Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Вот только одного не пойму, зачем менять поршня машинам 14 го модельного года? Там и так новые стоят))))

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Если учитывать количество ФПС и тот факт, что у многих пробег за сотню перевалил, то так ли ужасен этот стук...?
А если он не ужасен, то зачем менять поршня?
Одни вопросы... Истина где то рядом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Лично я думаю так. сейчас мне, по всей видимости, заменят блок, где будут стоять детали номинального размера. всё это обкатается-притрется друг к другу, даже если застучит, но стук не будет прогрессировать - на это забью...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
Anatoly834 писал(а):
Вот только одного не пойму, зачем менять поршня машинам 14 го модельного года? Там и так новые стоят))))

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Если учитывать количество ФПС и тот факт, что у многих пробег за сотню перевалил, то так ли ужасен этот стук...?
А если он не ужасен, то зачем менять поршня?
Одни вопросы... Истина где то рядом...

вот и мне вчера сказал О.Д хотите поменяем .ШПГ. но это проблему не решит .( поменяют ШПГ не смотря на то что я у официалов ни разу не обслуживался ) авто 2012 г .я вообще думаю что проблемы то и нет такой
лично я забью на замену . ШПГ.не буду рабочий движок отдовать криворуким студентам мотористам чтоб опыта на моем движке набирались .для начала обойдусь супротеком .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
РАДИК71 писал(а):
супротеком

В целях повышения образованности, что это означает? )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
в яндексе набери супротек .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
У нас на форуме 2 группы людей, одни считают что стук является неисправностью ( хотя бы потому что ваг меняет поршня и тоже считает это неисправностью), вторые считают что все нормально ( но один хрен меняют поршня)). Я себя отношу к первой группе,я солидарен с вагом в этом вопросе. Действительно чего я понять не могу, так это окончательного решения этой проблемы вага, они знают что есть неисправность, они знают что модернизированные поршня дефект надолго не устраняют, стуки вылазят снова. Одну маленькую стратегию вага я вижу четко: 1) первый стук - замена поршней на ремонтный размер 76.48. 2) второй стук - замена блока, поскольку поршней большего размера у них нет, хотя цилиндры в идеальном состоянии ( у меня было так ), 3) третий стук - замена поршней на ремонтный размер 76.48, ( поскольку блок цилиндров еще новый). И ВСЕ - КРУГ ЗАМКНУЛСЯ, И ДАЛЬШЕ ПО НОВОЙ !!!!!! Вот тут начнется самое интересное, можно смело писать претензию на возврат денег либо на замену автомобиля. Это будет для вага день "Х", поскольку если суд потребитель выиграет, если до суда дойдет (в чем я сомневаюсь), то Ваг попадает в жуткую ситуацию, учитываю сколько поликов ездит по русской земле, все ведь побегут судится, а суд как правило учитывает былую практику. Только так мы сможем одолеть Германию в третей мировой ))). Мой полик сейчас в третьем ремонте, двиг вроде уже разобран замеры сделаны, в москву отправлены, разрешение на гарантийный ремонт я подписал, судится на сегодняшний день уже не реально, подписи стоят, но у меня еще есть 6 месяцев гарантии ( хотя это не важно ) чтоб накатать 20 000 км и услышать долгожданный стук и положить на стол дилеру претензию. У меня конкретная цель - вернуть авто дилеру, и забрать деньги, либо получить новый авто. Очень надеюсь что мои наполеоновские планы обретут реальность. Главное не сидеть на месте, и не успокаивать себя и других что так оно и должно быть, нужно двигаться, искать решение проблемы. А проблему эту должен решить Ваг.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
дима88 писал(а):
а суд как правило учитывает былую практику.

А вот этим я бы поспорил!
В России нет института прецедента!
Однотипные дела в судах могут иметь абсолютно противоположные решения!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
дима88, сразу после ремонтаисадись и едь на дальняк, не меньше 900км за день, потом сразу к дилеру на прослушку. Они обалдеют от того как быстро вернулись стуки...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
дима88 писал(а):
А проблему эту должен решить Ваг.
А зачем?Посмотрим на вещи с их колокольни:клиентов не бросаем,гарантийные и даже постгарантийные! обязательства выполняем.Какой автоконцерн ещё может этим прихвастнуть?Разработка нового движка возможно понесёт совершенно другие потери для ВАГа,чем замена поршневой.Воткнув на ПОЛО другой двигатель,из существующих,цена скатится в невкусную сторону,авто будет неконкурентоспособно по отношению к другим производителям.Вот он,замкнутый круг!

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
На счёт стуков после дальняка:у меня,к примеру,хоть какой этот "дальняк" дальний,после него не стучит.Впрочем как и до него(тьфу,тьфу,тьфу).И так,как у меня, здесь у многих,узнать бы ещё почему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
дима88 писал(а):
У нас на форуме 2 группы людей, одни считают что стук является неисправностью ( хотя бы потому что ваг меняет поршня и тоже считает это неисправностью), вторые считают что все нормально ( но один хрен меняют поршня)).
Есть третья группа людей, которая стук неисправностью не считает и поршни не меняет)))

дима88 писал(а):
Вот тут начнется самое интересное, можно смело писать претензию на возврат денег либо на замену автомобиля. Это будет для вага день "Х", поскольку если суд потребитель выиграет,
И чего в суде будите предъявлять? Какие неисправности? Какой-то из параметров должен будет уходить за допуски ВАГа: либо на жор масла, либо на компрессию, и т.д. Звук работы двигателя в децибелах вряд ли регламентируется))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
ilan, да нет надо 20 000 минимум чтоб застучал
udaff, Земляк!!! мы в одном городе живем, дайте мне свой поло проеду я по трассе 300 км и послушаем, если стука действительно не будет, значит я поверю в существование не стучащих поло седанов, пока таких не видел.
cement, насчет третей группы согласен))), а насчет суда, у меня на руках будет 3 акта приема передачи с указанием одной и той же жалабы и плюс заказ-наряды с одними и теми же ремонтами, плюс еще приложу их же TPI, и это все за 2 гарантийных года, чего еще надо? по вашему что скажет ваг?, что неисправности нет? а зачем тогда 3 раза меняли одни и те же детали двигателя?, это существенный недостаток. Я даже не знаю что надо придумать Вагу чтоб суд выиграть, это мнение не мое, юриста.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:00
Сообщения: 55
Откуда: Тула
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Артем
дима88 писал(а):
1) первый стук - замена поршней на ремонтный размер 76.48. 2) второй стук - замена блока, поскольку поршней большего размера у них нет, хотя цилиндры в идеальном состоянии ( у меня было так ), 3) третий стук - замена поршней на ремонтный размер 76.48, ( поскольку блок цилиндров еще новый). И ВСЕ - КРУГ ЗАМКНУЛСЯ, И ДАЛЬШЕ ПО НОВОЙ !!!!!!

А потом будут ставить Б/У поршни так же как было с каркасами сидений?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
дима88 писал(а):
Действительно чего я понять не могу, так это окончательного решения этой проблемы вага, они знают что есть неисправность, они знают что модернизированные поршня дефект надолго не устраняют, стуки вылазят снова. Одну маленькую стратегию вага я вижу четко: 1) первый стук - замена поршней на ремонтный размер 76.48. 2) второй стук - замена блока, поскольку поршней большего размера у них нет, хотя цилиндры в идеальном состоянии ( у меня было так ), 3) третий стук - замена поршней на ремонтный размер 76.48, ( поскольку блок цилиндров еще новый). И ВСЕ - КРУГ ЗАМКНУЛСЯ, И ДАЛЬШЕ ПО НОВОЙ !!!!!!

А как же замена (если стояли поршни EM) на ET 76,46? Или дилеры даже без обмера зеркала цилиндра 76,48 туда пихают, да еще и кривыми руками? В таком случае можно получить огромный геморрой, по сравнению с которым стуки покажутся цветочками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat, чего приходит - то и пихают. Мне тоже последний ремонтный засунули.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
вот поэтой причине я и откозался от замены .один хер застучит.. во дворе полик стоит 11-го года с пробегом 112000 движок стучит .хозяйка даже и не заморачивается считает что так и должно быть


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron