Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2754 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Бензиновые двигатели оказались в разы вреднее дизельных

Выхлопы от бензинового двигателя в разы более вредны для окружающей среды, чем продукты сгорания дизельного топлива. К такому выводу пришли ученые Объединенного института исследований окружающей среды (CIRES) и Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), изучив взаимосвязь выхлопов с вредными веществами в атмосфере. Как известно, вторичные органические загрязнители (ВОЗ) возникают из-за того, что поступающие в атмосферу вещества вступают в реакцию с атмосферными газами и друг с другом. Продукты сгорания как бензинового, так и дизельного топлива являются основными причинами появления ВОЗ в атмосфере, но, как обнаружилось, вред от первых и вторых совсем не одинаковый. Доля бензиновых выхлопов в формировании вторичных загрязнителей оказалсь в четыре раза больше, чем вклад продуктов сгорания дизельного топлива.

«Доля дизельных выхлопов (в возникновении ВОЗ) ничтожна, ею практически можно пренебречь... По максимальным оценкам она составляет около 20%», - сообщил руководитель исследования Ройя Барейни. Эксперимент был проведен в Лос-Анджелесе, где наблюдается практически замкнутая система циркуляции воздуха: от внешних воздушных потоков город защищен горами. Пробы воздуха брали как в будни, так и в выходные дни, учитывая при этом различия в составе транспортного потока: количество бензиновых легковых автомобилей примерно одинаково независимо от дня недели, в то время как дизельных грузовиков в выходные существенно меньше. «Исследования дали неожиданный результат, противоположный нашим ожиданиям», - отметил Барейни.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 05/1723236

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
SEAT Toledo: испанский ответ бюджетным седанам

Изображение

Испанская компания отказывается от идеи превратить весь свой модельный ряд в однообъемники. Новое поколение Toledo станет седаном. В нашем распоряжении оказалась первая информация о новинке.......

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 05/1722712

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Вылитый поло. ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Volkswagen представил Polo BlueGT

Volkswagen представил Polo BlueGT на автосалоне в Женеве. Разработчики компании впервые оснастили автомобиль системой активного управления цилиндрами (ACT). Под капотом новинки - топовый двигатель новой линейки EA211, 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 140 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с синхронизированным переключением и двойным сцеплением. Благодаря такой силовой установке компактный автомобиль может ускоряться с нуля до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивать скорость до 210 км/ч. Расход топлива составляет 4,5 л/100 км, а выхлоп CO2 - 105 г/км. С 6-ступенчатой механической коробкой передач эти показатели меняются лишь незначительно: 4,7 л/100 км и 108 г/км CO2.

Изображение

Автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные диски, шеврон GT, выхлопную систему с двумя трубами, задний спойлер, задний бампер с диффузором, новый передний бампер, модифицированные фары дневного света и противотуманные фары, а также черную решетку радиатора и черные корпуса зеркал. Для улучшения аэродинамических показателей дорожный просвет уменьшили на 15 мм. В линейке моделей Polo BlueGT занял нишу между Polo TSI (мощностью 105 л.с.) и Polo GTI (мощностью 180 л.с.). Он появится в продаже уже в июле.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 06/1723412

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
gelozevs777 писал(а):
SEAT Toledo: испанский ответ бюджетным седанам

ABH писал(а):
Вылитый поло. ;)

SEAT входит в концерн VW на все 100%.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
gelozevs777 писал(а):
Volkswagen представил Polo BlueGT

нас как всегда обидят...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
В. Путин может в скором времени сократить число мигалок

Решение о сокращении числа мигалок может быть принято в ближайшее время, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин в беседе с журналистами. «Я думаю, это можно сделать еще до инаугурации, мы с Дмитрием Медведевым это обсуждали, он тоже не против. С мигалками достаточно непросто бороться, но в ближайшее время примем решение, - заверил В. Путин.

Он также обещал разобраться с так называемыми «блатными» автомобильными номерами. «Я не знал, что они существуют :lol: , но если такие номера есть, то и в этом направлении поработаем», - сказал премьер.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 07/1723587

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Тоже слушал, весело звучало. 8-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Концерн Volvo представил подушку безопасности для пешехода

Автомобильный концерн Volvo продолжает удивлять автомобильную общественность своими разработками в области повышения безопасности дорожного движения. На этот раз шведы продемонстрировали первый в мире автомобиль, оборудованный подушкой безопасности для пешеходов. Планируется, что пешеходная подушка безопасности станет базовым оборудованием нового Volvo V40.

Изображение

Представители компании рассказали, что пешеходная подушка безопасности раскрывается поверх лобового стекла, занимая почти половину его поверхности. Она поможет защитить голову и туловище пешехода от сильного удара. Шведы сообщили, что пешеходная подушка безопасности срабатывает после того, как датчики на переднем бампере автомобиля фиксируют удар.

В Volvo уверены, что подобная технология должна помочь значительно снизить смертность на дорогах в результате наездов на пешеходов. Согласно последним статистическим данным, сегодня порядка 12% всех аварий происходят с участием пешеходов.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 10/1723623

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
В Женеве Seat показал новую Ibiza http://www.zr.ru/events/geneva/page/416116/
еще фото http://www.allcarz.ru/seat-ibiza-2012/foto-seat-ibiza-2012_05/

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:37
Сообщения: 121
Изображения: 0
Откуда: Киров, Кировская область
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Владимир
Иномарки подорожают этим летом

Российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов - при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах. Причем даже в тех, где тоже существуют таможенные сборы при ввозе готовых машин. К примеру, в Белоруссии, которая является членом Таможенного союза, Renault Logan у официальных дилеров стоит дешевле, чем у российских. И это при том, что собирается данная модель в России по мелкоузловой схеме, включая сварку и окраску. Точно так же дела обстоят и с большинством моделей других автопроизводителей.

«В России иное ценообразование, нежели на других рынках, - рассказал Autonews.ru представитель одного из импортеров на условиях анонимности. – Наш рынок является быстрорастущим, поэтому все производители стараются «снять сливки», накручивая собственную маржу до фантастических цифр». Кроме того, наш рынок является рисковым, поэтому, по словам источника, большинство автопроизводителей стараются как можно быстрее «отбить» многомиллионные инвестиции в создание локальных сборочных предприятий. «Автопром ничем не отличается от других сфер бизнеса, сервиса и производства – в России все стараются как можно быстрее вернуть вложенное», - заявил источник Autonews.ru.

Очередное повышение цен или, как любят говорить представители компаний, «коррекция» намечается на конец весны – начало лета. К этому моменту будут распроданы все запасы автомобилей 2011-го г., которые сегодня дилеры отдают со скидкой, в шоу-румы поступят машины нового модельного года, многие автопроизводители представят новинки и обновленные версии тех или иных моделей.

В среднем повышение цен составит 1-9%. На первый взгляд, это немного. Однако больше всего подорожают самые доступные модели, так называемые бюджетные иномарки В-класса. Соответственно, автомобили премиум-сегмента подорожают меньше всего – скорее всего, их покупатели даже не заметят корректировки цен.

Напомним, что, по словам директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Левченкова, уже к 2018 г. объем продаж легковых автомобилей на российском рынке может вырасти в полтора раза.

Как отмечает чиновник, уже через шесть лет продажи автомобилей на территории России достигнут внушительного объема в размере 3,5 миллионов единиц в год. Для сравнения, этот показатель превосходит результат 2011 г. почти в полтора раза. Стоит отметить, что в минувшем году Россия заняла второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.

По мнению большинства экспертов, реализации оптимистичных прогнозов может поспособствовать развитие отечественного автопрома. Как отмечал Левченков, в течение прошлого года отечественным автопроизводителем было выпущено 1,7 миллиона автомобилей. Это, в свою очередь, является историческим максимумом.

Кроме того, еще одним позитивным фактором для быстрого роста российского авторынка может послужить развитие автокластера Санкт-Петербурга. Отметим, в Ленинградской области располагаются сразу четыре сборочных предприятия. Заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota, расположенные на территории России, произвели за 2011 год в сумме почти 259 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2010 году предприятия выпустили в 3,7 раза меньше машин. Ежегодные крупные инвестиции в перечисленные производства наглядно демонстрируют заинтересованность владельцев предприятий в увеличении доли марок на российском авторынке.

Матвей Дышло

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 11/1723745


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:37
Сообщения: 121
Изображения: 0
Откуда: Киров, Кировская область
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Владимир
Где не стоит страховать автомобиль

Этот материал – небольшой путеводитель среди страховщиков ОСАГО. Составленный нашей редакцией на основании открытой статистики о том, как урегулируют убытки в «автогражданке» страховые компании - он может стать небольшим ориентиром для любого автовладельца перед которым стал выбор «бить или не бить», в смысле – кому отдать кровные за полис ОСАГО.

Суть условного рейтинга, основанного на раскрываемых данных Российского союза автостраховщиков, того самого террариума где вьются все страсти вокруг ОСАГО, следующая. В качестве ориентира мы взяли почившую в бозе компанию «Инногарант». В 2010 году компания зарегистрировала 28 496 заявлений об убытках по ОСАГО, а деньги выплатила только по 21 419 обращениям, или в 75,2% случаев. В 2011 году страховщик успел получить 6319 заявлений об убытке и выплатить лишь за 3750, или в 59,3% случаев. Эти процентные соотношения не случайны. Дальнейшая судьба компании, после весны 2011 года и отзыва у нее лицензии, растворилась в бесконечных судах за ту самую лицензию. Пострадавших спас Российский союз автостраховщиков (РСА), который платит в случае отзыва лицензии у страховщика.

Между тем, есть иногда и обратные примеры. Например, компания «Автострах» после этой публикации должна пользоваться бешеной популярностью. В позапрошлом году она приняла 5 и столько же урегулировала заявлений. В прошлом уже урегулировала все 9. То есть оба раза соотношение у нее составило 100%. Можно сказать что два года подряд компания демонстрирует крайне положительный пример всему рынку автострахования. Также как и «Росгосстрах». У него показатели соотношения урегулированных к заявленным страховым случаям уже много лет подряд всегда равны 100%!

Синим цветом выделены страховщики из числа крупнейших, занимающие более-менее лидерские позиции (правда, после все того же «Росгосстраха»). И тут мы раскроем секрет лидерства лидера. Он явно кроется в качестве представляемого сервиса. Ведь как показывают простейшие расчеты, больше никто из идущих следом страховщиков не может показать те самые 100% заявленных и позже урегулированных случаев. Например, у «Ингосстраха» - это 93,4% в 2010 г и 94,5% в 2011 г, у «Согласия» - 95,6% и 93,2% соответственно, в «УралСибе» - 91% и 96,8%. А вот показатели компаний страховой группы «МСК» – 95,4% в позапрошлом году и 90,3% по итогам 2011 г. На последней цифре зафиксируем свое внимание.

Сначала рассмотрим негативный вариант развития. Дело в том, что проблемы ранее упомянутого «Инногаранта» начались еще до достижения им уровня в 75%. Но компанию подкосил убыток из совсем другой сферы рисков – банкротство крупного туроператора. По сути – у нее закончились средства, образовалась дыра в бюджете, и ей стало нечем платить. Бизнес схлопнулся. И сейчас мы в наши рассуждения введем еще один ориентир – это отклонение все того же показателя урегулированных к заявленным убыткам на более чем 10 п.п. от уровня в 100% (то есть в коридоре от 90 до 110%). Будем считать что компании чьи показатели попадают в этот коридор – более менее лояльны к своим клиента и не страдают комплексом затягивания, или, не дай бог, технологией ускоренных выплат. Но проиллюстрируем красноречивым примером - внизу списка отдельно красным выделен еще один страховщик - «ЭСКО». Его судьба чем то схожа с много раз упомянутым «Инногарантом». Посмотрите на ее показатели. Это тот случай когда надзорный орган не стал затягивать мучения пациента и свел конвульсии до минимума, не став ожидав критического убытка и отозвал лицензии в рамках надзорных мероприятий. Можем лишь резюмировать, что некоторые из компаний (выделенные зеленым) демонстрируют чуть схожий дрейф коэффициентов по результатам 2010 – 2011 годов. Либо, как вариант, они не торопятся с выплатами, что вряд ли является важным конкурентным преимуществом в глазах клиентов в борьбе за долю рынка. Пример «Русских страховых традиций», объявившей уже в начале этого года о том что компания не сможет урегулировать убытки своих клиентов, лишь подтверждает общие наблюдения.

Но, заметьте, отклонения есть как в сторону ухудшения показателей, так и явной «переработки», когда компании в 2011 году урегулируют убытки за 2010 г. Такие примеры (выделены желтым) нам демонстрируют: «Альянс» (группа АльянсРОСНО, результаты – 102,8% в 2010 г, 108,4 в 2011 г), «Прогресс-Гарант» (107,4% в 2010 г и 108,5% в 2011 г, тоже входит в группу АльянсРОСНО), «РенессансСтрахование» (83,1% в 2010 г и 103,2% в 2011 г). И видимо, «отмаливать» свои недоработки бросились и в СК «Евросиб-Страхование» (73,9% урегулировано случаев в 2010 году и 112,5% в 2011 г).

А вот «Боровицкое страховое общество» явный ударник труда и, видимо, вообще никогда не спит. В 2010 г компания урегулировала аж 145,9%, а в 2011 году не остановилась и отрегулировала еще 135,5% заявленных к ней убытков. Место чуть позади за «Боровицким СО» заняла СК «Регион», со 122,2% урегулированных от заявленных случаев в 2011 г против 117,2% в 2010 г).

Остается лишь добавить, что есть еще в списке компании «Цюрих надежное страхование», «Авикос», «Москва», «СОГАЗ Шексна». Их примеры, к сожалению, не демонстрируют ударные и добросовестные темпы выплат , но лишь работу по реструктуризации, закрытию и переводу бизнеса в рамках страховых групп, а значит и урегулированию всех «повисших» на страховщиках ранее страховых случаев.

Борис Индюшкин

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 12/1723865


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:53
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
2011 год стал для Volkswagen "блестящим"
Немецкий автоконцерн Volkswagen опубликовал результаты за прошлый год. Компания нарастила все показатели и пообещала к 2018 г. выйти на первое место по продажам в мире.

В прошлом году немецкий концерн удвоил прибыль. И таким образом заработал 15,8 млрд евро. Из них большую часть принесли автомобили Audi - около 5,3 млрд евро. Продажи марки Volkswagen обеспечили 3,8 млрд евро. Выручка Volkswagen увеличилась на четверть до 159,3 млрд евро.

Продажи впервые преодолели отметку в 8 млн автомобилей. Всего группа Volkswagen реализовала 8,3 млн средств и в следующем году намерена закрепиться на этом уровне.

Кроме того, автоконцерн по-прежнему оптимистичен в своих прогнозах: за 6 лет он наймет 50 тыс. сотрудников, обгонит Toyota и General Motors и станет автопроизводителем № 1 в мире. Уже сейчас Volkswagen лидирует на рынках Европы, Китая и Южной Америки.

Озвучивая финансовые показатели, генеральный директор Мартин Винтеркорн заявил, что компания просто "ослепляет" своими результатами. Впрочем это неудивительно - бонусы директору увеличили в 2 раза. Он получит 17,5 млрд евро.

http://www.vestifinance.ru/articles/8712

_________________
Оценка: 4 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
http://motor.ru/news/2012/02/01/golf/
В своей штаб-квартире в Вольфсбурге концерн Volkswagen представил модульную платформу под названием MQB (Modularen QuerBaukasten или «модульная платформа с поперечным расположением двигателя»), на которой будет построен хэтчбек Golf седьмого поколения и еще около 60 моделей различных марок, входящих в состав немецкой группы. Об этом сообщает издание Autocar.

Модульная платформа позволит выпускать автомобили разной длины, ширины, колесной базы, размера колеи и типа кузова. Кроме того, с помощью MQB инженеры смогут значительно снизить массу машин. Например, «седьмой» Golf будет весить примерно столько же, сколько и модель четвертого поколения (то есть чуть более 1,1 тонны) при гораздо более высоком уровне пассивной безопасности.
Новая платформа разработана с учетом установки широкой гаммы двигателей, включая дизельный агрегат объемом 800 кубических сантиметров и турбированный 1,2-литровый бензиновый мотор. Кроме того, MQB позволит упростить процесс производства автомобилей на всех заводах концерна VW. Благодаря новой платформе на одном и том же конвейере можно будет собирать модели разных классов и разных марок.

Как сообщалось ранее, мировая премьера «Гольфа» нового поколения состоится в сентябре на моторшоу в Париже. Ожидается, что для хэтчбека будут предлагаться как трехцилиндровые двигатели, так и четырехцилиндровые агрегаты, оснащенные системой отключения цилиндров. Также не исключено появление полноприводных, гибридных и электрических модификаций.

У европейских дилеров «седьмой» Golf появится к концу текущего года.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
Техосмотр: внимание, лишние сборы!
Хотя техосмотр с нового года перешел из ведения ГАИ в руки частных операторов, предприниматели не имеют права самостоятельно устанавливать цены на свои услуги. В каждой области, республике или автономном округе максимальный размер тарифов определяют местные власти. Однако случаи, когда частники требуют с водителей лишние платежи, уже начали раскрываться.
полный текст и таблица..http://auto.mail.ru/article.html?id=36636


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2754 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: