Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2758 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://quto.ru/journal/help/69403/?utm_ ... bler.ru%2F


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Замыкает первую тройку Skoda Superb. По мнению Кларксона, эта машина является дешевым вариантом Volkswagen Passat. «В автомобиле Skoda Superb столько же души, сколько в холодильнике с морозильной камерой», - заявил популярный ведущий.
Но тока в России этот "дешевый аналог"..сцукко...стоит дороже оригинала)))))


Вложения:
Автоновости-общие
Screenshot_3.png [ 2.53 КБ | Просмотров: 2981 ]
Автоновости-общие
Screenshot_2.png [ 9.4 КБ | Просмотров: 2981 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
Стали известны рублевые цены на самый быстрый Volkswagen Polo

https://rg.ru/2016/08/11/stali-izvestny ... -polo.html

Что-то мне подсказывает что народ сраду будет шить двигатель 1.4 и сразу снимать с него 140 лошадок, думаю за 8-8,5 сек до сутни с него будет реально выжать. og_write


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Krasav4ik писал(а):
Что-то мне подсказывает что народ сраду будет шить двигатель 1.4 и сразу снимать с него 140 лошадок, думаю за 8-8,5 сек до сутни с него будет реально выжать.

Что-то владельцы CFNB и CWVB не стоят очередью к прошивальщикам. Если и будут шить, то после окончания гарантии. Другой вопрос - выдержит ли долго такие разгоны двигатель, не навернется ли в нем чего-нибудь? Как будут работать штатные тормоза, не рассчитанные на такую мощность двигателя? Как будет чувствовать себя поршневая группа и вкладыши шатунных шеек коленвала, артикульные номера которых различны у двигателя CZCA и CZDA?
P.S. Мощность двигателя CZDA - не 140, а 150 кобыл и 250 Н*м крутящего момента в диапазоне 1500 - 3500 об/мин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
mister_hat писал(а):
Krasav4ik писал(а):
Что-то мне подсказывает что народ сраду будет шить двигатель 1.4 и сразу снимать с него 140 лошадок, думаю за 8-8,5 сек до сутни с него будет реально выжать.

Что-то владельцы CFNB и CWVB не стоят очередью к прошивальщикам. Если и будут шить, то после окончания гарантии. Другой вопрос - выдержит ли долго такие разгоны двигатель, не навернется ли в нем чего-нибудь? Как будут работать штатные тормоза, не рассчитанные на такую мощность двигателя? Как будет чувствовать себя поршневая группа и вкладыши шатунных шеек коленвала, артикульные номера которых различны у двигателя CZCA и CZDA?
P.S. Мощность двигателя CZDA - не 140, а 150 кобыл и 250 Н*м крутящего момента в диапазоне 1500 - 3500 об/мин.


Ввиду своей новизны EA211 CZCA, прошивок на данный мотор слишком мало и сделать что-либо с этим силовым агрегатом не представляется возможным. Нужно дождаться стабильных рабочих вариантов.
http://www.morendi.ru/product/volkswagen-polo/

Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычная чиповка Stage 1 на 1.4 TSI САХА 122 л.с. способна превратить его в 140-150 сильный мотор, в зависимости от тюнинг конторы. При этом ресурс существенно не изменится, хороший городской вариант.
На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до +/- 200 л.с. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделать стандартный Stage 2: чип, выхлоп (безкатализаторный) на CZDA можно забыть ввиду интеграции коллектора в головку, впуск (фильтр пониженного сопротивления либо холодный впуск), интеркулер. Это все даст около +/- 250 л.с., причем относительно надежных и едущих сил. Дальше лезть не так выгодно, плюс существенно просядет надежность.
Что и касается коробки, в частности ДСГ , то у неё солидный запас, такая же идёт на 1.8 ТСИ со 180 л/с и 250 Нм. Передних 288 блинов и задних дисковых хватит вполне.
1. Чип-тюнинг 122 л.с. CAXA
https://www.drive2.ru/l/1408063/
От себя добавлю, что стоковой прошивки для повседневной езды вполне хватает, даже на 60 км 16 катки 215/45 местами проворачивает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
mishail писал(а):
На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до +/- 200 л.с.

Для 1,4 литрового пихла это верная смерть, особенно, если часто топить газ в пол. Поршни маленькие, кольца тонкие, коэффициент запаса прочности при такой прошивке уменьшится очень сильно. Предел для такого пихла - 150 сил и 250 Н*м, выше прыгать нельзя, на двигателях 1,8 и 2,0 TSI другой конструктив блока цилиндров, увеличенные диаметры шеек коленвала и поршни большего диаметра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
mister_hat Стоковый Фиатовский двигатель на том же Jeep Renegade 1.4 мощностью, л.с. при об/мин 170 при 5500, Крутящий момент, Нм при об/мин 250 при 2500 легко прошивается за 200 л/с. Про формульные 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту и мощностью до 600 л.с. говорить не будем, а для поло-рапид прошивки 150 сил и 250 Н*м за глаза хватит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
для поло-рапид прошивки 150 сил и 250 Н*м за глаза хватит.
Можно уже и Ф1 смело выставлять.....чавоуштам.....А по сути с этой турбо-зажигалки уже в стоке выжато все максимальное...Прошивкой только ускоришь конец пихла... причем-значительно ускоришь....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 Как обычно, лишь бы сказать вырвав их контекста. Раз так заявляешь, то расскажи что там выжато? По тебе так вообще нужно ездить на пару, а не про ресурс турбомоторов петь со своим последним из могикан атмосферником.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail, Меня мотор моего авто совсем не напрягает))))
mishail писал(а):
что там выжато?
Ну ты же умный))) Вот и прикинь к носу сколько коней будет в этом "чудо-моторе" если с него скинуть турбинку....то есть сделать
mishail писал(а):
последним из могикан атмосферником.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 Типа съехал... Основная характеристика турбомотора это его максимальный крутящий момент без турбоямы на широком диапазоне оборотов, чего не даст твой атмосферник оставшийся чуть ли не последним в линейке ВАГА, меньшие мопедные атмосферные объёмы двигателя не счёт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ты путаешь теплое с мягким....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
mishail писал(а):
mister_hat Стоковый Фиатовский двигатель на том же Jeep Renegade 1.4 мощностью, л.с. при об/мин 170 при 5500, Крутящий момент, Нм при об/мин 250 при 2500 легко прошивается за 200 л/с. Про формульные 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту и мощностью до 600 л.с. говорить не будем, а для поло-рапид прошивки 150 сил и 250 Н*м за глаза хватит.

Михаил, я понимаю, многие люди хотят "нае наколоть" систему, купить турбовое авто, поездить на нем, и через некоторое время, удостоверившись, что динамики стало не хватать, прошить пихло, "вдув" в него еще пол-сотни лошадей и 50-100 Н*м крутящего момента. Одни сплошные плюсы получаются, самый главный плюс - повышение чувства собственной важности (авто "делает" всех на светофорах), ну и повышенный транспортный налог не капает, да и вроде бы расход бензина сильно не повысился. Но так бывает только в краткосрочной перспективе, в долгосрочной же, такой "гонщик", выиграв очередную гонку, рискует остаться у разбитого корыта с прогоревшим поршнем, сломанным шатуном или того хуже с пробитым блоком цилиндров. Материаловедение и сопротивление материалов будущие инженеры не просто так изучают.
Возьмем к примеру те же самые 2 брата-турбоблизнеца - CZCA (1.4 л, 125 л.с., 200 Н*м) и CZDA (1,4 л, 150 л.с., 250 Н*м). Вроде бы на первый взгляд весь конструктив этих двигателей одинакой, а начинаешь в ETKA запчасти смотреть - есть отличая в системе охлаждения, смазки, поршнях (имеют разные артикулы, несмотря на одинаковый диаметр), шатунных подшипниках коленчатого вала и т.д. и т.п. по мелочам. Но эти мелочи существенно влияют на ресурс двигателя, в противном случае их вкорячивание в более мощный и моментный двигатель не имеет экономического смысла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Для обычной гражданской езды...особенно в Питере и Мацкве ...вполне хватит атмосферного движка....ибо испытать в полной мере все возможности турбо-пихла попросту негде... Тебе говорят-ресурс турбомотора значительно ниже такого же мотора...но атмосферного..... а ты все про свое)))) Если тебе важнее что авто быстрее стартанет со светофора...то мне важнее что бы оно не пару тройку раз стартовало ..а потом в сервис... а что бы спокойно ехало долго и счастливо.... bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat, Андрюх... да такому человеку доказывать очевидные вещи-что ссать против ветра.....Он из той когорты людей... которые купив другое авто..начинают обливать гавном предыдущее авто.... и так далее...)))Это ща для него Рапидос с "зажигалкой"-верх инженерной мысли.... А пройдет время... Рапидос продастся.... и станет он "унылым чмошным ведром".....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2758 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: