Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Skipper85 писал(а):
Да ХЗ, понятно только одно что в протоколе какой они снимали, что то видимо не в порядке. имхо

Протокол помогает выяснить причину, типа log -файла. Наверно расшифровать слабо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Дело не в ОД, по сути что могут сделать ОД если у них нет информации что делать?
Менять рулевое в сборе? ну хорошо. Поменяли. а оно опять уводит.
Что дальше? Снова рейку менять?
пока проблему не найдут - так и будет.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Сегодня снял увод одно плохо темно и дорога в снегу да и еще в кадр попадает половина руля,буду звонить завтра не знаю поверят этому видео или нет

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
osv1957 как мы знаем, что с 28 декабря пошла в ход обновленная версия ЭУР, что в ней изменилось и почему решили ею заменить предыдущую - одному ВАГ известно. Но то что уже был зафиксирован увод именно на этой версии (новой) ЭУР - факт.

markof Когда Вы пригрозили ОД "видео репортажем с мест событий", какова была реакция ОД? Не было в ответе ноток недоверия или издевки или наоборот проявленного интереса?
ЗЫ//Для пущей уверенности возьмите с собой и другие видео с нашего форума, также как и всем рекомендую распечатку зафиксированных случаев с форума, чтобы доказать, что не проблема не единична и ссылку на форум.

ГОСПОДА, ВОПРОС КО ВСЕМ (кто столкнулся с уводом)! Спасибо заранее.
Как вы ощущаете/определяете что начался увод? Руль вырывается из рук, толчок или удар в рулевом колесе, увод от прямолинейного движения при положении руля в нулевой точке, при рулении ослабленной хваткой обода руля или еще как? Мне интересно знать тактильные (на ощуп) ощущения определения, что начался увод. Желательно описать именно ощущение возникающее на руле и в движении, а не проводить аналогии, например, ощущение что пробито колесо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Но то что уже был зафиксирован увод именно на этой версии (новой) ЭУР - факт.

интересно, а какопределили, что на авто был именно эта новая версия? То, что дата выпуска авто позже даты 28.12.10- абсолютно ни о чем не говорит. И вообще то, что эти новые усилители выпускались за границы завода- так же далеко не факт.
DmitryKo писал(а):
Видно, что теперь увод нельзя исправить перезапуском двигателя(раньше вроде исправлялось этим методом).

ничего не видно. И без запуска двигателя можно понять, исчез увод или нет, просто включив зажигание и посмотрев на реакцию руля. Собственно об этом уже писал:
Цитата:
lex писал(а):
Вот вчера меня второй раз за 1700км пробега порадовал ЭУР. Увод вправо, сильнее, чем в первый раз, возник после поворота направо. Остановился, заглушил, руль из положения "увод" как-будто сам встал на место, ослабился. Тут же включаю зажигание- он сам повернулся в положение "увод", как живой, собака :) Заводить не стал, опять выключил зажигание, руль опять встал как надо, далее включаю зажигание, все ок, завожу, еду, все нормально.

ЗЫ вот этот момент, когда после включения зажигания руль сам встает в неправильное положение и надо ловить у ОД на диагностике. Как понял при включении зажигания мозг делает диагностику(пока лапма на приборке не погаснет), и почему-то(причина) ошибается в нуле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:49
Сообщения: 159
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
я уже после прочитанных уводов стал пытаться ловить их, о чудо, утром мне повезло, поймал, руль держал одним пальцем, вот только заснять не успел, пока в сумке искал фотик, увод прекратился. Машину не останавливал, скорость была где-то 50-60, увод продолжался на протяжении где-то с полкилометра. Кстати чуть не забыл, после того, как существенный увод прекращается, и отпустить руль(на прямом участке), машина всё равно еле-еле уходит вправо, не значительно, но всё же, и где-то ещё через километр всё ок. Это лично на моём авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Но то что уже был зафиксирован увод именно на этой версии (новой) ЭУР - факт.

интересно, а какопределили, что на авто был именно эта новая версия? То, что дата выпуска авто позже даты 28.12.10- абсолютно ни о чем не говорит. И вообще то, что эти новые усилители выпускались за границы завода- так же далеко не факт.
DmitryKo писал(а):
Видно, что теперь увод нельзя исправить перезапуском двигателя(раньше вроде исправлялось этим методом).

ничего не видно. И без запуска двигателя можно понять, исчез увод или нет, просто включив зажигание и посмотрев на реакцию руля. Собственно об этом уже писал:
Цитата:
lex писал(а):
Вот вчера меня второй раз за 1700км пробега порадовал ЭУР. Увод вправо, сильнее, чем в первый раз, возник после поворота направо. Остановился, заглушил, руль из положения "увод" как-будто сам встал на место, ослабился. Тут же включаю зажигание- он сам повернулся в положение "увод", как живой, собака :) Заводить не стал, опять выключил зажигание, руль опять встал как надо, далее включаю зажигание, все ок, завожу, еду, все нормально.
ЗЫ вот этот момент, когда после включения зажигания руль сам встает в неправильное положение и надо ловить у ОД на диагностике. Как понял при включении зажигания мозг делает диагностику(пока лапма на приборке не погаснет), и почему-то(причина) ошибается в нуле.


Про версию ЭУР можно узнать по ВИН-номеру. В txt-файле ВИН-номера, которые хранится на сервере компании lexcom, содержится вся информация про начинку данного автомобиля, а программа ЕТКА эту информацию отображает(хотя всю информацию содержащеюся в этом файле, предоставляет сам завод, и он сам вносит туда данные).

Ну вот и я про тоже, что увод после перезапуска не исчезает. Как писали пользователи, которые первыми заметили увод и отписались тут, вот они писали, что при выключении зажигания и последующем его включении, увод пропадал. А теперь вот не пропадает, о чем и вы написали в подтверждение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Ребят, вот нашел такую статью, может она поможет и прояснит нам проблему с уводом ЭУР.(в статье рассмотрен ЭУР автомобиля Kia ceed)
Меня лично за интересовал пункт 2.2.
http://ceedonline.info/ru/articles/auto/mdps.aspx


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
lex писал(а):
интересно, а какопределили, что на авто был именно эта новая версия? То, что дата выпуска авто позже даты 28.12.10- абсолютно ни о чем не говорит. И вообще то, что эти новые усилители выпускались за границы завода- так же далеко не факт.

1. viewtopic.php?p=71083#p71083
2. viewtopic.php?p=71097#p71097


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
DmitryKo писал(а):
Ребят, вот нашел такую статью, может она поможет и прояснит нам проблему с уводом ЭУР.(в статье рассмотрен ЭУР автомобиля Kia ceed)
Меня лично за интересовал пункт 2.2.
http://ceedonline.info/ru/articles/auto/mdps.aspx

Да, интересно. Особенно вот это:

Что будет, если калибровка выполнена не правильно? Даже если калибровка выполнена неправильно, например, если рулевое колесо не было установлено по центру, но в процессе калибровки начальная точка была успешно найдена, усилитель будет работать в зависимости от скорости автомобиля, и лампа не будет светиться, зато обнаружится соответствующий КО. Но проблема будет состоять в том, что руль не будет возвращаться в нейтральное положение, поскольку БУ ЭУР не будет знать начальное положение нейтральной позиции. Фактически при нейтральном положении руля, автомобиль может двигаться не прямо вперед. (Проблема увода автомобиля в сторону).

Вот вам и ремонтопригодность Фольксвагена. Корейцы лучше задокументированы. Где найти подобное описание об ЭУР WV, с кодами ошибок и т.п.?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 06:33
Сообщения: 131
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Skipper85 писал(а):
Да ХЗ, понятно только одно что в протоколе какой они снимали, что то видимо не впорядке. имхо

простите, а что за протокол вам делали? Попрошу мне сделать такой же:) мне тестировали электронику - все чисто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
MacVit писал(а):
osv1957
ГОСПОДА, ВОПРОС КО ВСЕМ (кто столкнулся с уводом)! Спасибо заранее.
Как вы ощущаете/определяете что начался увод? Руль вырывается из рук, толчок или удар в рулевом колесе, увод от прямолинейного движения при положении руля в нулевой точке, при рулении ослабленной хваткой обода руля или еще как? Мне интересно знать тактильные (на ощуп) ощущения определения, что начался увод. Желательно описать именно ощущение возникающее на руле и в движении, а не проводить аналогии, например, ощущение что пробито колесо.

vin 1126
У меня периодически увод бывает. Происходит это так (по крайней мере у меня): После долгой стоянки выезжая но дворам ты особо ничего не чувствуешь, после выезжая на трассу и разгоняясь до 50-60 начинаешь понимать что руль не начинает тяжелеть, а остается таким же легким как на малой скорости. При этом руль особо не куда и не тянет и опредметить увод можно только отпустив руль. через 2-3 км. руль начинает тяжелеть и увод заканчивается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Вот вам и ремонтопригодность Фольксвагена. Корейцы лучше задокументированы. Где найти подобное описание об ЭУР WV, с кодами ошибок и т.п.?

это дело наживное. фпс еще полу года нет, по вашему ВСЯ документация по всем узлам и агрегатам должна была быть выложена в инет на второй день начала производства автомобиля?

Цитата:
Как писали пользователи, которые первыми заметили увод и отписались тут, вот они писали, что при выключении зажигания и последующем его включении, увод пропадал. А теперь вот не пропадает, о чем и вы написали в подтверждение.

У меня первый увод пропал после перезапуска, а второй пропал после второго перезапуска. Вы не понимаете, что например, если выключить зажигание и включить его сразу- увод может пропасть, а может и нет. А если, выждать время, например, секунд 5- пропадет 100%.
Цитата:
Про версию ЭУР можно узнать по ВИН-номеру. В txt-файле ВИН-номера, которые хранится на сервере компании lexcom, содержится вся информация про начинку данного автомобиля, а программа ЕТКА эту информацию отображает(хотя всю информацию содержащеюся в этом файле, предоставляет сам завод, и он сам вносит туда данные).

можно по порядку, для тупых?
Где взять этот файл, что с ним делать и т.д.
Очень любопытно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
lex расскажу на примере бывшего авто N16 рестайлинг (Англия) Nissan Almera, есть такой сайт (JapanCats) по запчастям - аналог у VW - ETKA (тока не сайт, а программа, в свободном доступе ее нет, тока у ОД, но на торрент-трекерах можно ее найти, правда добиться от нее рабочей версии тяжело, почитайте). Так вот в моем случае, ввожу VIN номер авто и получаю все данные по авто, а именно, где была произведена, дата производства, все ее характеристики и опции привязанные конкретно к этому VIN. И ниже каталог всех запчастей конкретно для данного выпуска авто, каждая запчасть в каталоге имеет графическую схему узла, где деталь установлена, ее описание и артикул, который (артикул) используется для поиска детали в EXIST. Тоже самое сделал DmitryKo (у него есть рабочая ETKA, с последними обновлениями и работающая с VIN), он провел все операции описанные мной выше и получил полные данные по этому запросу, в том числе и установленную версию ЭУР.
С онлайн-версией ETKA (без возможности ввода VIN) по ФПС можно ознакомиться тут (линк как раз на старую версию ЭУР с индексом J, последняя версия с 28 декабря имеет индекс N), также пока в ней нет последнего обновления данных, которые есть у DmitryKo.


Последний раз редактировалось MacVit 22 фев 2011, 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
stil спасибо.

Ребята, отпишитесь тоже пожалуйста по этому вопросу:
Цитата:
ГОСПОДА, ВОПРОС КО ВСЕМ (кто столкнулся с уводом)! Спасибо заранее.
Как вы ощущаете/определяете что начался увод? Руль вырывается из рук, толчок или удар в рулевом колесе, увод от прямолинейного движения при положении руля в нулевой точке, при рулении ослабленной хваткой обода руля или еще как? Мне интересно знать тактильные (на ощуп) ощущения определения, что начался увод. Желательно описать именно ощущение возникающее на руле и в движении, а не проводить аналогии, например, ощущение что пробито колесо.


ЗЫ//Я просто пытаюсь понять, как фиксируется проблема с ЭУР. Вот например ссудя по ответу stil, то многие владельцы ФПС (не посещающие форум) просто не замечают увод (т.к. он заметен только при 100% отпускании руля) и не обращают внимание или считают в порядке вещей, "что руль не начинает тяжелеть", затем со временем увод уходит (если продолжается движение или авто производит стоянку более 1 мин с выкл. зажиганием) и для обычного владельца увод остается не замеченным.

Давайте соберем тактильные ощущения по уводу, также это поможет и другим существующим и будущим владельцам ЭУР научиться понимать момент начала увода.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: