Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Kitecat писал(а):
на что поменять,
Да меняй уже на Х6 или Тугрика.... чоуштам..... гулять так гулять!!!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
2011, хай, механика, ТО через каждые 15 тыс у диллера, масло дилера, бенз 95 Татнефть, поменяли поршни мес назад, пробег 42 тыс, стук с первой зимы, полгода назад стал и "на горячую" стучать. 90% город. Что интересно, стук иногда пропадал совсем, даже на холодную, объяснить почему не могу, т.е. специально ничего не делал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
skynetrussian писал(а):
Что интересно, стук иногда пропадал совсем, даже на холодную, объяснить почему не могу,
Если бы это был стук механический...то оно стучало бы что на холодную...что на горячую..... что летом...что зимой..... а тут просто в зависимости от погоды и температуры за бортом идет разное смесеобразование.. отсюда и типа "стук"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
в том то и странность - на стук жаловался при каждом посещении дилера, в основном летом, мне официалы говорили как и Вы - типа такого быть не может, т.е. стучит или нет..длго отпирались. Но, перед заменой поршней пригласили какого-то мегаспеца, вердикт - капец поршям... Вывод - смесеобразованием не исправить косяк, стук останется


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 106
Откуда: Саров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Внимательно слежу за темами по стуку CFNA.
Параллельно потихоньку опрашиваю владельцев ФПС разных годов выпуска в своём небольшом городе.
Только один салон продал их почти 300 шт.
Знакомый работник в салоне сообщил, что ни одной претензии по двигателю ФПС не было.
И вообще были в 2012...2013 г. единичные жалобы на стук опоры двигателя, и всё.
По TPI многие меняли части сидений, рулевые наконечники, опоры. Но не сами пришли.
Пока взял интервью у 36 владельцев. Пробеги авто в среднем 30 ткм, есть и 120 ткм.
Почти все двигатели опрошенных авто владельцев прослушал лично. Только пара таксистов отказались его запустить,
сказали, примерно одинаково - что дурью маюсь.
Так вот, промежуточный итог - нет ни одной жалобы на недопустимый стук двигателя, сам тоже его ни разу не услышал.
Кстати, факультативно, вне зачёта, опрашиваю владельцев Шкод и Джетт с этим двигателем.
Тоже нет предмета обсуждения, никто даже не понимает меня, что за стук я ищу.

Прихожу к выводу, что весь шум по стуку, вероятнее всего, поднят людьми, экслуатирующими авто в хвост и в гриву, не особо
следящими за ним, либо вообще столкнувшимся с авто впервые, возможно, и слабонервными, живущими чужой оценкой и сплетнями,
но все они объединёны одним общим - обладающими чувством особой подозрительности и предвзятости ко всему окружающему -
к любой покупке, будь то буханка хлеба, бутылка пива или лимонада, или автомобиль, к собственной жене и пр.
Участвующими в мусолении темы просто из куража, для компании.

Ибо нет в мире ничего идеального. И двигатели у всех авто иногда постукивают, и пиво бывает разное, и жёны тоже :)

Можете меня раскритиковать, даже слегка попинать, приму с пониманием :) Надоедает просто весь этот бред ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
ra3tmo писал(а):
ra3tmo писал(а):
Прихожу к выводу, что весь шум по стуку, вероятнее всего, поднят людьми, экслуатирующими авто в хвост и в гриву, не особо
следящими за ним, либо вообще столкнувшимся с авто впервые, возможно, и слабонервными, живущими чужой оценкой и сплетням

Прихожу к такому же выводу,ну,и допустимый процент брака.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
..в моем случае достаточно бережная эксплуатация - все ТО, при пробега 40 тыщ колодки родные, шины сток - в поряде...а стук есть. В инете куча видео с реальным конкретным стуком который с паранойей не свяжешь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 106
Откуда: Саров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
skynetrussian писал(а):
..в моем случае ...а стук есть. В инете куча видео с реальным конкретным стуком который с паранойей не свяжешь

=================================================================
Спасибо за интересную реплику. Она просто нуждается в комментарии.

Так вот. В ИНЕТе в сотни раз больше видео со стуками двигателей других авто.
Кроме CFNA. Но подобной истерии почему-то нет.
Можете убедиться - наберите в любом поисковике "стук двигателя видео".
Про двигатель Полоседана сходу ничего про стуки не найдёте. Долго искать придётся :-) . Не странно ?
Зато про стук других двигателей таких страхов насмотритесь и следом начитаетесь в комментариях к видео ...

И, что любопытно, типовой процесс развивается так - сидит владелец ФПС в интернете, морщит жпопу за компом,
вдруг натыкается на видео со стучащим CFNA. Причём до этого видео он на своём авто никаких
стуков не наблюдал. Читать читал, наверняка, но "бацилла стуковая" мозг не поражала ещё.
И тут, после просмотра видео, а особо прочтения к нему комментариев, у него в мозгах что-то щелкает, и он вливается в ряды озабоченных. И уже с утра он на подкашивающихся ногах бежит к дилеру, "записываться на диагностику, а лучше сразу на замену поршней".
Причём никаких побочных признаков их забракования нет ни у кого. Масло не ест, не дымит, тяга не снизилась.
Мало того, если снять видео холодного пуска любого другого двигателя, кроме полоседановского,
в тех же условиях, то на всех видео будут точно такие же или ещё бОльшие стуки.
Можно ничего не снимать, а просто выйти утром даже в легкий мороз во двор и лично легко в этом убедиться.
Хотя нашим людям порой всякий страх с чужих слов более привычен :-)

Стуки на холодную у CFNA есть, и спорить нечего, но не больше и не сильнее, чем у других авто. Причём никто еще не показал примера катастрофического снижения ресурса двигателя CFNA.
Двигатель Полоседана с его "короткими" поршнями - веяние времени, и ничем не хуже других
с точно такой же схемой ЦПГ. И все его особенности и стуки, в том числе, присущи всем современным
двигателям. Но без истерии в ИНЕТе почему-то.

Это ли не массовое помешательство со стуками двигателя Полоседана ?
На мой взгляд, это и есть упомянутая вами паранойя. В чистом виде.

Вынужден добавить её профессиональное определение:

Паранойя – это психическое расстройство, сопровождаемое развитием у больного бредовых идей, которым придается сверхценное значение. Со стороны заметить отклонение бывает очень сложно: мышление и поведение больного воспринимаются окружающими как осмысленные и правильные. Отношение пациента при этом к окружающему миру очень критичное. В свой же адрес он не принимает никаких критических замечаний.

Похоже ? :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ra3tmo писал(а):
И, что любопытно, типовой процесс развивается так - сидит владелец ФПС в интернете, морщит жпопу за компом,
вдруг натыкается на видео со стучащим CFNA. Причём до этого видео он на своём авто никаких
стуков не наблюдал. Читать читал, наверняка, но "бацилла стуковая" мозг не поражала ещё.
И тут, после просмотра видео, а особо прочтения к нему комментариев, у него в мозгах что-то щелкает, и он вливается в ряды озабоченных. И уже с утра он на подкашивающихся ногах бежит к дилеру, "записываться на диагностику, а лучше сразу на замену поршней".
Причём никаких побочных признаков их забракования нет ни у кого. Масло не ест, не дымит, тяга не снизилась.
Мало того, если снять видео холодного пуска любого другого двигателя, кроме полоседановского,
в тех же условиях, то на всех видео будут точно такие же или ещё бОльшие стуки.
Можно ничего не снимать, а просто выйти утром даже в легкий мороз во двор и лично легко в этом убедиться.
Отчасти согласен, но отчасти и нет.

У меня эксплуатация была бережная. Масло менял через 7,5 т.км (и не более 400 моточасов), воздушный фильтр через каждые 15 т.км, холоднее -25 не эксплуатировал. Двигатель прогревал летом 2-3 минуты, зимой 5-7 минут. Бензин не ниже 95-го.
И да, машина это далеко не первая))), и сначала я обратил внимание на стуки и только потом полез за ответом в интернет)))
Стуки у меня сначала были как у всех, только при определённых температурах, но потом стали круглогодичными, при любых температурах, и стук этот был слышен при закрытом капоте с 50 метров!, то есть с другой стороны двора.

Согласен, что и многие другие машины стучат, и для современных алюминиевых двигателей с поршнями с короткой юбкой это нормально. Но всё же для двигателя CFNA этот стук вылез в гипертрофированной форме, слишком громко и настойчиво на нескольких экземплярах. И мне доводилось слышать другие двигатели Поло, тоже стучащими. Проблема со стуками на этом двигателе есть, и она более ярко выражена, чем на других.

Но я не считаю этот стук губительным для мотора. Хотя, для не знающего темы человека, этот стук достаточно пугающий. Не смотря на громкость этих стуков, они не приводят к каким-нибудь последствиям, не губительны для мотора. Изучив все темы по этим стукам я сознательно отказался от замены поршней, так как эти стуки ни к каким поломкам или снижению характеристик не ведут. Проблема "стука" для двигателя Поло существует, но ограничивается лишь самим стуком, то есть акустическим дискомфортом. По сути является особенностью этого двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
ra3tmo писал(а):
Прихожу к выводу, что весь шум по стуку, вероятнее всего, поднят людьми, экслуатирующими авто в хвост и в гриву, не особо
следящими за ним, либо вообще столкнувшимся с авто впервые, возможно, и слабонервными, живущими чужой оценкой и сплетнями,
но все они объединёны одним общим - обладающими чувством особой подозрительности и предвзятости ко всему окружающему -
к любой покупке, будь то буханка хлеба, бутылка пива или лимонада, или автомобиль, к собственной жене и пр.
Участвующими в мусолении темы просто из куража, для компании.
Ну уж тут Вы конечно загибаете не по детски,стуки есть и их масса,просто одни молчат,другие не парятся по этому поводу( в том числе и я),а есть группа людей , в кратце,которые хотят идеала от авто и подняли шум по этому поводу..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 106
Откуда: Саров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
slavik13rus писал(а):
ra3tmo писал(а):
Ну уж тут Вы конечно загибаете не по детски,стуки есть и их масса,просто одни молчат,другие не парятся по этому поводу( в том числе и я),а есть группа людей , в кратце,которые хотят идеала от авто и подняли шум по этому поводу..

=====================================================================
Привет, земляк.
Всё верно. Я об этом и написал. Повторю :
>Стуки на холодную у CFNA есть, и спорить нечего, но не больше и не сильнее, чем у других авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ra3tmo писал(а):
skynetrussian писал(а):
..в моем случае ...а стук есть. В инете куча видео с реальным конкретным стуком который с паранойей не свяжешь

=================================================================
Спасибо за интересную реплику. Она просто нуждается в комментарии.
..

Похоже ? :-)


Уважаемый, ra3tmo, скажу только про свою машину, как вы считаете - это нормальная работа прогретого двигателя? https://youtu.be/htC2KlsT308 с каждым мес все отчетлевее... что дальше по Вашему? Я бы и не дергался если стучал 1-2 мин на холодную.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
skynetrussian писал(а):
как вы считаете - это нормальная работа прогретого двигателя?

А где собственно сам стук?? Как по мне,вполне нормальная работа прогретого движка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вы купили с таким движком? Если честно :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
skynetrussian, Так в чем дело вопрос? Езжай к ОД.. пеняй "горшки"....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: