За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
mister_hat, Я лично ни за ни против гидрокомпенсаторов, мне пофигу на их наличие и отсуствие. Поясню - я на прошлой машине проехал 100тыс.км. за 3 года, машину брал не новую, на приборке было нарисовано 23тыс.км.
За все свои 100тыс.км. в клапана я не полез, хотя там нет гидрокомпенсаторов и они должны прогореть или как минимум начать греметь. При этом шумность мотора была в норме и в каких-то моментах тише чем мотор поло.
Потому не вижу никакой проблемы в их отсутствии, но так же не против того что они есть.
Более того, общаясь с народом на форуме, выяснил что люди без проблем бегают по 150-200тыс.км. не заглядывая в движок и ничего не регулирую. И только те кто прошел сам лично более 200 или даже более 300тыс.км. регулировали клапана, но как правило не более одного раза и ничего не прогорело у них.
Потому мнение Сергея из bmwклуба считаю небольшим маркетингом в пользу более дорогих масел.

Все конечно личное мнение и личный опыт, но личный опыт ближе всего как ни крути.
На поло люди тоже уже успели по сотке и более проехать ничего не вскрывая в движке, но их пока не много и я точно не в их числе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 185
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Василий
158 писал(а):
mister_hat,
У меня вопрос нафига нужны гидрики? Их нет и нет проблем. А зазор там регулируется не шайбами, а толкателями.(раз в 100тыс.км) А некоторые и 200тыс..км ничего не регулируют.

Гидрокомпенсаторы рулят при установке ГБО. Клапана всегда работают при оптимальных зазорах. При установке газа вам потребуется увеличить зазор шайбами или другими способами, но тогда при работе на бензине зазор у клапанов будет увеличенным и движок немного шумнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:03
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ох...,что то очково мне((,хотя стучит давно...может дятел живет)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
Пусть нам ставят другие движки, если с этим никак справиться не могут.

Да чего уж там мелочиться, проблема повальная, у всех поголовно двигатель стучит, каждый поло, сходящий со стапелей калужского завода, должен по-умолчанию иметь запасной двигатель в багажнике; а вообще, я так считаю, vag совсем зажрался и офигел, пусть всем меняет авто (я бы от пассата не отказался) на новое на первом ТО.
Да, забыл сказать, собрался продавать этот кусок г..., выставил на продажу за адекватную цену, так кто не позвонит, сразу спрашивает - поршня колотят или нет, уж не то что перекупы, в даже обычные покупатели (один даже с какой-то деревни звонил, и то первым делом про поршня спросил). Думаю, что тачку я не продам вообще, уже ценник скинул до 100 тыс. - все равно не берут, как услышат, что поршни колотят, сразу трубку бросают или ругаться матом начинают, что везде одни обманщики...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
уже ценник скинул до 100 тыс. - все равно не берут, как услышат, что поршни колотят, сразу трубку бросают или ругаться матом начинают, что везде одни обманщики...
Хорош уже пургу наметать...до сотки он скинул цену... не берут.... полистай форум.... посчитай сколько людей уже поменяли машины тут..и не потому что машина Г... а потому что пора было по сроку продавать уже.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Олег, если че, то выше был сарказм. Надо же было как-то тему разбавить (а то не дай бог заглохнет еще) и собрать опусы некоторых пейсателей в один пост.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Всем привет.
Сегодня утром, первый раз при холодном запуске, застучал мой Поло-Стайл, купленный в апреле этого года.
Постепенно, секунд через 15-20 стук сначала стих а потом и вообще исчез...
Благодаря форуму, был подготовлен морально (всем спасибо!) и даже не расстроился :-) .

Кому интересно:
- на спидометре - 15070км.
- до этого момента машина три дня простояла и не заводилась
- пробеги в основном небольшие город (редко Ростов-Москва)
- бензин всегда только 95 (в большинстве с домашней проверенной АЗС)
- 1 ТО - 500 км назад в Москве на ФольсвагенСевер.

И еще.
Начитавшись форума принял для себя решение...
На проблему забиваю, по поводу холодных стуков - делать ничего не буду. Никаких там замен.. стояния в очередях.. и прочей лабуды.
Стучит себе на холодную... и пусть стучит... меня это не раздражает :grin:
Планирую (если буду жив-здоров и не будет войны) продать машину через 3-4 года... за сколько продам за столько продам, по фиг...
Если двигатель сломается конкретно - обещаю здесь отписаться...
Если нет.. то когда продам, напишу за сколько отдал машину.
Всем удачи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
koraner писал(а):
Начитавшись форума принял для себя решение...
На проблему забиваю, по поводу холодных стуков - делать ничего не буду. Никаких там замен.. стояния в очередях.. и прочей лабуды.
Стучит себе на холодную... и пусть стучит... меня это не раздражает
Планирую (если буду жив-здоров и не будет войны) продать машину через 3-4 года... за сколько продам за столько продам, по фиг...
Если двигатель сломается конкретно - обещаю здесь отписаться...
Если нет.. то когда продам, напишу за сколько отдал машину.
Всем удачи.
ВАЩЕ КРАСАВЧИК )))) Вот тоже самое делаю и собираюсь делать дальше)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
koraner писал(а):
Стучит себе на холодную... и пусть стучит... меня это не раздражает

Если не прогрессирует - то это верно...
А что делать тем у кого прогрессирует?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
cement писал(а):
Вот тоже самое делаю и собираюсь делать дальше)))

Аналогично bt
Пробег 72000 км. laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ilan писал(а):
Если не прогрессирует - то это верно...
А что делать тем у кого прогрессирует?
Ну у меня прогрессирует. Дальше что?)))
Сначала было 15-30 сек. Потом минуту. Сейчас 2-3 минуты стучит при прогреве. Допускаю, что со временем начнёт стучать и на горячую. Компрессия в норме, масло не жрёт. Чего ещё надо?)) План действий такой (даже в случае стуков на горячую) :
Цитата:
Планирую продать машину через 3-4 года... за сколько продам за столько продам, по фиг...
Если двигатель сломается конкретно - обещаю здесь отписаться...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
udaff писал(а):
Недалеко от этого,заводские "ЕТ",со слов того,кто разбирал,на вкладышах уже не масляное голодание,а начальная стадия задиров.
Ох и не любит наш двигатель низкие обороты. Нельзя его ниже 2000 об/мин опускать на повышенных передачах. Последние 10 тыс по городу почти всегда езжу в режиме S. Дабы себя успокоить)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
Ох и не любит наш двигатель низкие обороты.
Я об этом три года толдоню тут всем... да куда там...)))

Добавлено спустя 47 секунд:
Не только наш, а ЛЮБОЙ 16 клапаник не любит низких оборотов....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
У меня во дворе пару недель назад появилась Джетта новая.... чувак из соседнего подьезда купил... движок по ходу наш...потому как шильдика TSI нету...так я пару раз слышал по утрам его запуск...звук как тут на 9 из 10 роликов...


Вложения:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
DSC01691.JPG [ 320.86 КБ | Просмотров: 2278 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
riakoff писал(а):
Любит не любит, а поршня на 17700 км. поменяли. Всегда стиль езды 2500-3500 об. Сейчас пробег 29500.
Езжу в основном на 1200-2000 об./мин. - это при совсем неспешной езде. Если побыстрее надо, то до 2500-3000 кручу. До 6000 кручу только на трассе. Не пропагандирую так ездить других. Знаю, что это не лучший режим работы, но я так привык, мне так удобно. А так и салоне тише, и расход меньше.
Пробег около 70 т.км - поршни не менял, при прогреве стучит.

P.S.: Хочу дизель)) Следующей машиной хочу Пассат/Суперб/Октавию дизельную))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: