Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2754 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14192
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Концерн Volkswagen, в состав которого сейчас входят 12 автомобильных марок, рассматривает возможность смены названия на Auto Union. Предполагается, что именно так будет называться материнская компания, управляющая всеми брендами. Об этом изданию GoAuto сообщили источники в австралийских представительствах «Фольксвагена» и «Ауди».

Какую должность собеседники издания занимают в этих компаниях, не уточняется. За последующими комментариями GoAuto обратились в пресс-службы обеих марок, но там ответили, что «ничего не знают об этих слухах». Кроме того, специалисты по связям с общественностью посоветовали изданию обратиться с этим вопросом непосредственно в головной офис Volkswagen.

Концерн Auto Union существовал с 1932 по 1948 год. В нее входили марки Audi, DKW, Horch и Wanderer. После Второй Мировой войны Audi получила права на название Auto Union и начала выпускать автомобили под маркой DKW. В 1965 году, когда компания перешла под контроль Volkswagen, она взяла прежнее имя Audi..

В настоящее время в концерн Volkswagen входят марки Audi, Bentley, Lamborghini, Seat, Skoda, Porsche, Bugatti и Volkswagen, а также мотоциклетная компания Ducati, производители грузовиков MAN и Scania, подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge, занимающееся коммерческим транспортом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14192
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Сразу три российских автозавода временно прекращают производство
Сразу три российских автомобильных завода прекращают производство и массово отправляют своих сотрудников в обязательные отпуска. Это тольяттинский «АвтоВАЗ», «GM-АвтоВАЗ» и калужский завод концерна Volkswagen.

Сотрудники ООО «Фольксваген Групп Рус» будут находиться в отпуске с 28 июля по 25 августа, а «автовазовских» предприятий — на неделю меньше, с 28 июля по 17 августа.

Ранее еще ряд автозаводов на территории РФ отправлял своих сотрудников в единый корпоративный отпуск. Но они уже скоро из него выйдут. Так, завод Ford во Всеволожске и завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновляют работу 11 и 4 августа соответственно.

Стоит отметить, что для «АвтоВАЗа» это первый случай массового ухода в корпоративный отпуск — в отпуск уходят практически все 45 000 сотрудников. Автомобили и машинокомплекты завод в это время выпускать не будет, но будут работать службы, связанные с ремонтом и обслуживанием оборудования, с обеспечением безопасности на предприятии и службы, необходимые для сохранности внутренних объектов, отметили в компании, передает ИТАР-ТАСС.

Согласно ранее опубликованному прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, которая ведет подсчет реализованных в России новых автомобилей, по итогам 2014 года в России будет наблюдаться спад продаж новых авто на 12% (или 335 000 единиц) по сравнению с 2013 годом — до 2 450 000 штук.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8447 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим
Hyundai ix25 — пока только для Китая
http://auto.mail.ru/article/47414-hyund ... ya_kitaya/

Skoda Snowman
http://auto.mail.ru/article/47409-skoda ... _autobild/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14192
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Volkswagen снижает цены
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=578293


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
Не вынесли России: автомобили, попрощавшиеся с нашим рынком


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14192
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Из всего списка более менее продавались Енот да какляцкая десятка...Енот на любителя... укрочервонец был востребован таксистами и молодняком.... потому как стоил на сотку ниже чем Приоротаз...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8447 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим
Старая «Нива» с кондиционером: названа цена
http://auto.mail.ru/article/47587-stara ... vana_cena/
Пикап Renault Duster заметили на дорогах
http://auto.mail.ru/article/47590-pikap ... a_dorogah/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14192
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mkovalevskiy писал(а):
Пикап Renault Duster
Чудовище....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1894 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
"auto.mail.ru" писал(а):
Санкции в автопроме: готовится особый запрет на иномарки

Марки тех стран, которые ввели санкции против России, могут покинуть гаражи органов госвласти

В скором времени в России могут запретить чиновникам закупать практически все иномарки. Причем на этот раз речь идет не просто об автомобилях, производимых за пределами РФ, а вообще практически о всех машинах зарубежных брендов. Таким образом власти предлагают реализовать те самые «защитные меры» в автопроме в ответ на санкции западных стран, о которых говорил Дмитрий Медведев.
Как сообщают «Известия», в настоящее время для рассмотрения уже готовятся поправки в законопроект «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Как поясняет автор проекта депутат Вадим Соловьев, запрет предлагается ввести на приобретение для органов госвласти всех марок автомобилей тех стран, которые применили санкции к России. По мнению парламентария, госслужащие не имеют права покупками этих машин экономически поддерживать тех, кто оказывает давление на Россию.
«Мы должны адекватно отвечать на санкции, введенные против нас. Сейчас наступили времена для более серьезных решений. Запретив госзакупки автомобилей марок тех стран, которые ввели в отношении нас санкции, мы сможем поддержать собственный автопром и стать независимыми экономически», — поясняет Соловьев.
Если посмотреть на список стран, которые ввели санкции против России, то в нем окажутся фактически все государства-флагманы автомобильной отрасли — Германия, Япония, Франция, США и Великобритания. Правда, это еще не означает, что в случае принятия поправок российские депутаты сразу же пересядут на «Лады», ведь есть еще одна страна-производитель автомобилей, которая от санкций в отношении России воздержалась, — Корея. Вполне вероятно, что именно машины марок Kia и Hyundai станут основными для российского истеблишмента, если закон все же будет принят.
Конечно, не стоит забывать, что, кроме корейского автопрома, существует еще и китайский или, скажем, индийский. Да и в рамках российского проекта «Кортеж» разрабатывается не только «лимузин для президента», но и автомобиль для чиновников. Однако как ни крути, но, в случае принятия новых поправок, именно корейская продукция окажется самой востребованной.

взято отсюда


обсуждаем здесь


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1894 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Ответные санкции: импорт иномарок могут практически запретить

"auto.mail.ru" писал(а):
Однако на подобные шаги власти могут пойти только в том случае, если давление на Россию усилится

Российские власти могут принять новые меры против США, Японии и стран ЕС в случае ужесточения санкций в отношении России. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников, одной из возможных санкций может стать полный или почти полный запрет импорта автомобилей из «недружественных» стран.

При этом речь не идет о запрете иностранных марок, поскольку рост продаж автомобилей планируется обеспечивать, прежде всего, за счет внутреннего производства — в том числе предприятий, работающих в режиме промсборки.
По данным «АСМ-холдинга», в первом полугодии 2014 года доля ввезенных легковых автомобилей на российском рынке составляла 27%, грузовиков включая грузовые версии LCV) — 46%, автобусов (включая пассажирские версии LCV) — 13%. Таким образом, в случае введения запрета на импорт автомобилей из Европы, США и Японии, выиграют те бренды, у которых есть производство в России.

Впрочем, вероятность введения подобных санкций не стоит преувеличивать. Во-первых, по словам чиновников, подобные меры возможны только в случае ужесточения санкций против России. Во-вторых, у правительства пока нет поручения президента готовить соответствующие документы. И, наконец, в-третьих, запрет может ударить и по отечественному автопрому, поскольку импорт из Европы будет заменен поставками из Кореи и Китая, с которыми «нашемаркам» придется конкурировать еще больше.

«Если навскидку, то количество иностранных машин в России, без учета японских, достигает 30 процентов. Американских поменьше, мы привыкли к «европейцам», — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» председатель организации «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин. — Российский автопром такого просто не выдержит, он не сможет закрыть собой все дыры. Мы слишком привыкли ездить на хороших иномарках. И даже те, у кого сейчас отечественная машина, рано или поздно планируют купить себе иностранную. Автомобилистов у нас в стране более 30 миллионов, прибавьте сюда их семьи. Это же вызовет колоссальный протест. И подобный запрет равносилен политическому самоубийству», — уверен эксперт.



Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Ралли «Выборг», или Камни судьбы

"auto.mail.ru" писал(а):
7-й этап моносерии Volkswagen POLO CUP экипаж «Авто Mail.Ru» едва не завершил на подиуме

Изображение
Ралли «Выборг» считается одним из самых сложных и «убойных» в России - в разное время здесь проходили этапы Кубка и Чемпионата страны, а также баталии международной серии IRC

Что такое «Выборг»? Это камни. Так говорили все, кого я спрашивал о знаменитом ралли на российско-финской границе. Словами не передать, сколько историй, от комичных до трагичных, я услышал на тему камней, когда пытался собрать информацию о предстоящем этапе Volkswagen POLO CUP. Доходило до совсем уж фантастических рассказов, из которых можно было уяснить, что камни на ралли «Выборг» чуть ли не живые. Неугодным спортсменам они распарывают бензобаки, вырастают на апексах закрытых поворотов и раскурочивают подвески, режут колёса... И уж если вылетишь с дороги, так тебя непременно примет даже не дерево, а булыжник размером с «боевой» Polo.

Изображение
В древнем городе полно всяких прикольных винтажных штук. Мы, например, попробовали промчать на раритетной лодке - жаль колёс у нее не оказалось

Сперва я пытался объяснить себе эту языческую мистику простой пословицей — «у страха глаза велики». Тем более, что конкретных рекомендаций, как договориться с этими чудо-камнями, я так и не узнал. Предельная концентрация? Точная стенограмма? Но это, в принципе, важно на любой гонке. Да и к чему тревоги, если обстановка на ралли «Выборг» выдалась весьма дружелюбной. Не зря одно время здесь проводились этапы международной серии IRC. В России вообще не так много гонок, которые базируются в крупных городах. И если, к примеру, в Ростове Великом дело ограничивается только торжественным стартом на центральной площади у Кремля, то в Выборге на ней же располагается и сервисный парк. Антураж — хоть картину пиши. Средневековый замок, старинная круглая башня, брусчатка — вот окружение «боевых» автомобилей на старте, во время перерывов между секциями и на финише. Призы вручает бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров, а среди почётных гостей мелькает сам Жерар Депардье. Неудивительно, что посмотреть на это действо собирается чуть ли не весь город.

Изображение
Старт, финиш и сервис на ралли «Выборг» проходят на центральной рыночной площади, брусчатка которой ещё хранит дух средневековья. Получается не только красиво, но и удобно для зрителей - они могут участвовать в процессе, даже не выезжая на спецучастки

Да и на ознакомлении с трассой ничего особо опасного я не заметил. Дорожка временами узкая, очень извилистая. Камней действительно много. Даже очень много. Но мелкую щебёнку мы в расчёт не берем, а на крупные булыжники я напарываться не собираюсь. Поэтому в стенограмме стараюсь прописывать траекторию так, чтобы крупные камни под колёса не попадались. К тому же, едется без всяких пометок «осторожно» и «внимание» гораздо смелее.
Правда, мы всё же решили подстраховаться, воспользовавшись предложением команды взять на борт две «запаски». Но в целом к старту наш экипаж подошёл в приподнятом настроении. Меня гораздо больше беспокоило собственное физическое состояние. Сначала в день приезда штурману Лене Кузнецовой пришлось побегать в поисках жаропонижающего средства. А позже, когда лютая простуда немного отступила, мы решили поддержать друзей-соперников и приняли участие в товарищеском матче по пляжному волейболу. В итоге при попытке взять сложный мяч я так смачно приложился левым боком о песок, что на полном серьёзе думал о переломе рёбер. Хороший урок — держать себя в форме, конечно, надо, но без лишнего экстрима. И чуть позже мне эта история аукнулась...

Изображение
Подобные узкие мостки, да ещё прямо в поворотах, на трассе «Выборга» не редкость. Перед ними надо снижать скорость - дощатый настил, как правило, скользкий, и есть риск улететь в речку

Хотя обо всех болячках я перестал думать на старте первого спецучастка. Пошёл обратный отсчет. Двадцать секунд... Включаю первую передачу. Пятнадцать секунд... Фиксирую машину гидравлическим ручником. Десять секунд... Поднимаю обороты мотора. Голос Лены в наушниках дублирует ход стрелки на часах — пять,.. четыре,.. три,.. два,.. один... Вперёд!
Но в этот раз взять с места в карьер не получилось. Практически сразу упираемся в плотное облако пыли. Дальше капота ничего не разобрать. Что такое!? Догнали медленный экипаж? Может, у них проблемы? Но нет — просто обильная засуха привела к тому, что обычно слегка влажная лесная трасса стала выжженной, как песок на солнце. А плотные ряды деревьев мешали ветру развеять эту завесу. Едем фактически вслепую, по стенограмме. Но быстро, само собой, не получается — чтобы мчать по-настоящему, и пилоту, и штурману надо видеть ориентиры. А их нет... Хочется выйти из машины и руками этот туман разогнать! Так и «тошнили» до финиша — ни удовольствия, ни скорости — благо, что доп «Буслово» выдался короткий, всего пять километров.

Изображение
К извечной проблеме «Выборга» - камням - в этот раз прибавилась пыль. На первых двух спецучастках, пока организаторы не увеличили стартовый интервал, временами дальше капота ничего нельзя было разглядеть

Увы, следующий 16-километровый спецучасток «Яшино» оказался не лучше. Потом я узнал, что опытные лидеры специально опаздывали на пункт контроля времени — хватали пенализацию в десять секунд, но зато получали дополнительную минуту после проезда другого экипажа. Как оказалось, такая тактика себя полностью оправдала, но мы так поступить не догадались и потому вновь отправились расталкивать бампером Polo пыльное «молоко». Злость берёт — хочешь ехать быстрее, а не можешь!
По итогам двух допов занимаем четвёртую позицию в зачёте Volkswagen POLO CUP из девяти стартовавших участников, но отражает ли это реальную расстановку сил? Ответ на этот вопрос должен был дать повторный проезд «Буслово» и «Яшино». Причём без заезда на сервис.

Изображение
Серьёзных трамплинов в этом году на трассе не было, но многочисленные мелкие подбросы постоянно отправляли машину в бреющий полёт над дорогой

Организаторы — молодцы, увеличили стартовый интервал до двух минут. И дело сразу пошло веселее! Времена на спецучастках улучшились катастрофически. Нас адреналин тоже захлестнул девятибалльной волной — дороги в окрестностях Выборга такие же «трёхмерные», как в Карелии, но, как правило, намного более узкие. А лететь боком по тропе, которая чуть больше ширины машины, — ох как страшно! Но при этом нереально круто!

Изображение
Вот с таких перегибов дороги в «Выборге» зачастую начинаются повороты. Заходить на них приходится вслепую, по стенограмме

Продолжаем удерживать четвёртое место в Volkswagen POLO CUP, притом не встретив ровным счётом никаких проблем. Даже камни, которых так боялись перед стартом, и те оставили нас в покое — обе «запаски» остались нетронутыми. Начудить умудрился только я сам. Притом дважды и в одинаковых ситуациях — сразу после финиша допов. Само собой, идя на результат, отпускать газ не хочется до последнего. Только вот надо учитывать, что после красных знаков конца спецучастка дорога не всегда идёт прямо. В первом случае нам, к примеру, пришлось влетать на полном ходу в довольно крутой левый поворот — в итоге резанули бруствер и к судье подъехали, как каскадёры, на двух боковых колёсах. А во втором случае после финиша оказалась ходовая связка, к которой я также оказался не готов — один занос, другой, пытаюсь отловить машину, одновременно затормозив перед судейским постом, но нас всё же разворачивает. И, как на ростовской гонке, Polo садится защитой силового агрегата на булыжник. Хорошо ещё в деревья не влетели. Поддомкратили, достали камень и поехали дальше. Вроде обошлось... Так что очередной совет начинающим — при записи стенограммы всегда продолжайте её хотя бы на 200-300 м после финиша, чтобы точно знать, где придётся замедляться.

Изображение
Жёсткая трасса вывела из борьбы всех, кроме одного, участников на полноприводной технике. В результате весь пьедестал в абсолютном зачёте заняли пилоты на переднеприводных машинах. А победный дубль сделали Евгений Суховенко и Дмитрий Воронов на вазовских Lada Kalina!

Сервис выдался лёгким — автомобиль оказался полностью исправным, будто и не проехал только что полноценную секцию из 40 «боевых» километров. Разве что защиту помяли слегка. А так протёрли стекла, поменяли местами колёса и отправились дальше. Ведь настоящее испытание ждало нас впереди — два проезда гигантского по меркам Кубка России спецучастка «Перевозное» длиной 23 км. Все понимали — именно на этой техничной извилистой дороге решится судьба гонки.
Поэтому мы решили не рисковать и играть, так сказать, на удержание счёта. Стараемся ехать максимально осторожно и уверенно, но при этом достаточно быстро, чтобы сохранить отрыв от наседающих сзади соперников. Без проблем финишируем, хотя к концу дистанции у меня от тряски и напряжённой рулёжки начал сильно болеть повреждённый накануне бок. Вдобавок на середине допа испытали пару тревожных моментов — заплутали в собственной стенограмме. Видимо, на прописи сказались последствия простуды — и это ещё одно доказательство того, как важно во время ознакомления с трассой быть в хорошей форме.

Изображение
Подвеска для раллийного автомобиля имеет огромное значение. На Volkswagen Polo используются стойки Reiger с тремя регулировками. Такие прыжки и удары им не страшны

Пока окольными путями возвращались на старт спецучастка, нам дозвонился встревоженный Сергей Волков. Ему доводилось выигрывать ралли «Выборг», в том числе за рулём Volkswagen Polo, поэтому характер этой трассы он знает не понаслышке. В этот раз он следил за ходом борьбы за экраном компьютера и потому сразу увидел, что заминка со «стенкой» стоила нам многого — идущий позади экипаж Силантьев/Окунев ликвидировал отрыв и даже вышел немного вперёд.
А это значит, на заключительном допе расслабиться уже не выйдет — придётся сражаться в полную силу. Мудрый Волков сразу даёт совет: проверить перед стартом машину, особенно колёса. Лезу за манометром, хотя про себя думаю о бесполезности этой процедуры — зачем, если покрышки все целые? Меряю давление, и меня прошибает холодный пот — в заднем правом баллоне чуть больше атмосферы! Прав оказался Сергей — окажись мы с таким «медленным» проколом на трассе, долго бы точно не протянули.

Изображение
На этот раз сервис выдался лёгким - автомобиль оказался в полном порядке, и дело ограничилось плановыми проверками

До старта успеваем поставить «запаску» и довольные отправляемся в бой. Но недолго музыка играла. Промчав всего пару километров, чуть не вылетаем в крутом левом повороте. Машина перестает слушаться руля, а в салоне завоняло палёной резиной. Всё ясно — пробили колесо... Где? Как? Непонятно — жёстких ударов не было. А до финиша ещё как до Китая! Прямо на допе ставим вторую «запаску», что сразу же вычёркивает нас из претендентов на высокие места. Кстати, снова совет начинающим — всегда делайте в стенограмме пометки, которые в экстренной ситуации позволят быстро понять, сколько осталось до финиша.

Изображение
В программу ралли входил двойной проезд 23-километрового допа-гиганта «Перевозное». Хотя для «Выборга» это не рекорд. Старожилам доводилось гонять по «Тополькам» длиной порядка 30 км


Это потом мы узнали, что имели все шансы приехать на подиум — немного впереди тотально разворотил подвеску своего Polo бесспорный лидер моносерии Алексей Игнатов, который в «Выборге» выиграл пять допов из шести. А подхвативший было первое место Аркадий Богомолов дважды пробивал колёса и только благодаря изначально высоким результатам остался в тройке призёров. В итоге этап Volkswagen POLO CUP сенсационно выиграл наш коллега из газеты «Авторевю» Владимир Мельников на пару с Сергеем Скрипкой — этот экипаж не только всю дистанцию в хорошем темпе проехал, но и серьёзных технических проблем смог избежать. А второе место досталось Михаилу Силантьеву — тому самому, с которым наш экипаж вел борьбу. Мы же, увы, завершили гонку шестыми из шести выживших Polo.

Изображение
Среди гостей «Выборга-2014» оказался известный актёр Жерар Депардье. И ему в раллийной тусовке явно понравилось...

Помимо Алексей Игнатова, не смогли финишировать Вадим Лелюх (отказали тормоза и обнаружились проблемы со сцеплением) и Виктор Березовский (вылет с трассы). И это ещё что! Например, до финиша с трудом добрался только один (!) полноприводный автомобиль. Поэтому победный дубль, внимание, в абсолютном зачёте сделали Евгений Суховенко и Дмитрий Воронов, пилотировавшие переднеприводные Lada Kalina! А компанию им на подиуме составил Сергей Тамбовцев также на переднеприводном Peugeot 208. Такого история Кубка России по ралли ещё не знала. Видимо, к местным камням и правда надо относиться уважительно — иначе успеха в «Выборге» не видать. Вот и не верь после этого в мистику...

Изображение
Награды победителям и призёрам традиционно вручает уроженец Выборга, бывший пилот Формулы 1, а ныне участник «кузовной» серии DTM, Виталий Петров.


P.S. А СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Признаться, я долго тянул с этим выводом. Боялся сглазить. Но теперь, после того, как минуло две трети сезона, можно сказать с уверенностью — дебют моносерии Volkswagen POLO CUP надо признать успешным. В среднем на каждом этапе собиралось больше десяти экипажей, а для российского ралли это не просто хороший — отличный показатель. В чём секрет?
Конечно, в высокой конкуренции, надёжной и быстрой технике. Но, прежде всего, — в доступности. Входной билет в монокубок стоит 75 000 рублей. Это плата за аренду полностью готового к старту «боевого» автомобиля, которая включает в себя буквально всё: пять грунтовых колёс в сборе, топливо и даже экипировку, начиная от шлемов, заканчивая несгораемым бельём, фирменным комбинезоном и командной одеждой. Вам придётся найти лишь гоночную обувь, да и систему защиты шеи HANS или Hybrid — без них судьи на старт не выпустят. Эта система «всё включено» очень удобна для новичков, у которых, как показывает практика, и без того идёт голова кругом от разных формальностей и нет опыта для решения организационных вопросов. А в «Академии ралли» готовы и с оформлением гоночной лицензии помочь, и опытного наставника посоветовать, если потребуется.

Изображение
Если сумеете избежать аварий, то выезд на гонку «под ключ» на таком Volkswagen Polo обойдётся в 120 000 - 130 000 рублей. По меркам автоспорта - смешная сумма

Конечно, надо учитывать, что, помимо собственно аренды «боевой» машины, её ещё надо доставить на гонку, оплатить стартовый взнос, питание-проживание. Но всё равно на круг бюджет выезда вряд ли превысит 120 000 — 130 000 рублей. Тем более, что организационные моменты команда опять же берёт на себя. Спору нет, для большинства обычных людей это весьма существенная сумма, но по меркам автоспорта — очень выгодное предложение.
— Если делать всё по уму, то выезд на ралли, к примеру, на тот же «Выборг», что называется «под ключ» (с профессиональным обслуживанием, комплектом шин и запасом топлива) даже с собственным автомобилем потребует бюджета в районе 170 000 рублей, — говорит Василий Прутковский, менеджер гоночной команды DriveTECH.

Изображение
В среднем на каждом этапе Volkswagen POLO CUP собирается не менее 10 экипажей. Столь популярной раллийной моносерии в России ещё не было

Есть только одно, но очень существенное «но». Все эти цифры справедливы только в том случае, если автомобиль вернётся с гонки в целости и сохранности. Каждый участник Volkswagen POLO CUP вносит страховой депозит в размере 300 000 рублей. Повредили машину? Ремонт будет оплачиваться из этих денег. Причём особо сэкономить не выйдет. Например, если в раллийном мире принято из бюджетных соображений склеивать, спаивать и сшивать куски разбитых бамперов, то здесь делать этого вам не позволят — придётся покупать новую деталь. Логика в этом есть. На каждый этап «Академия Ралли» вывозит медиа-бригаду, которая делает отличные фотоснимки и видеоматериалы. Для спортсменов, команды и марки Volkswagen — бесплатный PR, но он должен быть качественным. Ведь это лицо бренда, в данном случае — Volkswagen POLO CUP. А кому захочется появляться на фото с разбитым лицом?

Юрий Урюков
Фото «Академии Ралли»




 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14192
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Борисович писал(а):
Ответные санкции: импорт иномарок могут практически запретить
Да все это туфта... побряцают соплями с Запада да и узбагояца....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1008
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 823 раз.

Имя: Юрий
http://auto.mail.ru/article/47675-novay ... so_scheta/Новая идея: не заплатил штраф ГИБДД — списали деньги со счета


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14192
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://www.kolesa.ru/article/ezda-po-po ... 2014-08-19


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14192
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://www.zr.ru/content/articles/69185 ... e-vozrast/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Россиян оставят без дешёвых импортных иномарок

"auto.mail.ru" писал(а):
Власти могут ввести полный запрет на импорт европейских и американских автомобилей стоимостью до 800 тысяч рублей
Стали известны новые подробности возможных ограничений на поставки в Россию автомобилей из Европы и США в ответ на санкционную политику западных стран. Как пояснил первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, в случае введения запрета, он может коснуться не всех автомобилей, а только тех, что стоят менее 800 тысяч рублей, сообщает «Интерфакс».
По словам Гутенева, Россия, присоединившись к ВТО, оставила за собой право вводить временные ограничения, если существует угроза безопасности для собственного производителя.
«Мы видим, как сократился авторынок, и наблюдается очень серьезное падение российских производителей, несмотря на выпуск новых моделей. И политика европейских стран и США, возможно, заставит нас расчистить сегмент... Не исключаю, что в ближайшее время правительством России в автопромышленности могут быть рассмотрены меры по введению ограничений на поставку в Россию легковых автомобилей стоимостью до 800 тыс. рублей», — пояснил он.
Отметим, что ранее речь шла о практически полном запрете на импорт иномарок без привязки к стоимости той или иной модели. Кроме того, обсуждалась и другая инициатива — полностью запретить госзакупки автомобилей иностранных брендов, в том числе — собранных в России.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2754 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: