Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Владимир2012 писал(а):
виновата цепь с гидронатяжителем и ее стуки (имеется ввиду стуки после длительной поездки) то никто не поверил
Зачем сразу верить. Цепь сбоку блока, слушаем фонендоскопом (палочкой). Стук поршневой слышен на блоке, то есть, то нет. Лучше, когда нет прогресса с усилением шума на горячую в особенности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Владимир2012 писал(а):
Когда я написал что виновата цепь с гидронатяжителем и ее стуки (имеется ввиду стуки после длительной поездки) то никто не поверил,все были склонны что виновата ШПГ и только ее замена спасет от стука.Но показала практика и все больше людей склонны к тому что именно дело в ней.

На моем двигателе четко прослушивается усиление стука при добавлении нагрузки - потребителями тока или при попытке отпустить сцепление на ХХ при включенной передаче. Снимаем нагрузку - стук исчезает на секунду и возвращается вновь. Я проводил такой тест на всех доступных мне поликах у знакомых -картина у всех одинаковая, только у кого-то стук сильнее, у кого-то тише - по мере разболтанности поршневой. Цепь ну никак не может реагировать на нагрузку - изменения оборотов в этот момент минимальны.
Что касается моего решения о ремонте - надо ждать итогов эксплуатации у тех, кому ШПГ сменили. Если все ок - заливаем в осень на очередном ТО Кастрол 5W30 и к дилеру на прослушивание утренних стуков. Сейчас 5W40 LEICHTLAUF - стук с ним заметно тише, чем был на заводском масле


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
voenniy12 писал(а):
изменения оборотов в этот момент минимальны.

т.е. вы считаете, что на поршня нагрузка влияет. а на цепи нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
т.е. вы считаете, что на поршня нагрузка влияет. а на цепи нет?

Именно так. Цепь воспринимает лишь нагрузку от распредвалов - а она постоянна при постоянных оборотах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
voenniy12 писал(а):
Именно так. Цепь воспринимает лишь нагрузку от распредвалов - а она постоянна при постоянных оборотах.

вообще-то крутящий момент на цепь приходит от коленвала... и изменение оборотов тут не так важно. нагрузка - есть нагрузка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
вообще-то крутящий момент на цепь приходит от коленвала... и изменение оборотов тут не так важно. нагрузка - есть нагрузка.

Илья. Цепь ну никак не может отреагировать на изменение нагрузки на двигатель. При постоянных оборотах она с равным сопротивлением передает усилие от коленвала для вращения распредвалов. И ничего больше.
На этом форуме лишь один владелец ФПС отметил, что нагрузка на двигатель никак не влияет на тот стук, который он слышит. Возможно цепь/гидрокомпенсаторы его случай.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
voenniy12 писал(а):
Цепь ну никак не может отреагировать на изменение нагрузки на двигатель.

Еще как может,как растянуться так и стучать когда ее не натянули.Вот поэтому в Солярисе стоят два натяжителя цепи,для равномерного натяжения цепи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Владимир2012 писал(а):
в Солярисе стоят два натяжителя цепи, для равномерного натяжения цепи
...исключая рассогласование фаз положения по датчикам КВ и РВ, т.к. тамошние цепи чаще подвержены риску удлиниться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Немцы спроектировали двигатель по максимальным параметрам очень точно - без запаса (т.е. нормальная работа двигателя обеспечивается только на пиках этих параметров - любое отклонение одного или нескольких параметров приводит к нарушениям работы двигателя). А мы ищем причину - она не одна. Все теориии рассмотренные ранее справедливы в той или иной мере и эквивалентны друг другу (от нашего обычного мотора выжали высокие параметры простым путем). Прежде всего это высокая степень сжатия (10,5 - ??? а может 12 - ???). Поэтому и к нагару на поршнях и к температуре впускного воздуха (особенно в околонулевых температурах) и к плохому бензину наш двигатель очень критичен. А если поставить прокладку - то и бензин любой и нагар ни почем. Или применить нетрадиционные решения (например Н2О + ННО).

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Н20 - хороший антидетонатор и хорошо очищает нагар. ННО (газ Брауна) улучшает полноту сгорания топливовоздушной смеси.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
И цепь может стучать. Работа натяжителя цепи зависит от давления масла и состояния масла. Подгоревшее масло (аэрозоль) из маслоотделителя может попадать на цепной привод ГРМ (оно именно там и стекает в картер). А затем подгоревшее и загустевшее масло отстаивается в картере и попадает в натяжитель цепи. Кстати система вентиляции картера с разрежением в картере тоже не айс (может приводить к вспениванию масла а также к попаданию пыли и влаги в масло через неплотности). Залипание штока натяжителя может приводить к нарушению натяжения цепи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Владимир2012 писал(а):
Еще как может,как растянуться так и стучать когда ее не натянули.Вот поэтому в Солярисе стоят два натяжителя цепи,для равномерного натяжения цепи.


Я не сказал, что цепь не может стучать в принципе - я говорю о том, что кратковременное изменение нагрузки (как то включение потребителей и прочее) никак не отображается на работе цепи. И изменения в характере стука в этот момент к цепи отношения иметь не могут.
Что касается нагаров и прочее - мой мотор отчетливо (хотя и не очень громко) стучал на следующее утро после покупки в салоне при температуре -5.
Так же стучали все новые машины, которые заводили при мне на уличной площадке при выборе авто перед покупкой.
Я, дурак, повелся на машину, которую завели в салоне (в шоу-руме). Просто не знал еще всех особенностей стука CFNA.
ВЫ же продолжаете размазывать манную кашу. Имеет место конструктивный дефект поршня EM. На поршнях ET пока такого дефекта не наблюдается. Статистика эксплуатации замененных поршней покажет, так это или нет.
У части владельцев могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами/цепями. Но не отличить стук гидрокомпенсатора от поршня - это дилетанство для любого моториста. Случай удачного устранения постороннего стука заменой гидронатяжителя мы знаем всего один.
Я недавно проходил ТО2. Задал наболевший вопрос мастеру. Так вот у нас в Саратове поршни тоже уже меняют и не скрывают этого. Меняют на ЕТ - все указания производителя у дилеров есть. Результат замены положительный во всех случаях. Все, что требуется от владельца гарантийной машины - продемонстрировать четкий стук при утреннем пуске у дилера.
Что касается разнополярности мнений стучит/не стучит, то это говорит о том, что моторы собирались с поршнями разных производителей. VAG использует в качестве поставщика поршней как Мале так и Колбеншмидт. По ЕТКА мы разницу не узнаем никогда - номер VAG будет один и тот же, а вот реально могли ставить поршни двух разных производителей.

Поэтому необходимо разделить стуки CFNA на стуки поршневой с уже известным дефектом и остальные стуки, встречающиеся крайне редко


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
voenniy12 писал(а):
Я не сказал, что цепь не может стучать в принципе - я говорю о том, что кратковременное изменение нагрузки (как то включение потребителей и прочее) никак не отображается на работе цепи. И изменения в характере стука в этот момент к цепи отношения иметь не могут.

При работе двигателя цепь привода ГРМ постоянно находится под знакопеременной нагрузкой, что связано с моментом открытия-закрытия клапанов кулачками распредвалов, в нашем случае через рокеры. При наезде кулачка на привод клапана, в особенности на выпускной, происходит резкое увеличение натяжения цепи, от приводной звездочки КВ через цепь требуется большее усилие, чтобы осуществить работу по открытию клапана. При закрытии клапана усилие ослабевает, т.к. пружина клапана помогает его посадке - натяжение цепи ослабевает. Для четырехцилиндрового двигателя динамическое увеличение натяжения будет совпадать с моментом окончания рабочего такта на каждом цилиндре. Для открытия выпускного клапана необходимо преодолеть не только усилие пружины клапана, но и остаточное давление выхлопных газов в цилиндре, которое может достигать в этот момент до 10Bar, что соответствует максимальному усилию открытия 53кг при диаметре тарелки выпускного клапана 26мм. Открытие впускных клапанов (тарелка=29,5мм) не так сильно изменяют нагрузку на цепь, т.к. в момент их открытия давление в цилиндре близко к 0. Можно наглядно разрисовать изменение сил на цепь за один оборот РВ, если найдете точную диаграмму газораспределения для CFNA. Все это вынуждает конструлеров применять сложные системы натяжения цепи привода ГРМ, при этом гидронатяжитель цепи выполняет роль и гидродемпфера колебаний нагрузки на основной пружине натяжителя. Именно поэтому для цепного привода масляного насоса можно использовать простейший пружинный натяжитель, т.к. нагрузка там постоянная, а для привода цепи ГРМ - нельзя.
Но прослушивая известную запись ready после замены ему гидронатяжителя цепи я не услышал сильного изменения в характере звука холодного двигателя, о чем и написал подробно при анализе его записи в теоретической теме. Согласен с вами, что совсем новые авто на нескольких записях ready (было записано 5 пусков новых авто, если не изменяет память) характерно тарахтели весной 2012 года при запуске прямо на стоянке ОД. Ваша мысль о разных поставщиках поршней интересная, но концов вы, увы, не найдете. Может быть именно эти двигатели в первую очередь и попадают под действие TPI? Вполне вероятно, что мне просто повезло с этим - движок 2010 года из самых первых (или последних) партий, еще с датчиком положения РВ в районе 4 цилиндра и у меня редкие стуки поршней никак не связаны с их конструктивом. Хотя авто редакции ЗР тоже из первых партий...
P.S.: Но подогрев впускного воздуха мне все равно нравится и уж точно не повредит двигателю :-) :-) :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
день добрый. у меня авто конец марта 2011 года, датчик РВ стоит напротив 4_го цилиндра. стуков поршневой не слышно, видимо двигатель из первых партий получается?! интересно даже. пробег 74000 км,тянет отлично,масло не доливаю, регулярно даю двигателю по "самые помидоры".
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 328
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Добрый день. Тоесть дачтик РВ на машинах разных годов выпусков стоит в разных местах???

да.. действительно, погуглив картинки, датчик стоит напротив 2 или 4 цилиндров... А есть разница???

(у меня машина апреля 2011, датчик напротив 4 цилиндра, какие то постукивания есть. Снимал видео, но на нем не слышно)

_________________
1.4 tsi МКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
И все таки вопрос остался открытым.Почему именно после долгой поездки,на утро идет офигенный стук.Езда по местности не приносит такого явного стука.Но стук при заводке имеет место больше хаотичного чем постоянно с затуханием.Если предположить что не хватает масла в гидронатяжителе,тогда вопрос а где оно делось.Т.е. нету быстрого наполнения масла и соответственно натяжения цепи.Поэтому где стояли гидронатяжители с рисками,что не давало поршеньку уходить обратно проблем со стуком и не возникало.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: