Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
fang писал(а):
и самое интересное, что дизайнерская фаетазия начинает иссякать постепенно.
но мне всеравно не понятно одного, почему у корейцев есть фантазия, а немцы пытаются одно и тоже впихнуть везде?!


"Семейность" - это тенденция современного автодизайна.
О каких корейцах Вы говорите?
От Rio до Mohave - все родные братья


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 41
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ну не смешите про VAG дизайнеров! Дизайнерской мысли у них много, а унификация морды машина VW -это всего-лишь придание узнаваемости марки, общий стиль, шик я бы сказал! Вы еще скажите, что в BMW вообще нет дизайнеров из-за постоянно используемых ноздрей! Корейцы со своим дизайном лишь потому выпендриваются, что бы заинтересовать рынок, переманить к себе. Те кому поболее 30-35 в основном выберут VW (если откинуть фанасовую состовляющую), ибо тут уже статус, а яркая внешность, которая через 2 года увянет им не нужна, ибо выпендриваться уже нет ни желания, ни смысла. Уже мелочи играют большую роль, чем яркая внешность. Это как на дороге, едет сопляк, лет 20 на ВАЗе, всех ему надо обогнать, где-то подрезать, а едет состоявшийся человек, может и быстро, но степенно и аккуратно, пусть хоть так же на ВАЗе. VW - это Классика (а ВАЗ 2107 - это корыто, которому в современном мире не должно быть места, разве что в деревне), уже не надо прыгать выше головы т.к. имя они себе создали. Интерьер машин имеет те же корни проблемы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
zwe писал(а):
fang писал(а):
и самое интересное, что дизайнерская фаетазия начинает иссякать постепенно.
но мне всеравно не понятно одного, почему у корейцев есть фантазия, а немцы пытаются одно и тоже впихнуть везде?!


"Семейность" - это тенденция современного автодизайна.
О каких корейцах Вы говорите?
От Rio до Mohave - все родные братья


то что семейность в авто стало для производтелей обыденной темой, то спору нет..
про братство концернов я тоже ничего не говорю...
я говорю про стилистику, про дизайн, про исполнение.... крупнейшие и богатейшие бренды не хотят отходить от своих концепций сложившимися годами, но этот ход видет лишь к утопизму. в то время как бренды еще неуверенно стоящие на ногах... шагают семимильными темпами, к примеру hyundai, вы только взгляните на то что они представили на выставке.... да, пусть дизайн слеплен с разных машин, но он просто шикарен и думаю многие согласятся, что это был лучший авто в плане дизайнерской мысли... НО это кореец и наше общество начинает постепенно отдавать свои предпочтения в сторону брендов среднего класса, многие конечно не задумываются о последствиях, но факт остается фактом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
sscamp писал(а):
Ну не смешите про VAG дизайнеров! Дизайнерской мысли у них много, а унификация морды машина VW -это всего-лишь придание узнаваемости марки, общий стиль, шик я бы сказал! Вы еще скажите, что в BMW вообще нет дизайнеров из-за постоянно используемых ноздрей! Корейцы со своим дизайном лишь потому выпендриваются, что бы заинтересовать рынок, переманить к себе. Те кому поболее 30-35 в основном выберут VW (если откинуть фанасовую состовляющую), ибо тут уже статус, а яркая внешность, которая через 2 года увянет им не нужна, ибо выпендриваться уже нет ни желания, ни смысла. Уже мелочи играют большую роль, чем яркая внешность. Это как на дороге, едет сопляк, лет 20 на ВАЗе, всех ему надо обогнать, где-то подрезать, а едет состоявшийся человек, может и быстро, но степенно и аккуратно, пусть хоть так же на ВАЗе. VW - это Классика (а ВАЗ 2107 - это корыто, которому в современном мире не должно быть места, разве что в деревне), уже не надо прыгать выше головы т.к. имя они себе создали. Интерьер машин имеет те же корни проблемы.


я никого смешить не собирался.еще раз повторяюсь, выбор мудрого автомобилиста не падет на корейца, китайца, многие даже обойдут стороной японцев...
дизайнеры есть, но либо они поставлены в жесткие условия однотипности, либо у них начинается скудоумие.... именитые автогиганты может и не пытаются выпендриваться, но ведь если посмотреть с другой стороны... убрать шильдик kia и поставить шильдик vw народ ахнет... все потому, что VAG перестает удивлять, а теже корейцы не перестают. Опять же касаясь мелочей... автогиганты предлагают данные мелочи за баснословные деньги, НО собираются эти мелочи как правило на дочерних предприятиях основанных в Китае, Корее, Росии... ну не парадокс?! проще говоря мы платим за марку. Да, я и спортиь не стану, если поставят меня перед выбором немец или кореец, я конечно же выбиру немца... в моей семье уже побывал ни один немецкий автомобиль и нареканий нет! у меня было множество возможностей купить корейца, но нет... и дело не в финансовом положении, а все дело в надежности и долговечности.
А про дороги в данной теме не стоит... т.к. это совсем другая история, все мы автовладельцы с тем или иным опытом... все совершаем ошибки и все друг друга называют баранами и большинство ненавидят женщин за рулем?! ;) но с русской манерой езды вообще лучше молчать про это!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
убрать шильдик kia и поставить шильдик vw народ ахнет

Еще как ахнет :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 41
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
fang писал(а):
я никого смешить не собирался.еще раз повторяюсь, выбор мудрого автомобилиста не падет на корейца, китайца, многие даже обойдут стороной японцев...
дизайнеры есть, но либо они поставлены в жесткие условия однотипности, либо у них начинается скудоумие.... именитые автогиганты может и не пытаются выпендриваться, но ведь если посмотреть с другой стороны... убрать шильдик kia и поставить шильдик vw народ ахнет... все потому, что VAG перестает удивлять, а теже корейцы не перестают. Опять же касаясь мелочей... автогиганты предлагают данные мелочи за баснословные деньги, НО собираются эти мелочи как правило на дочерних предприятиях основанных в Китае, Корее, Росии... ну не парадокс?! проще говоря мы платим за марку. Да, я и спортиь не стану, если поставят меня перед выбором немец или кореец, я конечно же выбиру немца...


Выбор мудрого автомобилиста падет на соотношение цена/качество. Выбор богатого будет другим, выбор состоятельного - третьим. Я бы с удовольствием купили корейца, будь он ощутимо дешевле, но к сожалению они (корейцы) по уровню цен уже догнали европейцев.
В случае смены шильдика kia на vw, как тут уже написали, ахнут все еще как :-) Беспорно корейцы за последние 5 лет совершили прорыв в качестве и дизайне своих автомобилей, но сказать, что их дизайн лучше vw я не могу. это дело вкуса как общего, так и приверженцев марки. у корейцев дизайн "громче", ярче, это как сравнивать новые джинсы и костюм, вроде и то и другое хорошо смотрится, но костюм как-то солиднее. К сожалению мы действительно платим за марку, причем осознанно и сами хотим этого. У vw дизайн очень хорош, вроде не броский, но красив и солиден. Каждый ведь выбирает сам и ничего плохого не вижу в том, что бы выбрать что-то отличное от VW.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
sscamp писал(а):
выбор мудрого автомобилиста не падет на корейца, китайца, многие даже обойдут стороной японцев...
Выбор мудрого автомобилиста падет на соотношение цена/качество. Выбор богатого будет другим, выбор состоятельного - третьим. Я бы с удовольствием купили корейца, будь он ощутимо дешевле, но к сожалению они (корейцы) по уровню цен уже догнали европейцев.
В случае смены шильдика kia на vw, как тут уже написали, ахнут все еще как :-) Беспорно корейцы за последние 5 лет совершили прорыв в качестве и дизайне своих автомобилей, но сказать, что их дизайн лучше vw я не могу. это дело вкуса как общего, так и приверженцев марки. у корейцев дизайн "громче", ярче, это как сравнивать новые джинсы и костюм, вроде и то и другое хорошо смотрится, но костюм как-то солиднее. К сожалению мы действительно платим за марку, причем осознанно и сами хотим этого. У vw дизайн очень хорош, вроде не броский, но красив и солиден. Каждый ведь выбирает сам и ничего плохого не вижу в том, что бы выбрать что-то отличное от VW.


:drinks: :drinks: :drinks: bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
fang писал(а):
еще раз повторяюсь, выбор мудрого автомобилиста не падет на корейца, китайца, многие даже обойдут стороной японцев...

От предубеждений страдают прежде всего их владельцы.
Конечно есть опыт, преемственность, школа - но и на старуху бывает проруха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
fang писал(а):
выбор мудрого автомобилиста не падет на корейца

выбор мудрого автомобилиста, зависит от его кошелька,он лучше будет ездить на калине forza_russia , чем 5 лет носить каждый месяц денежку в банк за 113_
fang писал(а):
у меня было множество возможностей купить корейца, но нет... и дело не в финансовом положении, а все дело в надежности и долговечности.

зачем долговечный авто? до конца жизни на нём ездить собрались?если есть финансовая возможность лучше менять каждые 2 года недорогого корейца, чем 10 лет ездить на дорогом немце, сами ведь говорите лучший авто, это новый авто....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
anton1960 писал(а):
зачем долговечный авто? до конца жизни на нём ездить собрались?если есть финансовая возможность лучше менять каждые 2 года недорогого корейца, чем 10 лет ездить на дорогом немце, сами ведь говорите лучший авто, это новый авто....


долговечный авто не только на котором люди готовы ездить 5, 10-цать лет, а это еще надежный авто... на личном примере знаю как разлетаются корейцы, да и китайцы... я не настолько богат, чтобы вкладывать финансы в такое авто. а в немецкой надежности я уверен, хотя и многое зависит от ситуации


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Кстати если кто не в курсе, киа рисует Питер Шраер, бывший дизайнер фольцвагена, тот что рисовал предыдущее поколение фольцов, так что рисовать-то они умеют, а вот рамки там жесткие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
fang писал(а):
на личном примере знаю как разлетаются корейцы, да и китайцы
ну, ну prof07 надо было прокладку менятЬ....которая между рулём и сидением...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:08
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А мне нравится эта немецкая строгость дизайна, без излишеств. И нравится что они радикально не меняют свой стиль ,а следуют традициям. Уверен именно это может долго сохранить имя. Каждый занимает свое место, у немцев одно, корейцев другое, нам - выбор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:16
Сообщения: 199
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Интересно сколько стоит Венто для Индии в Евро? Какие комплектации? Что в них входит? И вообще какой расход ДТ у этого авто? Я бы от дизелька не отказался laie_68

_________________
Рабочая лошадка. Нормик


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:16
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
На работу прайс приносил, если не выкинули завтра подскажу.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: