Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
lemm писал(а):
Никада цфна не проедет 300 тык без замены поршневой и блока. У меня замена поршней уже требовалась при 12 тык пробега, у многих до ТО1 и при этом говорить, что двигатель сможет отходить 300 тык сродни - это фантастика, сынок :) (с)

Почему же вы не продадите такую плохую машину?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
lemm писал(а):
У меня замена поршней уже требовалась при 12 тык пробега
А какие были показания к замене поршней?)) Только не надо писать что "стучали".
У меня они стучали после первого ТО и благополучно стучали дальше ещё 50 т.км без каких либо изменений технических характеристик. Кто-то здесь отписывался о 70-80 т.км езды со стуками при прогреве. Вот ведь зараза какая, и не дохнет же)))))

Так что если кто-то в маниакальных приступах меняет поршни через каждые 10-15 т.км, то это вовсе не значит, что на 30 т.км уже замена блока потребуется, а к 50 только картер родной останется)))
Цитата:
желания покататься со " стуком " хватило только на первые 100 тыс км. Потом смелость куда-то пропала..
Они у него и не стучали))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm писал(а):
сынок
Папаша... ушатать движок на 12 тыщах пробега-это мастерство!!)) гыгы!!
poliduris писал(а):
Но авторитетное заявление про 250-300 тыс км пробега со " стуком " выглядит бодрячком ))).
Естественно бодрячком.. учитывая что я много езжу и машину пока менять не собираюсь))))
poliduris писал(а):
желания покататься со " стуком " хватило только на первые 100 тыс км.
не было стука первые 100 тысяч.... ))) и сейчас его нет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
Папаша... ушатать движок на 12 тыщах пробега-это мастерство!!)) гыгы!!


Смотреть на youtube.com


Что с движком не так? Масло M1 0w40 USA, с нуля, до 7000км. потом замена на аналогичное и итог... итог - стук и замена поршней на 15т.км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan, Илья, ну не ВСЕ же движки так стучат? Это скорее исключение из правил..нежели система... как нас тут хотят убедить.... процент какой то допускается.... и на японцах при 5000 пробега движки целиком меняют... но это же не значит что все японцы гуано...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
cement писал(а):
Цитата:
желания покататься со " стуком " хватило только на первые 100 тыс км. Потом смелость куда-то пропала..
Они у него и не стучали))

Диллер фв идиот наверно, взял поменял поршни на нестучащем, шепчущем движке?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
dmitry.d писал(а):
Диллер фв идиот наверно, взял поменял поршни на нестучащем, шепчущем движке?
Учитесь разговаривать с дилером.. не надо к нему двери пинком открывать....и будем вам Щастье....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:32
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ilan писал(а):
Олег151 писал(а):
Папаша... ушатать движок на 12 тыщах пробега-это мастерство!!)) гыгы!!


Смотреть на youtube.com


Что с движком не так? Масло M1 0w40 USA, с нуля, до 7000км. потом замена на аналогичное и итог... итог - стук и замена поршней на 15т.км.

Тут не с движком, тут со слухом проблема. Уже, по-моему, Тебе отвечал: нет тут стука ПОРШНЕЙ!...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
LDV писал(а):
Тут не с движком, тут со слухом проблема. Уже, по-моему, Тебе отвечал: нет тут стука ПОРШНЕЙ!..

Attention! Специалист в треде! :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
Смотреть на youtube.com
lemm писал(а):
Ответственно заявляю, что в роиссе самый гремящий поршнями движок - это Калина, на втором месте цфна. Пыжики еще стучат. Больше особо не встречал стучащих авто. На улице хожу часто, на парковке каждый день[/quote]

А это что не стук? Из современных моторов не стучит только электродвигатель и то когда рассыпятся подшипники начинает греметь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
LDV писал(а):
Тут не с движком, тут со слухом проблема. Уже, по-моему, Тебе отвечал: нет тут стука ПОРШНЕЙ!...

...А через 400км пробега после записи видео машина была оставлена дилеру на прослушку... Замену поршней одобрили. А нет там стука поршней или есть - вопрос риторический... После замены поршней такого грохота уже нет, до сих пор нет. 20тыс уже прошел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
cement писал(а):
А какие были показания к замене поршней?

Всем известный tpi.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
cement писал(а):
Так что если кто-то в маниакальных приступах меняет поршни через каждые 10-15 т.км, то это вовсе не значит, что на 30 т.км уже замена блока потребуется

Вообще то всю жизнь все так и делалось на цфна: замена поршней, еще замена поршней, далее замена блока и потом по кругу. Примеров таких куча, яркие из которых музыкант, шульцваген и парочка еще.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Олег151 писал(а):
ушатать движок на 12 тыщах пробега-это мастерство!!

Я уже здесь писал, что до 16 тык я менял 3 раза масла с фильтрами, при чем масло оригинальное, купленное на заправках Шелл, лил лучший зибин в городе 98 экто плюс и 98 випаверспорт, обкатку проходил по букварю, пробег 85% трасса, в общем сдувал пылинки с машины.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Олег151 писал(а):
ilan, Илья, ну не ВСЕ же движки так стучат? Это скорее исключение из правил..нежели система... как нас тут хотят убедить.... процент какой то допускается.... и на японцах при 5000 пробега движки целиком меняют... но это же не значит что все японцы гуано...))

Вы на голосовалку то выше взгляните хоть.... Большая часть стуков вылезает до первого-второго ТО. Соответственно ВАГ признает дефект и капиталит движки на таких пробегах.
Про япов - это скорей исключения раз на тысячу, на цфна же закономерность.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
ilan писал(а):
После замены поршней такого грохота уже нет, до сих пор нет. 20тыс уже прошел.

А масло то же используешь 0w40 Mobil?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm писал(а):
Примеров таких куча, яркие из которых музыкант, шульцваген и парочка еще.
На сотни тысяч проданных машин.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Олег151 писал(а):
lemm писал(а):
Примеров таких куча, яркие из которых музыкант, шульцваген и парочка еще.
На сотни тысяч проданных машин.....

Посмотрите на голосовалку, кол-во проголосовавших людей и процентное соотношение по пунктам. Ясно же, что проблема цфна носит массовый характер, а не единичный случай брака японского движка на тысячу машин.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: