Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Wart_123 писал(а):
Последнее предположение о причине появления - неравномерный нагар по цилиндрам.
Уважаемый Wart_123, а не помогает ли устранению этого самого нагара частая езда на оборотах 3000 и выше?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Олег151, помогает, если температура на впуске приближена к летним значениям. Ежели Т ниже 0, то эффект получается обратный. Это как я понял из новой статьи в теме о теории и запуске холодного двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Олег151 писал(а):
Wart_123 писал(а):
Последнее предположение о причине появления - неравномерный нагар по цилиндрам.
Уважаемый Wart_123, а не помогает ли устранению этого самого нагара частая езда на оборотах 3000 и выше?

Как показала практика - зимой трассовые пробеги на высоких оборотах только способствуют увеличению нагара в КС. Причина - холодный воздух на впуске и свойства современных бензинов.
Предлагаемый способ борьбы - здесь viewtopic.php?f=11&t=10849


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну этот способ жителям Юга ИМХО..бесполезен... а вот северянам-в самый раз!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
В средней полосе тоже отлично подходит, машинка не простужается :-) и спокойно переваривает наш г-бензин. Если вы еще не увидели в теме про подогрев впускного воздуха, то согласно последнему действующему ГОСТу увеличины границы для доли высокотемпературных фракционных составляющих бензина (от этого трудно и медленно сгорающих) с 10% до почти 25%. Фактически - похожи на керосины с температурой дистиляции 150...250грС. Справка про бензин - очень сильно упрощённо, без привязки к составу и технологии его производства.


Последний раз редактировалось Wart_123 28 фев 2014, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
jontopor писал(а):
А замена вообще вам нужна или так для подстраховки?
А вот это я и хотел бы выяснить!)))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
В Авторевю № 4 от 24.02.14 про CFNA ни слова.

Пишу сюда, т.к. тема Ищем стук вместе с "АР" закрыта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
стучит после трассы на следующий день, на холодную. с новья. через пару дней городского режима стуки "на холодную" сходят на нет... загадочно-так-то... всё-же цепь и её производные, тут имеют влияние..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
ilan писал(а):
стучит после трассы на следующий день, на холодную. с новья. через пару дней городского режима стуки "на холодную" сходят на нет... загадочно-так-то... всё-же цепь и её производные, тут имеют влияние..

Один в один,тоже самое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ilan писал(а):
стучит после трассы на следующий день, на холодную. с новья. через пару дней городского режима стуки "на холодную" сходят на нет... загадочно-так-то... всё-же цепь и её производные, тут имеют влияние..

Вот здесь Wart_123 написал из-за чего это происходит.

 ! Борисович писал(а):
Просьба дальнейшее обсуждение стуков продолжить в этой теме, а не в той.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Борисович, не состоятельно. во первых продолжительная работа двигателя на оборотах способствует самоочистке камеры сгорания, свечей и прочего. на счёт холодного воздуха. стояла погода около 0. это раз. в августе ездил в тульскую область(2000тк в одну сторону), проходил около тысячи км в день. стучало утром на холодную точно так-же как сейчас. это два.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Борисович писал(а):
Вот здесь Wart_123 написал из-за чего это происходит.

Здесь описано личное предположение и собран весь набор возможных причин которые встречаются а практике всех двигателей.Конкретную и точную причину до сих пор никто не назвал,а философия наука не точная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
И не назовут... ибо проблема ну очень уж сильно преувеличена.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Илья
Как раз по поводу окружающей температуре, читая тему Подогрев впускного воздуха, в частности пост Вашего тезки.
Становиться ясно, что любая температура от идеальной для двигателя +30...40 С, будет вызывать нагар на поршнях, что будет приводить к стуку.
Следовательно очистка двигателя при больших пробегах возможна только при такой температуре +30...40 С, при других будет только хуже.

Вспомните температура была была от +30...40 С? Наверно скорее всего нет, если воспользоваться дневником погоды, всего пару дней 30 и 31 (10 и 11.08.13г).
То как итог получаем, стучать будет сильнее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Борисович, ) Получается в автомобилях оснащённых интеркулёрами припец, что в камерах сгорания творится...))) слабо верится... вернее вообще не верится...
Кстати, принудительное охлаждение на впуске позволяет запихать в наддувный мотор больше воздуха т.к. при охлаждении он занимает меньший объём...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: