За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2319 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ALK писал(а):
будем пешком ходить
с чего-то надо начинать. сперва продавить аэрофлот на использование российских бортов...
ALK писал(а):
ЦППК
сам пользуюсь ежедневно, поэтому про эту контору есть что сказать. и начать можно с того му...ака, который разрешил разделить ржд.
ALK писал(а):
с утра и по вечерам в кассы очереди, электрички битком
при регулярной езде сезонка спасение.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
sergeym писал(а):
с чего-то надо начинать. сперва продавить аэрофлот на использование российских бортов...


каких?
Ил-96? выработали ресурс, не производятся, фактически проект умер.
Ил-114? мертворожденный. сгубили проект из-за лобби ОАК и ГСС.
Ту-204? во владике летали, но владик практически прекратил существование.
Як-42? это не уровень аэрофлота.

sergeym писал(а):
при регулярной езде сезонка спасение.

я имел в виду оплату билетов. нет никакого смысла обвинять зайцев в убытках. платят грубо 90% пассажиров. при забитых утром и вечером вагонах - это более чем. но убыточно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ALK писал(а):
но убыточно!
это они пример берут со СК, у которых любая выплата, по определению, убыток. А какой на самом деле дебет-кредет у ЦППК? + в альтруизм акционеров тоже верится слабо.
ALK писал(а):
каких?
Вы уже сами ответили в своем сообщении. как пишет инет, ТУшку и ИЛ-96 пока еще выпускают в единичных экземплярах. "114-у" все-таки дали добро на производство. осталось главу ОАК отправить за 66 параллель развивать сельское хозяйство

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Авиакомпания «Ямал» завершает 2014 год с убытками на сумму почти один млрд рублей. Об этом губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин признался в интервью РИА «URA.Ru».

«Неожиданной была курсовая разница: попали под нее с авиакомпанией „Ямал“ — у нас там лизинговые платежи по технике и оборудованию. По результатам девяти месяцев предполагали, что закончим год с прибылью в 290 млн рублей, а в итоге получили почти 1 млрд убытков. Это для нас очень существенно», — рассказал глава региона.

По его словам, компания уже взяла кредиты у «Запсибкомбанка». «Но мы ее не бросим в любом случае. Для нас важна социальная составляющая», — отметил Кобылкин.

Прокомментировал он и возможность выхода перевозчика на IPO, о чем РБК Тюмень писало ранее. «Была такая перспектива. Речь шла о том, что если мы будем выводить компанию на IPO, то не исключался вариант, что иностранные компании захотят прибрести часть акций (в качестве одного из вариантов рассматривалась Lufthansa — ред.). На сегодняшний день, думаю, не совсем актуально смотреть в эту сторону, больше надо думать о том, как развивать её независимо от иностранных инвесторов», — добавил глава региона.

Кобылкин по-прежнему поддерживает решение придать аэропорту Нового Уренгоя статус международного, несмотря на скепсис экспертов и даже самих разработчиков концепции. «Я считаю, что мы не должны летать через Москву. Факт придания Новому Уренгою статуса международного не говорит о том, что у нас будут работать здесь международные специалисты. Это всего лишь маленький терминал, где есть возможность посадить пограничника, он будет проверять паспорта и ставить штампы. В плане нагрузки — это увеличение штата человек на 20», — пояснил губернатор.

В то же время глава арктического региона сомневается в том, что другие авиакомпании захотят заходить в ЯНАО. «Не нужен Ямал ни одной авиакомпании. Кто будет говорить — не верьте. Я очень уважаю Андрея Мартиросова, у нас был с ним разговор в 2010 году, говорили о субсидиях. Мы же тогда не собирались поддерживать авиакомпанию „Ямал“, собирались поставить на ней крест и отдать территорию „ЮТэйру“. Но я спросил, и благодарен за честный ответ. Я спросил: если что-то вдруг не так и я не смогу платить субсидию, то будешь ли ты летать? Он ответил: „Я буду летать тогда, когда это будет выгодно нам“. Я себе и представил: произойди что, кризис опять же», — признался Кобылкин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
sergeym писал(а):
ТУшку и ИЛ-96 пока еще выпускают в единичных экземплярах.

кто и для кого?
sergeym писал(а):
"114-у" все-таки дали добро на производство.

ну это как сейчас ладу весту покупать. анонсировали, показали, но в металле нет. а на работу надо через полчаса ехать :)
sergeym писал(а):
осталось главу ОАК отправить

за лоббирование своих самолетов?) тогда уж вместе с тем, кто такие распоряжения в правительстве подписывал и курировал этот вопрос )

яснее ясного, что такого не будет :)

sergeym писал(а):
это они пример берут со СК, у которых любая выплата, по определению, убыток. А какой на самом деле дебет-кредет у ЦППК? + в альтруизм акционеров тоже верится слабо.


эээ, а какая связь с выплатами?

бухотчетность тут


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ALK писал(а):
кто и для кого?
пож-та,пож-та,пож-та,пож-та
ALK писал(а):
в металле нет. а на работу надо через полчаса ехать
даже ладу надо собирать весь день+
Смотреть на youtube.com

ALK писал(а):
яснее ясного, что такого не будет
а вдруг ВВП встанет с не той ноги :grin:
ALK писал(а):
какая связь с выплатами
берешь чужие отдаешь свои

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
А вдруг ВВП...
Вот опять плавно подходим к тому, что страна в ручном управлении. С чего начали тем и закончили. Не должно так быть, что бы Олин ВВП решал на кого надо заводить дело, а на кого нет. Сердюков в примере.

Что касается русских бортов.
До тех пор, пока сервисная служба не начнет работать так, как, хотябы, Боинг им незхрен делать на рынке. Никто не хочет ждать неделями запчасти. Максимум 2-3 дня. Боинг это может. Наши, пока, нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
sergeym,

Вопросы стояли иначе.

Управление делами президента - это не коммерческая структура. Занимается фгуп или иное государственное лицо. Весь бюджета фгупа - из федерального бюджета страны. С точки зрения бизнеса - это убытки.

Сколько денег не ввали - техника будет работать.
Этот подход в бизнесе не работает. В бизнесе нет бесконечного источника средств.

В этом и заключается провал отечественного авиастроения.


Ил-114 должен быть подвергнут серьезной модернизации. Иначе на рынке мерседесов и бмв выезжает шестерка жигулей...
Насколько я помню Рогозин говорил о 2019-м годе. Учитывая сегодняшние проблемы полгода-год можно вычеркнуть


Выплаты цппк идут из бюджета области. Цппк ничего не платит и ничего не имеет. Инфраструктура ржд, подвижной состав - лизинг наверное. Все расходы - персонал да сеть терминалов и касс.
Даже расписание им ржд составляет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
musickant писал(а):
Не должно так быть, что бы Олин ВВП
это есть большая проблема. осталось выяснить почему она не решается.
musickant писал(а):
Максимум 2-3 дня. Боинг это может
за счет чего получается 2-3 дня? боинг собирает сотни бортов, ему ничего не стоит взять со склада и отправить регулярным рейсом/спецрейсом.
ALK писал(а):
В этом и заключается провал отечественного авиастроения.
если я правильно понял вашу мысль... у бизнеса нет лишних денег. если дело в этом, тогда надо посчитать сколько отваливают авиакомпании за покупку/лизинг+ эксплуатационные расходы.
ALK писал(а):
на рынке мерседесов и бмв выезжает шестерка жигулей
без сравнения не ясно кто здесь жигули. В любом случае, если стоит цель импортозамещения, первично расширение производства
ALK писал(а):
Выплаты цппк идут из бюджета области
короче,очередной распил

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Ил 114 ни когда уже не вернется . 96й можно возродить но трудно . Ту 204 заглох и вследствии последних событий ни факт что вернется. ну а на суперджет надежды не особо много. Он среднемагистральный. Было время когда ИЛ-62 гремел с 86ым но оно прошло. На самом деле у нашей авиапромышлености проблема в двигателях. Проблема в экономичности и шумности. самое то бы возвродить Ил-96 но и это трудно.Но самое главное почему мы не вернемся к нашим самолетам это страшное слово Откат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Два три дня это уже аврал для боинга. На четвертый день начинают идти штрафы в адрес боинга по договору обслуживания. Обычно на сл.день. Потому, что у боинга есть склады в больших аэропортах.
А нашим нужно получить заказ на запчасть, отправить на завод, дождаться дядю Ваню токаря из запоя, дать ему задание на изготовление и только потом отправить её. К сожалению, это реалии, а не мои фантазии.
Если я не прав, то Алексей (АЛК) меня поправит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
musickant писал(а):
А нашим нужно получить заказ на запчасть, отправить на завод, дождаться дядю Ваню токаря из запоя, дать ему задание на изготовление и только потом отправить её. К сожалению, это реалии, а не мои фантазии.


в принципе это реально.

самое страшное что тут может быть - это таможня! :))) вывозим из страны детальку, которая заменится на неисправную позже (возврат по гарантии, например). для российской таможни - это аццкое бурление с последующим взрывом мозга.


Юрий79 писал(а):
Ил 114 ни когда уже не вернется .

рогозин очень кипишует на эту тему. в принципе очень реально. тем более все давным давно готово и нужно либо СП организовать, либо плотную работу с партнерами по мелочам вроде кресел салона.

в принципе для отечественного рынка (РФ+СНГ) - нормальный самолет. шумы и выхлоп для нас не страшны, а вот расход - да. слабая сторона.

sergeym писал(а):
за счет чего получается 2-3 дня? боинг собирает сотни бортов, ему ничего не стоит взять со склада и отправить регулярным рейсом/спецрейсом.


ну как бы немного не так.

к каждой поставленной модели производитель дает послепродажку, сервис (инструмент, обучение персонала и пр) и гарантию в той или иной степени.
во всяком случае есть некие моменты вроде пула/склада запчастей в крупных хабах/аэропортах. при чем этим может заниматься как производитель, так и фирма, оказывающая услуги технического плана.

все ищут в этом выгоду, поскольку простаивающий самолет - это убытки. финансовые, репутационные, экономического плана. авиакомпания может сама забрать недостающий узел или деталь, если имеет регулярку до хаба. авиакомпания может заказать перевозку (например, нейтральный пример - korean air. имеет приличный парк грузового флота. стандартный маршрут в европу мб таким - Ичхон (Сеул)-Новосибирск-Ханн (~ Франкфурт). если у меня ломается деталька где-нибудь в ЮВА и у меня нет хаба и регулярки, то я заберу грузовиком из франкфурта и доставлю на базу в Сеул. оттуда регулярным пассажирским рейсом доставлю в точку, где случилась беда с самолетом. Хороший пример - лето, анадырь, кореец. вынужденная посадка. неисправность двигателя. народ вывезли тем же днем другим самолетом, запросив новый рейс. на следующий день пригнали грузовик с ремонтниками и новым двигателем. перемахнули двигатели и улетели техническим рейсом восвояси).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
92 год....рейс Краснодар-Уфа-Стрежевой...ЯК-42 "Авиалинии Кубани"...крякнул движок....в Уфе.... в течении суток приперли движок из Краснодара...поменяли...и борт улетел по маршруту...
ПиСи: я был пассажиром этого рейса....ох и славно мы тогда водочки покушали ....пока суть да дело.... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ALK писал(а):
в принципе очень реально
ага,могут, когда захотят. например, космодром "восточный".
ALK писал(а):
нужно либо СП организовать, либо плотную работу с партнерами
второе лучше. Тот же боинг имеет партнера в Москве.
Юрий79 писал(а):
Проблема в экономичности и шумности
эти вопросы решатся, когда пойдет финансирование
для закрепления консенсуса:
Смотреть на youtube.com

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
За то я знаю точно. Наши пилоты самые лучшие. Что военные пилоты что гражданские. Кроме наших ни кто так не может летать forza_russia


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2319 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: