Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Олег151 писал(а):
А чо не после каждой поездки?

Так уж получилось. Первая замена после обкатки, вторая замена по сезону - весной, третья по сезону - осенью, четвертая на первом ТО. К этому прибавьте лучший бензин и щядящую эксплуатацию(зимой перед поездкой пару кругов во дворе наматывал, что бы двигатель прогрелся, следил, что бы прогрев на хх был не более 3 минут и т.д.)
Я считаю, что сделал все, что бы мотор моей машины был бережно эксплуатирован, а в итоге вон как получилось...

_________________
-


Последний раз редактировалось lemm 22 июл 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm писал(а):
что бы прогрев на хх был не более 3 минут
Это еще зачем? Я свой зимой бывало грею до 10 минут....

Добавлено спустя 2 минуты:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Масло какое лилось?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Ну вроде как не рекомендуется долго греть наш мотор, тем более, как я указал выше, я зимой грею его во дворе в движении на первой передаче и на оборотах не выше 1200-1400. Пару кругов и потихоньку выезжаю на дорогу.
Масло Шелл.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Олег151 писал(а):
Борисович писал(а):
возникает из-за растянутой цепи,
Я что то связи не вижу с цепью и ходом и положением поршня....

Уточнение не пишу именно о стуках поршней повторно!
Это к теории возникновения шумов и стуков в двигателе, связи прямой нет, но шум и стук есть.
Вот отчет ready о замене натяжителя цепи, вот еще один спустя год после замены.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Это к тому, что стук может быть не только от поршней (в большинстве случаев это так) но и от цепи и от гидриков.
И по факту могут стучать сначала поршни, после их замены, может застучать и цепь, виноватыми будем считать поршни.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Борисович писал(а):
связи прямой нет
Так и я про это.... "стук" поршней и звук от цепи-это разного поля ягоды...

Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Борисович писал(а):
И по факту могут стучать сначала поршни, после их замены, может застучать и цепь, виноватыми будем считать поршни.
А вот тут +1!!!

Добавлено спустя 53 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
На моем Боливаре четко стал прослушиваться шум и шелест цепи после замены "горшков"...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Олег!
Спасибо, что подтвердил, что услышал шелест цепи.
Как понимаю натяжитель не меняли?

Читая всю тему (темы) прихожу к выводу, что если уже поменял поршни, то поменяй и натяжитель лучше с цепью. В особенности если пробег большой. Лишним не будет.

Кстати послушать бы внимательно стуки новых поршней? Может там реально стучит цепь?
(смотри и слушай как может стучать цепь по ссылке ready, постом выше).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, я тоже отчетливей стал слышать цепь при работе двигателя. Но есть и плюсы - двигатель стал работать тише, исчез звон при разгоне. Тут при деле и избирательность человеческого слуха который выделяет лишь наиболее громкие шумы, а остальные может отбрасывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Борисович писал(а):
Как понимаю натяжитель не меняли?
Кроме поршней ничего!!! Шелест и раньше слышно было..просто с новыми поршнями стало меньше посторонних шумов...подчеркиваю!! не стук исчез...его и не было... а именно шумы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Плохо...совсем плохо ..когда человек не может мыслить дальше своего носа.... :lol: :lol: :lol:


Вложения:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
123.jpg [ 92.24 КБ | Просмотров: 3936 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Олег 151 писал: Я что то связи не вижу с цепью и ходом и положением поршня....

Связь есть. От состояния механизма ГРМ (растяжение цепи, неисправность натяжителя, проворачивание роликов) зависит точность установки фаз ГРМ. Что в свою очередь оказывает влияние на характеристики двигателя в том числе и на систему зажигания.

Приведу пример по другому автомобилю: на опеле со временем растянулся ремень ГРМ. Ездил с поздним положением РВ. На больших скоростях (более 140) двигатель вёл себя отлично. На малых оборотах (при трогании) ощущалась нехватка крутящего момента (трудно было тронуться например на песке - автомобиль глох). Кроме того появилась длительная детонация под нагрузкой. Уменьшением угла опережения зажигания детонация устранялась не особо, т.к. двигатель при этом сильно терял приёмистость. Заменил помпу по причине её подтекания (надоело подливать дист. воду). После замены помпы настроил фазу ГРМ и немного перетянул растянутый ремень (ремень не заменил т.к. не захотел снимать шкив КВ ремня генератора. В целом получилось небольшое опережение РВ (т.к. фазу ГРМ настроил на растянутом ремне). После этого удивился отличной тягой на низах и детонация исчезла. А угол опережения поставил ещё раньше (детонации нет). Звук двигателя тоже немного изменился: раньше при крутом спуске и торможении двигателем появлялся рёв из выхлопной системы, а на больших скоростях двигателя не было слышно. Теперь на крутом спуске рёв исчез, а на скоростях более 140-150 стал появляться рёв из выхлопной.

А теперь про CFNA. Я думаю, что стук поршней в нашем двигателе имеет обратимый процесс (если не запущен), так как известны основные факторы приводящие к стуку (ранний УОЗ, нагар на поршнях, фазы ГРМ тоже оказывают влияние).

А вот фазы ГРМ могут уйти не только при растяжении цепи и неисправности натяжителя. К сожалению звёздочки РВ и КВ в нашем двигателе не имеют фиксации и могут провернуться. Кроме того они могут быть по разному установлены на заводе. Отсюда большой разброс параметров двигателя на разных автомобилях. Поэтому я думаю особое внимание надо уделять проверке фаз ГРМ. Приводились примеры исчезновения стука после замены цепи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
VOVAPOLOSD2013, Исходя из опуса Вашего цепь надо менять вместе с маслом.....А я вот в этом не сомневаюсь-работа натяжителя..и как следствие работа всего что с ним связано-зависит от масла....в вопросе отложений и забивания каналов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Я уже ранее писал, что все факторы (степень сжатия, УОЗ, ГРМ, нагар и др.) понемногу оказывают влияние на появление стука. Не зря ВАГ льёт 504-507 (малозольное). Думаю желательно лить малозольное или среднезольное с высокой температурой вспышки - для предотвращения нагара.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
для предотвращения нагара.
Я вот не видел поршни ..которые сняли с моей машины...но разговаривал со слесарем..который разбирал-собирал движок...с его слов-движок в чистом состоянии, на поршнях ПРАКТИЧЕСКИ нет нагара.... а я лил всегда 502 допуск..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Фазы ГРМ могут сбиться при исправной цепи и натяжителе. Я вот что имел ввиду. Надо каким то образом (желательно электронным) отслеживать точность фаз ГРМ.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
502 допуск можно, желательно с высокой температурой вспышки. Вот например ZIC A+ имеет 502 допуск и малозольное и температура вспышки высокая. Малозольное - только лишь для для уменьшения нагара и продления ресурса катализатора. А в остальном полнозольное лучше. 502, 501.01, 504. Извиняюсь за отклонение от темы.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Наш двигатель очень критичен к разбросу параметров. Т.к. все они на максимуме (высокая степень сжатия, высокая мощность, малый расход топлива и др.) т.е. нет запаса. Небольшой нагар приводит к увеличению скорости горения и стукам. Откат УОЗ приводит к перегреву катализатора, к трещинам в коллекторе и т.д.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
И к бензину очень критичен. Я вот в опель (1.6 / 75 л.с.) лью любой самый дешевый бензин. Чем дешевле тем лучше работает мотор. Высокооктановый бензин труднее воспламеняется. Пробег 167 900 - свечи родные.

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
В polosedan лью всегда 95 любого производителя. Стуков нет. Но прислушиваюсь. Сильно трясется при заводке. Немного шумновато или не очень устойчиво работает первую минуту (непонятно но явных стуков нет). Ну а потом очень тихо (слышно только форсунки). Расход на х.х. 0,5 л/ч, иногда показывает 0,4 л/ч. При разгоне рык с другими призвуками "лязганье". В остальном управляемость и динамика (визуально) такая же как и у опеля.

Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Немного отклонюсь от темы. Я конечно лить 504 не собираюсь. При покупке дилер сказал что залит кастрол лонг лайф 3 504. Хочу залить ZIC A+. Пробег чуть более 3000 только город. Масло не менял 2 года. Второй месяц нет ОСАГО. Жду исправления Кбм в базе РСА. Все дальние путешествия на опеле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Сильно трясется при заводке. Немного шумновато или не очень устойчиво работает первую минуту (

Это из-за подушки.Подложите спереди подушки резинку, тем самым уменьшите ее ход ,и заводиться и глушиться будет очень мягко.Я уже описывал этот момент,все работает на ура.У меня до сих пор она стоит,и все хорошо.
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
При разгоне рык с другими призвуками "лязганье".

У меня этого нет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: