За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
slavik13rus, если бы стучало, то стучало бы постоянно. Вы просто в разное время слышите разную работу двигателя из-за: состояния масла, качества бензина, температуры окруж.среды и т.д. Стучать, а потом перестать стучать - быть такого не может.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
танк писал(а):
еще раз пишу двигло так споектирован, зазоры поршень цил - р больше чем в чугунном блоке стуки не страшны!!!!!!!!!!!!!
заканчивайте мазохизмом заниматься!!!!!

вы точно умнее инжинеров ВАГА ? они ведь почему то считают стук неисправностью, вы уж как то тогда донесите до ВАГА что он занимается мазохизмом, мы тут все мгновенно успокоимся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Стучать, а потом перестать стучать - быть такого не может.
Стук был,как на многих выложенных здесь видео,начинался примерно на 7-10 секунде работы двигателя,усиливался после отжигов по трассе в 1000 и более км,переставал с приходом теплых или сильно холодных температур,последние месяца три заправляюсь на Луке 95-тым,придумывать сказки мне смысла нет, я не Г.Х.Андерсен,да и фигли я оправдываюсь...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Если есть механические причины стука и с мотором ничего не делали, то они никуда не исчезнут, ни с приходом тепла, ни с заменой масла, ни со сменой бензина...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:15
Сообщения: 16
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой 2011г.Декабрь. стук появиля после 1-ого ТО1. Все ТО делал сам раз в 10000. Короче с гарантии я так понял слетаю. Сейчас 27000, стучит как на всех видео. Масло MOTUL 5W40, с допуском 502.00 и 505.00. Был бы на гарантии отдал на замену поршневой т.к. надоели уже эти стуки на холодную. Может быть можно ездить и так но на мой взгляд так двигатель торобанить не должен. Не знаю что делать. Наверняка диллер скажет что ТО делали сами и поршня за свой счет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Должны поменять без вопросов. А, надо ли!? ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
simbaia, вы сами поразмыслите с юридической точки зрения. Если вы хотите эксплуатировать поло еще несколько лет, то ехать однозначно нужно, по куланцу на первый раз меняют только поршня независимо от состояния цилиндров. Вот поменяли вам поршня, значит дилер уже юридически несет ответственность за проделанный ремонт, и если стук опять вернется, то дилеру уже очень сложно будет отказать в последующем ремонте, значит в дальнейшем вам светит замена блока, а если откажут ремонтировать, катайте претензию, думаю на этом этапе вас услышат, и сделают ремонт. Все ж просто, ВАГ сам себя заганяет в угол этими куланцами, так пользуйтесь... и самое главное помните, заявленый срок эксплуатации авто 10 лет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
И Дима прав! )Помните, как, у Конфуция!? ) И ты сынок прав, и ты сын и ты сынок, тоже прав. (а было .., 3 сына). Выбор, за малым ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:15
Сообщения: 16
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нууу...то что не захотят менять это догадки. Возможно и поменяют в чем я сомневаюсь. В целом мне авто нравится и во всем устраивает. 2 года откатал в удовольствие. И если бы ни эти стуки:(((. До этого авто все были 90-х годов, последний пассат Б-4 1994 г.в. но такив стуков я ещё не слышал. Уж очень разочеровался. Обкатку на поло проходил по регламенту. Вообщем даже слов нет...поеду к диллеру посмотрим что скажут...продавать в любом случае не буду. Отпишусь что мне дилер скажет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Вспомнив одну историю с датчиком холла, и во время обеда сбегал к машине и почистил датчик положения распредвала.

На нем был тонкий серый слой стружки, я поначалу даже расстроился, потому что ожидал больше стружки. Но после чистки машина стала работать тише (СТУКИ ВСЕ ОСТАЛИСЬ И ОСТАНУТСЯ) и стала мение нервной.

Если честно, то не ожидал такого положительного результата.

Прошу учесть, что я пишу про свой двигатель, у других может и не быть результата!!!

Но попробовать стоит, темболее операция займет минуты три.

В эти выходные пытался добраться до датчика коленвала, но не получилось((
Надо снимать весь узел приточного коллектора или двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
дима88 писал(а):
Если вы хотите эксплуатировать поло еще несколько лет, то ехать однозначно нужно


Вот мучаюсь вопросом ехать или нет. Менять поршни на ET.
Гарантия закончилась, ТО3 и ТО4 делал сам.
Поменяют поршни?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Смотря какой дилер попадётся.Возможно будут упираться,таких полно.Это те,кому без базара лишнего поменяли,кричат что меняют всем и с удовольствием.На деле это не так.Но если цель себе поставить,можно её достичь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 601
Откуда: Орел
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Имя: Павел
Dimon_1000,
Dimon_1000 писал(а):
Вспомнив одну историю с датчиком холла,
что за история?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
У знакомого машина лада калина.
У него отказал датчик скорости.
Поехали, купили новый, сняли старый, а к нему прилипла стружка (в нутрии этих датчиков стоит магнит), почистили датчик и ради интереса поставили обратно, все заработало.
До сих пор ездит на стром, а новый, в коробочке лежит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
ilan, овалитет есть на всех двигателях и даже с чугунным блоком. Вы паникер! Я езжу со стуком уже 10 тысяч пока на горяычую не стучит!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
танк писал(а):
Я езжу со стуком уже 10 тысяч пока на горяычую не стучит!
А я 35 тысяч!))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: