За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Andrey179sa писал(а):
Возможна не правильная экплуатация , да ещё с таким межсервисным интервалом .
100пудово!! Я об этом не раз говорил..закидали помидорами...))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
ilan писал(а):
приведите примеры не стучащих таблеточных двигателей, в России. желательно с той-же массовостью выпуска


Big 14 писал(а):
Вот сейчас как раз эксплуатирую V-Twin объемом 1,8. Так там поршни совсем таблетки, диаметром 112 мм. Но ведь нет никакого стука. Вообще на этом моторе никто не жаловался на стук поршней никогда.

Изображение

Изображение


viewtopic.php?f=39&t=10791&p=363467&p363467#p363467


Кованые поршни на Приору (с ними не стучит):
Изображение


Последний раз редактировалось ander 16 окт 2014, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Таблетки на Toyota Corolla umnik

Изображение
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=19228


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Изображение

Изображение
Skoda Octavia 1,8 TSI DSG

Изображение
Volvo S60 R

Изображение
Рено Меган 1

Еще таблеток надысь? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
 ! Борисович писал(а):
Уважаемый ander
Все ваши фото потом перенес в эту тему.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://svpressa.ru/auto/article/101368/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Цитата:
Пиндык подкрался после 22 тысяч пробега. Появился стук в двигателе. По звуку, стук сильно похож на стук швейной машинки. Появляться эта напасть стала после прогрева двигателя до рабочей температуры. Залез на форум в приороклуб и понял, что попал. Таких "счастливцев", как я, там предостаточное количество. Ничуть не меньшее количество "счастливцев" обнаружилось и на форуме клуба "Лада-Калина". Сложно сказать, какой процент владельцев двигателей 21126 и 11194 попадает в подобную ситуацию, но попавшим в неё, можно сказать, не повезло крупно. Со временем, стук начинает прогрессировать. Двигатель начинает "жрать" масло. Если пустить процесс на самотёк, царапины на стенках цилиндров гарантированы.
В сети полно видеороликов с записью звука стучащих двигателей, есть фотографии поршней, извлечённых из стучавших двигателей. Как правило, чаще всего, страдает поршень в четвёртом цилиндре. Хотя, конечно, это не не всегда страдает именно четвёртый цилиндр. Иногда, после вскрытия двигателя обнаруживается, что в цилиндрах были установлены поршни меньшей группы, чем должны были быть. Но чаще всего, маркировки размерных групп на поршнях и цилиндрах совпадают (как и должно быть). Тем не менее - сильная деформация юбки. Так вот: как правило, замена шатунно-поршневой группы на новую не даёт длительного положительного результата. Через непродолжительное время, стук возвращается. Некоторым владельцам автомобилей с такими двигателями меняли ШПГ по два-три раза. Без особого результата. Нашелся даже один владелец, которому... Заменили двигатель в сборе - и он тоже застучал! Видимо, что-то с техпроцессом производства двигателей 21126 и 11194 "не так". Перелопатив приличный объём информации, пришёл к выводу, что такая напасть связана с деформацией блока цилиндров. В этих двигателях используется облегчённая шатунно-поршневая группа с укороченными поршнями Т-образной формы и тонкими кольцами. Для долгой и счастливой жизни двигателя с такой ШПГ, обитель этой самой ШПГ должна быть жесткой, дабы при затяжке головки блока, коробки передач (картер коей "висит" рядом с четвёртым цилиндром), температурных и прочих деформациях, цилиндры сохраняли свою цилиндрическую форму. Видимо, тех мер, которые предпринял ВАЗ для повышения жесткости блоков цилиндров 11194 и 21126 (из известных мне, это только применение металлической прокладки ГБЦ, другой информации по этому поводу найти не удалось) оказалось недостаточно. Достаточно большое количество владельцев, после того, как ШПГ 21126, установленная взамен застучавшей, тоже начинает стучать, устанавливает вместо неё ШПГ от двигателя 21124 (с длинным поршнем). Есть люди, которые после такой переделки наездили уже десятки тысяч километров. Стуки и масложор не возвращаются. Завод по данному вопросу молчит, как Кибальчиш. Видимо, указание дилерам по поводу замены ШПГ есть, т.к. ШПГ дилеры меняют без особых препирательств, но стук и масложор возвращаются, в подавляющем большинстве случаев, весьма шустро! В общем, кого минула чаша сия, те ездят себе и ездят. Впрочем, известно, что "для себя" и для "спортсменов" блоки цилиндров точили с имитаторами головки блока и коробки передач. Всю эту бижутерию затягивали рабочим моментом и добивались, чтобы в таком состоянии цилиндры имели цилиндрическую форму. В сети можно найти таблицы, в которых можно найти информацию о том, каково влияние монтажных напряжений на форму цилиндров. В четвёртом цилиндре блока 21083 отклонения до одной десятой. Но как ведёт себя блок 21126 после монтажа коробки и головки блока, такой информации, с таблице промеров геометрии цилиндров, не нашёл. Впрочем, так как имеются двигатели, радующие своих владельцев безупречной работой по-более сотни тысяч километров, "не все йогурты одинаково полезны". Интересно было бы препарировать застучавший двигатель. В общем, вот такая вот она... Приора... Многогранная. Повезёт, не повезёт - решайте сами. Мне не повезло. Сейчас, пробег автомобиля 30 тысяч километров. Пока, доливаю чуть больше стакана масла на тысячу.


ув. Wart_123, не пора-ли проработать новую теорию о возникновении стуков. popcorm2
Предпосылки и факты имеются.

взято тут:
http://forum.zr.ru/forum/topic/360400-v ... ora/page-3

p.s.
и ещё:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= ... tcount=421
Цитата:
4. Версия уважаемой компании «АБ-Инжиниринг». Блок цилиндров мотора 21126 не обладает достаточной жесткостью. В процессе нагрева-остывания, из-за температурных деформаций, блок «крутит», в результате, зазоры между юбкой поршня и цилиндром не соответствуют расчетным. Поршень может, либо клинить, либо «прослабляться» в цилиндре. В одном случае, подклинивание – износ – задиры, в другом, просто стук, потом, износ стучащего поршня и тех поверхностей цилиндра, в которых его юбка стучащего поршня контактирует с ней во время перекладки в верхней и нижней мёртвых точках. К тому же, блок цилиндров растачивается без учёта дополнительной деформации, как правило, возникающей в районе 4 цилиндра из-за «навешивания» туда коробки передач и сцепления. Ну и деформации, возникающей при установке на блок тяжелой 16-клапанной головки блока цилиндров. Рецепт как это побороть – точить блок с имитаторами ГБЦ и коробки в ближайший ремонтный размер, потом, плосковершинное хонингование. Соответственно, установка поршней ремонтного размера с правильным подбором зазоров между поршнем и цилиндром. Однако, не факт, что блок не будет «крутить» во время нагрева-остывания с нехорошими последствиями для ШПГ. Если нет возможности выполнить такую расточку-хонинговку качественно, есть более бюджетные варианты: заменить ШПГ на 21124, которая относится к вертлявому блоку цилиндров более толерантно или продать автомобиль в хорошие руки (а чего брать взамен, если нужен универсал???). Версия о «нехорошем» поведении подтверждается экспериментальными данными, полученными другой уважемой компанией – «Механика». Компания «Механика» исследовала, как влияют монтажные напряжения на геометрию цилиндров «классических» и «переднеприводных» моторов ВАЗ. Это исследование их, если мне не изменяет память, были опубликованы в журнале «Автомобиль и сервис» в довольно мохнатом году (любил почитывать этот журнал). Результаты неутешительны: четвёртый цилиндр «корёжит» до 0,1 мм (!!!). Данные можно найти в интернете, но то, что я находил, было уже без таблицы, где по разным моторам эти цифры приводились. «Механика» сделала тогда вывод, что «переднеприводные» моторы нужно точить только с имитаторами ГБЦ и коробки передач, при затянутых крышках коренных подшипников. Думаю, что бОльшая часть стучащих двигателей стучит по указанной тут причине.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:38
Сообщения: 169
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Смахивает на советский автопром - типа двигатель собрали в пн или пт и какой-то части владельцев просто не повезло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
ув. Wart_123, не пора-ли проработать новую теорию о возникновении стуков. popcorm2
http://forum.zr.ru/forum/topic/360400-v ... ora/page-3


Еще раз повторюсь, что с построением таких теорий и нахождением им подтверждений напрямую обращайтесь к уважаемым механикам.
Я не могу даже сразу осилить смысла выражения из цитируемых источников "износ стучащего поршня и тех поверхностей цилиндра, в которых его юбка стучащего поршня контактирует с ней во время перекладки в верхней и нижней мёртвых точках", чего уж меня пытать про кособокие блоки. Может сами что то скажете? Например, есть ли у вас подтверждение, что на авто с АКПП стуки появляются чаще, чем с МКПП. Ведь согласно теории винтового блока тяжелый автоматический коробас должен сильнее деформировать БЦ, чем легкая механика? Кстати, как ваша теория объясняет заявление Вага об отсутствии стуков на ЕТ?
Поэтому я лучше продолжу о знакомом, невидимом и неосязаемом - процессах формирования и сгорания ТВС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:54
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Фёдор
Anatoly834 писал(а):
Только вскрытие покажет. Мне ОД тоже сказал, что ни по вин ни еще как не узнать.


Простите, зачем тогда инфа о датах, номерах двигателя, если неизвестно, какие поршня...
АР вообще писал, что после апреля-мая 2013 года ставят новую поршневую группу, потом тут ребята писали что сентябрь-октябрь 2013.
Потом по номеру двигателя можно было уточнить, по информации, вроде как, офиц. представителя vw. Но получается это блеф?
Читаю тему уже больше года, еще до покупки авто. Начал читать еще старую тему (стук в двигателе сfna, не калины)...
Машина конца октября 2013 года, двигатель от 19 сентября 2013г. Пробег детский - 5 тыщ., стука как такового нет, как мне кажется (побрякиват слегка). Но, каждый запуск двигателя для меня, как церемония. Наверное, крыша уже съехала. :grin: Жена смотрит на меня, как на дурака, как я проверяю уровень масла, стою с открытым ртом и слушаю работу двигателя каждый раз. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Freddyk писал(а):
Жена смотрит на меня, как на дурака, как я проверяю уровень масла, стою с открытым ртом и слушаю работу двигателя каждый раз.

Это стандартная церемония запуска двигателя любого владельца ФПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Сергей
Freddyk писал(а):
Пробег детский - 5 тыщ.,

Эх..."где мои 17 лет"....(
Freddyk писал(а):
Но, каждый запуск двигателя для меня, как церемония. Наверное, крыша уже съехала. Жена смотрит на меня, как на дурака, как я проверяю уровень масла, стою с открытым ртом и слушаю работу двигателя каждый раз.

А смысл каждое утро? Если что так датчик покажет. Разве что есть смысл раз в недельку или перед дальняком.
Dvemer писал(а):
Это стандартная церемония запуска двигателя любого владельца ФПС.

Да ладно... Если только заморачиваться. Если проблема и заменой не решается, то надо ездить до предела, а потом продать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Dvemer писал(а):
Это стандартная церемония запуска двигателя любого владельца ФПС
вот тут я бы поспорил, мне даже омывайку на ВР заливают пока я за бензин плачу, люто лень открывать капот....а чего на масло смотреть? я его не вижу,а оно есть))))

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Dvemer писал(а):
Это стандартная церемония запуска двигателя любого владельца ФПС.
Да? А я то, дурак, капот открываю масло поменять да омывайки плескануть.... а аказываеца тут надо соблюдать некоторые процедуры... cheer


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Freddyk писал(а):
каждый запуск двигателя для меня, как церемония

:grin: Меньше надо Форумы читать )))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Dvemer писал(а):
Это стандартная церемония запуска двигателя любого владельца ФПС.

:lol: Учимся говорить за себя.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: