Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
после фольксвагена все остаются приверженцами марки?

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Ivan.Ko писал(а):
после фольксвагена все остаются приверженцами марки?

другие немцы дороже

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Ivan.Ko писал(а):
после фольксвагена все остаются приверженцами марки?

Меня полоседан не впечатлил особо... реально только круто работает электрообогрев лобовухи :-)

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Ivan.Ko писал(а):
после фольксвагена все остаются приверженцами марки?

Ну как тебе сказать Ivan.Ko, когда-то в далёкие 90-е годы у меня была Ауди-100 в 44-м кузове (та самая "селёдка"). Она мне очень нравилась, хотя и приходилось вкладываться в б/у машину (из-за этого не хочу теперь б/у), но новая Ауди мне сейчас недоступна, хотя я и тащусь от этой марки. И вот, когда настало время выбирать новый бюджетный автомобиль, я пересмотрел много различных марок, подходящих мне по бюджету и даже чуть превышающих его, и только, сев на водительское сиденье Поло в автосалоне, я "спиной и руками почувствовал давно забытые ощущения". Это было следствием родственности этих марок и их, передающейся из поколения в поколение, породистости. За что большое спасибо и безмерное уважение создателям этих машин. Таким образом мой выбор сразу же и окончательно определился. За время моего долгого ожидания машины были, конечно, ещё кое-какие просмотры, но все они были скорее с целью утвердиться в правильности своего выбора.
Это вот мои принципы "приверженца марки". Только в моём случае это является приверженностью не к марке, а к концерну VAG.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Поддержу Vasilichа, если и буду пересаживаться то возможно на что то бюджетное не дорогое по стоимости не более миллиона в текущих деньгах, а производитель этого бюджета желательно концерн VAG. Если и буду то через несколько лет.
Хотелось бы в такую сумму универсал от VAGа, размером между джеттой и поло седаном. Больше не надо, с парковкой и так тяжело.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
djuce
Не думаю что стоит так категорично говорить о всех без исключения туарегах, другой вопрос нужен ли он лично мне? Нравится да, но потенциал я использовать не буду 99%...
Zevs
Вот думаю все больше о том что и это будет мой промежуточный вариант к машине которую буду действительно хотеть))) Гольф сам по себе очень достойный автомобиль за свои деньги, жду седьмой.
panstd
Вот держи про дастер, жена работает у ОД Рено. Машина в город пришла только одна и та тест, а раскуплены они до лета 13 года))) Но если ты видел ее в живую то думаю с тигуаном сравнить ооочень трудно. По сути это та же история что и кросполо. Сандера на больших колесах, салон практически идентичен, кузов тоже.
Ivan.Ko
Я например не считаю себя приверженцем марки VW но машины эти нравятся все больше, но дело в том что у них есть очень серьезный минус (для меня) - все передний привод))) Кстати всегда был фанатом японского автопрома, но с покупкой полика что то видимо со мной случилось и вдруг я начал считать новые японские машины автомобилями второго сорта... от чего так?
Борисович
Ну наконец то))) хоть кто то признал что следующая машина не будет стоить в три раза дороже нынешней... Кстати между поло и джеттой вроди ничего нет? только лишь бмв 1.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Aftamat писал(а):
Кстати между поло и джеттой вроди ничего нет? только лишь бмв 1.

А как же октавия?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:31
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vozhdb
А 5 кстати интересен но по моему не бюджет?[/quote]

Совсем не бюджет, если новый брать! Но б/у за 1млн можно взять двух - трехгодовалый!
Дорого, но какой комфорт в этой машине..., а дизайн так вообще красотка t1535
Расход А5 170сильной на АКПП почти как у нас и это круто!!!
Ну и вообще я всецело за немецкий автопром take_example


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Насчет октавии пока не думал, бмв 1 - пока нет в кузове универсал, а хэтчбек, для перевозки грузов не совсем объемно, за такую цену, это как то по пижонски, что ли, плюс дорогое обслуживание.
Aftamat писал(а):
....Кстати между поло и джеттой вроди ничего нет? только лишь бмв 1

Дык, машину то не сейчас планирую покупать в надежде на то, что в ближайшие 5-7 лет появиться модель от VAGa по размерам/цене/качеству, чуть больше поло седана/цена до миллиона/ качество желательно на уровне джетты.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:31
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ivan.Ko писал(а):
после фольксвагена все остаются приверженцами марки?


VAG радовал, радует и будет радовать еще много лет!
014_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:31
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Борисович писал(а):
Насчет октавии пока не думал, бмв 1 - пока нет в кузове универсал, а хэтчбек, для перевозки грузов не совсем объемно, за такую цену, это как то по пижонски, что ли, плюс дорогое обслуживание.
С другой стороны, большем чем универсал уже не надо.

Октавия - хэтчбек))) Кстати это у них классная фишка


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Ну а чё ни кто не скажет про Ауди кю-3, 1,3 ляма Офигеть апарат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
самец писал(а):
Ну а чё ни кто не скажет про Ауди кю-3, 1,3 ляма Офигеть апарат.

тот же тигуан, только дороже

вообще не понимаю смысла в паркетниках. нафига они нужны? тесные как поло хетч, на которых и не погоняешь( высокие) и по бездорожью не поездишь( низкий просвет, не полный полный привод).

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
djuce писал(а):
вообще не понимаю смысла в паркетниках. нафига они нужны? тесные как поло хетч, на которых и не погоняешь( высокие) и по бездорожью не поездишь( низкий просвет, не полный полный привод).

Тигуан не как Поло хетч. Он как Гольф+, даже панель приборов такая же, а Гольф+ автомобиль совсем не тесный. А нужны они для того чтобы проехать там, где на легковухах проехать не позволит их геометрическая проходимость.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Vasilich писал(а):
djuce писал(а):
вообще не понимаю смысла в паркетниках. нафига они нужны? тесные как поло хетч, на которых и не погоняешь( высокие) и по бездорожью не поездишь( низкий просвет, не полный полный привод).

Тигуан не как Поло хетч. Он как Гольф+, даже панель приборов такая же, а Гольф+ автомобиль совсем не тесный. А нужны они для того чтобы проехать там, где на легковухах проехать не позволит их геометрическая проходимость.

от того что панель приборов там, больше там места не становиться. мерил. пробовал. ни раз. когда ждал машину на ТО.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: