За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Maxim73 писал(а):
Skoda Roomster Scout в цвете "коричневый Mato металлик" с двигателем 1.2 TSI + DSG-7. Из допов будут галогенки поворотные с линзой и противотуманки, омыватели фар, парктроник задний, подушки безопасности...возможно - панорамная крыша...возможно.

Бюджет? 1,2 tsi не маловато?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
1.2 TSI в самый раз. Тем более, что 105 лошадей на турбине можно легко превратить в 120 на той-же турбине.
По бюджету - насчитали в салоне 868.000. Честно говоря жалею, что сразу не купил Румстера, пусть и с кредитом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Maxim73 писал(а):
1.2 TSI в самый раз. Тем более, что 105 лошадей на турбине можно легко превратить в 120 на той-же турбине.
По бюджету - насчитали в салоне 868.000. Честно говоря жалею, что сразу не купил Румстера, пусть и с кредитом.

пообщайся с мотористами, кто этими моторами занимается
гляди и передумаешь

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
В мечтах пересесть на автомобиль любимой марки BMW (только новую). Но денег пока столько не заработал. В декабре планирую заказать новый Volkswagen. Пока еще точно не определился Passat или Passat CC. СС дороже на 140 т.р. в желаемой комплектации, поэтому вряд ли(. Изначально на Jetta смотрел, но на коже и в желаемой комплектации ценник в 1 160 меня совсем не привлекает...
Вот та комплектация, которая была предварительно просчитана на Passat:

Highline 7 DSG 1 180 000

Цвет кузова: Черный "Deep" перламутр 19 130

Диски "Salamanca" 7J*17, цвет черный 235/45 R17 10 570

Пакет "Technik" 54 190

Пакет "Multimedia" 18 240

1 282 130

А сейчас еще думаю над опцией черного потолка. Стоит 10 т.р., но вот ставиться с пакетом VW Exclusive, который еще около 60 т.р. (может ошибаюсь - забыл). Чертовы маркетологи, вот почему на СС можно просто черный потолок заказать, а на простом нельзя....????

P.S. На прошлой недели полазил по новому СС. К нам 2 приехали. Один 2 с панорамной крышей, вентиляцией и массажем сидений и т.п., короче в полном фарше, другой 1,8 тоже в хорошей комплектации. Интерьер не изменился, кроме блока климата 12 года. А вот экстерьер нравится больше, чем на до рестайлинговом. Решетка вся в хроме, да и вообще хрома прибавилось - как то посолиднее стол, что ли. Выбор опций большой.


Вложения:
На что планируете пересесть с Polo?
Фото0212[1].jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 3462 ]
На что планируете пересесть с Polo?
Фото0211[1].jpg [ 1.36 МБ | Просмотров: 3462 ]
На что планируете пересесть с Polo?
Фото0210[1].jpg [ 1.39 МБ | Просмотров: 3462 ]

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
22 RUS, неплохо.....совсем неплохо,удачи!

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
22 RUS
не плохой вариант, но в 1,2 можно взять в не плохой комплектации Изображение
Они в новых кузовах к декабрю должный пойти.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
BoneSetter писал(а):
Maxim73 писал(а):
1.2 TSI в самый раз. Тем более, что 105 лошадей на турбине можно легко превратить в 120 на той-же турбине.
По бюджету - насчитали в салоне 868.000. Честно говоря жалею, что сразу не купил Румстера, пусть и с кредитом.

пообщайся с мотористами, кто этими моторами занимается
гляди и передумаешь

Вы сами имели дело с этими двигателями? Если Вы только общались с мотористами, то "по секрету" скажу Вам и только Вам, на кроссоверах Шкода Ети эти двигатели ходят 300000 и никаких проблем с ними нет. Насколько я знаю, то эти двигатели гильзованные и с капиталкой у них проблем не возникает, в отличае от наших 1.6...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Maxim73 писал(а):
BoneSetter писал(а):
Maxim73 писал(а):
1.2 TSI в самый раз. Тем более, что 105 лошадей на турбине можно легко превратить в 120 на той-же турбине.
По бюджету - насчитали в салоне 868.000. Честно говоря жалею, что сразу не купил Румстера, пусть и с кредитом.

пообщайся с мотористами, кто этими моторами занимается
гляди и передумаешь

то "по секрету" скажу Вам и только Вам, на кроссоверах Шкода Ети эти двигатели ходят 300000 и никаких проблем с ними нет.

круто) можно мне дать контакты владельца "кроссовера Шкода Ети" с пробегом 300к
да еще и без проблем пройденным

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
на Ети-клуб.ру в теме о двигателях.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Maxim73 писал(а):
на Ети-клуб.ру в теме о двигателях.

ссылочку на 300к пробега
кроме сотни тем про проблемы - ничего так и не увидел

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
BoneSetter
Ну чего ты споришь о том, что и проверить не удастся и о чем знать не знаешь (кто то что то сказал... на наешм форуме тоже море тем про "проблемы" но разве это существенно?). Откуда уверенность, что человек планирует ездить на машине всю жизнь, да и не понятно откуда познания про ресурс двигателя. Тема о планах на следующий авто, желательно реальных, с пояснением почему.
Maxim73
человек все равно не читал ссылок, спор ни о чем, хотелось бы ближе к теме.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
После Поло седана неожиданно для себя пересел на Гольф. Пересел, т.к. машина была из ограниченной серии, все есть для комфортной езды и за шикарную цену для своей комплектации.
Хотя будь в моем Полике кондей, то продолжал бы ездить на Полике скорее всего. :) Все же без кондея летом было хреновастенько и не шибко комфортно.
После Гольфа, конечно, что-то выбрать будет крайне сложно. По качеству салона не уступает Пассатам, как и по шумке. Джетта новая тоже не впечатляет: до Гольфа явно не дотягивает по качеству, но багажник больше.
ЦЦшка новая, в принципе, сильно не изменилась. Фейслифт, биксенон в базе, но светодиодные огни и поворотный свет - опция )) Безрамочные двери - круто и дорого, но зимой с ними есть проблемы, о которых узнаешь в процессе эксплуатации ;) Хотя бы то, что после мойки стекла легко примерзают и не отъезжают вниз при входе/выходе. При этом стекло без рамки упирается в уплотнитель (т.к. примерзло), и дверью приходится хлопать (при этом оно запросто может треснуть, особенно в мороз).
Пассат - оптимальный выбор.
Будет еще Alltrack, считал (как для себя бы брал) 1.8 на ручке - получилось 1.7 ляма (если ориентироваться на цены Дойчлэнда).
Понял также для себя, что след. машина - полный привод и клиренс не менее 18 см. Тигуан как-то не очень нравится, он больше женский, чем мужской (имхо).
Ну а для нужд езды на работу и обратно по нашим ушатанным дорогам вообще подошел бы Ренаульт Дастер. )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Sergey_M
Мне интересен момент смены поло на гольф, те какие ощущения, что существенно бросилось в глаза и с чем расставаться не хочется/не хотелось? Принципиальна ли разница? Хочу пересесть на гольф и вот все думаю получу ли я ту разницу которую хочу...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Aftamat писал(а):
Sergey_M
Мне интересен момент смены поло на гольф, те какие ощущения, что существенно бросилось в глаза и с чем расставаться не хочется/не хотелось? Принципиальна ли разница? Хочу пересесть на гольф и вот все думаю получу ли я ту разницу которую хочу...

Первое ощущение, которое сразу бросится в глаза - новый уровень автомобиля. :) Места в Гольфе больше, не так стеснен в плечах (сказывается бОльшая ширина Гольфа). Шумоизоляция, динамика (хотя смотря с каким двигателем, у меня 1.4 TSI на механике), качество отделочных материалов салона. Та же отделка бардачка бархатом, есть микролифт потолочных ручек. Короче, разница очевидна.
Если рассматривать с технической точки зрения, то здесь также Гольф интереснее: более продвинутый набор опций в плане комфортного передвижения (есть уже ходовые огни, колхозить и что-то придумывать уже не нужно; есть поворотный свет у туманок и т.д.) С точки зрения эксплуатации в российских реалиях Гольфец явно больше подходит под эту роль, несмотря на то, что по паспорту клиренс у Гольфа 165мм, у Поло седана - 170мм. Нет низковисящих чашек сзади, есть мощные рычаги, которыми не зацепишь бордюр при съезде с оного. Да и само днище организованно грамотнее: под бампером имеется небольшая "юбочка", выполненная из податливого пластика: в случае наезда на бордюр легко выпрямляется рукой. Под губой бампера - некрашеный черный пластик (я на Полике однажды содрал краску снизу под бампером, задев высокий колодец при выезде из гаража, т.к. не было видно). Радует, что свесы короткие, задевал днищем очень редко, на Поло седане гораздо чаще ровнял защитой то снег, то наледи. Что бы ни говорили, но на Гольфе я еду гораздо увереннее, без боязни что-то задеть днищем. При том, что клиренс на 5мм ниже. Подвеска мягче у Гольфа.
Рулежка и устойчивость на трассе тоже в пользу Гольфа. После него кажется, что руль на Поло седане слишком легковесный, обратная связь не так явно чувствуется. На Гольфе руль тяжелее, с очень четким нулевым положением. В поворотах стоит увереннее, пролетаешь их на раз. :) Все же подвеска совершеннее, чем на Полике с его задней балкой. На трассе Гольф явно уверенее Поло седана. 160км/ч ощущаются по-разному: на Поло седане сосредоточен, на Гольфе просто едешь. Конечно, шумка играет свою немалую роль, но то, что Гольф устойчивее - без вопросов.
Как известно, на Гольф предлагается несколько типов двигателей. Я ездил на всех.
1.6 о 102 лошадях - тошнить по городу, на трассе, особенно на обгонах слабоват. Надежен, оснащается либо 7ст. DSG, либо 5ст. механика. Есть еще атмосферный 1.4 80л.с. на 5ст. ручке, для поездки из п. А в п. Б. Нареканий по этому движку не слышал.
Дальше идут турбоверсии 1.2 TSI (85, либо 105 сил), 1.4 TSI 122 л.с., 2.0 GTI/edition 35/adidas/R (в разных версиях форсировки соответственно), экзотический турбодизель 2.0 (110 л.с.) выберет один из тысячи (во многом из-за высокой стартовой цены в 815.000 рублей).
По динамике 1.2 TSI (особенно с DSG) едет очень бодренько. По ощущениям - может чуть медленнее, чем 1.4 TSI. Нареканий на этот двигатель от юзеров не слышал (хотя в инете много страстей рассказывают), чувствуется, что какую-то адаптацию для России немцы все же проводили, т.к. двигатель вполне себе переваривает тверской бензин. )) Но технари все же рекомендуют брать 1.4 TSI 122л.с. В теории ресурс двига все же чуть выше, чем у 1.2 TSI. Хотя другой пример - те же 1.2 TSI ставят на коммерческие Каддики, которые берутся для перевозки грузов.
По расходу топлива 1.4 TSI vs 1.6 примерно одинаковы: сейчас у меня на Гольфе по городу от 7.5 л на сотню пробега при бодрой езде и без особых пробок, до 9.5л по городу с пробками в часы-пик. На седане примерно так же было, правда динамика после 1.4 TSI все же не та. :) К тому же пресловутая задержка на нажатие педали газа кажется вечностью (на Гольфе электроника настроена точнее, задержки нет). Правда, экономичность и технологичность турбомоторов оборачивается против них же зимой: они не греются на холостых, греются медленно в движении, остывают в пробках. В сильные морозы отогреть лобовое стекло на турбомоторах малого объема очень проблематично: стекло до конца не отходит от наледи, даже когда уже приехал на работу.)) Правда, для меня проблема актуально на половину: ночью машина ночует в гараже. Но отчасти холод компенсируется отличной работой попогреев в Гольфе: вроде бы машина холодная, но сидишь в теплом кресле, которое отлично греет пятую точку и спину.
Поло грелся на холостых даже в морозы: все же атмосферный движок, сам салон поменьше, а лобовик проще отогреть, т.к. по площади остекления он существенно меньше гольфовского.
Багажник - тоже в плюсы Поло седану по сравнению с Гольфом. Но лишь по объему поклажи, отделка лучше в гольфе, есть петелька, на которую можно подвесить крышку, закрывающую отсек запаски в случае, если придется ей воспользоваться. Есть кармашки по бокам, имеются крючки для пакетов - удобно. Правда, за понтовое открытие крышки багажника нажатием эмблемы в грязную погоду придется расплачиваться: не испачкать руки будет невозможно. Типа красота требует жертв. :) В Поло седане багажник открывается либо из салона, либо кнопкой с брелка, либо ключом, но руки останутся чистыми в любом случае.
В целом, если говорить об этих двух авто вкратце, то Гольф - это Гольф, один из лучших авто в своем классе, с отличной "родословной", комфортом, управляемостью и техникой, а также широкой возможностью кастомизации. Поло седан является, на мой взгляд, лучшим представителем в своем сегменте, сегменте доступных автомобилей: хороший мотор (тяговитый, экономичный), четкая работа механики, 6ст. АКПП, большой багажник, много места внутри для своего класса - отличный автомобиль, мне он нравился. Нравится он очень и сестре, которая ездит сейчас на нем. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
А я что то посматриваю в сторону Great Wall Hover в последнее время, уж очень хочется по нашим дорогам что то побольше и по крепче. А то честно говоря мне становиться жалко Полика.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: