Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Riv_2000 писал(а):
zwe
Вы либо русского языка не понимаете либо только сегодня заглянули на последнюю страницу ветки. Увод на ФПС ни как не связан с нарушением геометрии, так как ИСЧЕЗАЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ или ПРОСТО НА ХОДУ. Я от всей души рад, что на вашем ФоПСе до сих пор не было увода, но если вдруг появится, то не пугайтесь и не спешите ехать на геометрию.

Не спешите хамить. Я не говорю, что дефект отсутствует.
Просто Ваши "симптомы" и выводы не выдерживают критики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
MacVit
Я так понял, что с ЭУРа нельзя получить информацию об угле поворота колес для ESP, поэтому поставили дополнительный датчик, который и можно откалибровать. Но на ЭУР это никак не повлияет, т.к. он сам по себе.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
zwe писал(а):
Riv_2000 писал(а):
zwe
Вы либо русского языка не понимаете либо только сегодня заглянули на последнюю страницу ветки. Увод на ФПС ни как не связан с нарушением геометрии, так как ИСЧЕЗАЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ или ПРОСТО НА ХОДУ. Я от всей души рад, что на вашем ФоПСе до сих пор не было увода, но если вдруг появится, то не пугайтесь и не спешите ехать на геометрию.

Не спешите хамить. Я не говорю, что дефект отсутствует.
Просто Ваши "симптомы" и выводы не выдерживают критики.

zwe
Мои симптомы и выводы пока ни кто не критиковал, а Ваши личные выпады можно объяснить лишь поверхностным знанием данной проблемы. Ознакомьтесь, плиз, с темой Проблемы с ЭУР. В довесок почитайте на досуге Новую Джетту тянет вправо, быть может навеет какие-то мысли...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Alexey VW писал(а):
Katafot писал(а):
Что будет, если калибровка выполнена не правильно? Даже если калибровка выполнена неправильно, например, если рулевое колесо не было установлено по центру, но в процессе калибровки начальная точка была успешно найдена, усилитель будет работать в зависимости от скорости автомобиля, и лампа не будет светиться, зато обнаружится соответствующий КО. Но проблема будет состоять в том, что руль не будет возвращаться в нейтральное положение, поскольку БУ ЭУР не будет знать начальное положение нейтральной позиции. Фактически при нейтральном положении руля, автомобиль может двигаться не прямо вперед. (Проблема увода автомобиля в сторону).


На ПС датчик угла поворота не калибруется вообще, только оснащенных ESP, где стоит дополнительный датчик угла поворота рулевого колеса в подрулевых переключателях, и калибруется он, в электронике тормозов. Калибровка - это когда мы ставим руль прямо и "говорим" датчику: "вот это твой ноль". Датчик калибруется и затем необходимо будет ему "показать" крайние положения руля.
В ПС без ESP, датчик угла расположен в усилителе руля и показывает только одному ему ведомые градусы. Каждый раз при включении зажигания датчик обнуляется, положение руля и колес при этом может быть произвольным. Т.е например руль колеса у Вас вывернуты на определенный угол, датчик же будет считать что колеса в нуле при включении зажигания. Когда Вы едете показания датчика пересчитываются и уже новое положение руля принимается за ноль и так с определенной периодичностью. Вот такие танцы с бубном жжет усилитель, и только на ПС.


Есть ли смысл собрать статистику по форуму и оформить письмо, но только не в VW-RUS, а в головной офис?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Alexey VW писал(а):
На ПС датчик угла поворота не калибруется вообще, только оснащенных ESP, где стоит дополнительный датчик угла поворота рулевого колеса в подрулевых переключателях, и калибруется он, в электронике тормозов. Калибровка - это когда мы ставим руль прямо и "говорим" датчику: "вот это твой ноль". Датчик калибруется и затем необходимо будет ему "показать" крайние положения руля.
В ПС без ESP, датчик угла расположен в усилителе руля и показывает только одному ему ведомые градусы. Каждый раз при включении зажигания датчик обнуляется, положение руля и колес при этом может быть произвольным. Т.е например руль колеса у Вас вывернуты на определенный угол, датчик же будет считать что колеса в нуле при включении зажигания. Когда Вы едете показания датчика пересчитываются и уже новое положение руля принимается за ноль и так с определенной периодичностью. Вот такие танцы с бубном жжет усилитель, и только на ПС.
вообще говоря, для правильной работы системы ЭУР и не обязательно, чтобы 0-е положение датчика совпадало с 0-м положением руля. главное, чтобы диапазон показаний датчиков корректно обрабатывался при перебросе через максимальное/минимальное значение -- т.е. чтобы условный цифровой 0 положения руля соответствовал 0-му положению колёс (хотя показания датчиков могут быть, и скорее всего, не нулевые). но при такой схеме необходимо каждый раз калибровать систему, указывая ей, где края диапазона. т.е. строится своего рода карта показаний датчиков. если показания датчиков при нулевом положении колёс не запоминались бы системой управления ЭУР, то ЭУР в принципе не мог бы работать. скорее, трабла либо в ошибочных показаниях датчиков (плохие датчики, неудачный конструктив), либо софт неправильно что-то пересчитывает. и то, и другое, вполне диагностируемо, и никаких особых усилий не нужно. всегда можно построить модель системы и построить графики поведения ситсемы в разных точках. т.о. по виду графиком можно будет легко понять, в какой точке реальной системы сигнал искажённый


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Alexey VW писал(а):
В ПС без ESP, датчик угла расположен в усилителе руля и показывает только одному ему ведомые градусы. Каждый раз при включении зажигания датчик обнуляется, положение руля и колес при этом может быть произвольным. Т.е например руль колеса у Вас вывернуты на определенный угол, датчик же будет считать что колеса в нуле при включении зажигания. Когда Вы едете показания датчика пересчитываются и уже новое положение руля принимается за ноль и так с определенной периодичностью. Вот такие танцы с бубном жжет усилитель, и только на ПС.

Совсем не понятна логика работы ЭУР на ПС. Или там нет никакой логики, косяк detected? Ноль ЭУР должен быть константой, и изменяться только после схода-развала и т.п. путем калибровки. А из Ваших слов ноль в ПС пересчитывается непонятно по какому принципу в течение одной поездки..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Однако, мне не понятно вот что. ЭУР по-идее должен работать только тогда, когда крутится руль. ЭУР определяет начало вращения руля и подключает двигатель, помогая вращению. Но даже, если у ЭУР неправильно откалибровано нулевое положение, и он считает, что колеса повернуты, когда авто едет прямо, то почему он пытается их вернуть в ноль, если руль не вращается?

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Riv_2000 писал(а):
Мои симптомы и выводы пока ни кто не критиковал, а Ваши личные выпады можно объяснить лишь поверхностным знанием данной проблемы.

Давайте начнем с того для чего нужен УР и что ему делать на скорости 80 и выше?
Новую "Джетту" я в глаза не видел, Вам довелось?
У "старой", стоит ЭГУР, так же как и на моей "Октавии". Увод?
Конечно. Автомобиль не будет двигаться прямолинейно даже на льду озера


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
ewolf писал(а):
Но даже, если у ЭУР неправильно откалибровано нулевое положение, и он считает, что колеса повернуты, когда авто едет прямо, то почему он пытается их вернуть в ноль, если руль не вращается?

На руле присутствует усилие водителя повернуть его в направлении прямолинейного движения, а усилитель поворачивает в сторону вопреки логике к мистическому нулю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
zwe писал(а):
Давайте начнем с того для чего нужен УР и что ему делать на скорости 80 и выше?
Новую "Джетту" я в глаза не видел, Вам довелось?
У "старой", стоит ЭГУР, так же как и на моей "Октавии". Увод?
Конечно. Автомобиль не будет двигаться прямолинейно даже на льду озера

Отвечу Вам цитатой с форума Джетты:
Цитата:
Перед очередной поездкой к диллеру изучил всё тех. документацию на Джетту и Пятый гольф.
Проанализировав симптомы пришёл к выводу, что скорее всего дефект в электроусилителе. Либо не корректно работает блок управления усилителем, либо врет один из датчиков (датчик положения рулевого колеса или датчик угла поворота колёс).

Приехал к диллеру. Опять выслушал сказки про развал-схождение и немного криво прикрученное крепление правого рычага передней подвески.
Пока не дошёл до начальника цеха, никто так и не хотел смотреть рулевое. После маленького скандала пришёл диагност, подключился к машине и сразу же выползло, что датчик положения рулевого колеса видит ноль при таком положении руля, при котором руль чуть повёрнут вправо. Вот и вся засада. Так что я правильно догадался сам вместо этих мутантов ( я имею ввиду "специалистов" диллра), что дело не в подвеске и не в развале-схождении, а в рулевом.

Переустановили руль и датчик положения рулевого колеса. Всё по гарантии. Ездит отлично.
Разница лишь в том, что на ФПС датчик угла поворота рулевого колеса обнуляется при каждом включении зажигания. Вот тут вопрос к инженерам и электронщикам ЗАЧЕМ? Неужели не проще было сделать колибруемый датчик с постоянным нулём? Процедура самонастройки ЭУР конечно работоспособна, однако в моём конкретном случае дает сбой в 1-2 случаях из 100.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Riv_2000 писал(а):
Отвечу Вам цитатой с форума Джетты
Разница лишь в том, что на ФПС датчик угла поворота рулевого колеса обнуляется при каждом включении зажигания. Вот тут вопрос к инженерам и электронщикам ЗАЧЕМ? Неужели не проще было сделать колибруемый датчик с постоянным нулём? Процедура самонастройки ЭУР конечно работоспособна, однако в моём конкретном случае дает сбой в 1-2 случаях из 100.



Вы читать умеете или тоже как автор той цитаты?
У Джетты нет ЭУР !

Конечно любой узел может выйти их строя.
Если бы почитали внимательно я не посылали меня, увидели бы что я не отрицаю возможность дефекта. Но в приложенных видео и в описаниях нет логики.
УР не служит для "выравнивания руля"! Он наоборот помогает повернуть его на малой скорости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
zwe
Вы меня утомили, считайте как вам будет угодно. Дождётесь ФПС, будет (не дай вам бог, конечно) увод, всё сами поймете...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:59
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
смотрю, VINы машин, у которых наблюдается увод не превышают цифры 13000. Есть кто-нить у кого вин больше?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
serejjk
загляните сюда
Просто, машин с ВИНом за 13к ещё нет.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:59
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
night1234 писал(а):
serejjk
загляните сюда
Просто, машин с ВИНом за 13к ещё нет.


регулярно заглядываю туда. Видел ВИН 12***. Может более новые вины не отписываются или не имеют такой проблемы? вот к чему я клоню...
Машины ВИНы которых начинаются после 13000 я предполагаю выпущены уже после января 2011. Вроде как пока ни одного отзыва о косяке ЭУРа.
А машин, я думаю, уже выпущено больше 13тыс


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: