне ясно - за что так страдать. Убивает и постоянное терзание "а не поменять ли пораньше", чтобы не ждать пресловутых 90.000 км...

3.Непосредственный впрыск.
Любые системы непосредственного впрыска, при наличии альтернативы в виде традиционного распределенного, по-определению менее надежны. При использовании многих "рекомендованных" масел, рано или поздно приведут к зарастанию впускных клапанов. В цилиндрах могут начаться пропуски. Когда бы то ни было - ремонт и чистка ГБЦ вероятно потребуются. Очень часто в таких двигателях установлены тонкие свечи нового поколения - это дополнительно снижает надежность. Страшилки можно посмотреть в поисковике. В случае, если система отработана и выпускается давно - проблем с ней будет немного. Но таких случаев на практике мало.

4.Без фазовращателей.
Фазовращатель, это дополнительный и эффективный способ увеличить КПД двигателя. Это лучшая тяга и лучший подхват, меньший расход топлива и более мягкая работа на холостом ходу. В общем - почти никаких недостатков, при максимуме пользы. Даже на малолитражках - правило хорошего тона - наличие хотя бы одного фазовращателя. Двигатель без фазовращателя - функционально ущербен, менее эластичен, относительно прожорлив. Если для вас это не дополнительный критерий надежности при эксплуатации вдали от цивилизации - лучше всегда искать современный двигатель с фазовращателем.

5.Турбина.
Любая турбина - дополнительная проблема для двигателя. Особенно - в современном "эко" варианте. Плюсов для надежности у нее нет.

6.Любые сверхфорсированные ДВС с малым объемом блока. Например, 1,2 л + компрессор + турбина. Или 1,4 + турбина. Тут можно все горести собрать в одном флаконе.

7.Управляемый термостат. Далеко не все современные двигатели используют управляемый термостат и высокий температурный режим. И это радует. И это чрезвычайно мощная заявка на долгожительство двигателя. Если реальная рабочая температура не выше 90-95 - это сильный аргумент в пользу выбора такого мотора.

А теперь, внимание, вопрос: что есть на современном рынке автомобилей (малолитражек), что удовлетворяет большинству представленных условий?

bmwservice May 28th http://bmwservice.livejournal.com/127394.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
дима88 писал(а):
МЕНЯ ЖДЕТ 3-ИЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дима, а при таких качелях вернуть авто дилеру не рассматривал вариант?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
ilan писал(а):
Кто считает нормой делать капиталку после каждого 1000км маршброска?!

Ну, вот, к чему это!? . ... ...

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
.05 писал(а):
дима88 писал(а):
МЕНЯ ЖДЕТ 3-ИЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дима, а при таких качелях вернуть авто дилеру не рассматривал вариант?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
.05, конечно рассматриваю, уже предпринимаются некоторые действия, при том что у меня была некая договоренность с дилером, если вновь двиг застучит, вообщем подождать нужно, когда разберут и диагноз поставят. Если ремонт затянется на 3 недели, то у меня в копилке уже есть ремонт который продлился 31 день, к этому добавить еще 21 и будет 52 календарных дня за один календарный год, даже больше будет, еще ведь замена поршневой была, тут уже бесспорно суд выиграю, но я надеюсь до суда не дойдет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
разве мало этому свидетельств?..
Есть свидетельства.. но есть и другие....Мы в прошлом году с Андреем "бегали" в Волгоград, флаг отвозили....... 800 км грубо в один край.... средняя скорость ..с которой мы шли.это 120...130.... местами до 140...150....На утро я завел машину возле отеля при Вадиме (Докторе)...нормальная работа движка...никаких стуков...как обьяснить?))) Можно тысячу проехать в день с тапкой в пол...а можно тошнить 90...но тоже 1000....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, мотался два раза в тульскую губернию. год назад и недавно повторно. и оба раза в остановках на ночь после маршбросков по 1к, я слушал долбежку. первый забег вылился в ЕТ003 весной 14. Второй забег выльется и это очевидно, в замену блока. счастлив-ли я?

P.S. По сути, если стук не являлся-бы неисправностью VAG мог назвать это всё конструктивной особенностью и ничего не делать абсолютно. стучит и стучит... конструктивная особенность!... но ВАГ втихую капиталит движки, и это не спроста. стук таблеток, рано или поздно, выльется в "овалитет" гильз и масложор, после этого только замена блока и... многочисленные суды... поэтому... тихо-мирно меняют поршни... кому совсем непомогло - блоки... стук таблеток - это неисправность, ребят. не надо заниматься самоубеждением.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
стук таблеток - это неисправность,
Это конструктив... именно по тому...что таблетка... поставь в тот же самый движок горшки с длинной юбкой-и про стук грюк забудешь...Стучат много движков других марок с таблетками...это уже не поделать ничего...жесткие требования Евро....мотор свои 150...200...250 отходит и со "стуком"....))))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
а мож и все 500...никто же не знает...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, Олег, я уже приводил пример когда в сервис пригоняли машину вообще без поршня. она ездила самостоятельно. модель, к сожалению, не помню. стучащие таблетки это не одно и тоже, что и полноценные, тяжелые, цилиндрические поршни. тяжелые поршни могут стучать на холодную без ущерба для ресурса. пример - ДВС 11183 1,6 8кл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
https://www.youtube.com/watch?v=NOrANUnI2fA
вот стук четкий.... не спутать... у нас я таких видосов за все время видел от силы штук 5.... )))Остальное вата и кипишь .....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, https://www.youtube.com/watch?v=0DWRa0sOH-c
до ремонта. 0градусов. сейчас тепло, пока так не долбит. сниму видео как похолодает до 0+5.
Машина - июня 13го. двс изготовления - начала июня


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Олег151 писал(а):
вот стук четкий.... не спутать.

и с первой секунды.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Олег151, ну если это в твоем случае кипиш и вата, то может нужно вынуть вату из ушей?
http://vk.com/video166700217_169679409


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: