Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 20:44
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Волгодонск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На 44 тыс.км застучала рул.рейка(( Заехал на сервис поменять втулку,вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело...сказали недельку поездий,должен притирется... сколько км вал притирается ,должен ли он вааще притираться??Эур не крякнет ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Какую втулку поставили? Из какого материала?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2016, 21:26
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В принципе по идее они правы. Но сам в такой ситуации не был, точно по километражу не скажу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 601
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Имя: Артем
Может кто знает есть ли принципиальные отличия в рулевых рейках? У моей лопнуло крепление к подрамнику. Думаю купить б/у и переставить туда свои внутренности, но у меня рейка с 6RU 423 057 L, а в разборках с M, G, H, K на конце. Может кто сталкивался?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 601
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Имя: Артем
Вообщем, купил рейку 6RU 423 057 K, на вид такая же как моя. Перебрал, хоть и была в не ржавая, но внутри на скалке был ржавый след, в итоге поставил свои внутренности, плюс новую втулку и толкатель (все подошло, кстати с M то же визуальна подходит, а вот с J уже корпус отличается). Старую смазку всю удалил, подшипники все прочистил, набил смазку и все собрал. Для сборки все таки нужен помощник скалка ну очень туго заходит в втулку.
Что касается головки на 36, берете обычную головку с квадратом 3/4, и гайку с диаметром под болт 19-20mm и привариваете друг к другу.
После ремонта, руль обратно не возвращался из поворота, проехав порядка 700 км, стал возвращаться, но еще есть тяжесть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: