Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
udaff писал(а):
Это ДВС так работает,у меня так же.Где то тема тут есть,уже устаревшая,там обсуждалось всё.Хотя подвывать много чего может.

Раньше-то не подвывало. заметил несколько месяцев назад... похоже какой-то подшипник подвывает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Подвывает не всегда,только в каком то режиме.Я тоже не замечал на новой,прочёл здесь тему и сразу заметил.Прислушался,услышал,забыл и снова не слышу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Хочу добавить ещё один фактор изменения компрессии. Компрессия может увеличиться или уменьшиться во всех цилиндрах сразу (от 12 до 18) при смещении фаз ГРМ в диапазоне 5 градусов. При более ранних фазах РВ и звук и характер двигателя (крутящий момент не только смещается к низким оборотам, но и может значительно превышать значение 153 Нм) становится похожим на дизель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Ребята , давно не писал ... Подскажите , при разгоне в конце слышится какой то металлический звук ,или правильнее -звон ,что это может быть ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
viewtopic.php?f=11&t=8300


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Хочу добавить ещё один фактор изменения компрессии. Компрессия может увеличиться или уменьшиться во всех цилиндрах сразу (от 12 до 18) при смещении фаз ГРМ в диапазоне 5 градусов. При более ранних фазах РВ и звук и характер двигателя (крутящий момент не только смещается к низким оборотам, но и может значительно превышать значение 153 Нм) становится похожим на дизель.


И что это дает, или зависит от прошивки? Я имею ввиду дизиление?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Олег151 писал(а):
ander писал(а):
ET-поршни не застучат
Блажен кто верует......

Не нужно верить. VAG гарантирует:

Изображение
Изображение
---


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Поживем - увидим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Сергей Горлов писал(а):
Найдите человека из Калужского завода,он вам расскажет,что двигатели приходят в ящиках с иерогифами,потом уже кляпают на него наклейки Германия.А официальные ответы,это все чушь,ни какой ответственности они за это вранье не несут.


Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
да известно из чего они собраны - из металлизированного картона они собраны, раз хирургического вмешательства требуют уже на ТО1...
Был сегодня на ТО1. сделали запись холодного двигателя, отправили запрос в Москву. вечером из Москвы пришёл ответ - нужно менять поршня. Пробег 14500. с 800км в моторе плескался Mobil1 0w40. с заменой на 7500км на аналогичное масло. до зимы практически не стучало, перезимовав двигатель с потеплением начал конкретно долбить при прогреве...
просто нет слов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
ilan, поршни были EM?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ander писал(а):
ilan, поршни были EM?

машина производства конца июня 13-го. двигатель начала июня. номер двс 444***. скорее всего - да. ЕМ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Лапусик писал(а):
поймал таксиста с пробегом под 180тысяч


ну вот пример опять таки болших пробегов с нерассыпавшимся двигом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Лапусик писал(а):
поймал таксиста с пробегом под 180тысяч.
У них,фактически, нет холодных пусков,может в этом вся причина? Я тоже давно уже за двумя наблюдаю- у одного 200 и другого за 200 пробеги,движки шепчут,оба поменяли помпы.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: