За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Олег151 писал(а):
swed писал(а):
От
679 900 руб.
Это комплектация Есентия? она пустая как бубен. ... а сравнить наш Хайлайн и опелевский Космо.... так разница в 150..200... косарей...

естественно! и с 1.6,который не едет,вообще. Наш критикуемый получше.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Сергей
По мотивам "у поло неудобные сидения", вечером поерзал 5 точкой в полике..ну не знаю, у меня претензий нет. Спинка с боковушками поддерживает удобно, ну а под 5-ю я подложил небольшой коврик с пластинками. Удобно даже при дальняке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
swed писал(а):
Больше советских газет не читаю за обедом (хватило с полоседаном), езжу по принципу: Машина новая гарантия 3 года.Сломается починим по гарантии.Гарантия кончится тогда и видно будет.Чего и всем желаю!

+10e5!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ALK писал(а):
я вот на сс облизываюсь. ходил как-то по шоуруму в крайнее ТО (как раз новый пассат приехал в РФ) и разглядывал variant от пассата и сс. по деньгам сс куда пристойнее выглядит, со всей начинкой, по виду. да и харизматичнее..

не прошло и 3 лет ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
ALK,
покидаешь нас ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ну на форум то я хожу, хотя поло уехал в начале недели og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Grey_rnd писал(а):
Особо торпедо с кучей кнопок вымораживает...гармонии так сказать нет!:O)))
Согласен, да и не только я... У сестренки Астра - вот вроде снаружи и в салоне чувствуется немец, но блин какой-то он разболтанный что-ли, вот это обилие кнопок убивает, да и с точки зрения эргономики это далеко не лучшее решение...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:15
Сообщения: 3
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
До Поло был Фокус 2, следующим будет какой-нибудь кроссовер. Надеюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:07
Сообщения: 12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Дмитрий
Ivan.Ko писал(а):
Когда разбогатею или при других обстоятельствах пересяду на что нибудь побольше и покомфортнее - из легковушек Октавия, Пежо 408, из паркетничков Йети нравится.. А пока основные задачи выполняет, стуками не досаждает, царапают только вот что то полика и бьют иногда третьи лица часто.... притягивает что ли он неприятности, не могу понять.

Вот вот и у меня такая же беда-царапают,бьют дверьми всякие соседи блин.друзья советуют осветить у батюшки,особенно после того как, собака большая разорвала кошку у меня на крышке багажника,поцарапав оною при этом!!! Всегда ставлю машину, чтобы все могли и двери открыть и выехать и запас остался чтобы не мешать ни кому!!!

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Я вот лично хотел бы на ети дизельный пересесть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
dmitry1322 писал(а):
.....Всегда ставлю машину, чтобы все могли и двери открыть и выехать и запас остался чтобы не мешать ни кому!!!

уважаю....жаль не все так думают, побольше бы таких людей.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Сергей
dmitry1322 писал(а):
друзья советуют осветить у батюшки

Поддерживаю. После покупки и полученич номеров, это дело следующее. На полном серьезе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Олег151 писал(а):
пора менять..на...Стайл!)))


VW Polo седан Style отсутствует в конфигураторе: http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/confi ... html#30385


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
John Doe писал(а):
У сестренки Астра - вот вроде снаружи и в салоне чувствуется немец, но блин какой-то он разболтанный что-ли, вот это обилие кнопок убивает, да и с точки зрения эргономики это далеко не лучшее решение...

"Это же немец" (цитата из рекламы). И Клава Шифер в придачу. А по факту - дженерал моторс американский, со своими заморочками. ИМХО, никогда опель не куплю, пусть там будет даже космос в салоне. Проблемы у астры (J которая) такие же, как и у круза (двигатели, коробки и подвеска одни и те же) - поломки механических! коробок передач, гремящие суппорта, пальцы которых дилеры обматывают изолентой, проблемы с двигателями и т.п. Кузов - для европейцев, начинка - американская. Такой вот гибрид. Лучше уж породистого немца (типа джеты или гольфа) взять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
mister_hat, я Вас умоляю не надо только личные впечатления переносить на весь автопром.Вас послушать так только джетта имеет право на жизнь. я думаю никто не будет спорить, что каждый выбирает по своему вкусу, а вкусы разные и деньги у всех разные. Удивляет только когда владельцы бюджетного авто начинают хаить все подряд.ВЫ что доказать то хотите?, что опель как марка ..омно или что лучше поло авто нет? Уверяю Вас что оба мнения глубоко ошибочны.
Я сам владел полоседаном в хайпремиуме и поверьте знаю что пишу.Я никогда не говорил, что полоседан плохой авто скорее наоборот он мне очень нравился и нравится до сих пор(правда только в хайпремиуме) хотя его удешевление и это признают все немцами было сделано довольно жестко даже в высших комплектациях чтобы развести классы продаж В и С. Перед покупкой Мокки я посидел в астре (и седане и хетче). В средних и высших комплектациях это очень достойные авто, а про гремит и не едет так это пацаны пусть рассказывают друг другу при встрече. У всех авто есть небольшие косяки будь то немцы, япы или корейцы просто одни водители-это водители по жизни, а другие водители-это наездники по жизни относящиеся к авто как к куску железа и напрочь плюющие на его обслуживание (к стати современный авто это уже не тот авто 70х, теперь это просто компьютер на колесах и нах...н его не пошлешь как раньше , он тебе быстро напомнит где кошелек лежит ))))). К стати на мокковском форуме много кто пересел с предыдущей астры откатав по 100000 и как ни странно многие довольно тепло отзываются. А движки и коробки у всех ломаются и у немцев в том числе.
п.с. простите не увидел в профиле комплектацию Вашего "породистого" немца. Извините не смог удержаться от сарказма)))))))
п.п.с. Я беру авто покатавшись на нем, почитав форумы и т.д. И если авто мне нравится я его беру пусть на нем стоит хоть значек производства на луне или марсе.Брать авто только потому, что все так считают, а самому не нравится это по меньшей мере глупо.(кстати на гольфах и джеттах жалоб на двигатели 1.2, 1.4 и дсг пожалуй поболее чем на все опели вместе взятые, и гремящие суппорта это сущие мелочи по сравнению с перескоком цепи 1.4 или жором масла у ауди с 1.8 1л. на 1000 км

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
swed писал(а):
Удивляет только когда владельцы бюджетного авто начинают хаить все подряд.ВЫ что доказать то хотите

Я и не хаю. Просто был бы опель опелем действительно - а он по факту американский с кузовами для Европы. Лично я к американским машинам отношусь скептически и эти основания не беспочвенны.
swed писал(а):
простите не увидел в профиле комплектацию Вашего "породистого" немца. Извините не смог удержаться от сарказма)))))))

При чем тут комплектация? Если вам так интересно - полик на палке в комплектации "Sochi Edition". Я и не говорил, что поло - породистый немец. Всем известно, что это индийский Vento для стран третьего мира. А вот происхождение джеты или гольфа думаю не вызывает сомнений, как и двигателей и КПП (встречаются, конечно, японские), установленных в них.
Ни в коем случае не отговариваю вас, это ваш личный выбор но лично для меня авто - это прежде всего связь двигатель-коробка (как с этим в мокке - не знаю), а не n-зонный климат-контроль и навигационная система. Если ее нет, или она настроена плохо (плохо подобраны передаточные отношения) и при это машина "не едет" - это очень печально и в определенные моменты просто выбешивает, когда не успеваешь в поток приткнуться (ездил до покупки поло на b3 пассате). Про современные авто VAG с турбовым двиглом и коробками с 2-мя сцеплениями такого не скажешь - пуляют, будь здоров. Легко из 9 секунд до сотни выезжают. Динамика очень приятная. Оборотная сторона этого - надежность. А как вы хотели? Увеличение количества элементов в системе, равно как и усложнение конструкции этих элементов неизбежно приводят к уменьшению надежности системы. Но это чисто инженерные проблемы, и их обязательно со временем допилят. Читал тут намедне всем известный журнал "За рублем" выпуска начала этого года, так там написали, что и Хонда в будущих моделях будет применять коробки в 2 сцеплениями собственной конструкции и малообъемные движки с турбонаддувом. А Хонда, минуточку, - производитель, выпускающий самые надежные машины по исследованиям, проводимым в США. VAG уже частично прошел этот путь (устранил основные косяки TSI и DSG), т.к. он был пионером в этой области, а другим производителям это только предстоит (экология, выбросы, мать их).
И еще. Считаю, как и некоторые вышеотписавшиеся, что брать кроссоверы для города (т.е. там, где точно чистят дороги) - верх расточительства. Вы переплачиваете за приподнятый над дорогой кузов машины B-класса такие деньги, за которые можно взять седан C-класса, расплачиваясь при этом повышенным расходом топлива из за увеличившегося коэффициента аэродинамического сопротивления. Другое дело - пригород или дача, до которой нужно обязательно доехать. Тут кроссоверы вне конкуренции.

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
swed писал(а):
(кстати на гольфах и джеттах жалоб на двигатели 1.2, 1.4 и дсг пожалуй поболее чем на все опели вместе взятые, и гремящие суппорта это сущие мелочи по сравнению с перескоком цепи 1.4 или жором масла у ауди с 1.8 1л. на 1000 км

Да, по поводу надежности и проблем. Интересно, а с какого раза вышеупомянутый OPEL разработает и наладит производство невероятно сложную сборочную единицу под названием "коробка переключения передач механическая пятиступенчатая", конструкции, известной еще с 70 годов, устанавливаемую на опель астра? Судя по форуму астроводов, разваливаться она начинает при пробеге 20-30 тыс. км.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: