За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Alexey VW
Алексей, хочу спросить, а есть литература по ЭУР установленному на нашем автомобиле, или вообще по нашему автомобилю(Polo Sedan)?
Что то на подобие такой:
Вложение:
Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
1.jpg [ 72.27 КБ | Просмотров: 4651 ]

Вложение:
Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
2.jpg [ 85.09 КБ | Просмотров: 4651 ]

Заранее огромное спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:28
Сообщения: 179
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
MacVit писал(а):
Есть машина с ESP и ЭУР

Так может стоить купить машину без ЕСП и ЭУР? Нет датчиков - нет проблем laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Performance писал(а):
MacVit писал(а):
Есть машина с ESP и ЭУР

Так может стоить купить машину без ЕСП и ЭУР? Нет датчиков - нет проблем laie_68

Меня лично эта машина устраивает. С ЭУРом разберутся - вообще сказка будет. Я только понять не могу почему подавляющее большинство к дилеру ехать не хочет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Нет датчиков - нет проблем

ошибаетесь, далеко не все ездят прямо, даже без усилителей рулевого. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Kurganec 77 писал(а):
Performance писал(а):
MacVit писал(а):
Есть машина с ESP и ЭУР

Так может стоить купить машину без ЕСП и ЭУР? Нет датчиков - нет проблем laie_68

Меня лично эта машина устраивает. С ЭУРом разберутся - вообще сказка будет. Я только понять не могу почему подавляющее большинство к дилеру ехать не хочет?

Почему не хотят отвечу ,далеко,при проверке ошибку не показывает,значит обман,мне объяснили ошибки не будет будешь оплачивать,только видео поможет неоспоримое доказательство,хотя ВАГ лукавит и не хочет принимать проблему как массовую,механиков ОД понять можно они простые исполнители и что бы по гарантии что то менять они обращаются в головной ВАГ т.е.замкнутый круг и как понимаю поменяли тем у кого сначала были уводы потом начало хрустеть пришел окончательный увод,и напрашивается вопрос хорошо если захрустит во время гарантии а если после..........попадос если будет так, надеюсь нет,ВАГ потеряет много ценящих людей их марку

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Alexey VW
Известно ли Вам что-нибудь о GFS-протоколе (дословно переводится "Ведомый Поиск Неисправностей"), который у некоторых (и у меня тоже) начали снимать. Причем на сколько я понял ОД не в состоянии его расшифровать, а лишь отправляет в головной офис. Так вот, у меня несколько вопросов:
    1. Каков временной/пробежный интервал сохраняемой в протоколе информации об ошибках (за день до снятия GFS-протокола у меня был небольшой увод).
    2. Известно ли Вам, сколько дней необходимо ФВ Груп Рус на расшифровку протокола.
    3. Возможно ли вообще, расшифровав GFS-протокол, найти неисправный датчик и на основании этого вычислить неисправный узел.
    4. При помощи каких программных продуктов (при наличии шнура, конечно) можно снять данный протокол.

Заранее спасибо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Riv_2000 писал(а):
GFS-протоколе (дословно переводится "Ведомый Поиск Неисправностей"), который у некоторых (и у меня тоже) начали снимать.


Что-нибудь дополнительное устанавливают в автомобиль или просто активируют?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
DmitryKo
Нет, на ПС у меня литературы по усилителю нет, я даже не знаю где ее можно найти. Возможно на диллерском портале, но у меня туда нет доступа. Так что извините, пока ни чем не могу помочь, хотя мне бы самому было интересно почитать такую литературу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:59
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
markof писал(а):
хотя ВАГ лукавит и не хочет принимать проблему как массовую


Зачем вы так думаете? Вы представляете себе, что значит отозвать или отправить на замену рулевого всю партию(а это уже более 14 тыс машин)? Вы представляете КАКОЕ это бабло? Лично я бы на месте руководителей сначала подумал хорошенько и разобрался в ситуации. Чтобы такое сделать, нужны ОЧЕНЬ веские причины. А увод у пары десятков(пусть даже сотни - округлим) форумчан - это не веская причина. Даже я не признаю эту проблему массовой, а я просто ждун и участник форума и мне от этого признания не убудет. А вот у вольца вопрос на многие миллионы. Вы бы по мнению 100 человек из 14000 решили бы признавать проблему массовой, при условии цены вопроса на миллионы? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
serejjk писал(а):
markof писал(а):
хотя ВАГ лукавит и не хочет принимать проблему как массовую


Зачем вы так думаете? Вы представляете себе, что значит отозвать или отправить на замену рулевого всю партию(а это уже более 14 тыс машин)? Вы представляете КАКОЕ это бабло? Лично я бы на месте руководителей сначала подумал хорошенько и разобрался в ситуации. Чтобы такое сделать, нужны ОЧЕНЬ веские причины. А увод у пары десятков(пусть даже сотни - округлим) форумчан - это не веская причина. Даже я не признаю эту проблему массовой, а я просто ждун и участник форума и мне от этого признания не убудет. А вот у вольца вопрос на многие миллионы. Вы бы по мнению 100 человек из 14000 решили бы признавать проблему массовой, при условии цены вопроса на миллионы? :)

ну во первых 100 человек из 200, где вы тут видели 13000 голосовавших, а это уже по нашей голосовалке 50%, тобиш по логике это примерно 7000 машин которые неисправны,


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Riv_2000 писал(а):
Alexey VW
Известно ли Вам что-нибудь о GFS-протоколе (дословно переводится "Ведомый Поиск Неисправностей"), который у некоторых (и у меня тоже) начали снимать. Причем на сколько я понял ОД не в состоянии его расшифровать, а лишь отправляет в головной офис. Так вот, у меня несколько вопросов:
    1. Каков временной/пробежный интервал сохраняемой в протоколе информации об ошибках (за день до снятия GFS-протокола у меня был небольшой увод).
    2. Известно ли Вам, сколько дней необходимо ФВ Груп Рус на расшифровку протокола.
    3. Возможно ли вообще, расшифровав GFS-протокол, найти неисправный датчик и на основании этого вычислить неисправный узел.
    4. При помощи каких программных продуктов (при наличии шнура, конечно) можно снять данный протокол.

Заранее спасибо.

что это за ОД если не в состоянии его расшифровать, даже если так, они же в состоянии понять есть ошибка или нет, а вот если есть они отправляют ее в ВАГ для расшифровки, в том то и дело, что ОД снимает протакол и не выявляет ошибки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:59
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
bydiapka писал(а):
serejjk писал(а):
ну во первых 100 человек из 200, где вы тут видели 13000 голосовавших, а это уже по нашей голосовалке 50%, тобиш по логике это примерно 7000 машин которые неисправны, просто у когото еще не вылезла проблема, а ктото вообще без интернета живет и ему пох до всего этого, а 7000 машин это уже большой касяк, дождутся они бля масовых волнений.


дружище, без обид, но когда речь идет о миллионах за такую "статистику"... засмеют мягко сказано :) в руководстве вольцвагена сидят умные люди.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Тогда ты мне скажи пожалуйста какая должна быть статистика 99.9%, уже 50 куда дальше, каждая вторая машина неисправна, это что нормально? soldat


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
bydiapka
Эту статистику могли конкретно подпортить не только приверженцы "солярки", логана, степвея и т.д., но и, смею предположить, нечестные товарисчи из числа ждунов (логика проста: больше косяков - меньше желающих - короче очередь). Поскольку голосование тайное и не поименное, то серьезно к нему относиться ни кто не будет. Тем более не логично интерполировать эти 50% на 13 тыс. произведенных машин.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
serejjk писал(а):
markof писал(а):
хотя ВАГ лукавит и не хочет принимать проблему как массовую


Зачем вы так думаете? Вы представляете себе, что значит отозвать или отправить на замену рулевого всю партию(а это уже более 14 тыс машин)? Вы представляете КАКОЕ это бабло? Лично я бы на месте руководителей сначала подумал хорошенько и разобрался в ситуации. Чтобы такое сделать, нужны ОЧЕНЬ веские причины. А увод у пары десятков(пусть даже сотни - округлим) форумчан - это не веская причина. Даже я не признаю эту проблему массовой, а я просто ждун и участник форума и мне от этого признания не убудет. А вот у вольца вопрос на многие миллионы. Вы бы по мнению 100 человек из 14000 решили бы признавать проблему массовой, при условии цены вопроса на миллионы? :)

Соглашусь с уважаемым serejjk.
Как я понимаю эту проблему.
Предположим, что ВАГ знает о проблеме (как пишут наши форумчане, уже некоторые ОД тоже это признают), и вот выпускается новая рулевая(замете она тоже "сырая" пака), перед тем как ее заменить на уже выпущенных автомобилях, ее надо протестировать, посмотреть как она поведет себя на новых автомобилях. И получается, что сейчас те кто получает после Нового года(автомобили с ПТС 2011 года) по сути становятся тестерами этой новой рулевой. И ВАГ будут ждать обращений(если такие будут), именно от этих владельцев. Если все будет хорошо, вот тогда можно будет говорить о замене рулевой, на всех ранее выпущенных автомобилях.

И еще, я не понимаю, тех людей которые забивают на эту проблему и не едут к ОД после 3-4 раза увода автомобиля, и не понятно чего они ждут. Сама проблема не решиться. Мы ее сами помогаем решить ВАГ-у своими обращениями к ОД. Автомобиль новый, его еще ни где не делали кроме нас и Индии. И как писал Alexey VW этот ЭУР вообще нигде ранее не ставился. Его разработали и собрали именно для нашего с вами автомобиля. И следовательно от сюда, этот косяк.
Я думаю к годовщине (10 сентября, начало массовой эксплуатации автомобиля), уже точно будет понятно, что эта была за проблема и ее решение. Но все же надеюсь на раннее ее решение. Давайте просто потерпим и подождем. ВАГ-у эту проблему решить необходимо не меньше нашего. От этого зависит репутация завода в России, а следовательно и всего концерна в целом.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: