За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Уважаемый АвтоЭксперт! Я полностью согласен с Вами в том что владельцев Шкод с таким двигателем очень мало, так как они в основном ставятся совместно с коробкой автомат. Естественно цена растет, а с ней и малая популярность. Поэтому я к вам и обратился за советом. Я не знаю с какого времени стали на Фабии ставится CFNA, но знаю что в основном ставились BTS. Мой авто выпуск Чехия, двигатель - сборка Индия, ЭБУ -Магнетик Марелли тож Индия, версия прошивки 8591 , топливо 98(95), дата выпуска авто 07.02.2013 г. На форуме Фабий аналогичный авто замена ЦПГ на 44000 км, в конце 2 года эксплуатации. Но как бы то нибыло, но деградация в работе двигателя во всяком случае по шуму в сторону увеличения имеет место быть. Естественно, в отличие от дилеров Фольксваген дилеры Шкода о таких вот вещах конечно не слышали, или прикидываются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ilan писал(а):
получается выпускные газы из одного цилиндра через выпускной коллектор передавливают другие?.... круто.... чего тут ещё сказать...

К сожалению видимо так. Читал про гарантийную замену клапанов на двигателе на одном из форумов шкода из за- внимание попадания частиц катализатора под седла выпускных клапанов. Вот так


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Цитата:
Поэтому когда засифонило... я глянул, прослезился... и решил все выкинуть и внедрить паука.
Вот еще пара фоток, как получилось:
На таком выпуске нет забрасывания газов и шум выхлопа тише. Взято с технического сайта VW.
Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Рома1977 писал(а):
Естественно, в отличие от дилеров Фольксваген дилеры Шкода о таких вот вещах конечно не слышали, или прикидываются.
И наши то ОД некоторые всё ещё прикидываются,не то что ваши.Если вы считаете,что ваш звук прогрессирует,долбите ОД,хоть слышали они об этом,хоть нет.Заодно и узнают,что это такое... viewtopic.php?f=11&t=2598&view=unread#p347961 Если будете идти на поводу у тех,кто кричит,что вы всё выдумали,и будете просто молча наблюдать,рискуете остаться со своей проблемой один на один.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Единственно что удручает так это, то что нет никаких документов с завода, которыми можно оперировать перед дилером.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
viewtopic.php?p=348778#p348778
Какие ваши мысли по поводу двигателя?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
На фото показан двигатель похожий на BSF,BSE 8 клапанники.Действительно проверенные временем! Очень хороший ход,если будут они,кроме цены.

_________________
****


Последний раз редактировалось tischt 13 мар 2014, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
tischt писал(а):
На фото показан двигатель похожий на BSF,BSE 8 клапанники.Действительно проверенные временем! Очень хороший ход,если будут они,кроме цены.

Если вы внимательно прочитали, то там написанно:" Новый "атмосферник" является не чем иным, как развитием проверенного временем двигателя 1.6 MPI (105 л.с.), знакомого отечественным покупателям по моделям Fabia или Polo Sedan " Почему я и сделал ссылку в теме про наши шумы в двигателе так как двигатели схожи и возможны те же симптомы. В данном случаи как тема к размышлению.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
GreitGuru писал(а):
Новый "атмосферник" является не чем иным, как развитием проверенного временем двигателя 1.6 MPI (105 л.с.), знакомого отечественным покупателям по моделям Fabia или Polo Sedan "


Написано ;является развитием CFNA, а фото BSE 8кл. ,почувствуйте разницу :-)


Вложения:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
90585_1394630629_14152x512542_s397x262.jpg [ 34.13 КБ | Просмотров: 3303 ]

_________________
****
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Подтверждаю! Стуки появляются после непродолжительных поездок по городу, тогда как после длительного пробега(200-300км) все тихо.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Замечательно!Лагерь раздвоился.У одних стучит после трассы,у других после города.Вывод:стучит всегда и без повода :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
udaff,
в том-то и дело стучит не всегда...
Ладно, ребя... зиму успешно пережили. из выводов 9970 - приспособлена под наши холода, запускает в -30 с первой попытки, держа обороты >1200.
Пробег машины 13к. на гарантию я забиваю и перехожу на ГБО... в случае возникновения проблем, будем решать их в процедурном порядке)
P.S. в моторе Mobil1 0w-40 с 800км пробега...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
в общем так...
давайте начну по порядку...

1) на 28 000 км была произведена гарантийная замена поршневой из за стуков на холодную
2) одновременно я обратился и со стуком в рулевом управлении. Поменяли и рулевую колонку по гарантии.
3)сейчас пробег 41 тысяча, и... стук на холодную снова вылез, ну и колонка как стучала после замены, так и стучит.

на днях обратился к другому ОД с этими симптомами. Он говорит, что да, дефекты выявлены, но езжайте к своему дилеру, который продавал вам и ремонтировал автомобиль. Мол, такое в нашей практике впервые, что симптомы возвратились и эти вопросы надо решать с вашим инженером по гарантии.
Записался снова к своему дилеру на субботу, буду оставлять машину на ночь.
Вообще, что движок, что колонка не дешевые вовсе, и я бы не дрючил ОД просто так, но ОД тоже не дурак, раз ремонтирует.

Навещают мысли о замене всего автомобиля по гарантии. Буду думать. Не флудите, пожалуйста, после посещения ОД я отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
SchultzVagen, поршни такие ставили 036 107 065 ET 001 ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Set, 065 ET 003 (ноль ноль три)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: