Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
А теперь про CFNA. Я думаю, что стук поршней в нашем двигателе имеет обратимый процесс (если не запущен), так как известны основные факторы приводящие к стуку (ранний УОЗ, нагар на поршнях, фазы ГРМ тоже оказывают влияние).

А как же расхлябанный вал из-за некачественного металла, который при нагрузке деформируется? А как же шатуны балтающиеся? Вкладыши не правильно прилегающие? Вы посмотрите на фото разобранного двигателя, на них же все прекрасно видно. Причин стука множество и как мне кажется - главная причина в качестве деталей. Наш ДВС изначально с такими зазорами провоцировал стуки, прибавьте сюда дефект одной из детали и вуаля - стук моментально проявился.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Ну вот почитаешь все мнения касательно стука cfna и диву даешся!!! Как при покупке данного авто он вообще из ворот ОД выехал :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
lemm писал(а):
А как же расхлябанный вал из-за некачественного металла, который при нагрузке деформируется? А как же шатуны балтающиеся? Вкладыши не правильно прилегающие?
А как иначе, ведь все детали напечатаны на 3D принтере из переплавленных жестяных банок. Причем это все делается в пределах санкций к русским, заблаговременно объявленных VW еще в 2010 г.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Судя по фотографиям разобранного двигателя - похоже на то.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Хорошо что санкции применялись выборочно))).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Big 14 писал(а):
Хорошо что санкции применялись выборочно))).
Причем к мнениям определенных людей, которые то чем владеют считают "какой", все остальное верхом инженерной мысли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Рассказывают ситуацию, которую поведал мне родственник работающий в автосервисе. Приезжает клиент и начинает жаловаться на стуки двигателя. Мол стучит, уже давно, посмотрите, что можно сделать. Слесаря снимают поддон картера. В подзоне обнаруживаются непонятные алюминиевые ошметки...в большом количестве... Глянь наверх в цилиндры, а там в одном горшке поршня вообще нет! Только шатун с поршневым пальцем... Поршень опал в картер как озимые... Машина при этом не потеряла возможность передвигаться... Такие дела...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
pstat писал(а):
А как иначе, ведь все детали напечатаны на 3D принтере из переплавленных жестяных банок. Причем это все делается в пределах санкций к русским, заблаговременно объявленных VW еще в 2010 г.

ilan писал(а):
Рассказывают ситуацию, которую поведал мне родственник работающий в автосервисе. Приезжает клиент и начинает жаловаться на стуки двигателя. Мол стучит, уже давно, посмотрите, что можно сделать. Слесаря снимают поддон картера. В подзоне обнаруживаются непонятные алюминиевые ошметки...в большом количестве... Глянь наверх в цилиндры, а там в одном горшке поршня вообще нет! Только шатун с поршневым пальцем... Поршень опал в картер как озимые... Машина при этом не потеряла возможность передвигаться... Такие дела...)))

Если байки и юмор пошел, значит еще не все потеряно :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Shedon, дима88, заказ наряды не принципиальны, все факты ремонтов есть на серверах VW, при желании можно их взять абсолютно в любом дилере МИРА!

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
это все из-за коротких облегченных поршней, юбки поршня как таковой нет - вот и болтает поршень по цилиндру пока - зазор не уменьшится из-за нагрева, надо поршня нормальные было ставить фольсвагену, поганый движок- долго ходить не будет в отличие от шкоды октавии 1,6 которая с ремнем 102 л.с. - тот движок вечный. Если у меня начнет стучать (брал 25 июня 2014 г., стайл плюс), сразу избавлюсь от этого поло, но сейчас уже хочу сказать, завожу движок как швейная машинка, через 5 минут по мере прогрева тишина....лучше октавию б/у куплю, чем это поло...некоторые еще чипуют этот движок-ускоряют его недолгую жизнь и преждевременную кончину...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Они не латку ставят на покрышке, хотя и там очень важна аккуратность, точность и скурпулёзнозть.
Они меняют поршни!
И при этом отказывают в бумагах x) || Извинит за флуд, не сдержался. Удалите, плз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
вадим46 писал(а):
это все из-за коротких облегченных поршней, юбки поршня как таковой нет - вот и болтает поршень по цилиндру пока - зазор не уменьшится из-за нагрева, надо поршня нормальные было ставить фольсвагену, поганый движок- долго ходить не будет в отличие от шкоды октавии 1,6 которая с ремнем 102 л.с. - тот движок вечный. Если у меня начнет стучать (брал 25 июня 2014 г., стайл плюс), сразу избавлюсь от этого поло, но сейчас уже хочу сказать, завожу движок как швейная машинка, через 5 минут по мере прогрева тишина....лучше октавию б/у куплю, чем это поло...некоторые еще чипуют этот движок-ускоряют его недолгую жизнь и преждевременную кончину...

Однозначно продавай и поскорей, тут ботов и своих хватает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
вадим46 писал(а):
это все из-за коротких облегченных поршней, юбки поршня как таковой нет - вот и болтает поршень по цилиндру пока - зазор не уменьшится из-за нагрева, надо поршня нормальные было ставить фольсвагену, поганый движок- долго ходить не будет в отличие от шкоды октавии 1,6 которая с ремнем 102 л.с. - тот движок вечный. Если у меня начнет стучать (брал 25 июня 2014 г., стайл плюс), сразу избавлюсь от этого поло, но сейчас уже хочу сказать, завожу движок как швейная машинка, через 5 минут по мере прогрева тишина....лучше октавию б/у куплю, чем это поло...некоторые еще чипуют этот движок-ускоряют его недолгую жизнь и преждевременную кончину...

Напиши лучше про японские машины про их движки какие они плохие,нам интересно будет послушать.А про наш двигатель мы и так все знаем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Гыгы!!! Что не поменять то ? Пока момент подходящий.... :lol:


Вложения:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
11.jpg [ 184.46 КБ | Просмотров: 2710 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Краснодарское солнце :)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: