Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2754 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Странно, зашел по ссылке на госуслуги, для ТО нужна мед.справка (п.7) :shock: :? , которую уже отменили, а там она значится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
MacVit, а в нашей стране что-то получается сразу, да ещё без путаницы? :?
Вон, для получения загран. паспорта - на сайте гос. услуг одна форма заполнения анкеты, а в самом моём местном пасп. столе - другая!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1894 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Еврокомиссия предложила к 2050 запретить использование в городах авто на бензине

БРЮССЕЛЬ, 28 марта. /ИТАР-ТАСС/. Еврокомиссия предложила к 2050 году запретить использование в городах автомобилей с бензиновым двигателем. Об этом говорится в представленной сегодня Еврокомиссией "белой книге по транспорту".

"Это не законодательный акт, это концепция", - заявил еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас. Он, в то же время предупредил, что "белая книга" - это "не пустая фантазия, на ее основе будет строиться стратегия развития европейского транспорта в ближайшие десятилетия".

Пока эта концепция содержит 4 глобальные цели. Во-первых, исключить использование в городах классических машин с бензиновым двигателем. Во- вторых, довести до 40 проц долю низкоуглеродного топлива в авиации. В- третьих, снизить как минимум на 40 проц выбросы парниковых газов на морском транспорте. Наконец, в-четвертых, перевести половину автомобильных перевозок пассажиров на железнодорожный /включая монорельсовый/ и водный транспорт.

взято отсюда


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
MacVit писал(а):
Странно, зашел по ссылке на госуслуги, для ТО нужна мед.справка (п.7) :shock: :? , которую уже отменили, а там она значится.

А вот здесь она уже не нужна.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1894 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Volkswagen Jetta нашли неисправности электропроводки

Американское подразделение автоконцерна Volkswagen AG объявило об отзыве 71 тыс. автомобилей модели Jetta, проданных в США. Как заявили представители компании, отзыву подлежат седаны Jetta шестого поколения, сошедшие с конвейера в период с марта 2010 г. по март 2011 г.

У автомобилей обнаружены неисправности проводки, отвечающей за работу звукового сигнала и противоугонной системы. Представители Volkswagen подчеркивают, что никаких аварий, вызванных данными недоработками, зафиксировано не было. Уведомительные письма владельцам дефектных машин будут разосланы в ближайшее время.

взято отсюда


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Борисович
Еврокомиссия предложила к 2050 запретить использование в городах авто на бензине


Не много добавлю по этой новости bt

Бензин и солярку поставят вне закона

В то время как на севере Африки страны Запада ведут агрессивную борьбу за нефть, не чураясь военного вмешательства, у себя дома они строят амбициозные планы по глобальному отказу от горючего. Еврокомиссия хочет изгнать из центров городов Старого Света все автомобили, которые приводятся в движение благодаря бензину или дизельному топливу.

В Брюсселе полагают, что эта мера поможет сократить выбросы углекислого газа на 60% к 2050 году. Именно к этому времени, по задумке европейских парламентариев, в городах не должно остаться ни одного портящего воздух автомобиля. Кстати, уже в 2030 г. эта задача должна быть реализована наполовину. А передвигаться местным жителям предлагается на электрокарах и велосипедах.
Данные положения, значащиеся в проекте «Единой европейской транспортной зоны», уже вызвали возмущение в ряде стран. В частности, министр транспорта Великобритании Норман Бейкер отмечает: «Запретить автомобили в центрах городов – это все равно, что выращивать прямоугольные бананы». А многие правозащитники указывают, что эта мера противоречит основополагающему принципу свободы перемещения.

Впрочем, учитывая, какими темпами развивается в мире электромобилестроение, подобной проблемы может не возникнуть. Уже сейчас европейский потребитель может сделать выбор из серийных Chevrolet Volt, Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и ряда их конкурентов.

В России же выбор поскромнее. Из электрокаров в этом году можно приобрести только упомянутый Mitsubishi i-MiEV. Ё-мобиль Прохорова пока в стадии разработки, да еще АвтоВАЗ, по слухам, тестирует Lada Ellada с электрическим агрегатом. Вот и все, чем может похвастать отечественный автопром в данном направлении.

Правда, и таких драконовских мер пока не предполагается. Вместе с тем московские власти в некоторой степени работают над этим вопросом. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы разрабатывает законопроект о льготах для покупателей гибридных автомобилей.

Об этом начинании рассказал пользователям интернета глава департамента Антон Кульбачевский посредством сообщения в своем блоге. Продвинутый чиновник сообщил: «У нашего департамента есть планы выступить с инициативой о внесении поправок в законодательство, которые стимулировали бы граждан приобретать гибридные автомобили». «Например, это можно сделать через снижение транспортного налога, дотации, снижение таможенных платежей, льготное кредитование», – пояснил он и предложил комментаторам присылать свои соображения на этот счет.

Обращаясь к мировому опыту, отметим, что во всех странах, где гибридные и электромобили получили сколько-нибудь существенное распространение, эта отрасль очень тщательно поддерживается государством. В США, Великобритании, Германии, Франции и ряде других стран покупатели гибридов вправе рассчитывать на целый спектр льгот (скидок, налоговых вычетов, льготных кредитов и т. п.), которые суммарно снижают стоимость приобретаемого автомобиля на 5-7 тысяч долларов.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 29/1659937

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
В России вводятся новые правила оформления ПТС

Министерство юстиции РФ зарегистрировало совместный приказ МВД, Минпромторга и Федеральной таможенной службы о внесении ряда изменений в правила оформления паспорта транспортного средства (ПТС). Как пишет сегодня, 30 марта, «Российская газета», в частности, проще станет оформлять автомобили, купленные в лизинг. Если раньше документы на оформление принимались только от собственника автомобиля, то теперь подавать их может и владелец – то есть то лицо, которое приобретает машину в лизинг, выплачивая ее стоимость в рассрочку. Это позволит избежать лишней бумажной волокиты в таможенных органах, если продавец и покупатель находятся в разных государствах.

Помимо этого, новые правила упорядочивают указание цвета автомобиля в ПТС. Нормативы уточняют, что цвет машины – это то, что видят окружающие, а не цвет нанесенной на кузов эмали. Поэтому автомобили, обтянутые специальной пленкой, ставшей модной в последнее время, будут описывать согласно цвету этой пленки. А если кузов украшен граффити до такой степени, что основной колер определить уже невозможно, в ПТС будет указано «мультицвет».

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 30/1660514

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
25 миллионов человек останутся без машины

"Западные автоконцерны приостанавливают производства из-за нехватки японских комплектующих....
Европа и США страдают от недостатка комплектующих — практически вся электроника для автомобилей производится в Японии. С дефицитом уже столкнулись Volkswagen и General Motors, приостановившая выпуск Opel Corsa и Opel Meriva на испанских заводах. Французский союз Peugeot-Citroen сократил производство в два раза. Также в Японии производится электроника для BMW и Ford. Сейчас компании в срочном порядке вынуждены искать других подрядчиков на выпуск этих компонентов...."

http://news.rambler.ru/9477348/

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:37
Сообщения: 199
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
вовремя забрал какая была!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
В России начинается прием заказов на ё-мобили

Изображение


ООО "Ё-Авто" намерено начать прием заказов на гибридные ё-мобили ориентировочно с середины мая 2011 г. Как сообщили ИА РБК в компании, заявки будут приниматься после запуска официального сайта; в настоящее время его не существует. Представитель компании отметил, что прием заказов в ближайшее время будет вестись исключительно через сайт. При этом информация в заявке будет содержать лишь общие параметры автомобиля, такие как тип кузова и привода. О конкретных опциях, стоимости, а также тест-драйве, по словам представителя предприятия, можно будет говорить после того, как появятся предсерийные образцы и завершится сертификация ё-мобиля. В "Ё-Авто" отметили, что процедура предварительного заказа позволит сформировать очередь на модель, а также исключит чрезмерный ажиотаж после начала выпуска во второй половине 2012 г.

Напомним, что первый российский гибридный автомобиль планируется поставить на конвейер в Санкт-Петербурге во II полугодии 2012 г. Завод по производству этих машин появится в поселке Марьино под Петербургом к концу 2011 г. Предполагается, что на первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, впоследствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год. Также существуют планы по созданию завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. единиц и по строительству сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Помимо производства в Петербурге, площадки будут созданы и в других российских регионах.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1661295

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Сегодня слушал Бизнес FM,

Volkswagen останется в Калуге

Volkswagen останется в Калуге, несмотря на противоречия с Минторгом и Минэкономразвития. Условия промсборки в России мешают концерну развивать производство. Неудовольствие этими условиями Volkswagen уже озвучил. Но компромисс обязательно будет найден — калужские власти готовы поддерживать и лоббировать интересы концерна.

Об этом в эксклюзивном интервью BusinessFM рассказал губернатор Калужской области Анатолий Артамонов:

BusinessFM: Насколько важно развитие производства немецкого концерна для региона?

Артамонов: Завод концерна Volkswagen в Калуге является важнейшей составной частью автомобильного кластера, и он как магнит притягивает к себе производителей автокомпонентов, он первым пришел среди автопроизводителей в Калужскую область, поэтому, конечно, для нас очень важен этот проект, и мы всячески содействуем его дальнейшему развитию.

BusinessFM: Ситуация, в которой концерн Volkswagen сказал, что неприемлемы требования по количеству автомобилей, которые должны собираться иностранными производителями в России, что это экономически нецелесообразно, есть ли, на ваш взгляд риск, что они действительно могут свернуть производство?

Артамонов: Ну во-первых, количество автомобилей, которое обозначено в этом постановлении правительства, об условиях промышленной сборки, они не выражали недовольства. Они уже в будущем году, по-моему, выйдут на эту сумму, на 300 тысяч автомобилей в год. Они только в Калужской области будут собирать больше 200 тысяч. Но их не устраивает то, что на сегодняшний день уже лишаются возможности собирать автомобили в режиме СКД, т.е. крупной узловой сборки. А учитывая то, что они хотели бы производство автомобилей организовать еще и в Нижнем Новгороде, как временную площадку использовать, пока не будет построена вторая очередь завода в Калуге, то там, конечно же, предусматривается, в отличие от Калуги, крупная узловая сборка. В Калуге-то уже полный цикл, поэтому им бы, наверное, хотелось год или два в таком режиме поработать. Но это постановление на сегодняшний день не дает такой возможности, поэтому у них есть разногласия с Минэкономразвития. Они эту тему обсуждают, никакой трагедии в этом нет. Никаких негативных последствий, я думаю, не последует из-за этой несогласованности. В конце концов какое-то решение будет найдено. Мы тоже им содействуем.

BusinessFM: Каким образом администрация Калужской области помогает инвесторам, оказывает какое-то содействие в переговорах с Минэкономразвития, с Минпромторгом?

Артамонов: Ну, мы никогда не стесняемся лоббировать интересы наших инвесторов, наших предприятий, которые размещены на территории Калужской области, ничего в этом зазорного нет. Конечно же, мы стараемся сделать все от нас зависящее для того, чтобы интересы, в том числе и Volkswagen, были соблюдены.

BusinessFM: Вы, как руководитель региона, видите какую-то целесообразность в том, чтобы привлекать других производителей, автопроизводителей помимо концерна Volkswagen или вы считаете, что уже достаточно на территории Калужской области именно такого производства?

Артамонов: Мы привлекли концерн Peugeot - Citroen, они в содружестве с Mitsubishi построили точно такой же завод, как Volkswagen, по мощности он даже немножко больше, и сегодня в режиме крупной узловой сборки этот завод работает, а уже с конца этого года он начинает работать в режиме полного цикла, также как и Volkswagen. И для нас этот проект такой же важный, как и проект Volkswagen.

BusinessFM: Инженерные кадры, рабочих высококвалифицированных поставляет непосредственно производство, которое открывается, т.е. приглашают каких-то специалистов или это все население Калужской области?

Артамонов: У нас, во-первых, традиции есть высокотехнологичных производств. У нас единственный в стране филиал Бауманского университета, который является надежным поставщиком кадров для нашей промышленности инженерных. Во-вторых, мы первыми в стране организовали учебный центр для подготовки кадров рабочих профессий для автомобилестроительного кластера, и уже около пяти тысяч рабочих прошли там подготовку, получили квалификации, необходимые для работы в автомобильной промышленности. Мы таким же образом, кстати говоря, сейчас идем и в других отраслях, в частности, создаем учебный центр для фармацевтического кластера, который тоже у нас создается. У нас достаточно сейчас рабочих ресурсов, больше того, моя головная боль на каждый день — это то, что еще больше 60 тысяч наших калужан, жителей области продолжают ездить на работу в Москву и Московскую область, в виду отсутствия достаточного количества мест в Калужской области.

http://businessfm.bfm.ru/news/2011/04/0 ... bishi.html

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Весной бензина не хватит на всех

Краткий период снижения цен на автозаправках, инициированный властями в принудительно-добровольном порядке, не должен никого вводить в заблуждение. Цены на нефтепродукты вновь растут, и на розничном рынке это скажется уже в середине апреля, утверждают эксперты.
Сдерживающими факторами для нефтяников выступают вероятные санкции со стороны Федеральной антимонопольной службы и недовольство Владимира Путина в случае очередного скачка цен, однако ситуация на рынке ведет к тому, что компании попросту будут вынуждены поднять стоимость топлива. А госрегулирование цен в данном сегменте панацеей власти не считают, о чем неоднократно заявляли и в ФАС.
Рост стоимости бензина – не единственная проблема. По данным аналитиков «Кортеса», одной из причин очередного скачка цен является тот факт, что ряд крупных НПЗ в апреле закрывается на ремонт. И, как пишет «РБК daily», это грозит дефицитом нефтепродуктов в стране.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1661974

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Fiat создаст две модели специально для России
05/04/2011

Концерн Fiat разрабатывает две модели специально для производства в России и Китае. Об этом, как сообщает Automotive News, заявил глава итальянской компании Серджио Маркионне, выступая на ежегодном собрании акционеров в Турине. По его словам, первая из них будет создана на платформе седана гольф-класса, который придет на смену Dodge Cailber. Его мировая премьера состоится в США в январе 2012 года. Вторая новинка появится в том же году и будет преемницей Dodge Avenger; обе модели будут базироваться на совершенно новой глобальной платформе Compact Wide, которую Fiat намерен использовать для строительства широкого спектра моделей, включая внедорожники.

Ожидается, что производство обеих новинок в России стартует в 2013 году, когда Fiat завершит поиски партнера для создания совместного предприятия, которое будет соответствовать новым правилам промсборки. С. Маркионне не исключил, что седаны B- и D-классов будут выпускаться под маркой Lancia. Он добавил также, что Fiat будет выпускать в России две модели внедорожников, которые придут на смену соответственно Jeep Patriot и Cherokee.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 05/1662363

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Opel Astra прошлого поколения подешевел в России
Компания Opel снизила цены на автомобили Astra предыдущего поколения, которые теперь будут продаваться под именем Astra Family. Базовая стоимость пятидверного хэтчбека с 1,5-литровым 115-сильным двигателем и пятиступенчатой "механикой" в настоящее время составляет 530 тысяч рублей (ранее - 594 тысячи рублей).
Под новым именем компания Opel будет продавать пятидверный хэтчбек, седан и универсал в трех комплектациях, с двумя вариантами двигателей - мощностью 115 и 140 лошадиных сил, а также с двумя трансмиссиями на выбор - с пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом".
Стоимость базовых версий универсала и седана пока не уточняется.
Предыдущее, третье поколение модели Opel Astra продается в России с 2004 года. В 2010 году ему на смену пришло новое семейство, однако на российском рынке оба поколения реализуются одновременно.
В настоящее время машины Opel Astra Family выпускаются на калининградском заводе "Автотор", тогда как новую "Астру" собирают на петербургском заводе General Motors.
http://auto.lenta.ru/news/2011/04/04/astra/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
В России могут разрешить поворот направо на красный свет
05/04/2011

Общественное молодежное движение «Наши» предлагает внести в ПДД пункт, разрешающий водителю на перекрестке осуществлять поворот направо на любой сигнал светофора. Как сообщает пресс-служба организации, данная поправка в правила была разработана в сотрудничестве с Московским центром борьбы с пробками. Плакат с соответствующим предложением активисты разместили у входа в здание Министерства транспорта РФ.

«Впервые идея поворота на красный сигнал светофора была воплощена в США и связана с финансовым кризисом, повлекшим за собой необходимость экономить топливо, – прокомментировал инциативу «Наших» Александр Шумский, руководитель Московского центра борьбы с пробками. – В начале 2000-х годов подобный эксперимент провели и на Украине. Мероприятие было признано успешным, и указатель внесли в список дорожных знаков. Теперь мы предлагаем видоизменить ПДД и в нашей стране». А. Шумский сообщил, что, согласно подсчетам центра, возможность повернуть направо на красный свет увеличивает скорость движения транспортного потока на 20%, а расход топлива уменьшает на 15%.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 05/1662459

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2754 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: