За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 21:24
Сообщения: 51
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Grey_rnd писал(а):
dmitriy61 писал(а):
масло addinol 0w40 пао синтетика.

Н..да уж..нам в РнД без "нулевки" никуда...

дело не в температуре замерзания а то что именно на этом масле движок легче раскручивается, его кстати мои знакомые субаристы льют.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Grey_rnd писал(а):
Олег151 писал(а):
где то даже оно тут выложено..

Если не затруднит прошу ткнуть в ссыль или продублировать.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
dmitriy61 писал(а):
масло addinol 0w40 пао синтетика

А можите указать полное наименование? Кстати oilfinder addinol-а выдает для нашего двигла 5W-30 причем с допуском 504/507,хотя написано 502 в описании.

https://yadi.sk/i/O5d1kXYYdLGB9 описание


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Эх давненько сюда не заходил, почитал последние 5 страниц, а все о том же, что и год назад, кругами одно и тоже перемывается, новые пользователи заходят и те же вопросы задают. Лично я езжу и не парюсь, масло ликви, стуков нет, обычная работа холодного движка...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
dmitriy61 писал(а):
дело не в температуре замерзания а то что именно на этом масле движок легче раскручивается, его кстати мои знакомые субаристы льют.

Эффект плацебо на технику не распространяется! Сила трения в парах трения даже в жуткий мороз при первых секундах работы движка очень мала и убывает по экспоненте по мере прогрева, т.к. масляный насос (устройство, мощностью сотни ватт) сделает из масла консистенции меда более-менее жидкое масло за несколько секунд. Ну а уж про прогретое масло и говорить нечего - разница в силе трения в парах трения между разными марками масел едва ли уловима, главное условие - чтобы смазка к парам исправно поступала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
veteran52 писал(а):
А здесь со стуком катаются десятки тысяч километров,и ничего кроме акустического дискомфорта

Сколько тысяч раз здесь приводились фотки разобранных движков сусликруса, с потертыми юбками, потертыми вкладышами, задирами на блоке, масляным голоданием и т.д.? А воз и ныне там: оказывается "ничего, кроме акустического дискомфорта нет"... Помоему даже далекому от техники человеку понятно, что при громком ударе метал о метал повреждения будут серъезные. Почти каждый утверждает, что компрессия в стучащем цилиндре сильно завышена, присутствует нагар. У каждого второго присутствует вибрация, подергивание на холостых, но при этом "никакого дискомфорта и впомине нет". Маразм крепчает...

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
lemm писал(а):
Сколько тысяч раз здесь приводились фотки разобранных движков сусликруса
Приводились тысячи раз,а сфоткан то один двигатель!))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
почему один?
Есть много снимков поршней разныж движков!
Есть фото стучащих ЕТ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
slavik13rus писал(а):
а сфоткан то один двигатель!

Если есть желание, то могу выложить звук работы моего горе движка с Фабии год назад и сейчас. Сравните сами. А пробег всего то 17 тыс. км...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ob_+mil :lol:
slavik13rus писал(а):
а сфоткан то один двигатель!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Фотки сусликруса фактически чуть ли не едиественные фотки разобранного движка. И то в комментах к тем фото есть высказывания, что нет там какогото супер пупер износа.
Многочисленные фотки поршней тоже не в пипец каком состоянии - потертости есть, но критичности нет. Истерики больше.
Лично разговаривал с инженером по гарантии одного из Московских ОД, он мне рассказал, что у всех разобранных цфна цилиндры были в идеальном состоянии. Поршни- потертости в пределах нормы. На вопрос зачем менять он ответил, что им по барабану, если vw платит они поменяют не задумываясь.
Тема уже пошла на 10005000 круг, одни и теже фотки по кругу мусолятся, одни и те же слова про конец цфна и пока ни одного случая конца.
Вообщем сплошная групповая истерия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm писал(а):
Сколько тысяч раз здесь приводились фотки разобранных движков сусликруса, с потертыми юбками, потертыми вкладышами, задирами на блоке, масляным голоданием и т.д.
И не одной фотки "мертвого" движка.... как так? Ведь все перечисленные признаки-прямой путь к смерти двигателя...причем..в недалеком будущем...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Почему на моем Полкане при пробеге 102000(!) разобрали движок...тупо вкинули новые поршня 001... и уже пробега почти 124000....и никаких признаков умирания? Где задиры на блоке? где потертые вкладыши? где следы масляного голодания? а, спецы?))))

Добавлено спустя 1 минуту:
Anatoly834 писал(а):
они поменяют не задумываясь.
Вот именно.... бабло побеждает зло... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Anatoly834 писал(а):
Вообщем сплошная групповая истерия.

Ага. Уважаемый это не истерия , а массовая констатация фактов к сожалению...

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
Олег151 писал(а):
тупо вкинули новые поршня 001

Если не секрет зачем меняли их? И как можно судить о внутреннем состоянии двигателя Вашей машины, если нет ни одного фото.
Насчет того, почему так мало тут информации, так все просто. Вы отлично знаете, что к примеру не топят в Вашем подьезде батареи отопления, то есть там холодно." Ну и ладно" подумали 90 процентов, и пошли в квартиру к себе. "Что за дела" подумали 10 оставшихся, посмотрю ка я инет, документы, просто за рюмкой чая побеседую со знающими. И выплывает-оказывается тепло должно быть, парни работать должны, мы в конце концов покупаем у них эти услуги и платим кровные. Немного потраченного времени и вуаля тепло, всем хорошо. Ток статистика говорит что у 10 процентов проблемы возникали, а у остальных все отлично. А просто им не все равно было, тем 10 процентам.
Тут ситуация один в один повторяется. Кто активен тот и получает бонусы, а остальные играют в продаван- покупатель. Ну в принципе, что нам привыкать что ли- и так ток недавно вроде и инет появился, и галоши не так часто одевать стали. Эт я про регионы, не про НЕризиновую. А насчет дилеров, что без проблем поршни меняют, так все просто. Они зарабатывает деньги на этом, где начальник нормальный он заставит работать сотрудников, а нет- ограничится чистотой полов в шоу-рум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
Зайдите в любую мастерскую, посмотрите любой поршень, от любого авто, и увидите такие же потертости и мелкие задиры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
РАДИК71 писал(а):
и увидите такие же потертости и мелкие задиры.

И это нормально при пробеге 30 тыс.?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Рома1977 писал(а):
Если не секрет зачем меняли их?
А что не поменять на сотке пробега, если есть возможность? Тем более на модернизированные...Ставили бы по новой старого образца-не менял бы....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Рома1977,
Стучит-да. Сломался хоть один из-за стука-нет (подтвержденных фактов обратного нет)
Вы про эти факты?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron