За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2319 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
критик писал(а):
Сколько именно удалось «заработать» злоумышленникам на подобных перевозках, не сообщается.
да копейки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
Хочу сразу оговориться текст не мой. Автор Общество Синих Ведёрок, а именно lukianov_ivan.
Итак: Эвакуация. разбор полетов.
Юридический ликбез или как ЦООД и ГИБДД с подачи занялись мошенничеством. Примечание - названия документов написаны капсом в оригинале.

Эвакуация в существующем виде в городе Москве - МОШЕННИЧЕСТВО!!!

В городе Москве действет документ:
ПРАВИЛА ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.09.2007 N 591, от 28.08.2009 N 701, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 02.04.2009 N ГКПИ09-281)
пруф: http://www.gib2d.ru/Normativnye-dokumen ... va_36.html или http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=91104
кстати на сайте ГУ ЦОДД его нет, смотрите сами: http://gucodd.ru/index.php/2012-07-02-1 ... 9-09-01-33
на сайте ГИБДД его тоже нет. поищите, может у кого-то поиск работает получше. http://www.gibdd.ru/docs/ пруф на поиск: http://www.gibdd.ru/docs/search/?q=591& ... 1%81%D0%BA
Читаем этот документ
В соответствии с частью 5 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Российской Федерации постановляет
1. Утвердить прилагаемые Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации.

стоп... а что такое часть 5 статьи 27.13? Узнать просто, интернет пока еще работает:
5. Протокол о задержании транспортного средства или протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства подписывается должностным лицом, их составившим, и лицом, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

слово "перемещение" и "эвакуация" отсутствуют. Как можно сослаться в документе об эвакуации и перемещении на статью в ФЗ, где эти термины отсутствуют? Что то мне глубоко в душе подсказывает - никак нельзя. Но когда чего то нельзя, но денег хочется, то читаем дальше. Я уже понимаю, что дальнейший текст правил является профонацией, сделаю разбор.

Великолепие документа начинается уже во втором пункт со... та-дам!!! ссылка на часть 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Логично. Мы же пишем правила, дублирующие ФЗ. Отсылка на сам ФЗ собственно обязывает по правилам приемственности законодательства.
Статья 120 Конституции РФ регламентирует случай, при котором имеются два нормативных правовых акта, противоречащие друг другу. В соответствии с данной статьей в подобных ситуациях должен применяться акт, имеющий большую юридическую силу.

читать второй пункт правил надо внимательно. Где в нем подвох. В мелочах.
Нас интересует пункт 1 и, в частности отсылка на нарушение пункта 12.19: "Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств". Там звучит великолепная фраза (напомню это ФЗ) о том что:
В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.
Читаем внимательно между строк: ...если ТС... создавать препятствия... может быть перемещено путем управления ТС его водителем... в ближайшее место...
Если протокол составляется в вашем присутствии, то вам не могут мешать сами перставить машину. Никаких эвакуаций - ПЕРЕСТАНОВКА!!! Нет там слова эвакуация!!!
пункт 2 правил прямо нарушает ФЗ, трактуя его не верно: Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (далее - специализированная стоянка).
между строк: Задержание ТС... включающее помещение его на специальную стоянку. - Нет такого в ФЗ. Правила покушаются на право распоряжаться собственностью! Это не законно.
Так что фокус лишь в одной фразе, следствием которой является ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ НЕЗАКОННАЯ эвакуация.

конец первой части.

Вторая часть

Документ вокруг которого сейчас я пытался навести порядок... недействительный. он отменен ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 декабря 2012 г. N 1496
Звучит документ как сказка: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИЛИ СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, А ТАКЖЕ ЕГО ХРАНЕНИЯ, ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ, ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

на обычные гражданские ТС этот документ не распространяется. Если я читать не разучился.

Так что же твориться на улице? Покопавшись в интернете еще немного, я нашел интересеное разъяснение. пруф: http://www.gibddnso.ru/news/2013_06_03/ Почитать рекомендую как очень емкий и правильно ориентированный документ.
Обращаю внимание на пункт 147.1.
В случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения (предоставление документов, предусмотренных Правилами дорожного движения; устранение неисправностей тормозной системы, рулевого управления или сцепного устройства (в составе поезда); устранение нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, либо остановки или стоянки транспортного средства в тоннеле; устранение нарушения правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных либо опасных грузов; предоставление для управления транспортным средством иного лица, при отсутствии оснований для его отстранения от управления транспортным средством) до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.

Кратко: В случае устранения причины задержания ТС на месте... до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.

Иначе говоря: действия при эвакуации следующие.
1. выявление нарушения
2. составление протокола о нарушении
3. эвакуация

Что можно сделать? На месте сказать ИДПС, что согласно пункту 1 статьи 27.13, вы имеете право самостоятельно переставить ТС. ИДПС не имеет права отказать вам в этом.
Есть нюанс - до момента окончания составления протокола, к вашей машине никто не имеет права прикасаться, потому что процессуальные действия не окончены. Если кое кто в жилетке пытается прицепить к вашему ТС какие либо крючки - ГНАТЬ В ЛЕС КЕДРЫ валить. Не имеет права. Это ваша собственность. В отношении вас еще не составлен протокол. Если прощелкали момент установки креплений для эвакуации - вы попали на платную эвакуацию.

конец второй части.

Третья часть

Кто такая эта загадочная служба эвакуации. Сеанс черной магии с последующим разоблачением.
Эвакуацией в Москве занимается. http://www.orgpmos.ru/ Но квитанция о оплате услуг выписывается на некое ГКУ «АМПП». Информации об этом казенном учреждении нашлось чуть больше нуля.

Непосредственно эвакуируют две частные компании (информация с ЦАО г. Москвы): http://cao.mos.ru/presscenter/news/detail/816557.html
Что здесь не так? Дело в том что эвакуация является услугой. Любая услуга подразумевает договор. У кого есть на руках договор о оказании услуги эвакуации? Получается, что эвакуация идет черной кассой - без отчетности, потому как отследить все это хозяйство, с точки зрения налогов, невозможно. Нет договора - нет услуги.
Текста договора или оферты, я не нашел. У кого есть - публикуйте, интересно почитать.
С другой стороны, на основе чего то все это происходит же. Как то все отрегулировано законом. Не так ли?

В чем же соль фокуса.
итак.
1. тарифы на перемещение ТС регулируются распоряжением №35-Р "Об утверждении размера оплаты расходов на перемещение и хранение на специализированных стоянках задержанных транспортных средств". пруф http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70348970/
Данный документ начинается со слов: В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 9 апреля 2013 г. N 216-ПП. смотрим что за зверь:
2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2013 Г. N 216-ПП "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 11 ИЮЛЯ 2012 Г. N 42 "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЯ, ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ, ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" (НЕ ВСТУПИЛО В СИЛУ)
Омг... как не вступил в силу? а на основании чего мы платим?!!! пруф: http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/477604/
Начинается ссылкой на: В целях реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. N 42 "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве"
3. нашелся еще такой зверек: Постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2014 г. N 36-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2013 г. N 216-ПП" - того что не в силе. пруф: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70485674/
4. Что за закон №42 из п.3?
Закон г. Москвы от 11 июля 2012 г. N 42 “О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве” (не вступил в силу)
как? опять не вступил в силу? http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70100246/

Пышный кедр!!! Законно обессиленные какие то постановления. Получается что обычный автолюбитель, расплачиваясь по квитанции за услугу эвакуации (пруф на doc: http://parking.mos.ru/upload/docs/evacu ... m.doc), платит не по закону? распоряжение 35-Р не является законом.

конец третьей части



И как жить дальше?
Тот кто более подкован, или у кого то есть ссылки на тексты документов имеющих силу, расскажите. Очень интересно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Смотреть на youtube.com

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Не выдержал Полик лобового......
http://23.mvd.ru/news/item/2155461/
Но тем не мене..судя по фото..после лобовухи с "Марковником" кузов не так уж и критично повело....движок в салон не ушел.. а то что пассажир и водитель погибли-вероятне всего были не пристегнуты.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/18_a_5997453.shtml

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Олег151,

не принято в этой стране чего-то добиваться.. сглотнут и заплатят, увы.. :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
наши краснодарские ГАИшники не признают "косяк"!
пытаются бодаться с прокуратурой...посмотрим у кого порох суше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://autorambler.ru/journal/advice/25 ... _block_new


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
Все. Привет. Приехали.
Радовались что "зажравшихся москвичей" штрафуют? Ну тогда вот Вам, получите Полиция выпустит на одинцовские дороги роботов. Думаю, это только начало, дальше будет больше. В Сочи уже разлиновали асфальт под платные парковки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Дорожная ярость по-женски
На скоростном шоссе в Южной Калифорнии две женщины-автомобилистки чем-то не понравились друг другу, после чего одна из водительниц пошла на таран. Как вытекает из видео очевидца происшествия, размер не всегда имеет значение.
Как сообщает издание NY Daily News, несмотря на значительную скорость при столкновении и кульбит пикапа, обе автомобилистки отделались легко: водительница пикапа получила порезы лица и рук осколками стекла, автомобилистка в VW пожаловалась на боли в спине.
Очевидцы сообщили местному телеканалу, что водительница пикапа перед столкновением показала оппонентке в VW неприличный жест.
Первоначально инцидент был зарегистрирован как дорожное происшествие, однако если полиция установит, что авария была совершена умышленно с целью причинить вред другому участнику движения, то водительнице пикапа будут грозить обвинения от попытки убийства до нападения с применением смертельного оружия.

Смотреть на youtube.com


http://www.zr.ru/content/news/642171-do ... o-zhenski/

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
Почти два месяца наблюдали, как несколько экипажей ДПС, используя "ловушку" - место, где дорожная разметка была нанесена с нарушением ГОСТ, ежедневно ловили выезжающих на встречку водителей. Десятки, сотни машин. Накопилось несколько часов видео про Сеславинских оборотней. Передали информацию в СБ МВД, которые должны были пресечь эту неправильную деятельность, НО!.. Но внезапно разметку изменили, а "стая товарищей" больше не появляется в тех местах. Однако считаем, что страна должна знать своих героев. Мы начинаем регулярную публикацию видеоматериалов, где прекрасно видно и лица, и номера машин патрулей ДПС. Надеемся, что господин Колокольцев посмотрит на своих подчиненных, и меры будут приняты.
Нас можно поддержать, помогая распространить это видео, а также ещё несколькими способами, заранее говорим вам СПАСИБО!
ЯД 4100 1140 2243 584
QIWI: +7-985-887-6907
PayPal: orelav77@gmail.com
Наши координаты: Горячая линия "Движения", только для СМС: +7-985-887-6907
Наша группа Вконтакте: http://vk.com/dvizhenietv
Наша страница в Фейсбуке: http://www.facebook.com/gro......
Наш Твиттер: http://twitter.com/dvizheni...
Наша почта: dvizhenietv@gmail.com
Спасибо! Вместе с вами мы меняем мир!

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Типичная российская история.. Это как унас выявили, что "письма счастья" присылались незаконно....пару дней повозмущались в интернете...да и все стихло... а штрафов "настригли" на миллионы.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
вот и я до стены добрался. осторожно многобукав, за орфографию и пунктуацию простите.
Как я проходил ТО в ТЦ Кунцево
Позвонил заранее, записался на вечер, пройти ТО надо было обязательно за 1 день, все необходимые запчасти для ТО у меня ссобой, и вот в 17-30 я на месте.
При приемке а/м всё как обычно, заказ наряд: замена возд.фильтра, фильтра салона, топливного фильтра, масляный сервис (замена масла и фильтра), свечей, инспекционный сервис. Время ожидания и цена по заказ наряду 2 часа и 4500-5000р. Все доп.работы по согласованию.
Ок, подписываю и иду искать место где 2.5 часа убить.
В зоне отдыха вроде как есть WIFI только он работал первые 10 минут, потом просто пропал, соединение есть но страницы наотрез отказывались открываться. Рядом с СТО нет ничего куда можно сходить провести время, ни торг.центров ни кино, ни-че-го. Сиди в зоне отдыха с кривым WIFI и слабым сотовым сигналом и плюй в потолок.
И вот подходит время выдачи, мастер приемщик подходит и говорит "У меня для вас плохие новости, при замене масла снимали защиту двигателя, но одна гайка/болт крепления заржавели/закисли и отломилось крепление защиты. Для замены у нас такого крепления сейчас нет, поэтому мы вас снимем защиту, завернем и положим в багажник"
Вот новости, а WD-40 они не знают? А погреть этот закисший болт? да в конце концов тупо срезать балгаркой! Нет, они его просто силой срывают!
Мало того, я обо всех трудностях узнаю уже только в конце!
Естественно я говорю что машина мне нужна сегодня и с защитой, пусть как хотят восстанавливают как было. Меня просят подождать 20 минут.
Через 15 минут узнаю что еще немного надо подождать, всё почти отремонтировали, осталось только акт оформить, счёт выставить "с перечнем всех работ, в том числе и снятие/установка защиты". Стоп, какое еще снятие/установка? Вот заказ наряд, нету тут снятие/установка защиты, работы эти со мной никто не согласовывал не устно не письменно, платить за это не стану.
На что мастер говорит, "масляный сервис включает в себя и снятие/установку защиты", а вот это уже какой то бред, масляный сервис это замена самого масла и фильтра, ВСЁ! Защиту поставили на место, сказали нормально отремонтировали.
На мой вопрос а кто будет отвечать в случае если защита отвалится в месте их ремонта, на скорости 120км/ч например, мастер мне в глаза заявил, "а никто не будет отвечать, знаете почему? Видите акт и заказ наряд? тут ни слова не сказано про снятие установку защиты, значит мы её не трогали, а где и когда оно сломалась это уже не наше дело". А как же вы масло меняли если защиту не снимали? "А вот так и меняли, без снятия защиты" и улыбается.
Плюнул я ни весь этот ара-сервис и уехал до дома. В выходные откатал 300км, нигде не гремил, не свистит, вибрации нет. При случае сам посмотрю что они там с защитой наделали.

По результатам заплатил только за то что заказывал изначально -10% скидка на вечерний сервис (о скидке мастер и не думал говорить, пришлось напомнить). Итого чуть больше 3500р.

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Nemo, имхану вообще и по вашим ошибкам в частности:
1. обратились в кунцево - еще где-то пару лет назад общался в качестве "группы поддержки одноклубнику" с представителями данного сервиса включая уже по итогам высшее руководство. организация процесса работ и персонал еще тогда вызвали явное непонимание и удивление, впрочем как и итоги проведенных работ. есть на выбор целый ряд ОД, по которым есть в целом положительные отзывы на форуме клуба - цс, Атлант-М и т.п..
2. не присутствовали при работах.
3. если на авто стоит защита картера, то в любом ОД берутся деньги за снять/поставить защиту - то, что изначально не внесли в заказ/наряд эти работы, есть косяк приемщика, который должен был еще при оформлении или приемке авто уточнить о наличии/отсутствии защиты, и если пролюбил этот момент, то это его проблемы и постфактум они не решаются с клиентом..
кста, сам факт того, что защиту снимали говорит хотя бы о таком плюсе, что масло действительно сливали и меняли, а не долили в отработку до нужного уровня..
4. некоторые защиты картера изначально имеют специальные технологически лючки для слива масла - с ними можно не снимать защиту во время ТО и есть шансы убедить сервисменов в том, что именно так и надо делать. какая защита стоит и есть ли лючок?
5. если они поломали крепление и потом его героически чинили, то следовало прежде всего требовать показать повреждения и результаты ремонта, а также внести в заказ или оформить документ о том, что эти работы проводились и были описанные засады..

как-то так получается.. Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
уже

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2319 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: