За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А тем временем мозг у некоторых кипит-ну а по какой причине я Полкану горшки поменял... :lol: :lol: Надежда у некоторых так и не сдохнет....а вдруг по причине стука!!!)))) Версии растут ........вдруг задиры были...или потертости..... или исчо чаво.... :lol: :lol: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Кто тебе станет менять,если ты не продемонстрируешь дефект?Мозг не у кого не кипит из за тебя,всем до лампочки на твою машиную.Просто ты тут пытаешься себя выставить каким то избраным,мол у тебя не стучал,но тебе всё равно поменяли.Это смешно!Ты сам писал,что сначала тебя послали,затем ты показал им ту самую "вату с твоих слов",именуемую письмом и ткнул в TPI.А в нём сказано:стук на холодном.И без него никому и ничего делать не станут.Иными словами,твои стучащие поршни поменяли на модифицированные,как и всем остальным.А это говорит о том,что ты был либо глухой,либо по просту лжец!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Опуская все вопросы касательно лжец не лжец, блат не блат и т.д. можно сказать следующее:
1. Если стук был, то состояние блока целиндров машины Олег151 говорит о том, что стук не имеет критического влияния на ресурс двигателя (пробег в 100 тысяч это показатель)
2. Если стука не было, то замена поршней говорит о том, что ОД в любом случае идет на встречу клиенту.
Оба варианта одинаково хороши!!!
Все остальное - лирика...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Если кто внимательно следит за темой-то я ВСЕГДА говорил что на моторе моей машины присутствовал стрекот..(.можете понимать как стук...кому как выгодно....) на протяжении 10...15....секунд при ХОЛОДНОМ пуске.... Этого оказалось достаточно..... ))) Меня этот стрекот не парил совершенно... что..в принципе доказало состояние потрохов мотора при вскрытии... но если есть вариант подкинуть новые поршня-то почему бы и нет? :lol: :lol: А если некоторые включат мозги-то смогут понять почему я занялся вопросом замены именно ПОСЛЕ сотки пробега.... bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Олег151 писал(а):
почему я занялся вопросом замены именно ПОСЛЕ сотки пробега...

Продавать планируешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Юрий79 писал(а):
Продавать планируешь.
Нет... пока еще рано...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
А если некоторые включат мозги-то смогут понять почему я занялся вопросом замены именно ПОСЛЕ сотки пробега
Если не продать,это и есть самая натуральная глупость:выработка за 100 тыс. есть в любом случае,независимо от стука или нестука.И большой вопрос теперь,как притрутся новые колечки к цилиндру с выработкой!Насчёт якобы стрёкота,давай уже помолчим!У них есть чёткое ЦУ,менять при наличии дефекта-стук на холодном.В противном случае делать бы не стали.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Anatoly834 писал(а):
Если стука не было, то замена поршней говорит о том, что ОД в любом случае идет на встречу клиенту.
Разбежались!Могут поменять,имея указание сверху.Остальным помашут ручкой.На этот счёт есть TPI,где всё расписано и миллион раз уже обсуждалось.Если кто то думает,что может запросто приехать и поменять "на всякий случай",не имея дефекта,т.е. стука на холодном,то поменять не получится.Это уже проверяли умышлеными подставами и НЕ РАЗ!Так что все,кому заменили,имели дефект.Другое дело,слух есть не у всех.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
udaff писал(а):
Разбежались!Могут поменять,имея указание сверху.Остальным помашут ручкой.На этот счёт есть есть TPI,где всё расписано и миллион раз уже обсуждалось.Если кто то думает,что может запросто приехать и поменять "на всякий случай",не имея дефекта,т.е. стука на холодном,то поменять не получится.Это уже проверяли умышлеными подставами и НЕ РАЗ!Так что все,кому заменили,имели дефект.Другое дело,слух есть не у всех.


Это как с ОД говорить, если с той стороны люди нормальные, а со своей стороны не хамить, то можно и договориться.
Проверено, правда не на VW, а на Рольфе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Давай я сам разберусь что мне делать с машиной, ага?...
Разговор с ОД я тебе не буду передавать, так как не стоит афишировать...что он мне посоветовал на ГЛ сказать...на что сослаться... это не для всех....скажу одно-ОД был заинтересован, так как это деньги ...а так как продажи упали ниже плинтуса новых авто, то не трудно догадаться почему ОД заинтересован в проведении ремонтов.....
udaff писал(а):
как притрутся новые колечки к цилиндру с выработкой

=
udaff писал(а):
давай уже помолчим!

bt

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
udaff писал(а):
Если кто то думает,что может запросто приехать и поменять "на всякий случай",не имея дефекта,т.е. стука на холодном,то поменять не получится.

Получилось....
Сидеть в интернете и протирать клаву на предмет получится-не получится..оно конечно не получится.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Anatoly834 писал(а):
Это как с ОД говорить, если с той стороны люди нормальные, а со своей стороны не хамить, то можно и договориться. Проверено, правда не на VW, а на Рольфе.
А как надо договариваться?Нет посторонних стуков-нет проблемы!О чём договариваться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
udaff писал(а):
А как надо договариваться?
Ну есть же "убийца ВАГа".... он же под себя подмял всех ОД по ту сторону Урала... у него спроси... :lol: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Там умеют договариваться,я сам общался с их дилером,адекватные люди.
Олег151 писал(а):
у него спроси.
Я спрашиваю у автора высказывания,с какой стати на чьё то высказывание должен отвечать кто то другой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
udaff писал(а):
Там умеют договариваться
И тут умеют договариваться.....

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
И в подтверждение мой случай... ТО проходил только одно... гарантия пол года как кончилась.а поршня поменяли БЕСПЛАТНО..... а вы трите дальше клаву....по вопросу... как космические корабли бороздят просторы...Большого театра...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
udaff писал(а):
О чём договариваться?


Да о чем угодно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
И у меня одно ТО,надо будет-тоже поменяю,если будет стучок.Ах да,стрёкот,простите великодушно!А вот как данный дефект абсолютно не влияет,с твоих слов,на ресурс двигателя
musickant писал(а):
Добрый день. Уважаемые представители ФГР. Дабы, пока, не долбать на эту тему дилера, решил поинтересоваться тут.Предыстория. Авто 03.2012г. Два раза менял поршни. последний раз на 60т.(ставили размерность 003) в данный момент на одометре 72т. Опять началось. При наружной температуре +30 сильно стучит. При чём не первые 1-2 минуты, а почти до 70 градусов. Есть запись около 5 мин. Машина перестала ехать (пропала динамика). Начал есть масло. На выхлопной трубе появился черный, видимо масляный, налёт. На исправном ДВС такого быть не должно. В прошлый раз, перед заменой измеряли износ БЦ. Со слов мастера, была в пределах нормы. Сегодня взял подменный авто - решил покататься на таком же поло. Так вот, подменный едет заметно бодрее даже с кондиционером.Моё предположение, что ПГ, а вместе с ним и БЦ пришёл в негодность (не выдержал двух замен).Теперь вопрос. Какие предполагаются варианты решения?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: