За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
О Жигулях )

При всей моей любви к автомобилям старался к ним относится объективно. Были у меня и отчественные авто и иномарки. Я никогда не кидался из крайности в крайность.
то есть я видел и много плюсов в отчественных авто такие как потрясающая ремонтопригодность низкая цена запчастей их повсеместное наличае. Но и никогда не говорил что они лучше иномарок т.к. прекрасно понимал что эти машины устарели еще в конструкторском бюро, ненадежны и небезопасны.

То есть моя позиция была нейтральна! Действительно я до сих пор считаю что лучше купить двух трех годовалый таз чем иномарку 20 лет от роду которая буде сыпацо. Но так же я считаю верхом идиотизма новые приоры и сайберы по цене которых можно взять хороший рабочий аппарат иностранного производства.

Но сообщениe которое я опубликовал ниже меня просто добило своим упорным фанатизмом и я не удержался от того что бы не прокоментрировать его )
Так вот бродя по просторам всемироной паутины я наткнулся на отзыв человека о ВАЗ 2112 )

Изображение



Жирным выделен оригинальный текст автора, обычный шрифт это мои коментарии к его бессмертному произведению )

Сразу оговорюсь, я не эксперт — автомеханик, поэтому покупку подержанных а/м, тем более иномарок не рассматриваю до сих пор. Потому что наслышан о том, какие тачки везут, как кто-то удачно выразился, из Германии, которые на самом деле сделаны в Латвии и то из 10 разных машин. Вы в состоянии определить качество подержанного автомобиля? Если да, то флаг Вам в руки. Правда! Я перед такими профессионалами снимаю шляпу. Мне же на вторичном рынке делать нечего, ибо я в вопросах автомобильной экспертизы настоящий дилетант.

Если бы вы знали какая вакханалия творицо в салонах по продаже отечественных авто, латвийская ауди сваренная наискосок показалась бы вам машиной без косяков

Итак, ВАЗ 2112, 1.5 GTI, 16 V, цвет — "Снежная королева". (порывшись на офциальном сайте автотаза модели ЖиТиАй не нашел видимо приклеенный дилерами шильдик из южного порта по цене рубль за килограмм сразу возвел утюг двенашку в ранг хотхетчей Уровня гольф Гти и Цивика Тайп Р) До этого ездил на ВАЗ 21093. Ощущения по сравнению с "девяткой" потрясающие.(по сравнению с девяткой от любой машины ощущения будут потрясающие ) Бойкая, резвая, звукоизоляция приличная! (это точно про двенарь? Мож пока я не ездил на десятом семействе координально изменили салон? и по скорому подписали конракт с концерном Ауди фольцваген поселив под капотом ваговский 1.8 турбо?) Салон удобный. Панель приборов замечательная, подсветка — лучше, чем на некоторых иномарках. (Интересно какие иномарки имеет ввиду автор? Опеля довоенных времен? Или автор имеет ввиду индийские иномарки? Зеленые лампочки светящие на кусок пластмассы? ВАУ в то время как у Лексуса из его блекфейсовой приброки поочередно вспыхивают белолунные цифры а у Субару при повороте ключа стрелки делают реверанс в сторону красных зон, конечно желто зеленая лампочка светящая на на уныло нарисованные на пласмасе цифры вверх дизайнерского изыска )Появился, наконец, тахометр (полезная вещь). Все показания читаются отлично в любое время суток.
ААААААААААААААААА Пожар ) Вольво и Мерседес уже тормозят сами экстренно, я молчу про подачу ремней безопасности, наличаи интеллектуальных систем стабилизации! А тут О ЧУДО СОВЕТСКОЙ ИНЖЕНЕРИИИ –ТАХОМЕТР! Ну теперь я понимаю восторг автора ! Что самое интересное автор действительно признает эту вещь полезной ) что ж покрайне мере я могу быть уверен что читаю текст не инженера автоваза которого упекли в Кащенко что бы не платить ему зарплату )

Кто-то писал, что сразу после покупки новых отечественных авто, в них по умолчанию что-то должно отваливаться и не работать. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Лично проверено. За три года эксплуатации, помимо замены всяких фильтров, масла и прочих жидкостей (да и то, только потому, что плановые ТО это подразумевают), не менялось практически ничего.

Ух ты ? неужели действительно безпроблемная эксплуатация?

Да, вспомнил, по гарантии поменяли датчик положения дроссельной заслонки (или что-то вроде того), отремонтировали стеклоподъемник (а то стал медленно работать). Совсем недавно начал капать тосол, поменяли какую-то помпу (гарантия уже закончилась), заодно порекомендовали заменить ремень ГРМ, так, на всякий случай (!), т.к. сама по себе вещь для 16-ти клапанников довольно важная, что и было сделано.

Стеклоподъемник, теч в системе охлаждения, замена ремня ГРМ, датчика положения дроссельной заслонки и помпы — да собсна вообще ничего не случилось ) Что тогда для автора поломки ? дыра в блоке цилиндров размером с его голову?

Внешний вид потрясает. Вот с этим соглашусь ! тока я бы сказал не потрясает, а потрясывает … мелкой дрожью когда видишь утюг на шампованных дисках с зазорами кузовных панелей такого размера что можно производить ремонт не открывая капота трясти начинает конкретно )
Да, она красивая, кто бы что ни говорил! Такая симпатяга! Пожалуй, самая красивая отечественная машина. Да и не только отечественная, многих иномарок за пояс заткнет!
Конечно дизайнеры пининфарины уже засели в близлежащих лесах и болотах Тольятти недалеко от конструкторского бюро автоваза всего лишь с одной целью что бы в 2011 году ферарри была похожа на ВАЗ2112 )

За все время эксплуатации ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. Правда, один раз посадил аккумулятор (сам виноват, забыл выключить фары, оставил машинку на целый день), пришлось поменять на Варту.

Один раз сел АКБ и сразу потерял емкость? Я сто раз разрежал АКБ в ноль но это не было причиной его замены.
То есть к стеклоподъемнику, дырявой системе охлаждения, и помершему ремню ГРМ, дачтку положения заслонки, и помпе прибавляем еще и одноразовый аккумулятор.

Я не любитель всяких там тюнингов, тонировок и прочей ерунды. Заводской тонировки (настоящей, а не с помощью приклеенных пленок) вполне хватает, а штатной динамикой я доволен.
Это правильно ) зачем портить такой гениальный автомобиль тем более уже оборудованный такими излишествами как ТАХОМЕТР, ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ и ЗАВОДСКАЯ ТОНИРОВКА!

С техосмотром — никаких проблем (правда делал всего 1 раз, т.к. на новые на 2 года талон дают), только не забудьте аптечку поменять, а то она срок годности имеет.

Есть, несомненно, недостатки, например, поскрипывающий салон. (отличная звукоизоляция говорите?) Сопла вентиляционной системы иногда заклинивает (ну зачем вы придираетесь к мелочам ) и сложно направить струю воздуха в нужное направление. (а это ребус от конструкторов автоваза, не нужно направлять поток воздуха, это удел кривых иномарок из Литвы, нужно направлять части тела под поток: хотите ноги погреть — задирайте и подставляйте под дефлекторы на передней части торпедо, хотите летом прохладного воздуха водите лицом что бы поймать поток заодно и зарядку сделаете такого в иномарках точно нет ) Печка, при переключении температуры, может на мгновение выдать порцию холодного воздуха (редко, но было) . (прально функция «взбодрись» от автоваза что б не расслаблялиь за рулем ) Еще на скорости, создается впечатление, что ветер задувает в салон (слышно при выключенной музыке и вентиляторе). Но все это терпимо и, по большей части, устранимо.
О как, не я конечно слышал байки что если в тазу на ночь запереть кошку, то несчастное животное сможет найти выход из этой негерметичной кусткамеры, но что бы при закрытых окнах задувал ветер… )

Наездил за три года почти 22000 км. Кто-то скажет: подумаешь, 22 тыс! Все недостатки просто не успели себя проявить. Однако, на мой взгляд, независимо от пробега три года для наших а/м — срок показательный. На кузове нет даже намеков на ржавчину! Вся сверкает, действительно, Снежная Королева!

Прочитав это слег под стол корчась от смеха ) я думал чувак наездил тысяч 100 и решил написать аччот об эксплуатации своей боевой подруги ! А как оказалось он всего пару раз выехал из гаража за 22 тыщи у него накрылся стеклоподъемник, умер датчик положения дроссельной заслонки, накрылась помпа, заклинело сопла вентялиционой системы, потекла система охлаждения, потрескался ремень ГРМ, сдох АКБ, заскрипела торпеда, заглючила печка и выяснилось что салон авто негерметичен )
Упаси вас Господь покупать иномарки )

Господа, просто машину нужно любить! Ненавижу тех, кто позволяет себе называть СВОИ машины тазами, ведрами и т.п. только
потому, что они отечественные. При таком отношении подобные хозяева получают как раз то, что от нее ожидают.

Не любит автор реалистов )

Совет покупателю:
Тем, кому пока не хватает денег на иномарку — берите "двенашку", будете довольны!


Ага особенно если учитывать что новый двенарь стоит как нормальная иномарка ) Удовольствия на первые 22 тыщи вам гарантировано дальше видимо будет веселее )

Veter (c)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel


Мечтал о этой машине.

Новая JETTA 2011 тоже хорошо смотрится, надеюсь для России тоже будет экономичный дизельный мотор на новой джетте!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Очень интересная модель Тач скрин радио 510


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ну не знаю, если нормально не получится купить поло седан, то фольксваген я уже не буду расматривать никогда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Нормально всё будет. Кто заказал на 2010 г в договоре срок до 31дек2010г все получат машины, читал что около 150 шт за смену поло седанов собирают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Походу немци россию с гондурасом перепутали. Что такое 150 машинок за смену для россии? Или не ту страну назвали гондурасом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моё мнение, может Ребята из VW сами такой спрос и не ожидали. Мы же с зимы специально не покупали Акценты за 400 штук на "вёслах" и Киы за пол ляма, и тойоты по Космическим ценам. Многие кто сейчас заказал потихоничку на депозиты складывали и копили свои честно заработанные, а потом увидели цену в 399 и все ломанулись к ОД VW. Первый раз такой ажиотаж у VW. VW просто всех оглушил своим проектом POLOседан, машина по размерам больше чем приора, но меньше Форда Фокуса . По длине 104мм проигрывает фокусу это не много.
Зато по базовому мотору VW 1.6 (105л.с) лучше чем 1.4(80л.с)
Габариты VW POLO седан (мм)
Длина 4384
Ширина 1699
Высота 1465
Колесная база 2552

Габариты Форд Фокус III (мм)
Длина 4488
Ширина 1840
Высота 1497
Колесная база 2640


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
ski писал(а):
Походу немци россию с гондурасом перепутали. Что такое 150 машинок за смену для россии? Или не ту страну назвали гондурасом.


предсказать спрос поло не возможно. дупустим бы они сразу запустили максимум кажется 60к машин в год или 100. а если бы машину не покупали? куда их девать. куда девать дорогое оборудование... роботов.... чем платить рабочим..

они и так в завод вбухали немеренно денег. он себя не скоро ещё окупит


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Отошли от моей темы Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel
TDI мотор
Расход топлива
В смешанном цикле 5.2
В городском цикле 6.6
В загородном цикле 4.5
примерно 1100-1200 км запас хода.
Хотелось бы чтоб на новую Джетту поставили более экономичные дизельные моторы.
И доступность опции отделка салона кожей как в комплектациях для США. (видео выше2010 Volkswagen Jetta TDI Clean Diesel)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:20
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
интeрeсно кaкaя будeт цeнa нa новую джeтту в России?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А какой разгон до сотни? :oops:

Сколько лошадок и какой момент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
На новую планируют моторы
Планируют следующие двигатели 1.2 (110 л.с.), 1.4 (127 л.с.) и 2.0 (206 л.с.), ещё дизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (144 л.с.)
Меня очень интересует Дизель.
Запас хода побольше чем на бензине. на одной заправке если сделают 1400 км то закажу новую джетту Diesel !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:42
Сообщения: 49
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Бггггг...в один момент так заржал, что охрана пришла посмотреть....... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Еще один отзыв!!! ))
Убийца иномарок
Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.

Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….

С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.

Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.

Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.

Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.

То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!

Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!

Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.

Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.

Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!

В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.

После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.

Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Я плачу кровавыми слезами... Но ужаснее всего то, что среди моих друзей есть вот "такие" приороведы, которые не вылазят из гаражей, боготворят свой автохлам и каждый месяц покупают ему "подарок" в виде очередной финтифлюшки. Уныло(


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: