Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 09:07
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Сергей
Бортик может быть и едва заметен, но нагрузка при проскакивании кольца через него очень большая и быстро разрушит конавки в поршнях. Стук поршней на сколько мне не изменяет память похож на стук глиняных горшков. А то что я слышу, больше похоже на тракторный звук и скорее всего стук коромысел клапанов с большими зазорами. Может я и не прав, но хочу услышать обоснованный ответ. У диллера (да и многих сервисменов) один ответ на все стуки в двигателе - "поршни стучат". В двигателе много где зазоры есть, неужели кроме поршней стучать нечему? Гильзы не точат, потому что диллеру выгоднее впарить блок в сборе (не по гарантии конечно). При этом мастерские по ремонту двигателей без проблем перегильзуют блок такими же как и были вставками. отдельно вставные тонкостенные гильзы достать можно и у производителя поршней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Nik2754 писал(а):
При этом мастерские по ремонту двигателей без проблем перегильзуют блок такими же как и были вставками. отдельно вставные тонкостенные гильзы достать можно и у производителя поршней.

Маловероятно, да и вряд-ли кто-то будет этим заниматься пока проблема "под крылышком" производителя.
Вот мои "гидрокомпенсаторы" на пробеге 14т.км.
https://www.youtube.com/watch?v=0DWRa0sOH-c


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 09:07
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Сергей
Понятно что изготовить блок в условиях завода проще, чем на коленках городить перегильзовку, ещё и оснастку готовить. Кстати у меня примерно такой же звук, только у Вас к концу видео он как бы становится ниже тоном (если конечно микрофон правильно пишет), а у меня цокает так же звонко просто громкость снижается, и через минут 5 тихо шелестит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Летом машину грею минуты 3.
Зимой грею минут 7 - 10
Коробка автомат - езжу на "D". Если не в пробке (а чаще всего именно в ней), то переключение передач когда на 1500 оборотов, а когда и на 5000 оборотов. При этом скоростной режим стараюсь нарушать не сильно, а потому движения до 80 км в/час и это уже 6-я передача примерно 1800-1900 оборотов.
Замена масла через 7500 тысяч пробега (все же больше всего в пробках толкаюсь).
И так уже 35 тысяч с копейками накатал (машина 13-го года выпуска)
Стучит - не парит. Главное - здоровье!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Менял масло - и подумалось. А ведь не все умеют его менять! Проливать фильтр вручную необязательно (но смазывать прокладки - обязательно!) - а вот подогнать уровень после первого пуска - надо. Залили мне на сервисе "с горочкой" (палец разрезал себе конкретно, не хотелось в яму лезть) - в гараже при доливе насчитал середину только. Долил на горячем (ага! Смотрим мануал - проверка уровня тут на горячую делается, дав стечь с головы) с пол литра - "горочка" потом кстати и на холодном осталась. Снова смотрим мануал: секции щупа нижняя (гладкие стенки перед выходом его под круглое сечение) и средняя (рифлёная) - долив (состояния "немедленно" или "можно чутка потерпеть" соответственно). Норма - верхушка средней секции с возможным заходом на верхнюю (ниже круглой формы щупа, прямо на откосах). То-то и оно.

А кстати, работа помпы и замеры давления тут вообще не при чём - тракт тот в голову идёт, и череват стучащими гидриками, просадкой цепи и ушатанными распредвалами - но к поршням и колену отношения не имеет - они плещутся в масле в самом картере, и на помпу и давление им плевать - главное, чтоб уровень был, и масло по движку распределялось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
еще раз пишу двигло так споектирован, зазоры поршень цил - р больше чем в чугунном блоке стуки не страшны!!!!!!!!!!!!!
заканчивайте мазохизмом заниматься!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
танк писал(а):
еще раз пишу двигло так споектирован, зазоры поршень цил - р больше чем в чугунном блоке стуки не страшны!!!!!!!!!!!!!
заканчивайте мазохизмом заниматься!!!!!

Тогда что интересно мешало производителю поставить блок из чугуна?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
желание навариться и сэкономить кучу мани!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
846, увеличение мощности, но с чугуном двигатель большой вот и сделали с алюминия, что бы уменьшить размер и массу!

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
kolba-60, если машина не нравиться продайте!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
изучайте мат часть и все поймете!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
танк писал(а):
еще раз пишу двигло так споектирован, зазоры поршень цил - р больше чем в чугунном блоке стуки не страшны!!!!!!!!!!!!!
заканчивайте мазохизмом заниматься!!!!!

Тогда так... tachka2


Вложения:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
цфна.jpg [ 319.98 КБ | Просмотров: 2710 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
танк,
изучил...и не только мат.часть но и историю!
Меня особо умиляют 3 TPI в течении года от VW на такую мелочь -как какой то стук поршней!
И то упорство-с каким ВАГ не хотел признавать эту проблему...а теперь с таким же упорством меняет стучащие поршни!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
kolba-60 писал(а):
меняет стучащие поршни!

Конечно меняет. Сначала гадость выродил, а теперь пытается обратно запихать её. Если он их менять не будет , то через некоторое время лишится клиентов. А самое интересное что такую ж порноту он продолжает ставить на Рапиды. Точно видимо китайский вирус запрограммированого износа неметчину захлестнул. А TPI выпускает, чтоб дилеров дурнями выставить и иметь лазейку перед массовыми судами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
846 писал(а):
Тогда что интересно мешало производителю поставить блок из чугуна?

))) Так он и был из чугуна!!! CLR был чугунный, и о стуках поршневой там и слыхом не слыхивали. Вообще родословная этих двигателей идет от Шкодовского двигателя AEE. он был с ременным приводом. 8кл башкой, тяжелой поршневой группой, кабюраторным и имел 75кобыл. очень надежный и беспроблемный двигатель. благодаря длинноходности ещё и тяговитым.
В погоне за экономием и тягово-мощностыми характеристиками из CFNA вышел мутант... начинающий стучать поршнями на первых десятках тысяч км...
А стуки происходящие от болтающихся поршней в цилиндрах...))) конечно-же не страшны...))) просто рано или поздно холодные стуки переместятся и на горячую, а доходяжный поршень с кастрированной юбкой надолбит в гильзе "овалитет"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
ilan писал(а):
просто рано или поздно холодные стуки

В принципе поэтому тема самая популярная.Одни на стороне оптимизма, другие говорят что ничего, когда нибудь стуканёт, только ждите...И всё спорят, спорят...А почему? Потому что те кто слышит стуки, те кто никогда в них и не вслушивался, продолжают эксплуатировать своих коней.А когда ещё в начале основания этой темы люди писАли, подождите, вот у вас поршня повылетают, тогда и поймёте что за мотор такой говёный...блин, но продолжают ездить и покупать новые поло седаны...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
А у меня перестало стучать,хотя на улице самая стучащая температура: от нуля и до -10,прошлый год по осени и этой весне тарабанил прилично,до минуты,эту осень при первых нулевых температурах подстукивал немного... и утих... Езжу каждый день,когда по немного по городу,когда км по 50 на работу...,вчера 200 проехал по трассе...чудеса...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: