Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Кто-то спрашивал про устройство, быть может это поможет (не факт, что тоже самое у ФПС):
Электроусилитель руля
Электроусилитель рулевого управления
Устройство гидроусилителя руля (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР)

Документация:
Электрогидравлический усилитель руля. Устройство и принцип действия (rus.) Программа по самообразованию
Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Рулевой привод типа АРА (AchsParalleler Antrieb - привод параллельный оси рулевой рейки) относится к новому поколению электромеханических усилителей рулевого управления. В настоящее время это рулевое управление устанавливается только на автомобили с расположенной слева рулевой колонкой. Содержание: Схема системы, Работа системы, Механические узлы рулевого управления, Электрические элементы рулевого управления, Функциональная схема, Обслуживание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:31
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
В материалах по ссылкам обращает на себя внимание следующая фраза: "При эксплуатации автомобиля нередко возникает потребность в поддержании среднего положения колес (движение при боковом ветре, разном давлении в шинах). В этом случае система управления обеспечивает коррекцию среднего положения управляемых колес."
Как-то наводит на мысль, что вот этот самый момент не всегда правильно определяется и ЭУР начинает корректировать среднее положения тогда, когда это не нужно... или корректирует не в ту сторону.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
AL писал(а):
Ну насчёт «индЕйских программистов» я не знаю. Да и "индийский код" врядли чем-то отличается от всех остальных, т.к. пишется всё на стандартных для всего мира языках программирования. Но плавающую ошибку в программном коде отыскать действительно очень сложно и долго.
о, вы просто не в теме, как индусы пишут софт. лично я с ними дела бы не имел ни за какие коврижки.
polpot писал(а):
В широком смысле "индийским кодом" называют стиль программирования, когда читабельность и понятность кода приносятся в жертву скорости разработки. Как правило сильно затрудняет сопровождение и отладку программ, поскольку понятен только автору и то не долго :-)
дело вовсе не в читабельности) дело в реализации)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Цитата:
Krity писал(а):
... Но до сих пор, когда заводишь - руль дергается...


У меня на Accente при запуске тоже немного дергается руль (ГУР), если я правильно понимаю так и должно быть-это просто запускается ГУР.


Я предполагаю это переходные режимы, ничего страшного. Некто же не возмущается, что до прогрева двигателя жор топлива больше, чем на прогретом движке. Тоже переходной режим, но плавный. А на вашем примере резкий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Вот вчера меня второй раз за 1700км пробега порадовал ЭУР. Увод вправо, сильнее, чем в первый раз, возник после поворота направо. Остановился, заглушил, руль из положения "увод" как-будто сам встал на место, ослабился. Тут же включаю зажигание- он сам повернулся в положение "увод", как живой, собака :) Заводить не стал, опять выключил зажигание, руль опять встал как надо, далее включаю зажигание, все ок, завожу, еду, все нормально.

ЗЫ вот этот момент, когда после включения зажигания руль сам встает в неправильное положение и надо ловить у ОД на диагностике. Как понял при включении зажигания мозг делает диагностику(пока лапма на приборке не погаснет), и почему-то(причина) ошибается в нуле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
lex писал(а):
Остановился, заглушил, руль из положения "увод" как-будто сам встал на место, ослабился. Тут же включаю зажигание- он сам повернулся в положение "увод", как живой, собака :) Заводить не стал, опять выключил зажигание, руль опять встал как надо, далее включаю зажигание, все ок, завожу, еду, все нормально.
ЗЫ вот этот момент, когда после включения зажигания руль сам встает в неправильное положение и надо ловить у ОД на диагностике.

А разве ЭУР при включеном зажигании, но незаведенном двигателе должен быть активен???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Kurganec 77 писал(а):
А разве ЭУР при включеном зажигании, но незаведенном двигателе должен быть активен???

Но мозг то у него точно включается. А работает ли сам...думаю, что работает- это же не ГУР. Проверить просто- включаем зажигание и крутим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
lex писал(а):
Kurganec 77 писал(а):
А разве ЭУР при включеном зажигании, но незаведенном двигателе должен быть активен???

Но мозг то у него точно включается. А работает ли сам...думаю, что работает- это же не ГУР. Проверить просто- включаем зажигание и крутим.

Думаю на хорошем морозе минуты за три аккумулятор посадишь :-)
Должен работать на заведенном двигателе и по моему так и работает...
Если я прав, то как у тебя двигатель ЭУРа руль на увод повернул???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Kurganec 77 писал(а):
Думаю на хорошем морозе минуты за три аккумулятор посадишь

Если на входе нет команды управления поворотом от руля истинной или ложной (при уводе), то и выходной силовой каскад (блок) не выдает ток на двигатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
lomond
Хорошо, давай проще. Зажигание включено, двигатель не заводим, крутим руль. ЭМУР нам поможет???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Kurganec 77 писал(а):
lomond
Хорошо, давай проще. Зажигание включено, двигатель не заводим, крутим руль. ЭМУР нам поможет???


нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Fan писал(а):
Kurganec 77 писал(а):
lomond
Хорошо, давай проще. Зажигание включено, двигатель не заводим, крутим руль. ЭМУР нам поможет???


нет

Я о чем и говорю. Кто тогда lexу руль на увод крутит при таких условиях?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Kurganec 77 писал(а):
ЭМУР нам поможет???

Пока предполагаю, что Да! Нет агрегата для проверки. Но должна быть, не уверен, какая-то блокировка: не завел двигатель после вкл. зажигания, отключается силовая часть ЭУРа по прошествии N-го времени. (например30сек.). Хотя там ток небольшой в режиме покоя, может блокировка излишня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
lex писал(а):
и почему-то(причина) ошибается в нуле

Может не ошибается. Просто руль стоит не прямо, а датчик намного ниже по ходу усилия (он прямо для мозгов контроллера ЭУРа). Между ними карданчики, ротор эл. двигателя и торсион (упругий элемент работающий на скручивание). Вот именно последний задает тон и нужное рассогласование для управления силой. Ведение устройства чисто мое, время покажет, прав я или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
lomond писал(а):
не завел двигатель после вкл. зажигания, отключается силовая часть ЭУРа по прошествии N-го времени. (например30сек.). Хотя там ток небольшой в режиме покоя, может блокировка излишня.

Я думаю никакой блокировки нет, т.к. на 99% уверен, что эл. двигатель ЭУРа при незаведенном двигателе не работает... Завтра проверю. Вопрос остается открытым
Kurganec 77 писал(а):
Кто тогда lexу руль на увод крутит при таких условиях?

Просто у меня тоже раз после перезапуска увод не пропал. Как себя руль вел при включении зажигания внимания не обратил.
Просьба ко всем. Постарайтесь заснять видео увода и поведение руля при перезапуске двигателя. И дилеру будет что показать, а может и на решение проблемы повлияет...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: