Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
скотч в помощь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 12:28
Сообщения: 50
Откуда: ВОРОНЕЖ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
На днях поменял масло диллерский кастрол 5в 30 допуском 504-507 на пентосин 5в 30 502-505. Стук (даже не стук а какой-то стрекот) на утреннем запуске не пропал. Не знаю, что это поршня или гидрики т.к. к мотористам не обращался.Но заметил такую закономерность- если перед постановкой на ночную стоянку немного погазовать до 3000-4000 об\мин. то при утреннем запуске этого стука(стрекота) нет. Может кто обьяснит эту закономерность? Что это гидрокомпенсаторы или поршни? Машине уже год, как закончилась гарантия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
DIMAN 242 писал(а):
На днях поменял масло диллерский кастрол 5в 30 допуском 504-507 на пентосин 5в 30 502-505. Стук (даже не стук а какой-то стрекот) на утреннем запуске не пропал. Не знаю, что это поршня или гидрики т.к. к мотористам не обращался.Но заметил такую закономерность- если перед постановкой на ночную стоянку немного погазовать до 3000-4000 об\мин. то при утреннем запуске этого стука(стрекота) нет. Может кто обьяснит эту закономерность? Что это гидрокомпенсаторы или поршни? Машине уже год, как закончилась гарантия.

То что перед остановом мотора газуешь, это правильно, особенно зимой. А на остальное забей, и катайся спокойно.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вчера с работы ехал..по М4 "потаскался" с ростовским 10-м Лансером.... сегодня утром завел-ни один гидрик не булькнул.... завелся как часики...так что "отжиг" не всегда провоцирует утренние стуки-грюки-пуки.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
С каждым днем все больше и больше люблю свой ПОЛО. Обладание этим автомобилем не просто ставит меня еще одним в ряду автолюбителей, а посвящает меня в таинство поиска причин СТУКА CFNA. CFNA это не просто двигатель у которого есть ресурс, тех. регламент, инструкция по эсплуатации и подобные тому вещи. CFNA как Женщина!!!! Капризна, ворчлива с невыносимым характером, НО с загадкой!!! И кажется что вот вот уже все стало понятно или почти понятно и ты тихо радуешся, что ты смог наконец то понять... Но наступает следующие утро и с поворотом ключа в замке зажигания ты опять переносишся в тот день, когда первый раз обратил внимание на СТУК и первый раз попытался для себя понять - ПОЧЕМУ!!!!
Владельцы ПОЛО... их можно сравнить с людьми, которых объединяет общая тайна. Они могут не знать друг друга, но встречаясь им даже не надо разговаривать... взгляд говорит сам за себя... и в нем, немым укором ВАГу, застыл вопрос "ПОЧЕМУ"!!!
Что отличает сильного человека от человека слабого? На этот вопрос много ответов и все они правильные, но хочу выделить один, сильный человек постоянно, не смотря ни на что, ни на какие обстоятельства, таит в себя постоянную готовность действовать, решать проблему, без страха идти на перекор судьбе, терепеть лишения, падать, больно ударяться, НО всегда подниматься и быть готовым начинать свой путь заново!!!!
Владельци ПОЛО сильные люди... Они не жалея себя, окружающих, кого бы то ни было еще - готовы идти до конца и наконец то ПОНЯТЬ что и почему стучит.
Согласен с теми, кто говорит, что для некоторых стук CFNA уже стал смыслом жизни!!! И это замечательно!!!! Можно только радоваться, что кто то нашел смысл своей жизни.
Дак стучи CFNA, дари людем смысл жизни, заставляй их учить мат. часть, думать, искать, верить и надеятся, что в одно прекрасное утро, поворот ключа в замке зажигания не отразится в голове острым приступом дежавю, а озариться ярким светом знания и понимания причин!!!


Последний раз редактировалось Anatoly834 26 июн 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
разговаривал с одним мужичком .у него поло седан 2010г...вот что он сделал . поставил вторую прокладку между ГБЦ и блоком целиндров .второй год не стучит .........


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Уменьшил СЖ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
Олег151 писал(а):
Уменьшил СЖ?

получается увеличил камеру сгорания и уменьшилась нагрузку на поршень.. я раньше ставил на ВАЗ 2107 вторую прокладку и успешно ездил на 76 бензине ... есть минус теряется мощность


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну раз увеличилась камера..значит снизилась степень сжатия.... ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
Олег151 писал(а):
Ну раз увеличилась камера..значит снизилась степень сжатия.... ))

так он и говорит было 12 очков поставил вторую стало 9 оч .

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
я так думаю что это самый разумный выход из положения ...чем поршня менять .на соседнем форуме полики 13г и 14годов жалуются на стуки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну надо послушать научные мысли наших спецов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
Олег151 писал(а):
Ну надо послушать научные мысли наших спецов...

мысли спецов не забывай выкладывай сюда .........будем бдить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
РАДИК71 писал(а):
мысли спецов не забывай выкладывай сюда .........будем бдить
og_+1 Присоединяюсь к просьбе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
В свое время практиковал с нашими машинами, т.к. работал в транспортной организации. Понятно, что бензин, особенно АИ-80 имелся. Применительно к нашему двигателю будут некоторые особенности по тепловому режиму при сниженной степени сжатия. 1. Две прокладки недостаточно отводят тепло в месте их соприкосновения в камере сгорания, обычно надо ставить "бутерброд" с металлической (пусть тонкой) прокладкой посередине. 2. Увеличится высота, и цепь будет более натянута: а) собьются метки фаз, б) натяжитель будет зажат (касательно нового двигателя).3. Смесь будет "не дожата" и гореть будет медленнее (при том же ОЧ бензина), нужна корректировка момента зажигания, без которой двигатель будет греться или смена ОЧ бензина. 4. Болты ГБ рассчитаны на опр. величину пластической деформации при затягивании. Бутерброд получится более "рыхлым", что вызывает некоторые вопросы по моменту затяжки ГБЦ. Длины болтов вкручиваемых в Алюминиевый блок, возможно, будет недостаточной, а нагрузка на витки резьбы блока избыточной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
РАДИК71 писал(а):
мысли спецов не забывай выкладывай сюда
Откуда выкладывать?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: