О Жигулях )
При всей моей любви к автомобилям старался к ним относится объективно. Были у меня и отчественные авто и иномарки. Я никогда не кидался из крайности в крайность.
то есть я видел и много плюсов в отчественных авто такие как потрясающая ремонтопригодность низкая цена запчастей их повсеместное наличае. Но и никогда не говорил что они лучше иномарок т.к. прекрасно понимал что эти машины устарели еще в конструкторском бюро, ненадежны и небезопасны.
То есть моя позиция была нейтральна! Действительно я до сих пор считаю что лучше купить двух трех годовалый таз чем иномарку 20 лет от роду которая буде сыпацо. Но так же я считаю верхом идиотизма новые приоры и сайберы по цене которых можно взять хороший рабочий аппарат иностранного производства.
Но сообщениe которое я опубликовал ниже меня просто добило своим упорным фанатизмом и я не удержался от того что бы не прокоментрировать его )
Так вот бродя по просторам всемироной паутины я наткнулся на отзыв человека о ВАЗ 2112 )
Жирным выделен оригинальный текст автора, обычный шрифт это мои коментарии к его бессмертному произведению )
Сразу оговорюсь, я не эксперт — автомеханик, поэтому покупку подержанных а/м, тем более иномарок не рассматриваю до сих пор. Потому что наслышан о том, какие тачки везут, как кто-то удачно выразился, из Германии, которые на самом деле сделаны в Латвии и то из 10 разных машин. Вы в состоянии определить качество подержанного автомобиля? Если да, то флаг Вам в руки. Правда! Я перед такими профессионалами снимаю шляпу. Мне же на вторичном рынке делать нечего, ибо я в вопросах автомобильной экспертизы настоящий дилетант. Если бы вы знали какая вакханалия творицо в салонах по продаже отечественных авто, латвийская ауди сваренная наискосок показалась бы вам машиной без косяков
Итак, ВАЗ 2112, 1.5 GTI, 16 V, цвет — "Снежная королева". (порывшись на офциальном сайте автотаза модели ЖиТиАй не нашел видимо приклеенный дилерами шильдик из южного порта по цене рубль за килограмм сразу возвел утюг двенашку в ранг хотхетчей Уровня гольф Гти и Цивика Тайп Р)
До этого ездил на ВАЗ 21093. Ощущения по сравнению с "девяткой" потрясающие.(по сравнению с девяткой от любой машины ощущения будут потрясающие )
Бойкая, резвая, звукоизоляция приличная! (это точно про двенарь? Мож пока я не ездил на десятом семействе координально изменили салон? и по скорому подписали конракт с концерном Ауди фольцваген поселив под капотом ваговский 1.8 турбо?)
Салон удобный. Панель приборов замечательная, подсветка — лучше, чем на некоторых иномарках. (Интересно какие иномарки имеет ввиду автор? Опеля довоенных времен? Или автор имеет ввиду индийские иномарки? Зеленые лампочки светящие на кусок пластмассы? ВАУ в то время как у Лексуса из его блекфейсовой приброки поочередно вспыхивают белолунные цифры а у Субару при повороте ключа стрелки делают реверанс в сторону красных зон, конечно желто зеленая лампочка светящая на на уныло нарисованные на пласмасе цифры вверх дизайнерского изыска )
Появился, наконец, тахометр (полезная вещь). Все показания читаются отлично в любое время суток.ААААААААААААААААА Пожар ) Вольво и Мерседес уже тормозят сами экстренно, я молчу про подачу ремней безопасности, наличаи интеллектуальных систем стабилизации! А тут О ЧУДО СОВЕТСКОЙ ИНЖЕНЕРИИИ –ТАХОМЕТР! Ну теперь я понимаю восторг автора ! Что самое интересное автор действительно признает эту вещь полезной ) что ж покрайне мере я могу быть уверен что читаю текст не инженера автоваза которого упекли в Кащенко что бы не платить ему зарплату )
Кто-то писал, что сразу после покупки новых отечественных авто, в них по умолчанию что-то должно отваливаться и не работать. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Лично проверено. За три года эксплуатации, помимо замены всяких фильтров, масла и прочих жидкостей (да и то, только потому, что плановые ТО это подразумевают), не менялось практически ничего.Ух ты ? неужели действительно безпроблемная эксплуатация?
Да, вспомнил, по гарантии поменяли датчик положения дроссельной заслонки (или что-то вроде того), отремонтировали стеклоподъемник (а то стал медленно работать). Совсем недавно начал капать тосол, поменяли какую-то помпу (гарантия уже закончилась), заодно порекомендовали заменить ремень ГРМ, так, на всякий случай (!), т.к. сама по себе вещь для 16-ти клапанников довольно важная, что и было сделано.Стеклоподъемник, теч в системе охлаждения, замена ремня ГРМ, датчика положения дроссельной заслонки и помпы — да собсна вообще ничего не случилось ) Что тогда для автора поломки ? дыра в блоке цилиндров размером с его голову?
Внешний вид потрясает. Вот с этим соглашусь ! тока я бы сказал не потрясает, а потрясывает … мелкой дрожью когда видишь утюг на шампованных дисках с зазорами кузовных панелей такого размера что можно производить ремонт не открывая капота трясти начинает конкретно )
Да, она красивая, кто бы что ни говорил! Такая симпатяга! Пожалуй, самая красивая отечественная машина. Да и не только отечественная, многих иномарок за пояс заткнет!Конечно дизайнеры пининфарины уже засели в близлежащих лесах и болотах Тольятти недалеко от конструкторского бюро автоваза всего лишь с одной целью что бы в 2011 году ферарри была похожа на ВАЗ2112 )
За все время эксплуатации ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. Правда, один раз посадил аккумулятор (сам виноват, забыл выключить фары, оставил машинку на целый день), пришлось поменять на Варту.Один раз сел АКБ и сразу потерял емкость? Я сто раз разрежал АКБ в ноль но это не было причиной его замены.
То есть к стеклоподъемнику, дырявой системе охлаждения, и помершему ремню ГРМ, дачтку положения заслонки, и помпе прибавляем еще и одноразовый аккумулятор.
Я не любитель всяких там тюнингов, тонировок и прочей ерунды. Заводской тонировки (настоящей, а не с помощью приклеенных пленок) вполне хватает, а штатной динамикой я доволен.Это правильно ) зачем портить такой гениальный автомобиль тем более уже оборудованный такими излишествами как ТАХОМЕТР, ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ и ЗАВОДСКАЯ ТОНИРОВКА!
С техосмотром — никаких проблем (правда делал всего 1 раз, т.к. на новые на 2 года талон дают), только не забудьте аптечку поменять, а то она срок годности имеет. Есть, несомненно, недостатки, например, поскрипывающий салон. (отличная звукоизоляция говорите?)
Сопла вентиляционной системы иногда заклинивает (ну зачем вы придираетесь к мелочам )
и сложно направить струю воздуха в нужное направление. (а это ребус от конструкторов автоваза, не нужно направлять поток воздуха, это удел кривых иномарок из Литвы, нужно направлять части тела под поток: хотите ноги погреть — задирайте и подставляйте под дефлекторы на передней части торпедо, хотите летом прохладного воздуха водите лицом что бы поймать поток заодно и зарядку сделаете такого в иномарках точно нет )
Печка, при переключении температуры, может на мгновение выдать порцию холодного воздуха (редко, но было) . (прально функция «взбодрись» от автоваза что б не расслаблялиь за рулем )
Еще на скорости, создается впечатление, что ветер задувает в салон (слышно при выключенной музыке и вентиляторе). Но все это терпимо и, по большей части, устранимо.О как, не я конечно слышал байки что если в тазу на ночь запереть кошку, то несчастное животное сможет найти выход из этой негерметичной кусткамеры, но что бы при закрытых окнах задувал ветер… )
Наездил за три года почти 22000 км. Кто-то скажет: подумаешь, 22 тыс! Все недостатки просто не успели себя проявить. Однако, на мой взгляд, независимо от пробега три года для наших а/м — срок показательный. На кузове нет даже намеков на ржавчину! Вся сверкает, действительно, Снежная Королева!Прочитав это слег под стол корчась от смеха ) я думал чувак наездил тысяч 100 и решил написать аччот об эксплуатации своей боевой подруги ! А как оказалось он всего пару раз выехал из гаража за 22 тыщи у него накрылся стеклоподъемник, умер датчик положения дроссельной заслонки, накрылась помпа, заклинело сопла вентялиционой системы, потекла система охлаждения, потрескался ремень ГРМ, сдох АКБ, заскрипела торпеда, заглючила печка и выяснилось что салон авто негерметичен )
Упаси вас Господь покупать иномарки )
Господа, просто машину нужно любить! Ненавижу тех, кто позволяет себе называть СВОИ машины тазами, ведрами и т.п. только
потому, что они отечественные. При таком отношении подобные хозяева получают как раз то, что от нее ожидают. Не любит автор реалистов )
Совет покупателю:
Тем, кому пока не хватает денег на иномарку — берите "двенашку", будете довольны!Ага особенно если учитывать что новый двенарь стоит как нормальная иномарка ) Удовольствия на первые 22 тыщи вам гарантировано дальше видимо будет веселее )
Veter (c)