За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Поменял уже. Дело в другом - есть мнение, что это "абсолютно нормальная" работа нашего движка...и эксплуатировать надо пока реальная опа с движком не случится с попадаловом на реальные деньги


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
skynetrussian писал(а):
Поменял уже.
А теперь по чесноку-что было с машиной кроме стука? Масло жрал? Динамика упала? Что?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
По маслу нет, динамика - слишком субъективно. Ваша мысль понятна и совпадала с ранней диллерской - стук двигателя ни о чем не говорит. Однако поршни меняют, причем завод оплачивает не малые деньги (в моем случае более 70 тыщ), с чего бы такие затраты??? При этом я конечно понимаю статистики по убитым движкам пока нет.
И все таки, Вы бы купили машину с таким движком???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
skynetrussian писал(а):
Вы бы купили машину с таким движком???
Теперь бы купил))) Пару лет назад-нет!!)) Был у моего приятеля когда то Пассат В5.... дизельный.... какого то 90 -го года.. не помню уже.. так вот он тарахтел на холодную-МТЗ-80 курит в стороне...))И к моменту когда он папал на нем в аварию....пробегу там было под 4 сотки уже... и в движок не лазили ваще.... я имею ввиду что поршня стояли заводские..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сдается мне лукавите ))) я не спец, я любитель, но такие машины обходил бы стороной, сколько он еще так протянет непонятно, т.к. стук появился и на горячую, думаю тут никто не будет спорить, что эт нормально. С таким стуком можно продать только по цене лома ))
Но т.к. поло эт любовь с первого взгляда - свою не продам, поршни поменял, купил кучу ништяков (рсд, руль,камеру, блютуз)... ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
skynetrussian писал(а):
Сдается мне лукавите
Зачем лукавить? Так же поменял бы у ОД поршня бесплатно и ездил бы... купить практически новую машину по цене металлолома-это не плохо...скажу вам я...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
:) Олег, вы же сами писали, что менять не надо, паранойя...а тут такую "четкую тему" раскрываете с удачной покупкой. Я считаю стук - эт ненормально, как ни крути дело в поршнях, и если уж завод признал эт косяком - меняйте поршни! согласен с вами - тема излишне раздута


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Олег151 писал(а):
Был у моего приятеля когда то Пассат В5.... дизельный.... какого то 90 -го года.. не помню уже.. так вот он тарахтел на холодную-МТЗ-80 курит в стороне...
Там тарахтел насос ТНВД,это не поршни...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
skynetrussian писал(а):
что менять не надо
Ну если есть вариант-что не поменять то?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
slavik13rus, Да суть не в том... поршни ли.. аппаратура ли.. суть в том что стоял стук... у нас тоже типа стук... и конкретно никто не признал что это именно поршни....)) Варт предполагал..и я с ним согласен-это жесткая перекладка в следствии неправильно образуемой смеси...в зависимости от окружающих условий...Теория стука поршней взялась только лишь на основе фоток с потертыми юбками....хотя я уже говорил-разберите движок с 1000 км пробега и увидите те же самые потертости.. или разберите не стучащий движок...))) Стук поршня-это механическая причина.. она будет зимой..летом... на холодную...на горячую...в Краснодаре....в Магадане....))) А тут многие истерят..мол стучит... а потом бац!!..утром завел...и тишина!!))) Что, поршня за ночь вылечились?)))И есть тут среди нас те, кто со "стуком" уже не один десяток тыщ накатал..и ничего!! Как ездила машинка..так и ездит....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
Я более того скажу, после установки паука, я барабашку не слышал, может совпадение потеплело же


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Олег151 писал(а):
)И есть тут среди нас те, кто со "стуком" уже не один десяток тыщ накатал..и ничего!! Как ездила машинка..так и ездит....)))
Я, 40 накатал,пока...))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
skynetrussian писал(а):
С таким стуком можно продать только по цене лома ))

Ваши страхи напрасны. После того как двигатель стал безномерной запчастью, проблем с пересадкой "органа" сильно поубавилось)...
А вам с вашими повторными стуками нужно ехать к дилеру, на замену блока.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
skynetrussian писал(а):
Сдается мне лукавите ))) я не спец, я любитель, но такие машины обходил бы стороной, сколько он еще так протянет непонятно, т.к. стук появился и на горячую, думаю тут никто не будет спорить, что эт нормально. С таким стуком можно продать только по цене лома ))
попробуйте мою методу - вдруг поможет)))
cement писал(а):
!!! Я у себя стуки вроде как победил, или как минимум их минимизировал !!!

Сразу оговорюсь:

1. У меня были именно те стуки "поршней" про которые все говорят, которые были выложены на многих видео. Стучать начинало через 10 секунд после запуска, стучало 1-3 минуты. Сначала стучало только при температурах -10...+15. Потом в любое время года при любых температурах. Последние полгода стал прослушиваться лёгкий стук на прогретом двигателе. При этом стук на холодную был у меня очень громкий - было слышно при закрытом капоте метров с 30-50. Меня это особо не волновало, от замены поршней сознательно отказался, никаких нареканий на работу мотора не было. Был только стук первые 1-3 минуты, и всё. Тяга отличная, экономичная и т.д. Стучит у меня двигатель уже больше 50 т.км.

2. Мне всё равно как объяснить то, что стуки у меня ушли. "Раз поршень долбит по стенкам, он так и будет долить", "сам не вылечится", "значит это не поршни были" и т.п. Стук был тот самый, но он у меня в результате моих манипуляций (см. ниже) исчез. Пускай теоретики и практики сами строят догадки, а меня практический результат устраивает.


Вообще я очень сомневаюсь, что это стучат поршни. Если бы это были поршни, то они стучали бы всегда, а мой двигатель (стучащий не по детски при прогреве) первые 10 секунд не стучал, у кого-то при сильных морозах не стучит. Значит дело не в металле, а в чём-то другом (смесеобразование и т.п.)
И стуки после замены поршней возможно пропадают просто из-за факта переборки двигателя. И возможно если его перебрать со старыми поршнями, то стуки прекратятся.
Я предположил, что стук этот связан с масляной системой. Так как стуки чаще всего появляются после первого ТО - после первой смены масла. Не могут поршни застучать прям за полчаса только от смены масла. Возможно натяжитель цепи ГРМ начинает работать как-то по другому, или масляные каналы чем-то забиваются, не знаю, но решил поэкспериментировать в этом направлении.
Не буду писать что там и как от моих действий в двигателе работает и что даёт, а просто напишу свой порядок действий, который перевёл звуки из состояния "долбёжки на весь двор" в состояние "слегка жесткая работа мотора первые 30 сек.". Температура и погода при этом одинаковая.

Перед предыдущей сменой масла (а менял я его до этого через 10 т.км) я залил долгоиграющую промывку масляной системы (ЛиквиМоли, за 200 км до смены масла заливается) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298. Масло залил ЛиквиМоли СинтойлЭнерджи 0w-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216 и присадку Кератек (с ней двигатель заметно тише, и расход меньше) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380. На этом масле я проехал всего 6 тыс.км (250-300 моточасов) - цель была оставить (несмываемый остаток) в двигателе ещё рабочее масло в отличном состоянии. Перед сменой масла я опять залил долгоиграющую промывку, цель - прочистить масляные каналы, гидрокомпенсаторы и всё остальное. Масло заменил на ЛМ СинтойлХайтек 5w-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130, в масло (прям в канистру) добавил присадку для уменьшения стука гидрокомпенсаторов http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=413, а после смены масла добавил ещё присадку в масло ОилАддитив http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 (не стал заливать Кератек, так как его надо 300 мл, а ОилАддитив 150 мл, а в масле ведь уже есть присадка для гидрокомпенсаторов 300 мл - так бы в двигателе мало основного масла осталось; ну и ОилАддитив дешевле).
После этих манипуляций через 300-400 км стук пропал на 90%, теперь он при прогреве такой, как раньше был на горячую. Проверял на разных заправках - от бензина не зависит. Проверял при разных температурах - тоже самое. Как и что там сработало - не знаю. Может это промывка масляных каналов помогла, может присадки в масло, может хрень для гидрокомпенсаторов, а может всё в совокупности и переход на вязкость 30 - не знаю, но помогло.
Не сочтите дилером ЛиквиМоли, просто пользовался этими присадками, возможно и на других сработает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ilan писал(а):
skynetrussian писал(а):
С таким стуком можно продать только по цене лома ))

Ваши страхи напрасны. После того как двигатель стал безномерной запчастью, проблем с пересадкой "органа" сильно поубавилось)...
А вам с вашими повторными стуками нужно ехать к дилеру, на замену блока.

У меня нет повторных стуков после замены, ни слова об этом не писал, с чего вы взяли??? )))
А "пересадка" совсем не бюджетна...тогда уж сразу вкорячить tsi ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:11
Сообщения: 3
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
добрый день всем.
снял работу своего двигателя...после поездки....

что скажите?

https://www.youtube.com/watch?v=MPjvyti8OF8

что то громковато работает...как будто гидрокомпенсаторы стучат...пробег 23 тыщи


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: