Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:15
Сообщения: 23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не нашел похожей темы, поэтому создал свою.
Интересно мнение и мысли владельцев Поло по поводу шансов быстро продать авто спустя, допустим, 3-5 лет.
Пишите свои комплектации и предпологаемую цену.
У меня Комфорт черный, все подогревы, "ручка", без кондея, сигнализация, владею с октября 2011. Планирую через 3 года загнать его тыщ за 300 - 350.

_________________
Автомобиль радует, своих денег он (пока) стоит. Посмотрим что будет дальше, впереди зима.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Capral

viewtopic.php?f=79&t=2987


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:15
Сообщения: 23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
mkovalevskiy писал(а):


Тема все же несколько другая - о продаже почти новых авто.
Я имею в виду продажу уже с хорошим пробегом. Первым Поло стукнет 3 года только в 2013 году.
Интересно сколько в цене потеряет машина.
Вот например видел ФФ2 2008 года этим летом в салоне б/у авто в полном фарше - за него просили 460 т.р.
Тысяч 300 он потерял за 3 года.

_________________
Автомобиль радует, своих денег он (пока) стоит. Посмотрим что будет дальше, впереди зима.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Capral писал(а):
Не нашел похожей темы, поэтому создал свою.
Интересно мнение и мысли владельцев Поло по поводу шансов быстро продать авто спустя, допустим, 3-5 лет.
Пишите свои комплектации и предпологаемую цену.
У меня Комфорт черный, все подогревы, "ручка", без кондея, сигнализация, владею с октября 2011. Планирую через 3 года загнать его тыщ за 300 - 350.

Я думаю Возмёте 360т.р.
Очень много факторов влияют на цену.
1.Конкуренция, ну не многие производители и дилеры являются дурачками, и не следят за успехами своих конкурентов.
2.Инфляция.В 1994 году поношенный фиат стоил 4 млн руб. А в 1987 докторская колбаса стоила 2.90руб.
3. Налоги. Бытует мнение, что владеть машиной должно быть дороже покупки.
4. Цена на бензин. Предположим По 80руб за литр.Прокатиммся.
5. Насыщение рыка авто. См.то что произошло с электроникой. Правда не факт
6. Смена спроса на этот класс авто. Допустим , снизят пошлины на С-класс или внедорожники. Для кого-то машина все-таки, это престиж.
пойдем дальше
7. А Вы уверены в своем будущем? У вас всегда будет хорошая работа или бизнес? И не придется быстро искать денег продавая машину. Мы же все-таки по дорогам ездим, фактор аварийности всегда присутствует.
Конечно можно допрогнозироватся , что машина в 2050году будет стоить 20 юаней.
Повторяю Я думаю что если не будет аварий Возмёте 360т.р.


Последний раз редактировалось Kitecat 27 янв 2012, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Capral писал(а):
Планирую через 3 года загнать его тыщ за 300 - 350.

Тыщ 300 - 350 это каких, сегодняшних или через 3-годашних? При теперешней коррупции темпы инфляции таковы, что покупательная способность рубля за три года будет такова, что тыщ 300 - 350 будет стоить что-то вроде нонешней Калины, а что-то новое уровня сегодеяшнего вашего ФПС комфорта выростет эдак тыщ до 700, так что 300-350 это будет где-то 40-50% от реальной цены нового. Как бы маловато для трёхлетней машинки :)...

PS. всё ж есть надежда, что потеря стоимости будет всё же поменьше, чем в сравнении с корейскими одноклассниками-одноценниками. К примеру, той же Соляры...

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:15
Сообщения: 23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Collins писал(а):
Capral писал(а):
Планирую через 3 года загнать его тыщ за 300 - 350.

Тыщ 300 - 350 это каких, сегодняшних или через 3-годашних? При теперешней коррупции темпы инфляции таковы, что покупательная способность рубля за три года будет такова, что тыщ 300 - 350 будет стоить что-то вроде нонешней Калины, а что-то новое уровня сегодеяшнего вашего ФПС комфорта выростет эдак тыщ до 700, так что 300-350 это будет где-то 40-50% от реальной цены нового. Как бы маловато для трёхлетней машинки :)...


Нет. В сегодняшнем эквиваленте. Заниматься анализом и прогнозом экономической ситуациии в России и мире не будем. :grin:
В сегодняшних RUR за сколько можно выставить в зависимости от начинки?

_________________
Автомобиль радует, своих денег он (пока) стоит. Посмотрим что будет дальше, впереди зима.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Capral писал(а):
В сегодняшнем эквиваленте. Заниматься анализом и прогнозом экономической ситуациии в России и мире не будем. :grin:
В сегодняшних RUR за сколько можно выставить в зависимости от начинки?

Ну тогда усреднённый расчёт - за первый год авто теряет в стоимости 20%, за последующие по 10% от текущей цены. Т.е за три года стоимость примерно стоставит 0,8*0,9*0,9 ~ 0,65 от цены новой машины. Как примерно у вас и написано. Дальнейшее зависит от марки, состояния машины и других нюансов.
Известно также и то, что если штатные опции могут как-то поднять продажную стоимость машины, то то, что наставлено самим владельцем, практически никогда не влияет на продажную цену, а порой и наоборот, даже может снизить. Так что практически всё, что вы потратите на апгрэйд своей машины, будет инвеститцией лишь в собственный комфорт, и при продаже просто потеряется.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ну кто спрогнозирует цену авто через 3-и года - смело можно дать нобелевскую премию :grin:
Если кто такой будет - пишите в личку, меня лично очень интересует сроки прогнозы и результаты кризиска, которые прогнозируют на первое полугодие 2012 в ЕС а там и к нам и к вам :grin:

P.S. Свой Акцент я загнал после пробега 80 тыс и соответствующего состояния (царапины, мелкие ДТП от дураков на парковках) на 900 долларов дешевле, чем купил его три года назад russian_roulette
какие уж тут:
Цитата:
за первый год авто теряет в стоимости 20%, за последующие по 10% от текущей цены. Т.е за три года стоимость примерно стоставит 0,8*0,9*0,9 ~ 0,65 от цены новой машины


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Yaroslaff писал(а):
.Свой Акцент я загнал после пробега 80 тыс и соответствующего состояния (царапины, мелкие ДТП от дураков на парковках) на 900 долларов дешевле, чем купил его три года назад russian_roulette
какие уж тут:
Цитата:
за первый год авто теряет в стоимости 20%, за последующие по 10% от текущей цены. Т.е за три года стоимость примерно стоставит 0,8*0,9*0,9 ~ 0,65 от цены новой машины

Yaroslaff, инфляцию доллара в России также никто не отменял. За последние три года доллар потерял (в России!) в покупательной способности процентов 25-30, это сразу видно по ценам на колбасу :). Да и по ценам на новае машины тоже. Ну и плюс ваши 900 долларов уценки. Так что и получается как раз именно такой результат :)

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
В 2004 году купил новую 2114 за 196 тыс. , а в 2010 продал за 155 тыс. при том, что цена на такую же новую в 2010 была порядка 220-230 тыс.
Так что смотреть стоит и на подорожание любого нового авто с каждым годом, которое компенсирует то же падение цены на бу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
вот моя история: купил у бабки с дедкой б\у акцент помоему 2006 года с пробегом 60000км как раз после очередного т.о. за 230 000 она конешн была битая по углам - видно было невооруженным глазом + как потом я выснил у нее одно колесо - грыжа была. я купил на акцент за 11000 колеса с дисками и после года катания продал его за 245 000 с пробего под 70000


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Я бы еще добавил к факторам ценообразования общее доверие народа к марке. В России фольксваген уважают. Следовательно, больших потерь в цене не будет.
А потом,цена будет снижаться только относительно цены нового авто. Например если новый Поло через 3 года будет стоить 700 тысяч, то свою машину вы легко продадите за 500-550 (при условии равных комплектаций и отличного состояния авто).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Я вообще в 2010 году продал свой Гольф 4, 1998 г.в., 1,4 л., 75 л.с., без кондея, светлый салон, за 300 000 руб., брал его до этого за три года также за эту стоимость.

Машина нравилась, только низковат он очень, особенно зимой, двигатель совсем слабенький и не было кондея. За три года менял масло, фильтра, и один раз втулки стабилизатора, а и сгнил глушитель, переделал и поставил от Волги за 300 рублей.

Немцы ценятся на вторичке


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
mishail писал(а):
В 2004 году купил новую 2114 за 196 тыс. , а в 2010 продал за 155 тыс. при том, что цена на такую же новую в 2010 была порядка 220-230 тыс. Так что смотреть стоит и на подорожание любого нового авто с каждым годом, которое компенсирует то же падение цены на бу.


Я тоже покупал новую ВАЗ 2114 в 2005 году за 200 тыс, а в ноябре 2011 года с пробегом, небитую не крашеную, в хорошем состоянии продал почти за 160 тыс.
Думаю с и ПОЛО мы много не потерям, так как с учетом инфляции цены растут.

Пример: вы купили Поло Тренд за 399 тыс в 2010г.
С небольшим пробегом до 30000 км, в 2012 году, то есть сейчас, у вас его за эти деньги легко заберут.
Кто не верит, повесьте в Авито объявление и вас засыпят звонками...

Единственное тяжелее продать полные и топовые комплектации, так доп опции это на любителя....ИМХО.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:15
Сообщения: 23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DOCTOR писал(а):
mishail писал(а):
В 2004 году купил новую 2114 за 196 тыс. , а в 2010 продал за 155 тыс. при том, что цена на такую же новую в 2010 была порядка 220-230 тыс. Так что смотреть стоит и на подорожание любого нового авто с каждым годом, которое компенсирует то же падение цены на бу.


Я тоже покупал новую ВАЗ 2114 в 2005 году за 200 тыс, а в ноябре 2011 года с пробегом, небитую не крашеную, в хорошем состоянии продал почти за 160 тыс.
Думаю с и ПОЛО мы много не потерям, так как с учетом инфляции цены растут.

Пример: вы купили Поло Тренд за 399 тыс в 2010г.
С небольшим пробегом до 30000 км, в 2012 году, то есть сейчас, у вас его за эти деньги легко заберут.
Кто не верит, повесьте в Авито объявление и вас засыпят звонками...

Единственное тяжелее продать полные и топовые комплектации, так доп опции это на любителя....ИМХО.


А мне наоборот кажется, что голую машину тяжелее продать. Сейчас мало кто себе представляет авто без минимального набора комфорта. На рынке этого добра навалом и все вполне доступно.

_________________
Автомобиль радует, своих денег он (пока) стоит. Посмотрим что будет дальше, впереди зима.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: