Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Владимир2012 писал(а):
Если предположить что не хватает масла в гидронатяжителе,тогда вопрос а где оно делось.Т.е. нету быстрого наполнения масла и соответственно натяжения цепи.Поэтому где стояли гидронатяжители с рисками,что не давало поршеньку уходить обратно проблем со стуком и не возникало.

Уважаемый Владимир. Конструкция нашего натяжителя цепи до унылости проста. Достаточно сильная пружина изначально выдвигает цилиндрическую вставку-поршень из корпуса, давит на башмак и натягивает цепь. Под этот же поршень при работе двигателя подается через очень маленькое отверстие масло под давлением, которое будет в двигателе на тот момент. При запуске двигателя и отсутствии масла в первое время на натяжение цепи работает только одна пружина, поэтому цепь при изменении нагрузки "слегка" прыгает - пружина в одиночку просто не осиливает возрастающую нагрузку от цепи в момент открытия клапанов и периодически проваливает поршень. По мере наполнения полости гидронатяжителя маслом начинает работать гидравлический демпфер - масло как любая несжимаемая жидкость не может мгновенно вылететь назад через тонкое входное отверстие и поэтому дополнительно поддерживает поршень от просаживания - цепь совместными усилиями всегда остается натянутой. Никакого дополнительного фиксатора для компенсации износа башмака или растяжения цепи на поршеньке не предусмотрено. Если пружина просела, или с рождения была слабосильной, получим повышенное тарахтение цепи при запуске до момента заполнения внутренней полости натяжителя маслом. Пути масла, как и рост его давления - тоже мне неведомы.
Но, неужели Вам, как Опытному водителю и человеку с умелыми руками, не интересно попробовать нашу доработку? Было бы интересно в результате получить ваш отзыв :-) .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Wart_123 писал(а):
Уважаемый Владимир. Конструкция нашего натяжителя цепи до унылости проста

Держал я в руках оба натяжителя,и тот который у нас сейчас стоит и тот который стоял на других наших моделях.Устройство видел на обоих гидронатяжителях,и мне больше понравилось где поршенек с рисками.Растянулась цепь поршенек под давлением масла выдвинулся вперед на 1 риску и зафиксировался на этом уровне.И цепь осталась в натянутом состоянии,и не страшно если машина покатиться назад.Растянулась цепь, еще на 1 риску выдвигается поршенек,и т.д. Дошло до 4 риски все,надо менять цепь.У нас же каждый раз поршенек бегает от давления масла,при начала заводки постепенно выдвигается и тем самым натягивает цепь(а в это время как раз и стучит цепь по натяжителю,потому что у нас правостороннее вращение коленвала).По мере заполнения масла гидронатяжитель натягивает цепь и стук проходит.дальше двигатель работает как часы.Вот поэтому я и не понимаю почему идет такое низкое давление масла в гидронатяжитель,особенно после длительной поездки авто.Усилить пружину которая давит на поршень или подложить под нее несколько шайб что позволит цепь держать более менее в натянутом состоянии,или у нас брак цепи ,что она уже в таком вытянутом состоянии что гидронатяжитель не может должным методом натянуть цепь.У меня уже была мысль как потеплеет снять боковую крышку и посмотреть в реальном виде что там творится на самом деле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Владимир2012 писал(а):
У нас же каждый раз поршенек бегает от давления масла,при начала заводки постепенно выдвигается и тем самым натягивает цепь

Хотелось бы уточнить про роль масла в гидронатяжителе. Многие считают, что это масло давит на поршенек и натягивает цепь. На самом деле его назначение в другом. Реально масло может выступать только в роли демпфера - препятствовать быстрому утоплению поршня под действием прижимающей силы от цепи. Можете сами посчитать - площадь поперечного сечения поршенька вряд ли превышает 1кв.см, поэтому давление масла на хх сможет воздействовать-выдвигать поршенек с силой не более 1кГ, что по сравнению с усилием от пружины натяжителя - что слону дробина. Назначение масла подаваемого в подплунжерное пространство натяжителя - препятствовать резкой просадке поршенька при периодическом и достаточно резком возрастании давления со стороны цепи. Как уже говорил ранее, масло при этом "каменеет", т.е. из-за свойств вязкой и несжимаемой жидкости оно не может быстро вытечь из цилиндра натяжителя через крохотную входную дырку и удерживает совместно с пружиной поршень в выдвинутом положении. Очень отдаленно его работа напоминает работу гидрокомпенсатора, только без невозвратного клапана. Но пружина натяжителя в свою очередь будет нормально работать только в тандеме с маслом в подплунжерном пространстве. Если масла нет - то ход поршня на просадку под нагрузкой резко возрастает, что характерно в начальный момент запуска. При постепенном заполнении цилиндрика маслом поршень начинает обретать твердую (хотя и жидкую) опору под собой, что позволяет пружине сильно не проседать и надежно натягивать цепь. Поэтому начальное свойство натягивать цепь зависит только от исходной силы пружины, о чем и говорил ready при замене своего гидрокомпенсатора - ему поставили более жесткую пружину, чем была изначально установлена. Тарахтенье цепи прошло, но звук от перекладки поршней ИМХО - остался!
viewtopic.php?f=11&t=10400&start=150#p332546
При остановке двигателя масло из гидронатяжителя постепенно сливается. Если хотите рабочую гипотезу для тарахтящей при запуске цепи - то горячее и менее вязкое масло сливается быстро и без остатка ("вода дырочку найдет"), а похолоднее и вязкое может и не слится полностью, как уж там силы поверхностного натяжения лягут в зазорах и трубах. Про давление масла на ХХ вы все знаете, и затолкнуть холодное и вязкое масло через крохотную входную дырочку (возможно еще и уменьшится со временем) в гидронатяжитель надо время.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Владимир2012 писал(а):
Если предположить что не хватает масла в гидронатяжителе,тогда вопрос а где оно делось.Т.е. нету быстрого наполнения масла и соответственно натяжения цепи.

Для лучшего понимания принципа работы нашего натяжителя цепи я специально "упустил" одну деталь в его конструкции, но за два прошедших дня никто в этой теме так и не спросил про нее - "а что же на его входе делает невозвратный клапан под пяткой пружины?" Сейчас коротко добавлю - к демпфированию ударной нагрузки от цепи он не имеет никакого отношения, и служит только для УСКОРЕНИЯ наполнения маслом подплунжерной полости. Почему это так работает у ВАГа - я напишу в "теоретической" теме, в надежде, что там эта важная информация быстро не потеряется :-( .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Сообщения: 56
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Евгений
hemiz писал(а):
Борисович писал(а):
Да верно!
Могу подтвердить, что после длительных забегов зимой, по утру стуки в двигателе только усиливаются. Не раз наблюдал, только не знал как это связать в логическую цепочку.

подтверждаю - в будни на работу с работы (очень близко) стуков нет или пропадают мгновенно
в выходные вечерний забег на 100 км. и на уличную стоянку на ночь на утро колотит нереально.



а у меня все наоборот, после трассы в 300 км в морозы с утра никакого стука не было, а вот после 50 км в городе и пробок, на след утра стук вылазит и то не всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Пока перемещался по городу,на короткие расстояния, стука почти не было,эту неделю,начиная с понедельника, каждый день проезжал с утра 30 и обратно 30,в режиме трассы,стуки начались после второй поездки,что еще раз подтверждает теорию ув. Warta о нагаре в зимнее время в режиме трасса.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Наш двигатель полон загадок и чудес, прямо ребус.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
TIK писал(а):
Наш двигатель полон загадок и чудес, прямо ребус.
Да никакого ребуса нету.... ездит себе да и ездит...уже почти 86 тыщ....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
Да никакого ребуса нету.... ездит себе да и ездит...уже почти 86 тыщ....)))

Просто надо меньше прислушиваться.

P.S. Версия нагара зимой не состоятельна. стучит и летом после трассы. через пару-тройку дней городского режима стуки сходят на нет. ШПГ тут 100% не причём...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А Вы инструкцию смотрели.
Я двигаюсь сразу без педалирования. Может стук и есть , но у меня музыка включена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
slavik13rus писал(а):
что еще раз подтверждает теорию ув. Warta

Я бы не расчитывал, что очередная теория ув. Warta продержится дольше остальных его теорий, коих было уже штук шесть или семь, если не ошибаюсь :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
А мотор всё продолжает крутиться... :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Господа доброго времени суток ! Зарегистрировался на данном сайте так как являюсь владельцем авто с аналогичным двигателем т.е. Шкода Фабия. Проблема с посторонними звуками двигателя начала беспокоить после ТО-1. Пробег детский 10180 км. На сайте Шкода запись работы двигателя моей машины, а именно видео по адресу http://youtu.be/EFkcKIKAl3M, опасений у тамошних спецов не вызвала, как и вторая http://youtu.be/EwVmwaAdb-8 . Но после прогрева до температуры масла 100 градусов, шум не изменился, а остался как во втором видео. Неужели масло, а?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Да, забыл. Масло кастрюль 5W30.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Рома1977 писал(а):
Да, забыл. Масло кастрюль 5W30.
Я бы вам посоветовал отказаться от этого масла. Предубеждение такое у меня к нему.
Если хотите более подробно погрузиться в суть этого вопроса, почитайте соответствующую тему у нас... Хотя некоторые последователи torkona с oil.cluba не видят в этом масле ничего плохого, но лучше почитайте сами и составьте себе собственное мнение по этому маслу.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Добавлю, что подавляющее большинство тех, кто обзавелся новой ШПГ ездили именно на Кастрюле....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: