Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Масляное голодание не установлено - это гуд.
---
+ когда начали ставить модифицированный выпускной коллектор?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:47
Сообщения: 4
Откуда: самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Grey_rnd писал(а):
По результатам статьи опять бензин виноват....а доказательств как всегда нет. draka
Мифический плохой бензин... :?:

Плохой бензин и очень хорошее дилерское масло


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Кстати таки да-не плохо было бы и у своей машины сдрючить экран и осмотреть выпуск...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Сергей
Парни у кого есть возможность отсканьте статью про Овалитет полностью и в нормальном качестве плз. lamo

Добавлено спустя 1 минуту:
ander писал(а):
"Какие Ваши доказательства?"
Олег151 писал(а):
ОДС-Один Дилер Сказал.....)))))

Можно запросить у головной конторы...или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Какой бензин? мужики ну черным по белому написано! Источник звука: жесткая перекладка поршней, из-за малой площади трения -у "юбки поршня" слабые направляющие свойства, при высокой степени сжатия 10,5:1. Какой нафиг бензин??? КОСЯК ЭТО! а не бензин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
[quote="Grey_rnd"]Парни у кого есть возможность отсканьте статью про Овалитет полностью и в нормальном качестве плз. lamo

я если на обеде куплю журнал то скину, но не обещаю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Был вчера у ОД во Внуково на ТО1.
Мастер - Жалобы на авто есть?
Я - крупных, таких про которые пишут в инете нет.
Мастер - А что пишут в инете?
Я - В основном про стуки в CFNA.
Мастер - У вас нет?
Я - У меня нет. А что будут?
Мастер - У вас пробег еще маленький. Может и будут.
Я - Проблема так глобальна?
Мастер - Не скажу, что глобальна, но она есть.
Мастер - Хотя машны 14 мадельного года еще не встречались.
Я - Это те, у которых после определнного номера двигателя уже ставят модернизированные поршни?
Мастер - Да.
Я - А в чем там вообще дело?
Мастер - Наполнение поршня не то (это про старые поршня)
Я - Что это означает?
Мастер - (Объяснил).
Я - (не имею диплома инженера двигателестроения) Из объяснения я понял, что под нополнением понимается и вес и размер поршня, при чем разница от модернизированных в какие то сотые мм и мг, но именно из-за этой разници и есть стук.
Я - Завтра АР выпустит статью, в которой скажет причину.
Мастер - Скажут, но сейчас все ругают VW, хотя VW не отказывается от своих обязательств не в гарантийный не в после гарантийный периоды.

От себя скажу, что ( не хочется конечно сглазить) ОД во Внуково мне понравился. Я приехал со своим маслом мастер - сверил допуски, уточнил, что это масло не для увеличенных интервалов ТО, я в свою очередь сказал, что масло меняю каждые 7500 - 10000 и после этого мастер без проблем взял его для замены. Само ТО заняло около 2-х часов.

В статье АР написано, что если стучит, то можно спокойно обращаться к ОД и требовать замены.
Для тех кто не верит - попробуйте взять статью, пойти к ОД, потребовать замены и если ОД откажет, то написать в АР. Я понимаю, что советовать просто, но и под лежачий камень вода не течет. Ни кто к Вам домой не придет и не предложит все все зделать без Вашего какого либо участия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vint1408 писал(а):
КОСЯК ЭТО!
Это не косяк, а европейские жесткие экологические требования...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Vint1408, Почему тогда не у всех стучит? От части может и бензин. Там же говорится, высокая степень сжатия, бензин горит не так как рассчитывали немцы. Другой вопрос почему они не учли это при проектировании?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Где тут экологию увидели? на мой взгляд тупо форсировали 1,6. Выжали с полтора литрового атмосферника 105 кобыл, методом повышения коэффициента сжатия, да переборщили ребята, поршня аж загуляли у двигуна от такой натуги))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vint1408 писал(а):
Где тут экологию увидели?
В облегченной ШПГ....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Set писал(а):
Vint1408, Почему тогда не у всех стучит? От части может и бензин. Там же говорится, высокая степень сжатия, бензин горит не так как рассчитывали немцы. Другой вопрос почему они не учли это при проектировании?

Давай давай наступай на свои яйца, ты еще у ОД сам такую причину выдвини, они может тебе руку пожмут.....
а с другой стороны вы же сами говорите, что ребята не правильно посчитали как может гореть бензин ключевая фраза НЕ ПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАЛИ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Если принять как данность возможность бесплатной замены поршневой до 5 лет (или 150 т.км), то от VW требуется всего лишь чётко обозначить условия, при которых эта замена будет произведена.
Например, обслуживание у ОД все эти 5 лет (или 150 т.км), соблюдение интервала замены масла и т.п.

Иначе данное заявление воспринимается только как лозунг.

При опубликовании соответствующих условий, владелец, рассчитав стоимость обслуживания у ОД, сможет сам принять решение, обслуживать авто самому и иметь ввиду возможные расходы на замену поршневой, либо обслуживаться у ОД.


Последний раз редактировалось ander 07 апр 2014, 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Сканы статьи АР.


Вложения:
2.pdf [1.91 МБ]
Скачиваний: 259
1.pdf [1.89 МБ]
Скачиваний: 231
 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Дождались. После прочтения первых сканов, как и предполагалось, остался главный и простой вопрос – почему при относительно равномерном износе всех четырех поршней (потертости юбки только на рабочей стороне имхо при холодном запуске) и одинаково большом тепловом зазоре в районе днища, «характерный», для многих случаев, стук от перекладки в ВМТ появляется по жизни только на ОДНОМ, максимум двух, поршнях и в достаточно узком диапазоне температур от -5 до +10 грС. Дальше стук может или прогрессировать или пропадать, зимой и летом он где то скрывается. Величина замера компрессии по цилиндрам на редакционном двигателе в районе 18 Bar – вообще отдельная песня. Если это «норма», то надо бы было привести для сравнения её значение на новом или с замененной поршневой двигателе и Эльзу поправить в плане уникальности CFNA. А то мужики и не знают, что если компрессия 15 при степени сжатия 10,5, то это мало и не совсем хорошо. И как с этим бороться тем, кто не желает или уже не может менять старое на новое? За работу – АР respekt .


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: