Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Смотри стрелку.


Вложения:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
1.jpg [ 194.72 КБ | Просмотров: 3727 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Олег151 писал(а):
поршня поменял на сотке пробега.. потому что просто был вариант поменять...))

Олег, а случайно не видел в каком они были состоянии или без тебя меняли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Dvemer писал(а):
а случайно не видел в каком они были состоянии или без тебя меняли?
меняли без меня... но механик знакомый.. сказал что было все в норме... чуток потерь графит.. блок в идеале... воткнули 001 и усе... вот уже 21 тыщу на новых.. шелестит движок...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Ну вообще, яйца это уже серьёзно покоцаный двиг - те же двухтактники с небольшим яйцом вообще встают. Так что если кто реальное яйцо бы словил на нашем моторе, хоть и четырёхтактном, - я думаю, речь шла бы уже не о стуках, а к примеру, о резко откинувшемся катализаторе, расходе масла в литрах на 100км, нефтеобразной отработке с частицами твёрдой сажи, гари в системе вентиляции картера. Далее - от нагара залипнет или(и) стесается кольцо (чему поможет возросшая компрессия), цилиндр начнёт выдавать мощу отсилы вполовину от номинала с характерным потряхиванием движка, от нагара может подгореть клапан - короче, будет конкретная капиталка.

И главное - а почему только один? ;) У него что, уровень масла персональный - или подача топлива какая хитрая? Думаю, у 70% мотяющих тысячи со стуком тупо дрыгается цепь или гидрик открытого после остановки клапана постукивает. Хотя есть и оставшиеся 30, спору нет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Мистер Шпиндель писал(а):
а почему только один

ответ прост-именно в районе 4-го цилиндра на блоке висит коробка.
И она через затянутые болты деформирует блок-нарушая геометрию цилиндра.
Неспроста умные мотористы растачивают блок с притянутой коробкой,чтобы не было потом этих изменений и овалитетов в цилиндре... .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
rammer писал(а):
документированное подтверждение что "стучит", ничего более.

И есть прибыль от продаж- то так и будем туфту в массы гнать. Бизнес однако....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Рома1977 писал(а):
Сытый голодного неймет...

Я же не утверждаю,что проблемы нет вообще.Кстати,старожилы форума помнят,что мы дважды писали письма в ФГР, в том числе и я подписывал эти послания.
В моём понятии как водителя с приличным стажем стук-это экстренная остановка двигателя,иначе клин КВ,или шатун покажет
кулак.А здесь со стуком катаются десятки тысяч километров,и ничего кроме акустического дискомфорта,мало того,масло не жрёт,
компрессия в норме,приемистость тоже на уровне.
Разрыв шаблонов :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Nik2754 писал(а):
Маслосъёмное кольцо, не снимающее масло, приводит к тому, что масляная плёнка герметизирует кольца, перетекание воздуха в картер через зазоры уменьшается и при замере компрессии вполне можно получить хорошие (и даже завышенные) показатели.
Есть термин -"масляная компрессия". С помощью не большего количества масла залитого в свечное отверстие проверяется, где возможны утечки газа из дилеммы: кольца-клапана. При "плохих" кольцах компрессия действительно повышается, при "плохих" клапанах - нет. До смены масла нелишне для профилактики залегания колец проводить раскоксовку, если вы не уверены в качестве масла, топлива, "правильной эксплуатации" двигателя. Некоторые добавки в масло выравнивают компрессию или чуть-чуть повышают, обычно не более пол очка. Неравномерность работы прекращается, вибрация уходят. Стуки становятся реже из-за стабильно равномерной работы в не запущенных случаях, т.е. когда износ поршня невелик и не прогрессирует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Рома1977 писал(а):
rammer писал(а):
документированное подтверждение что "стучит", ничего более.

И есть прибыль от продаж- то так и будем туфту в массы гнать. Бизнес однако....

Словоблудие к делу не пришить. Так что либо у стуков на данный момент нет последствий негативных, либо их очень тщательно скрывают все.
Не надо тут про прибыть, туфту в массы и т.д.
Я не сторонник защищать двигатель поло, т.к. у меня есть к нему замечания, но не в плане стуков. Так что собираем факты и продолжаем наблюдать. popcorm2


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 172
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Роман
veteran52 писал(а):
Роман 86 писал(а):
Слишком гемморойно это:"обороты держи.масло такое то,и прочие премудрости"я как привык ездить,так и еду.Не на 5-й-40км,ч конечно но и не как шумахер. 4я-с 70 до100 км.ч и т.д. На наших тазиках-я на тахометр не смотрел,ездил и всё. А тут,,,,,,,,,,

Не раздувайте из мухи слона.
Мой пример:
Февраль 12 года выпуск,масло Ликви моли 5в40,замена через 10 тыс. км
Пробег 30 тыс. км с хвостиком
Короткие поездки около 5-ти км на работу и назад,т.е режим эксплуатации неблагоприятный для двигателя
Стиль вождения-умеренный,на тахометре 1,5-3 тыс. об.в основном,при обгоне за 4тыс.
Переключение на 4-ую передачу-50-60 км/час
Стуков пока не слышу,тьфу,тьфу,тьфу.
То есть,заморочек пока никаких,чего и вам желаю.

Вот точно такой же режим,только на работу 7 км. Но стучит,не сильно,но всё же слышно не прислушиваясь.Причём,интересно что в -12 заводил,почти минуту-тишина.Потом потихоньку стук нарастает.И прогретый котлом заводишь,обороты еснно,как на прогретую(650)и тук-тук слышно сразу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Так никто не обращал внимания, на масле какой вязкости больше стучи? w30 или w40 ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
просто надо раскручивать движок на 2500 оборотов и все стуков нет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 21:24
Сообщения: 51
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
kolba-60 писал(а):
Dimon_1000 писал(а):
Если я ошибаюсь то поправьте меня.

не ошибаешься!
но появилась нехорошая тенденция-у кого не застучало к первым 30 тык.-не будет стучать и потом.
..


Не соглашусь, к 40000 км. у меня застучал, сегодня сдал машинку в ремонт, машина ноябрь 2012 года, бензин всегда 98, масло addinol 0w40 пао синтетика. Да ещё второй раз помпу менять ))) на год хватает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
cement писал(а):
больше стучи? w30 или w40 ???

У меня подстукивать начал после первого ТО, 5w30 Кастрол дилерский, пробег на тот момент 10700 км. Потом замена через 2 тыс. на Ликви 5W40. Стук прогрессирует и на нем, ток медленно так как пробеги маленькие, ну может 100 км в неделю. А вообще масло не влияет на это, так как просчет конструктивный. Если только маскировка происходит за счет густоты. Но повторяю, что я про стук глиняных горшков, а не про гидрики.
И машина у меня Шкода Фабия 2013 год, чистая чешка.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
rammer писал(а):
собираем факты и продолжаем наблюдать.

А факты уже за нас собрали, и выпустили TPI. Как и с DSG замечу тож. А ведь так все хорошо начиналось...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Рома1977 писал(а):
Как и с DSG
А что с ней не так в последнее время?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: