Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
lemm писал(а):
Ясно же, что проблема цфна носит массовый характер

такой характер присущ многим двигателям с облегченной ШПГ, на той же приоре ( калине, гранте) которую упоминали, такой же массовый характер, с др. сопутствующими проблемами, которых у CFNA нет.

Стучат по утрам и гранты и калины... звуки только тише... но с пробегом меняется, а у кого не стучит, тот уже капиталил двигло после обрыва ремня


Последний раз редактировалось good62 06 май 2015, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm, Давай я поставлю вопрос иначе-приведи РЕАЛЬНЫЙ случай гибели нашего мотора ИЗ-ЗА "СТУКА"?

Добавлено спустя 53 секунды:
Ты пока подумай...а я пойду посплю после ночной смены....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
chik31, так Порше же VAG :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
Поддержу lemm.
Мне без разницы у кого из других производителей какие стуки. Такие стуки, какие были у меня, и те, которые я слышал на многочисленных видео - это, мягко говоря, непорядок, такого быть не должно у нормального двигателя - думаю тут все согласятся.
И почему я должен с этим мириться? Когда я покупал машину, я хотел приобрести агрегат без дефектов. Если это типа "особенность двигателя" - вешайте в салоне на машину табличку "гремит поршнями после первого ТО, но это нормально", тогда я и другие будут знать заранее, кто захочет - купит.
Лично я в след. раз VW покупать не собираюсь, только лишь по этой причине, хотя во многом мне машина очень нравится.
А все заверения типа "у многих так стучит", "движок все равно работает", "это не стуки поршней", "это только маленький процент" считаю попыткой самоуспокоения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Олег151 писал(а):
На сотни тысяч проданных машин....

Олег151, на апрель 2014 года по официальной статистике Поло калужской сборки в России продано около 200 тыс.штук. Проблема со " стуком " даже для такого количества машин, конечно, надуманна ))).

lemm писал(а):
Олег151 писал(а):
ilan, Илья, ну не ВСЕ же движки так стучат? Это скорее исключение из правил..нежели система... как нас тут хотят убедить.... процент какой то допускается.... и на японцах при 5000 пробега движки целиком меняют... но это же не значит что все японцы гуано...))

http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... ic=726.690 - проблемы тех, кто не поменял движок на 5000 пробега )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Smitn писал(а):
так Порше же VAG
Скорее наоборот)) Несколько лет назад Порше чуть не скупили контрольный пакет VAGa. Но правительство сделку не одобрило. И теперь часть их акций принадлежат друг-другу, поэтому они и сотрудничают между собой. Но никто ни кому не принадлежит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
@ndroid писал(а):
считаю попыткой самоуспокоения.

что предлагаете делать, волосы на заднице рвать? поршня менять ( по нескольку раз) или продавать?
проблема на сегодняшний день не решена... не проще ли ездить и наматывать км, чем трепать себе нервы

P/S авто уже куплен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
good62 писал(а):
волосы на заднице рвать?

Я не предлагал, я высказал свое мнение, в противовес.
Я что, давал повод для такого эмоционального ответа?

Езжу, наматываю, нервы вот не очень, ибо разок заменил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
@ndroid писал(а):
Я что, давал повод для такого эмоционального ответа?

это была шутка, а не эмоция))) я не испытываю каких-либо угрызений совести после покупки поло седан, мне абсолютно все нравится, единственный выход это смена авто, на авто с др проблемами, чисто практически мы можем только именно рвать волосы не более))))), т.к условия эксплуатации не шибко влияют на появление звуков, можно хоть дышать на двиг.... хоть трястись

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
@ndroid писал(а):
нервы вот не очень, ибо разок заменил

многие даже не догадываются, что стуки есть, есть люди, которые только после продажи узнали всю правду горькую, откатав при этом около сотни тык


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
@ndroid писал(а):
Такие стуки, какие были у меня, и те, которые я слышал на многочисленных видео - это, мягко говоря, непорядок, такого быть не должно у нормального двигателя
Когда я покупал машину, я хотел приобрести агрегат без дефектов. Если это типа "особенность двигателя" - вешайте в салоне на машину табличку "гремит поршнями после первого ТО, но это нормально", тогда я и другие будут знать заранее, кто захочет - купит.

Вот! Очень правильная мысль! Потребитель должен знать о товаре, который он покупает, это одно из первых пунктов в любых нормах и законах любой сделки купли-продажи любой страны! Пускай вешают таблички на цфна о проблеме и последствиях, а покупатель решает сам покупать или нет. Пускай эти стуки сто раз будут безболезненны для авто, как некоторые здесь заявляют(хотя любой школьник 6 класса знает, что чем сильней звук соударений любых металлических деталей, тем сильней их износ), но если о них будут знать покупатели, то фиг кто купит такую машину. А нас, мягко говоря в образованном обществе, обманули и обманывают каждый день те же манагеры салонов, утверждающие, что бряканье поршней пофиксили. Но мы то где живем...?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
good62 писал(а):
такой характер присущ многим двигателям с облегченной ШПГ...

... и впихиванием новых норм евро на железе, неспроектированном для этого. Поэтому почти у всех производителей и брынчат двигатели, которые раньше ходили без капиталки по 300 тык, но у цфна почему то эта проблема развита сильнее всех.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
lemm писал(а):
.. и впихиванием новых норм евро на железе, неспроектированном для этого. Поэтому почти у всех производителей и брынчат двигатели, которые раньше ходили без капиталки по 300 тык, но у цфна почему то эта проблема развита сильнее всех.

соглашусь! с поправкой
но опять же проблема исключительно в звуках, а не последствий этих звуков


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
lemm писал(а):
Пускай вешают таблички на цфна о проблеме и последствиях,

Надо снять розовые очки-ни один производитель (даже самой дерьмовой продукции,например,китайской) этого никогда не делал,и делать не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
veteran52 писал(а):
Надо снять розовые очки-ни один производитель (даже самой дерьмовой продукции,например,китайской) этого никогда не делал,и делать не будет.

По-моему Вы не поняли суть сообщения. Смешно было бы ждать этого от дилеров на полном серьезе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Хотите авто с надежным двигателем - покупайте рено логан :-)

ПУМС


Последний раз редактировалось DRON 33 06 май 2015, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Smitn писал(а):
А масло то же используешь 0w40 Mobil?

До конца 2014 было M1 0w40. Сейчас LM optimalsyth 5w40, следующее по списку - ЛукойлСинтетик5w40.)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: