За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
mkovalevskiy писал(а):
РАДИК71, двигатели ПежоСитроен все тарабанят, производитель говорит, что это норма


Стучат EP6C (120 лс) с новья, а TU5JP4(EC5 115 лс) никогда не стучали.

_________________
****


Последний раз редактировалось tischt 19 ноя 2014, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
Я в больших раздумиях МЕНЯТЬ или не МЕНЯТЬ....авто месяц стояла. завел обсалютная тишина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
Я для себя решил. буду делать профилактику супротеком..... на днях провел опрос .просто подходил к водителям поло седанов и в ходе разговора спрашивал про стуки. так вот из 10-ти опршенных . про стуки сказал только один.и он же менял ШПГ.и он же сидит в этой теме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 180
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Все же интересно! А если предположить, что машина стоит в отапливаемом гараже и в процессе эксплуатации не было холодных пусков, что, двигатель отходит, допустим, 150 тыс. км без проблем?Или же застучит раньше?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
MegaBatt писал(а):
допустим, 150 тыс. км без проблем

Учитывая сколько поликов произведено, сколько людей ездят и не парятся, не сидят на форуме, не прислушиваются, сдается мне он 150 тыс. км. и со стуком отходит)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
MegaBatt писал(а):
Все же интересно! А если предположить, что машина стоит в отапливаемом гараже и в процессе эксплуатации не было холодных пусков, что, двигатель отходит, допустим, 150 тыс. км без проблем?Или же застучит раньше?

Застучит при прогреве, вощьпе застучит, или застучит и рассыплется. Думаю так - 1-е, да, 2-е нет, 3-е вощьпе нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
MegaBatt писал(а):
Все же интересно! А если предположить, что машина стоит в отапливаемом гараже и в процессе эксплуатации не было холодных пусков, что, двигатель отходит, допустим, 150 тыс. км без проблем?Или же застучит раньше?

Ну так уже же были не единичные случаи с таким пробегом. У большинства всё-таки гараж не отапливаемый. Я думаю у меня отходит, пока я на полпути. Тем более 150 т.км - пробег достаточно детский. Возможно только цепь с натяжителем придётся поменять.

P.S.: Стуки к "проблемам" не отношу. Проблемы - это поломки, жор масла, повышенный расход бензина, низкая компрессия и т.д.

P.P.S.: С вебастой застучать в теории не должен))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 180
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
cement писал(а):
.P.S.: С вебастой застучать в теории не должен))

Вот это то меня и интересует! На вебасту я не разорюсь, а вот предпусковой подогреватель (220 вольт, 1.5 кВт) с таймером, вполне реально поставить. Утром в гараже прогрел-на работу, вечером на работе прогрел-домой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
РАДИК71, отпишись потом после обработки супротеком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
SchultzVagen, у меня уже было 3 замены, с нервами у меня лады, я по жизни ТИРАН, поэтому буду вымораживать от вага замену на новый авто, чуть больше месяца прошло после ремонта, накатал уже 10 тыс.км., жду не дождусь когда двиг опять застучит, сразу рвану к дилеру ))), имея 3 крупных однообразных ремонта есть очень большие шансы на расторжение ДКП и без суда, главное чтоб на руках были и акты и ЗН., и чтоб в всех актах была одна и та же жалоба.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 328
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Всем привет. Я может что-то упустил, но не видел здесь и не читал стучат ли новые поршни Et? Был вынужден продать полика 3 месяца назад с пробегом 35000 (стучал как и у всех тут при прогреве). Через полгода думаю покупать новый авто и реально не вижу поло замену... Только эта паранойя с поршни мешает мне снова его купить, ну или рапид.

_________________
1.4 tsi МКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Мужики, не устали еще? Стучит- меняй,либо поршни либо машину, чего переживать то. мне вторую замену сделали по куланц.Пофиг,езжу и радуюсь, до сих пор. прокатился на своем поло по стране, в европу сгонял, альтернативы в эти деньги не вижу....Если пересяду,то на 220+ л.с. все остальное от лукавого.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
Конструкция нашего двигателя такова что стучать все равно будет, читайте в нете информацию про двигатели с аллюминевым блоком цилиндров. Зазоры поршень цилиндр больше чем в двигателях с чугунным блоком , связано с тем чтоалюминий и чугун расширяются по разному. Подскажу где читать. Если хотите разобраться то надо читать данную ссылку до конца http://forum.zr.ru/forum/topic/385162-p ... -karter-u/

Добавлено спустя 47 секунд:
Сам по себе стук не СТРАШЕН!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
танк писал(а):
Сам по себе стук не СТРАШЕН!
Ты вот убеди тут почти всех в этом.... :lol: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Убеждать нет смысла)))
Можно только посоветовать поменять отношение к стуку.
Сегодня утром завел машину, стою курю, думаю о своем. В какой то момент понимаю, что слышу стук двигателя, отметил это про себя и тут же забыл, продолжаю думать о другом.
Машина едет, "хлеба" не просит - уделяю свое внимание более насущным проблемам.
Опять же это просто совет. Каждый заморачивается на чем нравится)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: