За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
кроме замены ШПГ-один в один как у меня!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:09
Сообщения: 35
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
slavik13rus писал(а):
valera220880 писал(а):
До замены шпг такого не было
А прошивку не обновляли? С прибавкой прогревочных оборотов на новой проше вибрация стала сильней,я сам это замечаю после прошивки,по мере падения оборотов проходит.

Прошивку поменял до замены шпг.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:32
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
valera220880 писал(а):
Кто менял шпг вибрация есть? И может после обкатки все пройдет?

У меня появилась, недели не прошло как после замены. Ехал от дилера (я ещё раз к нему поехал по другому поводу спустя 3 дня после замены), на трассе встал отдохнуть и на ХХ из салона услышал такой звук как тут, только чуть слабже. До дома ещё км 40 оставалось, думал, не доеду, но ничего. А как приехал, стал слушать - звук пропал, но вибрация не исчезла полностью. Сразу после замены, вроде бы, вибрации не наблюдалось. Сейчас именно на 1200 оборотов и сильнее на прогретую руль "зудит" сильнее всего. Рычаг переключения скоростей на нейтралке тоже отдаёт, если его не спеша покачать влево-вправо. На ходу вибрация руля не пропадает. На всякий случай записался к мастеру, который менял поршневую. Сегодня он не работает, а завтра позвоню предварительно - нужно ли ехать, или само приработается, может ещё отговорит.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
PS: Кстати, собирался спросить, кто в курсе - что именно снимается при замене поршней? Насколько серьёзная операция? Может, там балансировка какая нужна?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
AlexDem писал(а):
что именно снимается при замене поршней?
головка...поддон... подушки движка не трогают...коробку тож... ну может "специализды" ОД как то по другому делают...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:32
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
А балансировка какая-нибудь нужна при замене поршней на новые? Потому что ведь массы могут отличаться немного, может из-за этого и бьёт?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
PS: Кстати, у меня на правой подушке гайка немного сбита, так что мои - трогали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
AlexDem писал(а):
А балансировка какая-нибудь нужна при замене поршней на новые?
Обычно требуется подбор по весу поршня и шатуна...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:32
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
polovod1 писал(а):
AlexDem писал(а):
А балансировка какая-нибудь нужна при замене поршней на новые?
Обычно требуется подбор по весу поршня и шатуна...

А... Нашёл тут - дядька рассказывает: видео.
Спасибо. Ладно, завтра напишу, чем закончилось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
polovod1 писал(а):
Обычно требуется подбор по весу поршня и шатуна...
Наверное комплект идет уже сбалансированный...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
slavik13rus писал(а):
Наверное комплект идет уже сбалансированный...
Насчет этого не знаю..но старые мотористы поршня взвешивали и абы куда не ставили... именно как то решали какой пойдет в первый цилиндр..второй... а у ОД видать это не знают...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Shved писал(а):
Машины конца 13-го года стучат почти с новья

Откуда дровишки? У вас есть статистика? Приведите ссылку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:32
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
polovod1 писал(а):
Насчет этого не знаю..но старые мотористы поршня взвешивали и абы куда не ставили... именно как то решали какой пойдет в первый цилиндр..второй... а у ОД видать это не знают...


Да всё дело в том, что поначалу вибрации я не замечал, скорее всего, её не было - двиг работал тише чем до замены, мне нравилось. Вряд ли я не заметил бы вибрацию на руле, хотя всё может быть - почти 2 недели без машины, отвык. У valera220880, похоже, вибрация тоже не сразу проявилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
У меня тоже появилась вибрация после перешива.
Вначале она была летом при непонятной температуре +19+21 обороты ХХ взлетали до 1100...
Теперь зимой идет постоянная дрожь на руле.Похоже на опору...но вместе с этой вибрацией подтраивает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
kolba-60, может снег набился под защиту. Растаял в лёд и долбит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Да у нас на Кубани снег только вчера выпал,до этого гололед был неделю (ледяные дожди)
А трясет и подтраивает с осени на холодную .
Был на ТО1 -пожаловался -диагностика ничего не показала.. тепло было-движок после 100 км до салона горячий.
Никаких рекомендаций -типа оставить до утра не было.
надо опять записываться в ОД...а там очередь на месяц вперед.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Shved писал(а):
Но на холодную все-равно что-то стучит и дизелит, что не является нормой.

Это норма, степень сжатия высокая, увеличенный тепловой зазор, ЕВРО-5 и алюминиевый блок делают свое дело.
Скайэктивы гремят сильнее, ТСИ тоже громко работают на холодную, все это ради экологии и высокого кпд.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: