Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 07:26
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сергей Горлов писал(а):
Избавиться как?Спалить?Продать не могу,т.к. умолчать о проблеме с двигателем,которую он услышит думаю в течении недели,не могу.А если скажу то продавать буду до второго пришествия,либо за тысяч 100 выставлять,перекупы возьмут и впарят.

Сергей, не вижу проблемы, выставляйте по рыночной цене, а с покупателем общайтесь честно! Почему Вы решили, что никто не возьмет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
garfield писал(а):
Почему Вы решили, что никто не возьмет?
Видимо для разговоров только....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Я свой стучащий форд фокус 2 сдал VW в трейд ин. От рыночной стоимости потерял около 25 - 30 тысяч руб. Ощущение, что я кого то обманул все же есть. Есть конечно надежда, что VW тщательно проверил мой форд и если не устранили неисправность, то хотя бы снизили цену, но в это я верю слабо.
Когда сдавал машну в трейд ин двигатель был прогрет и стуки не были сильно слышны, хотя двигун к моменту продажи авто уже и на горячую постукивал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Anatoly834 писал(а):
Я свой стучащий форд фокус 2
Странно... у моей знакомой ФФ2 в кузове хэтчбек... пробегу уже под 2 сотки.. масло подкушивает...но движок работает ровно и без стука....движок 1,8...механика...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:27
Сообщения: 47
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Андрей
я взял поло б/у, о проблеме знал, брал зимой. Машина является рабочей, лучшего предложения до 400 просто нет, езжу каждый день и радуюсь после фокуса 3 и соляриса. Ходовая на отлично, клириенс оптимальный, расход шикарный (в городе установилось на 8,8), динамика лучше того же фокуса 1,6 105сил. Комфорт - тут минус, но ничего критичного. Стуки не парят. Придет срок и если не продам сам поршни поменяю, может к тому времени и не ориганал появится, хотя и не в них скорее всего дело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Олег151 писал(а):
Странно... у моей знакомой ФФ2 в кузове хэтчбек... пробегу уже под 2 сотки.. масло подкушивает...но движок работает ровно и без стука....движок 1,8...механика...


Сам был удивлен. У меня был движок 1,6 105 л/с на механике. Стучать начал на 50000 тысячах (чуть меньше двух лет эксплуатации) продал, когда пробег был 70000 (2,5 года эксплуатации). За двадцать тысяч стук прогрессировал, масло менял каждые 10000. Возможно был брак, но так как я ТО у ОД не проходил, с бесплатным ремонтом меня послали.

А ремонт это менять болк целиндров в сборе (рем комплектов на duratek 1,6 не предусмотрено), либо ставить поршня от мазды (марка двигуна вроде zitek 1,6 или что то около того), но это уже даже без гарантий. Так что решил, что дешевле мне его сдать в трейд ин.

Динамика ПОЛО действительно лучше чем у ФФ2 с двигателем 1,6. даже не смотря на то , что ПОЛО у меня с автоматом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Лапусик писал(а):
я взял поло б/у, о проблеме знал, брал зимой. Машина является рабочей, лучшего предложения до 400 просто нет, езжу каждый день и радуюсь после фокуса 3 и соляриса. Ходовая на отлично, клириенс оптимальный, расход шикарный (в городе установилось на 8,8), динамика лучше того же фокуса 1,6 105сил. Комфорт - тут минус, но ничего критичного. Стуки не парят. Придет срок и если не продам сам поршни поменяю, может к тому времени и не ориганал появится, хотя и не в них скорее всего дело.


Самые дешовые оригинальные поршни я находил в эмексе в районе 7тыс р за штуку, когда в экзисте и автодоке они под 10тыс стоят. это я вам просто для справки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
firemars писал(а):
Самые дешовые оригинальные поршни я находил в эмексе в районе 7тыс р за штуку, когда в экзисте и автодоке они под 10тыс стоят.
Это "новые" поршни или старого образца?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 07:26
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
firemars писал(а):
Самые дешовые оригинальные поршни я находил в эмексе в районе 7тыс р за штуку, когда в экзисте и автодоке они под 10тыс стоят. это я вам просто для справки

только не факт что стук от поршней..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:27
Сообщения: 47
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Андрей
firemars писал(а):
Самые дешовые оригинальные поршни я находил в эмексе в районе 7тыс р за штуку, когда в экзисте и автодоке они под 10тыс стоят. это я вам просто для справки

7*4=28к + прокладка + герметик и пол дня-день работы. Машина за год в стоимости больше теряет, а если трейд-ин и того больше. Вот еще пример, затраты на солярис за 1,5 года составили: Замена подрамника - 14300, радиатор - 7000, задние амортизаторы и пружины около 12 тысяч, стойки стабилизаторов и втулки 1000, замок двери около 1 тысячи с работой. Это без ТО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Олег151 писал(а):
firemars писал(а):
Самые дешовые оригинальные поршни я находил в эмексе в районе 7тыс р за штуку, когда в экзисте и автодоке они под 10тыс стоят.
Это "новые" поршни или старого образца?

ща смотрел подорожали немного, видать из за курса, уже под 8000 стоят, в автодоке также
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/036107065ET
а это емекс http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargi ... rencyId=34


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Лапусик писал(а):
*4=28к + прокладка + герметик и пол дня-день работы.

Предлагаете на герметик собирать? Про пол дня работы, спорно, если уже несколько CFNA через руки прошло, то да, а если первый раз взялся не всё так просто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
дело не в пол дня... нужно инструмент....там все звездочки....торксы...размеры не стандартные.... и самому я бы не стал лезть..если только сам не моторист...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
firemars писал(а):
Олег151 писал(а):
firemars писал(а):
Самые дешовые оригинальные поршни я находил в эмексе в районе 7тыс р за штуку, когда в экзисте и автодоке они под 10тыс стоят.
Это "новые" поршни или старого образца?

ща смотрел подорожали немного, видать из за курса, уже под 8000 стоят, в автодоке также
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/036107065ET
а это емекс http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargi ... rencyId=34


это оптовые цены-при обороте от1,5 ляма!
Если брать поштучно-будут как в Экзисте -не меньше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А поршень в сборе-это поршень + кольца+палец или еще и шатун в придачу?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: