Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2758 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Новый Volkswagen Passat: первые факты

До премьеры Volkswagen Passat нового поколения остается чуть больше месяца, однако редактору «Авто Mail.Ru» Вадиму Гагарину, который сейчас находится в Вольфсбурге, удалось разузнать некоторые подробности об этом автомобиле.

Изображение

Что же нас ожидает? Прежде всего, Volkswagen Passat изменится внешне: автомобиль получит дизайн в стиле Passat CC, но при этом сохранит узнаваемые черты. А вот габариты автомобиля останутся практически без изменений: несмотря на увеличение колесной базы, длина нового VW Passat составит 4667 мм. Кроме того, седан станет на 14 мм ниже (высота нового «Пассата» — 1456 мм), но расстояние в районе головы пассажиров и водителя, напротив, увеличится на 26 мм.
Новый Volkswagen Passat будет построен на универсальной платформе MQB. За счет применения высокопрочных и ультравысокопрочных сталей массу машины удалось снизить на 85 кг.

Изображение

Под капотом нового Volkswagen Passat разместятся бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (125 л.с.), 1,4 л (150 л.с.), 1,8 л (180 л.с.) и 2,0 л (220 и 280 л.с.), а также дизельные агрегаты объемом 1,6 л (120 л.с.), 2,0 (150 л.с. и 190 л.с.) и 2,0-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 240 л.с. мощности и 500 Н∙м пикового крутящего момента. Трансмиссии: 6- и 7-ступенчатый «робот» DSG. Кроме того, предусмотрена гибридная версия, которая будет оснащаться силовой установкой совокупной мощностью 211 л.с., однако её появление запланировано на 2015 год.

Изображение

Наконец, новый Volkswagen Passat получит различные современные опции, такие, как цифровая приборная панель со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем и мультимедийная система с функцией синхронизации с планшетами и смартфонами.

взято отсюда


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
В России будет продаваться китайский Volkswagen Jetta II

"auto.mail.ru" писал(а):
Новый «китаец» FAW Oley построен на платформе заслуженного «немца»

FAW Oley базируется на основе Volkswagen Jetta второго поколения, однако китайцы не устают отмечать, что оригинальная — и, разумеется, уже немолодая — платформа была значительно модернизирована. Во всяком случае, внешне китайский седанчик точно ничем не напоминает любимую россиянами Джетту образца 1984 года.

Изображение

Форматом Oley похож на Renault Logan: при длине 4,5 м FAW даже крупнее нового Логана на 15 см, хотя «француз» тольяттинской сборки готов похвастаться на 11 см большей колёсной базой, а значит, и более просторным салоном. Кстати, салон Олея отделан вставками под цвет кузова — редкое решение для бюджетных машин.

Изображение

Стартовая цена модели — 430 тысяч рублей. В «базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер и CD-магнитола. Двигатель — 1,5-литровый 102-сильный бензиновый. Коробка передач — 5-ступенчатая механика, хотя за 60 тысяч рублей можно заказать классический 4-диапазонный автомат.

Изображение

Конкуренты — почти все представители бюджетного сегмента B-класса. В первую очередь, это, конечно, Логаны обоих поколений (355 и 361 тысяча рублей за новую и старую машины, соответственно) и Lada Granta. При этом за 449 тысяч рублей можно взять люксовую версию вазовского седана, оснащённую автоматом и богатым набором оборудования.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Как «разводят» в автосервисах и можно ли этого избежать.......
http://www.kolesa.ru/article/2014/05/26 ... vtomobiley


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
http://quto.ru/journal/curious/49784/Как обманывают покупателей в дилерских автоцентрах

 ! Борисович писал(а):
Кстати у нас на форуме есть тема, где обсуждаем: Покупка у серого дилера = 100% ОБМАН!!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1780448/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Ещё о Passat http://auto.mail.ru/article/46675-veter ... en_passat/

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Новый штраф введут до конца года

В ближайшее время в России водителей могут начать штрафовать за использование шин не по сезону. .......

В предлагаемом документе прописан запрет эксплуатации автомобиля с летними шинами с декабря по февраль. Зимняя резина будет запрещена с июня по август. Однако предполагается, что интервалы можно будет менять в зависимости от региона. Штрафовать за использование шин не по сезону планируется на 2 тыс. рублей.

Парламентарии настаивают на том, чтобы законопроект был принят до конца 2014 года, так как с 2015 года начнет действовать новый технический регламент Таможенного союза, касающийся норм безопасности для транспорта.......

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1780614/

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Kia Rio – обновление модели

"auto.mail.ru" писал(а):
2 июня стартуют продажи нового Kia Rio 2015 модельного года

Kia объявила о начале продаж обновленного Rio – главное изменение заключается в том, что версии с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) получили новые современные коробки передач. Вместо старой 5-ступенчатой механики и 4-ступенчатого автомата появилась 6-ступенчатая «ручка» и автомат с шестью ступенями. Это обещает увеличение комфорта во время движения, а также снижение расхода топлива.

Изображение

Правда, обновление модели привело к подорожанию. Сейчас самый простой Rio стоит уже 509 900 рублей. А модель с 1,6-литровым мотором и новыми коробками продается уже от 585 900 руб. (от 625 900 руб. за версию с 6-ступенчатым автоматом). А ведь еще недавно 1,6-литровый Rio стоил 559 900 руб., а версия с АКПП обходилась в 599 900 руб.

Правда, стоит отметить, что сейчас для всех обновленных Kia Rio предусмотрен пакет «Теплые опции», включающий в себя обогрев рулевого колеса и передних сидений, подогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников, электропривод и обогрев наружных зеркал, отделку кожей селектора автоматической трансмиссии, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Газон-Next
http://auto.mail.ru/article/46743-ekskl ... vyi_gazon/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Марка Volkswagen повышает цены на модельный ряд в России в первой половине июня.
Volkswagen информирует о повышении розничных цен на модельный ряд в России:
- с 09 июня - на Polo седан, в среднем - на 2,0%.
- с 16 июня - на Jetta, в среднем - на 1,7%.
- с 16 июня - на импортные модели марки Volkswagen, в среднем – на 3,0%.
http://news.volkswagen.ru/390300/
...убытки от ОСАГО за счет каско

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
http://auto.mail.ru/article/46769-nissa ... h_terrano/
Nissan объявил о старте продаж Terrano.

Кроссовер можно будет приобрести начиная с 5 июня по цене от 677 000 рублей.


Вложения:
Автоновости-общие
ниссан.jpeg [ 54.09 КБ | Просмотров: 3561 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://autorambler.ru/journal/advice/09 ... _block_new


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
3-й этап Volkswagen POLO CUP, или Убойный курорт

"auto.mail.ru" писал(а):
Ралли «Тамань» проводится всего лишь во второй раз, но эту гонку уже успели окрестить едва ли не самой живописной в России. Где еще погоняешь по берегу Черного моря? Однако для многих участников 3-го этапа Volkswagen POLO CUP эти красоты стали роковыми

Изображение

Краснодарский край встретил нас 30-градусной жарой, спелой черешней и колоритными кубанскими казаками станицы Тамань. Прямо на ее главной набережной расположилась стартовая арка 14-го этапа Кубка России по ралли и 3-го раунда моносерии Volkswagen POLO CUP. Выходишь из машины — и попадаешь на пляж Черного моря... А ведь и правда, гонка—курорт! У нас в этом не было сомнений. Особенно после утомительного путешествия из Москвы в полторы тысячи километров за один присест. Да и трасса, судя по схеме, попалась вроде бы не очень сложная. Знай, петляет себе узкой лентой по степям и высоким берегам, лишь иногда поднимая тонус перелесками, крутыми подъемами и спусками.

Изображение

Видно было, что многие из наших друзей-соперников позволили себе немного расслабиться. Во время ознакомления с трассой, которое проходит на обычных автомобилях за день до «боевого» выезда (так пилот и штурман записывают скоростную стенограмму), машины то и дело останавливались на обочине, а из окон вытягивались руки с фотоаппаратами и смартфонами. Вот и мой коллега, который в прошлом году принимал участие в дебютном ралли «Тамань», говорил, что здесь можно «жарить» на всю катушку. Мол, если и промахнешься мимо трассы, то улетишь в чистое поле — мягко и безболезненно.

Изображение

Действительно, в первый гоночный день, который состоял из двух проездов по без малого 12-километровому спецучастку «Вулкан», никто особо не осторожничал — все бросились в атаку с первой минуты. Но трасса быстро раскрыла свой коварный характер. Болельщики потом рассказывали, что на финиш допа «боевые» автомобили прибывали словно из-под обстрела — мало кто обошелся без повреждений: расколотые бамперы, выбитые стекла, оторванные крылья и поцарапанные борта говорили о том, что степь не так проста, как многим казалось вначале.

Изображение

Вот и Volkswagen POLO CUP понес первые потери. К примеру, у экипажа Артура Мурадяна и Павла Челебаева спустило сразу два колеса, и они смогли продолжить гонку только на следующий день с солидным штрафом по времени. А Василий Лавров и Александр Папазов вообще перевернули свой хэтчбек и потому окончательно выбыли из борьбы.
Кстати, экипаж «Авто Mail.Ru» в составе Юрия Урюкова и Елены Кузнецовой снова вывел на старт Polo Sedan — единственный из 11 участников монокубка. На предыдущем этапе «Пушкинские горы» автомобилю явно недоставало скорости, и это внушало опасения — «Вулкан» начинался и завершался как раз длинными динамичными отрезками.

Изображение

Но в период между гонками инженеры «Академии ралли» подобрали для седана новую короткую главную пару от «кольцевой» спецификации автомобиля. Ступеньку между третьей и четвертой передачами это, конечно, не убрало, но в целом эффект оказался заметен — четырехдверный Polo ощутимо прибавил в разгоне.
Проблема оказалась в другом. Степные гонки и без того очень нелюбимы штурманами — ориентиров практически нет, при чтении стенограммы легко ошибиться. А тут еще мы внесли в нашу «стенку» несколько принципиальных новшеств, подсказанных на тренировке известным раллистом Сергеем Волковым. Пока привыкли, пока пристрелялись... В общем, проехали немного нервно. Но все же показали шестое время в зачете Volkswagen POLO CUP.

Изображение

На коротком сервисе успеваем начать эксперименты с подвеской. Еще на прошлом этапе седан бодрил изрядным «козлением» на неровностях, а «Вулкан» с его многочисленными подбросами и ухабами не только вытряс из нас все, что можно, но и заставил понервничать — машину кидало так, что порой, казалось, мы в воздухе проводим больше времени, чем на земле. Поэтому слушаюсь совета более опытных гонщиков и на пару щелчков зажимаю задние амортизаторы, надеясь тем самым уменьшить колебания увесистой кормы.
На втором проходе «Вулкана» едем заметно увереннее и быстрее. Polo Sedan все равно лихорадит в тряске (ведь подвеска стала жестче), что очень не по душе штурману, но Лена при этом умудряется не сбиваться при чтении. Это хорошо, так как мне поведение автомобиля стало нравиться больше. Volkswagen словно прилип к дороге задней осью, а вот спереди раскачка осталась — надо будет на сервисе еще и передние амортизаторы сделать пожестче. Спокойно финишируем, выиграв у самих себя порядка 12 секунд — целую пропасть. Продвигаемся на пятое место...

Изображение

Но без проблем не обошлось. На сервисе пришлось поставить запаску вместо переднего правого колеса. В одном месте я излишне смело срезал поворот, приложился о грунт углом бампера и его пластиковые потроха вместе с разорванным в лохмотья подкрылком оставили от протектора одни воспоминания. Неприятно, учитывая, что завтра нам предстоит преодолеть еще две секции и почти 60 «боевых» километров. А на всю гонку, по регламенту Volkswagen POLO CUP, экипаж получает только пять шин.

Изображение

Второй день начался с 15-километрового спецучастка «Тамань». Того самого, где во время ознакомления многие тормозили для фотосессии. Вот только теперь о красотах черноморского побережья никто не думал. Наоборот, все предпочитали в сторону воды не смотреть. Как известно, куда глянешь в повороте, туда и поедешь, а падать вниз в пропасть никому не хотелось. Признаюсь — временами вваливать в повороты было ох как страшно!

Изображение

Но настоящий жесткач начался на следующем допе с приятным названием «Веселовка». На прописи мы его явно недооценили — подумаешь, прямики по 1,5 километра вдоль водяной кромки, да несколько затычных песчаных виражей на подъемах и спусках к морю. Однако... Разогнавшись на таком пляжном «автобане», целимся на бугор и... летим! Да так высоко и далеко, что к приземлению успеваем накрениться на левое переднее колесо и смачно приложиться защитой о грунт. Но автомобиль управляется — значит, все в порядке! Мчим дальше, не увидев, что вокруг «полегли» несколько машин (в том числе и лидировавшего в тот момент в зачете Volkswagen POLO CUP Аркадия Богомолова). На приземлении они воткнулись в рыхлый песчаный островок, хэтчбек потерял управление и перевернулся. Здесь же «уши» исполнили Клим Байков с Евгением Табунковым на своих легендарных классических «Жигулях» и Артур Мурадян с Павлом Челебаевым. Попав в аварию уже второй раз за гонку, экипаж повел себя мужественно — завел машину (после кувырка она осталась на колесах), поехал дальше, но вскоре встал окончательно... Кстати, как и многие другие участники, которым посчастливилось приземлиться относительно ровно, но очень жестко: кто колесо оторвал, кто подвеску повредил...

Изображение

Но это коварный трамплин — записать правильный заход на такое препятствие и выбрать скорость очень важно. А вот впереди прямая. Еще вчера она казалось достаточно ровной и плотной, а сегодня шедшие впереди экипажи успели накопать здесь колею и набить мини-подбросы. Четвертая передача, газ в полу, а машина едва касается земли. Малейший сбой и... Чуть впереди в болоте замечаем лежащую на боку и помятую со всех сторон Subaru Impreza местного гонщика Юрия Борисенко. Судя по куче обломков, машина кувыркалась через крышу метров 100, а то и больше...

Изображение

Иными словами, потерять здесь концентрацию означало неминуемую аварию. А держать себя в руках было непросто. Ведь именно на «Веселовке» нас настигли технические проблемы. Еще в начале спецучастка в комбинации приборов начала тревожно моргать красная лампа перегрева мотора. Делать нечего — пришлось включить «печку» и превратить Polo Sedan в сауну. Пот заливает глаза, комбезы и несгораемое белье хоть выжимай, голова кружится от неимоверной жары, а ехать надо.

Изображение

Но к этому, учитывая погоду за бортом, еще можно было подготовиться заранее. Хуже то, что перегрев вызвал сбой в работе электроники. Увы, с «Пушкинских гор» программу управления мотором не успели доработать, и она слишком рано перешла в аварийный безопасный режим. Как итог — мы три раза глохли на дистанции. Причем запустить машину с ходу не удавалось: каждый раз приходилось выключать зажигание, тем самым обнуляя память электроники, и запускать двигатель вновь. В итоге теряем уйму времени, но остаемся довольны хотя бы тем, что добрались до промежуточного сервиса. Как сказал один из бывалых, в этой убойной гонке финишировать — уже победа.
И все же хлюпиков не нашлось. «На доезд» не ехал никто — люди боролись до конца. И снова потери. Встал из-за поломки двигателя на уникальном прототипе Volkswagen Polo 4×4 руководитель компании «Академия ралли» Михаил Лепехов. А на втором проходе «Тамани» перевернулся еще один Polo: в переплет попал новичок Денис Симкин. В итоге за гонку словили «уши» ЧЕТЫРЕ (!) хэтчбека Polo. Для молодого монокубка это безусловный рекорд...

Изображение

Но все же окончательную чистку рядов снова произвела «Веселовка». С коварным трамплином гонщики начали обходиться осторожнее — полеты, в основном, стали ниже и короче, так что серьезных происшествий здесь не случилось. А вот дальше... Мчим по прибрежной полосе, а слева и справа по обочинам выросло кладбище машин, будто их сдуло с дороги тайфуном. На самом деле их не пощадил коварный песок. Раскопанный на первом проходе, он стал таким глубоким и вязким, что даже «боевым» полноприводникам пришлось изрядно поднапрячься. Нагрузки выдались такие, что те, кто не сошел из-за обрыва привода, вставали чуть дальше, на извилистом участке, когда начинал неистово греться двигатель.

Изображение

Нам, кстати, снова пришлось включить печку. Polo в песчаной колее едва проворачивал колеса, временами работая бампером, как скребком. На поворотах поднимался такой пыльный тайфун, что ехать приходилось в буквальном смысле вслепую, доверяя только стенограмме. И жара, жара, жара... Словно это не российский юг, а африканское ралли «Сафари», которое считалось едва ли не самым убойным в мире.
Итог оказался плачевным. 224 километра, из которых «боевых» было 80,8, преодолело меньше половины участников — из 42 стартовавших экипажей ралли «Тамань» закончили только 19. Среди них — Volkswagen Polo Sedan с логотипами «Авто Mail.Ru» на дверях. Так что, несмотря на технические проблемы, гонка для нас сложилась удачно. Мы не только заняли четвертое место в зачете POLO CUP, но и получили первые очки в Кубке России в классе «1600Н». А выиграли этап монокубка Алексей Игнатов на пару с Алиной Кондратьевой. Кстати, уже в третий раз подряд. Но это вовсе не значит, что интрига в Volkswagen POLO CUP умерла. Ведь трижды на второе место поднимались Вадим Лелюх с Александром Даниловским, а значит, основная борьба еще впереди.

Изображение

Так что двигаемся дальше! Теперь наш путь лежит в Карелию, где в последние выходные июня пройдет юбилейное, 50-е ралли «Белые ночи».



В конце статьи если перейти по ссылке будет 41 фото для просмотра.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://5koleso.ru/ratings/inomarki-razo ... rossiyan-0


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
http://auto.mail.ru/article/46869-volks ... yu_passat/ Volkswagen опубликовал новую фотографию Passat.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2758 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: