Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:11
Сообщения: 31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Mr.Sergio писал(а):
mishani писал(а):
.Ухожу в партизаны

Дружище, это как ???

Читаю форум,набюдаю из леса за происходящим :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
mishani
Цитата:
....Стоимость то-1,без замены салонного фильтра 3817рублей.

Это в Твери?, чёта дёшево, а масло своё привозил или ихнее, и какой марки масло?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
mishani
Отпишитесь по повоту ТО тут viewtopic.php?f=6&t=105&start=200
Только поподробнее, чьи расходники и т.д.
замечательно было бы увидеть отсканеный заказ-наряд
gelozevs777
вам туда же:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:11
Сообщения: 31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
gelozevs777 писал(а):
mishani
Цитата:
....Стоимость то-1,без замены салонного фильтра 3817рублей.

Это в Твери?, чёта дёшево, а масло своё привозил или ихнее, и какой марки масло?

В салон привёз только себя и деньги.Масло Оф диллера и масленный фильтер тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
DmitryKo вот пробил в Магазин автозапчастей 6RU423510J и 6RU423510N
VAG 6RU423510J Pулевая колонка - 55 237,18р. и 68 593,56р.
VAG 6RU423510N Вал рулевого управления - 17 208,94р.
Кто-то из них врет (прога или сайт) или хз, что.
ЗЫ//Ценник 55/68 тыр приятно удивил bt


Последний раз редактировалось MacVit 13 фев 2011, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:40
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Похожая тема есть про ниссан-тииду:
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.p ... mitstart=0

У кого из "пострадавших" на ПС хватит терпения просмотреть эту, в общем, недлинную ветку, - проблема похожа на вашу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
n-gineer писал(а):
Похожая тема есть про ниссан-тииду:
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.p ... mitstart=0

У кого из "пострадавших" на ПС хватит терпения просмотреть эту, в общем, недлинную ветку, - проблема похожа на вашу?

По моему у тиид были проблемы с геометрией подвески, соответственно увод был постоянный, решалось заменой стоек, пружин и т.п. У поло увод непостоянный, при этом появляется редко. В тиидах в принципе на стенде развала должно было показывать, что машину должно уводить, в поло дело не в геометрии, геометрия не лечится перезапуском движка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
MacVit писал(а):
DmitryKo вот пробил в Магазин автозапчастей 6RU423510J и 6RU423510N
VAG 6RU423510J Pулевая колонка - 55 237,18р. и 68 593,56р.
VAG 6RU423510N Вал рулевого управления - 17 208,94р.
Кто-то из них врет (прога или сайт) или хз, что.
ЗЫ//Ценник 55/68 тыр приятно удивил bt


Я предоставил ту информацию, которую знал и смог найти. В программе ЕТКА детали Вал рулевого управления нет.
Как я думаю, рулевая колонка идет в сборе. И вал рулевого управления, это одна из его частей. Может в Магазин автозапчастей и продают эту запчасть отдельно. Я лично эту деталь не видел, могу только предположить согласно рисунку.
Вложение:
Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
1.jpg [ 183.73 КБ | Просмотров: 3678 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 10:31
Сообщения: 10
Изображения: 0
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А кто нибудь пробывал ЭУР отключить ..предохранитель вытащить..неужеле руль трудно крутить будет???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А кто нибудь пробывал ЭУР отключить ..предохранитель вытащить..неужеле руль трудно крутить будет???

А то, есть сомнения?
Мне больше интересно что делать с "отключенным" усилителем? Ездить непонятно сколько и ждать?
Косячить таким образом, кроме усилителя, тут нечему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Мне интересно, как без эур можно кататься? На скорости Вы просто слетите с дороги из-за неуправляемости. Если чего поправьте меня

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пробежалсо седня по родственным сайтам, там оказываецо тоже у людей проблемы с ЭУРом. Вот еще че там нашел. Очень познавательно!

Копилка неприятностей
За свою, в общем-то, недолгую биографию электроусилители зарекомендовали себя с хорошей стороны. По крайней мере, если говорить о крупнейших производителях. Тем не менее и у них встречаются свои пунктики, о которых знать совсем не бесполезно. Так, известный своей надежностью KIA c'eed может неожиданно вильнуть в сторону, хорошо хоть только на малой скорости. Причина такого своенравия – неоткалиброванный электроусилитель. Отметим, что неисправность устраняется только с помощью специального сканера на авторизованной сервисной станции. Вторая «сидоркина» неприятность – стук в редукторе при вращении рулевого колеса. Впрочем, болячка была свойственна первым машинам модели. Сегодня в редукторе установлена обрезиненная шестерня, которая не стучит.
В отличие от автомобилей Mazda3 и Mazda5, снабженных ЭГУРом, вторая и шестая версии этой популярной у нас марки комплектуются системой EPS (Electric Power Steering – рулевой привод с электрическим усилителем). В целом надежный узел, тем не менее, бывает, отказывает. Как назло, сразу по истечении гарантийного срока. Поскольку встроенный в рулевую колонку EPS в качестве отдельной запасной части даже не задумывался, то менять приходится узел целиком. О стоимости подобной процедуры даже думать страшно! Автомобили Hyundai по большей части оборудованы электроусилителями. Здесь также не все гладко. Так, в ЭУРе модели Verna частенько начинает капризничать датчик момента. Как мы уже отмечали, менять приходится узел в сборе. Хорошо хоть по гарантии. Захворавший ЭУР Elantra заявляет о себе стуком шестерни усилителя. Неисправность прописана в сервисной программе и хорошо известна специалистам. Довольно часто выходит из строя блок управления электроусилителем на автомобиле Mitsubishi Lancer. Первый симптом – существенно потяжелевший руль, ну и конечно, загорается лампочка индикации неисправности рулевого управления. По словам технического эксперта группы компаний BLOCK Николая Завозина, с такими неутешительными данными следует немедленно ехать в сервис. Благо, замену проведут по гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Копилка неприятностей

как ни крути будующее за электромеханикой, гидравлика отмирает потихоньку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Nick писал(а):
Мне интересно, как без эур можно кататься? На скорости Вы просто слетите с дороги из-за неуправляемости. Если чего поправьте меня

Рулевое управление рассчитанное на помощь усилителя имеет передаточное число редуктора меньше, чем бы вовсе без усилителя. Руль будет тяжелый, особенно на малой скорости и при интенсивном рулении. На больших скоростях руль будет легче, но при аварии с колесом последнее утянет в кювет, силенок не хватит удержать. Если отключить ЭМУР будет гореть лампочка неисправности. Переплачивать 60 тыс. за ненужную опцию тоже нет смысла. Надо просто добиться надежной, долговечной работы агрегата от ОД до истечения гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Копилка неприятностей

как ни крути будующее за электромеханикой, гидравлика отмирает потихоньку.

Гидравлика, на самом деле, намного надежнее ЭУР, но при этом дороже, как в производстве, так и при монтаже на линии сборки. И в скором времени она останется только на дорогих автомобилях класса Люкс. А в автошки эконом-класса будут пихать более дешевые ЭУРы. Вот и вся история. А про современность данного девайса- сказки северных славян. umnik


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: