Решил создать отдельную тему, в Курилке (не в Конкурентах!) т.к. VW Passat нового поколения по цене и качеству никак не может составлять конкуренцию Поло седан.
Прошу обсуждать машину!
Пост ниже, чуть позже заменю техническими характеристиками, пока словестное описание машины.
Цитата:
В салонах официальных дилеров марки новинка появится с выходных 14-15 мая.
Цены на новый Passat начинаются от 859 000 рублей
Volkswagen Passat - одна из самых успешных моделей за всю историю существования автомобиля. С момента появления первого поколения модели продано более 15 миллионов Passat. Сегодня Passat, впервые представленный в 1973 году, доступен в более чем 100 странах мира. Мировая премьера седьмого поколения одного из самых популярных Volkswagen состоялась осенью 2010 года на парижской выставке Mondial de l'Automobile. Теперь абсолютно новый Volkswagen Passat доступен и российскому покупателю.
Passat предлагается в трех традиционных вариантах комплектаций - Trendline, Comfortline и Highline.
Уже в стандартной комплектации Trendline предлагается все самое необходимое. Функциональное оборудование помимо прочего включает наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрообогрев лобового стекла, аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, уже в базе новый Passat имеет электронный стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при трогании.
В версии Comfortline дополнительно устанавливается 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, электропривод складывания боковых зеркал, водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, 2-зонный климат-контроль «Climatronic», автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home», а также впервые предложенная для модели Passat система распознавания усталости водителя. Следует также отметить, что в комплектацию Comfortline включена также противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием.
В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, комбинированную обивку сидений из кожи и алькантары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо, противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света и другое оборудование.
Несмотря на то, что уже стандартные комплектации включают в себя все оборудование, необходимое для комфортного вождения, Volkswagen предлагает для нового Passat новые удобные пакеты опций по привлекательным ценам.
Новый Passat получил множество высокотехнологичных дополнительных опций. Для модели предлагаются сиденья с функцией вентиляции, камера заднего вида и система Light Assist, автоматически переключающая дальний и ближний свет фар и позволяющая не ослеплять встречные автомобили. Кроме того, теперь в Passat опционально устанавливается система помощи при парковке Park Assist II, которая может работать не только с местами парковки, расположенными параллельно движению, но также может находить путь к местам парковки, перпендикулярным дороге.
Чуть позже для нашего рынка будет предложена уникальная опция Easy Open. При оснащении нового Passat функцией Keyless Access (автоматическая система открывания и закрывания дверей, а также система запуска) для открывания багажного отсека хватает одного движения ногой под задним бампером автомобиля. Кто когда-нибудь стоял с обеими занятыми руками перед машиной, знает, насколько такая функция, как Easy Open, может быть полезна и удобна. Конечно, багажный отсек открывается только тем, кто имеет с собой ключ от Passat с радиокодом. Роль интерфейса между человеком и машиной в этом случае выполняет датчик, установленный на бампере.
Для российского рынка доступны три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 122 л.с. до 210 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 170 л.с.
Экономичный 1.4 TSI мощностью 90 кВт/122 л.с. развивает максимальный крутящий момент в 200 Н·м в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимальную мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 5000 об/мин. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 203 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 10,3 секунды. Passat с двигателем 1.4 TSI расходует в среднем 6,3 литра на 100 км пути, что соответствует выбросам CO2 145 г/км.
Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 112 кВт/152 л.с. при 5000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент в 250 Нм (при 1500-4200 об/мин). Автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 8,2 с и показывает максимальную скорость 216 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,0 литров на 100 км, что существенно ниже показателей предшествующей версии Passat.
Самым мощным в линейке бензиновых двигателей Passat, доступных для российского рынка, стал турбированный 2.0 TSI (155 кВт/210 л.с.). Автомобиль развивает максимальную мощность в диапазоне от 5300 до 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 280 Нм (при 1700-5200 об/мин). При этом он демонстрирует низкий средний расход топлива, равный 7,7 литра на 100 км (что соответствует эмиссии CO2 180 г/км).
Также впервые для российского рынка Volkswagen Passat предлагается с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 125 кВт/170 л.с. Оснащённый таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, Passat демонстрирует отличные ходовые качества, разгоняясь до 100 км/ч за 8,6 с и показывая максимальную скорость 223 км/ч. Данная версия Passat стала самой экономичной из всех представленных в России - он расходует в среднем всего 5,3 литра на 100 км, что эквивалентно 139 г/км CO2 .
Внешне новый Volkswagen Passat притягивает заметно больше внимания, чем его предшественники. Стиль этого популярного автомобиля заметно изменился. Благодаря изменениям в дизайне компании удалось в очередной раз раздвинуть традиционные границы между различными классами автомобилей. Теперь Passat больше похож на появившийся в России в конце прошлого года люксовый седан Volkswagen Phaeton.
Благодаря совершенно новому облику передней части, ширина автомобиля теперь составит 1 820 мм, а его длина - 4 769 мм (в кузове «универсал» - 4,771 мм). Несмотря на то, что автомобиль не стал шире, он стал более презентабельным и более динамичным. Высота кузова для обоих вариантов остается постоянной (седан - 1 474 мм/универсал - 1 519 мм).
Достоинство новой модели подчеркивают двойные фары, которые по желанию оснащаются биксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями. Ходовые фонари включают в себя 15 светодиодов. Светодиодная технология используется и в задних фонарях нового Пассата. Их новое стилевое оформление делает новый Passat хорошо узнаваемым очень заметным. Это очень важно, в том числе, с точки зрения безопасности.
Безупречное внутреннее оформление нового Passat ни в чем не уступает его внешнему оформлению. Полностью был переосмыслен дизайн сидений, подголовники которых теперь могут принимать горизонтальное положение, и обшивки дверей - они теперь выполнены в стиле Volkswagen Touareg. В версии Highline двери могут быть оборудованы системой интерьерной подсветки. Для их обшивки могут применяться различные материалы - их выбор зависит от выбранной линии оформления автомобиля
взято с
официального сайта