За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Интересно, какой примерный градус увода? Чтобы на дороге не заниматься экспериментами, попробуйте уважаемые владельцы на месте. Заметили реальный увод как описывалось ранее на парковке, выезде, на закрытой территории попробуйте остановиться отпустить руль совсем. Потом дайте вперед, назад несколько раз не держась за руль. Зафиксируется ли рулевое колесо в каком-то положении "не прямо" или пойдет дальше до упора. Есть мыслишка...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
lomond писал(а):
Интересно, какой примерный градус увода? Чтобы на дороге не заниматься экспериментами, попробуйте уважаемые владельцы на месте. Заметили реальный увод как описывалось ранее на парковке, выезде, на закрытой территории попробуйте остановиться отпустить руль совсем. Потом дайте вперед, назад несколько раз не держась за руль. Зафиксируется ли рулевое колесо в каком-то положении "не прямо" или пойдет дальше до упора. Есть мыслишка...

Примерный градус увода 5-10 градусов. Один раз ~15 было - с трудом удерживал даже на скорости 50км/ч. Распознать увод на парковке (не тронувшись с места и не разогнавшись до скорости ~30 км/ч) не получится. В стоящем на месте автомобиле ЭУР усиливает в обоих направлениях куда бы вы не крутили рулевое колесо, поэтому с уводом и без него руль останется в том положении в котором вы его отпустите.
При наборе скорости усилие создаваемое ЭУРом на валу рулевой колонки возрастает и пытается повернуть руль на эти самые 5-10 градусов в право. Максимальную скорость с уводом набирал ~80 км/ч, больше не разгонялся - удерживать руль в прямом положении становилось всё трудней.
Видеоролик, который выкладывал уважаемый Kurganec 77, подтверждает всё написанное выше: https://www.youtube.com/watch?v=dK2tQxc0YnQ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Riv_2000 писал(а):
При наборе скорости усилие создаваемое ЭУРом на валу рулевой колонки возрастает

По логике должно падать. На малых скоростях разве руль не уводит? А если не повышать скорость, а снизить менее 30?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
lomond писал(а):
По логике должно падать. На малых скоростях разве руль не уводит? А если не повышать скорость, а снизить менее 30?

lomond
Если я правильно понял, машину Вы ещё не получили. Так вот, с набором скорости ЭУР ослабляет свое усилие в помощи рулению - руль тяжелеет, но поскольку косяк с уводом не механический (геометрия, подвеска), а электронный (смещенный цифровой "0" датчика положения рулевого колеса), то ЭУР стремится вернуть рулевую рейку в нулевое в его понимании положение. На самом же деле он упорно поворачивает, причем руль поворачивается на определенный угол (5-10 градусов) и его удерживает. При ускорении это самое усилие ЭУРа возрастает, оно и понятно – электроника. Однако сделано это было для уверенного движения по прямой на большой скорости (кто ж знал, что датчик брехать будет, хотя немцы ДОЛЖНЫ были знать). При повороте налево, направо или подруливании руль вновь принимает тот же угол (со смещением 5-10 градусов).
На малых скоростях (до 30 км/ч) увод практически не ощущается, поэтому некоторые пишут, что увод появился во время движения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Riv_2000
Увод и на малых скоростях тоже чувствуется только не сильно критично а при наборе правильно написали будет нагрузка увиличиваться

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:03
Сообщения: 20
Изображения: 0
Откуда: Ярославль,76
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня(004455тренд от13.11.10.) тоже уводит вправо,сейчас правда редко,пока был новый такая фигня каждый день была,в сервис пока не ездил ,у знакомых то же самое.На другом форуме прочитал одному челу сказали на стож колодки притираются,думаю, что это хрень полная и всё дело в дефекте эура или рейки и им менять всё это не оч. хочется.Причём пробовал и тормозить и резко рулём крутить всё бестолку ,температура тож не причём уводит ив-20 и в +2 на льду не оч приятно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:31
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я сам все еще "ждун", но при изучении сообщений форумчан по данной проблеме
(а у меня она, естественно, вызывает интерес)
складывается ощщущение, что проблема имеет чисто программный характер.

Почти уверен, что прошивку для контроллера кЕтайского ЭУРа писали индЕйские программисты.
Лечатся подобные проблемы с большим трудом, потому как отловить в коде спонтанно проявляющуюся ошибку
да еще в "индийском коде" (а судя по симптомам так и есть) очень тяжело.
Так что быстрого решения проблемы ожидать не стоит.
ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Почти уверен, что прошивку для контроллера кЕтайского ЭУРа писали индЕйские программисты.

мде, ну у тебя и фантазия....самые не скромные предположения просто отдыхают :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:30
Сообщения: 140
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Ну насчёт «индЕйских программистов» я не знаю. Да и "индийский код" врядли чем-то отличается от всех остальных, т.к. пишется всё на стандартных для всего мира языках программирования. Но плавающую ошибку в программном коде отыскать действительно очень сложно и долго.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Привет всем общался по телу с механником ОД по проблеме увода руля по его словам им ничего не известно рассказал ему проблему свою и одноклубников спрашивал какие предпренимались меры по ЭУР ответил на всё что знаю единственное кто менял ЭУР был ли у них увод после замены на это не смог ответить поэтому просьба кому поменяли усилитель ответте как работает были уводы нет? Так же посоветовал наш форум .

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:09
Сообщения: 66
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Совет вам! Обращайтесь по любому поводу с ЭМУР к диллеру. и чем больше тем лучше. тогда шевелиться начнут. кроме этого еще пишите на Фолксваген груп рус прямо у них на сайте вкладка контакты, пишите свои проблемы вам позвонят или напишут. авто пока сырое и поэтому они хорошо отзываются чтобы не разраслось дальше таких бед. диллеры очень скиптически к этому настроены а сам фолькс хорошо. у них вся ставка на эту машину в россии они не простят себе проигрыша в этом сегменте!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Неужели не у кого не меняли ЭУР? как дела после замена увод есть или нет?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
lex писал(а):
MacVit
интересный вопрос! А там ЭМУР?
А то ведь могли у ГУР засунуть...

Ссудя по характеристикам тренда бензин/дизель - да (Electronic Power Steering/Электронный усилитель руля)
Оф. сайт ВАГ Венто в индии: http://www.volkswagen.co.in/en/models/T ... rview.html
Кстати у них зеленые тонированные стекла, а у нас? И 6 лет гарантии на оцинкованный кузов :o


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
MacVit
Стекла тоже зеленые

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:31
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
AL писал(а):
Да и "индийский код" врядли чем-то отличается от всех остальных, т.к. пишется всё на стандартных для всего мира языках программирования.

В широком смысле "индийским кодом" называют стиль программирования, когда читабельность и понятность кода приносятся в жертву скорости разработки. Как правило сильно затрудняет сопровождение и отладку программ, поскольку понятен только автору и то не долго :-) Кстати появился задолго до появления первых индийских программистов...
Русский язык тоже вполне стандартен, только написанное одним читать приятно, а другой напишет так, что каждое слово в отдельности понятно, а вместе так сразу и не поймешь


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: