Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ilan писал(а):
Борисович, ) Получается в автомобилях оснащённых интеркулёрами припец, что в камерах сгорания творится...))) слабо верится... вернее вообще не верится...
Кстати, принудительное охлаждение на впуске позволяет запихать в наддувный мотор больше воздуха т.к. при охлаждении он занимает меньший объём...

Илья в каждом вашем слове написанном выше, правда!
Но если Вы прочитает слова другого Ильи (повторюсь со ссылкой), то Вы тоже поймете, что это правда.
Также если прочитать слова Рустаза (вот ссылка на полный топик, ниже привожу важную часть)
Рустаз писал(а):
...
А зачем закрывать, если тойотовские движки в -20 за 5 минут до +70 нагреваются на холостом ходу? Ещё через 5 минут в салоне жара!
Холоднее фольцвагена машин лично я не встречал (пассат, гольф, поло). Больше машину этой марки никогда не куплю, только япа (не умеют немцы делать рядные четверки)
.....

И ведь это тоже правда!
Лично могу сделать только один вывод, движки разные!. Некоторым воздух подогревать надо (есть целая тема), а некоторым наддув ставить надо (это уже не на нашем форуме).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Предположим, что из-за холодного воздуха смесь сгорает не полностью. отчего камера сгорания обрастает нагаром... но постойте? а куда смотрит в этот момент датчик кислорода в катколлекторе?...
Ересь в общем...

Нагар нарастает от долгих прогревов на холостых. на низких частотах вращения коленвала и в рваном городском режиме самоочистка камеры сгорания недостаточна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
а куда смотрит в этот момент датчик кислорода в катколлекторе?...

Лямбда-зонд всегда смотрит в одну и ту же сторону - за количеством оставшегося кислорода после сгорания ТВС, и если бензин плохо сгорает, то датчик скажет мозгам, что надо еще добавить, чтобы кислород в выхлопе упал до "нормы". А то что лишний бензин летит мимо - его это совершенно не волнует.
На машины с ГТН подогрев ставить не надо, т.к. при наддуве - сжатии впускного воздуха происходит его разогрев, и при рабочей нагрузке воздух охлаждать во всю надо. При малых оборотах и нагрузках турбина совершенно не эффективна (воздух нагреть тоже не может) плюс меньшая подача топлива на ХХ из-за наличия системы регулировки фаз газораспределения (заряд воздуха на впуске получается чище, значит бензина можно лить меньше) - получаем совсем холодный при запуске TSI.
Сделать горячий мотор - не проблема: обороты ХХ повыше, 1500RPM и УОЗ всегда позднее ВМТ. Для того чтобы удержать высокие обороты при убитом на прогреве крутящем моменте бензина надо лить побольше, температура выхлопных газов при позднем зажигании будет сохраняться высокая, больше тепла достанется стенкам цилиндра, ОЖ греется быстро. Сейчас такого не сделают - экологи заклюют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Wart_123 писал(а):
Лямбда-зонд всегда смотрит в одну и ту же сторону - за количеством оставшегося кислорода после сгорания ТВС, и если бензин плохо сгорает, то датчик скажет мозгам, что надо еще добавить, чтобы кислород в выхлопе упал до "нормы". А то что лишний бензин летит мимо - его это совершенно не волнует.

Правда?) а что такое кислород в выхлопе? как вообще происходит регулировка полноты сгорания смеси на автомобилях выполняющих современные Евро нормы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
ilan писал(а):
Правда?)
ilan, а зачем эти вопросы с "таинственной улыбкой"? Эта улыбка намекает нам, читателям, на некую истину известную Вам, но неизвестную вашему оппоненту? Ну так поделитесь с нами этой истиной, изложите свою точку зрения по обсуждаемому вопросу. Зачем нам эта загадочная недосказанность?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
Правда?) а что такое кислород в выхлопе? как вообще происходит регулировка полноты сгорания смеси на автомобилях выполняющих современные Евро нормы?

Вложение:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Лямбда-зонд_1.JPG [ 60.9 КБ | Просмотров: 3326 ]

Вложение:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Лямбда-зонд_2.JPG [ 54.72 КБ | Просмотров: 3326 ]

Философия - это "не мешайте машине работать", не желание учиться, чтобы понять сложные процессы, происходящие в ДВС, замена Вагом поршней без объяснения причины. Со своей стороны всегда стараюсь обосновать с цифрами свои "теории", и найти достоверное подтверждение происходящему. Посмотрим чуть позже какая из теорий окажется более живучей ;) .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Wart_123 писал(а):
понять сложные процессы, происходящие в ДВС

А вы их поняли? Какую по счёту теорию представите? Закоксовка колец не подтвердилась (реальный мегаперл), пальцы то же в порядке, что ещё? Рассуждать с умным видом и приводить расчёты о "ниочём", теперь еще новый перл-воздух греем на впуске, чем больше на форуме том больше офигеваю! Советуете 98 заливать и воздух греть, а вы знаете что на холодном воздухе можно с тем же успехом на 92-95 кататься. Наболело, высказался!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
В общем на моём двигателе дело обстоит так: После забега на трассе, на следующий день двигатель начинает стучать на холодную. заметил я это явление почти с новья. через пару дней езды по городу стуки на холодную улечиваются. Что проиходит на трассе(а это самый щадящий режим для авто), и что происходит потом городе? Мотор, получается, самостоятельно "вылечивается" от стуков. Нагар\Поршня - просто ересь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
В общем на моём двигателе дело обстоит так: После забега на трассе, на следующий день двигатель начинает стучать на холодную. заметил я это явление почти с новья. через пару дней езды по городу стуки на холодную улечиваются.

Я тоже до недавнего времени считал, что трассовый пробег - самый лучший режим для работы двигателя, независимо от сезона. И у меня первый стук неожиданно появился после трассы поутру в холодном марте 2011, всего через 2 месяца после покупки нового авто, запуск в -3. И только в эту зиму после замера температуры Riv_2000 я вывел на экран мультитроникса значение температуры воздуха на впуске : при -23 на улице и двухчасовом забеге на трассе (морда закрыта) температура во впускном коллекторе не превышала -2 градусов, а вот в городе после запуска холодного двигателя в -23 и неспешного и нудного передвижения постепенно приближалась к +12, что тоже было для меня "открытием". Вот такой парадокс - сильный поток холодного воздуха выстуживает впускной коллектор, что приводит к неполному сгоранию топлива, а в городском цикле со всеми его недостатками кому то удается избежать этого. Городской цикл подразумевает и движение на не высоких оборотах, поэтому времени на сгорание высокотемпературной фракции бензина за один рабочий такт отводится больше. Сейчас при установленном подогревателе температура на впуске при забегах на трассе в -18 стабильно держится на "летних" значениях +20, движок при запуске и в движении шумит гораздо меньше.
Рустаз. При отсутствии полной и достоверной информации каких только теорий можно не навыдумывать, и про жизнь на Марсе красочно рассказать tuzemec . Мне с частым приходом стуков как то не повезло, поэтому и домыслов было много, согласен - виноват. Но ведь вам никто не запрещает проверить - затраты минимальные, на 23 февраля улетело больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
У моего Поло из 85 тысяч пробега-80 % пробег по трассе...в далеко не пенсионерском стиле.... стука нет круглогодично...... Выводы?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
бензин 95........механика...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Wart_123 писал(а):
Вот такой парадокс - сильный поток холодного воздуха выстуживает впускной коллектор, что приводит к неполному сгоранию топлива, а в городском цикле со всеми его недостатками кому то удается избежать этого.

На неполное сгорание должен реагировать лямбда зонд, мозги повинуясь ему корректируют состав топлива. и опять-же если имеет место быть неполное сгорание топлива двигатель должен терять тягу и расти в расходе топлива... Но этого нет. недавно откатал по трассе 450км, расход 5,9. движка бодрячком. но стучит после трассы. через два дня города колотить перестал. вот это непонятное явление стоит расследовать подробнее... ШПГ тут наверняка не причём. Цепь и гидронатяжитель... вероятные виновники стуков после трассы. по звуку очень похоже на цепь.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Олег151 писал(а):
У моего Поло из 85 тысяч пробега-80 % пробег по трассе...в далеко не пенсионерском стиле.... стука нет круглогодично...... Выводы?

Олег, сколько трассы-то? у нас расстояния в пределах 30-50км - это город.)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Между режимами трасса/город на одном и том же моторе и одном и том же топливе разница будет только в самообучении ЭБУ.
Режимы работы разные, поэтому в ЭБУ могут прописаться разные поправки УОЗ и коррекции по топливу. В "худшую" сторону поправки записываются всегда быстрее, чем восстанавливаются в "лучшую". После полного сброса адаптаций новые набираются день-два, в зависимости от количества поездок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
voenniy12,
Абсолютно верно. теоретически это так. практика это опровергает.
Что у вас со стуками на холодную? так и не лечили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
Олег, сколько трассы-то?
от 150......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
ilan писал(а):
Цепь и гидронатяжитель... вероятные виновники стуков после трассы. по звуку очень похоже на цепь.

Совершенно верно.Когда я написал что виновата цепь с гидронатяжителем и ее стуки (имеется ввиду стуки после длительной поездки) то никто не поверил,все были склонны что виновата ШПГ и только ее замена спасет от стука.Но показала практика и все больше людей склонны к тому что именно дело в ней.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: