Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
mister_hat, отвечу по порядку.
коробка с двигателем меня устраивает. движок 140 лошадей мощи лично мне хватает т.к. я не летаю низенько над трассой.с учетом последних доработок движок достаточно хороший.поверьте 140 лошадей на 5мт для разумного человека более чем. переключения коробки не хуже поло. на поло были проблемы с 1й и задней так что на поло коробка тоже не идеал,но со временем и та и другая приработались или я привык. пуляющий двигатель из аллюминия с крохотными поршнями удешевленный донельзя мне не нужен сейчас (тут у нас с Вами взгляды не совпадают кардинально). пока проблемы допилят мы выложим столько бабла эти "пильщикам". Надоело быть "ИСПЫТАТЕЛЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ". Мне хватило истерии на данном форуме хоть я и стоял за надежность цфна (меня даже обозвали Ваговским агентом).Я хочу надежного двигла хорошо греющего в мороз салон и себя, хорошего комфортного салона с климатом, датчиком света и дождя и другими приятностями жизни за которые я плачу не малые СВОИ деньги, особенно нужен теперь круиз я на него прямо запал ))))))))))))))
живу в небольшом городке, ЖКХ зимой не работает, местные дороги и трассы чистят плохо(а с учетом общей ситуации прогнозирую-вообще не будут чистить т.к. денег нет ни на что кроме зарплаты администрации. надоело.
на форуме мокки жалоб на коробку нет, люди наездили по 100000 и более ничего такого и в помине. У мокки как и любого авто есть косяки, но именно проблем с двиглом 1.8 и 5мт ничего о чем Вы говорите нет.
п.с.мне тут сильнослышащие тоже кричали, что движок у поло рассыпается на 30 000.Не читайте советских газет перед обедом!!! (и не читайте форум цфна.инфо).Движок у поло нормальный но любит качественное масло и 98й бензин и обслуживание своевременное (впрочем как и все современные авто), у меня не стучал.Да и Вам не кажется странным, что ВЫ не имеющий данного авто рассказываете мне имеющему, о тех проблемах которых у меня нет.Как такое может быть?((((((())))

Общие характеристики двигателя
Спойлер
Type: 1.8L I-4 Fam1 Gen3 ( 2H0 )
Объем: 1796cc ( 110 ci )
Расположение двигателя: поперек T
Степень сжатия: 10.5:1
Конфигурация клапанов: V конфигурация, Два распредвала с верхним расположением (DVCVP)
Клапанов на цилиндр: 4
Сборочный завод: St. Gotthard - Hungary
Толкатели клапанов: Механические толкатели прямого действия
Порядок работы цилиндров: 1 - 3 - 4 - 2
Диаметр/ход поршня: 80.50 x 88.2 mm
Топливная система: Последовательный впрыск
Тип топлива: 95 (91 - 98) RON
Масса двигателя 119 kg
Мощность 140 hp ( 103 kW ) @ 6300 rpm SAE Certified
Крутящий момент 175 Nm @ 3800 rpm SAE Certified
Максимальные обороты: 6500 rpm
Экологический класс : EURO 5
Материалы
Блок цилиндров: Чугун
Головка цилиндров: Алюминий
Впускной коллектор: Композитный
Выпускной коллектор: Нержавеющая сталь
Дополнительные "приятности":
Double Continuous Variable Cam Phasing ( DCVCP )
Varible Two Step Runner Length Intake Manifold
Cylinder Selective Adaptive Knock Control
Engine Oil Cooler with Individual Piston Cooling Jets
Электронная педаль газа
Электронный термостат
Антифриз с увеличенным сроком работы
Трехслойная металлическая прокладка головки блока цилиндров
Привод распредвала - ремень
Свечи с увеличенным сроком работы (60000 km)

п.с. в принципе такой двигатель я и хотел на полоседане, но...((((((((, а ремень или цепь это уже религия))))))

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 11 ноя 2014, 14:07, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
swed писал(а):
поверьте 140 лошадей на 5мт для разумного человека более чем

Везет не мощность, а крутящий момент (для города желательно, чтобы он был большим на низких оборотах). 10,9 секунд до сотни для вашего движка - это хуже чем у поло по динамике разгона, ну раз устраивает, значит устраивает.
swed писал(а):
пуляющий двигатель из аллюминия с крохотными поршнями удешевленный донельзя мне не нужен сейчас

Поршни такого же диаметра (1,4 турбо, CAXA), как и на CFNA. У вас чугун, поршни больше и двигатель суперинновационный (т.е., не удешевленный).
swed писал(а):
хорошо греющего в мороз салон и себя

На турбодвижках вага в нормальных комплектациях есть электрический фен, который сразу после поворота ключа поставляет подогретый воздух в салон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
mister_hat, крутящий момент нормальный, а куда пулять в городе-в передистоящую машину? Нравятся турбо с минимумом ресурса ради бога.Движок новый (имею ввиду новый авто) и все в нем устраивает-это главное. Пусть он хоть 1932г.в. лишь бы устраивал и не ломался.Зачем мне платить за приблуды если есть нормально греющие движки,а?

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
swed писал(а):
Зачем мне платить за приблуды если есть нормально греющие движки,а?

Простите, но вы не понимаете разницы между "на холостых оборотах в течении 2-х минут пошел теплый воздух в мороз -10" и "на холостых оборотах через 15 минут пошел теплый воздух в мороз -10". Хотя, некоторым все равно.
swed писал(а):
Нравятся турбо с минимумом ресурса ради бога

Посмотрим, что скажет дром и авторевю про ресурсные испытания турборапида с DSG. Пока там все ок. По поводу ресурса - вы же не собираетесь владеть авто больше 5-7 лет? За это время машина уже а)опостылет до чертиков; б) устареет; в)будет вытягивать значительные суммы на поддержание нормального состояния значительные суммы. Накатаете тыс. 100-150-200 и продадите. Любой современный движок выходит столько, если его не насиловать и не участвовать в ралли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
mister_hat, а вы не понимаете разницы между движком с нормальным тепловым режимом (особенно в пробках -20) и движком где надо для комфортной температуры постоянно тыкать киловатный электрофен повышая расход бенза и сажая аккумулято со всеми вытекающими.....
А еще в нормальных авто скоро станет нормой руль с подогревом и подогрев сидений в базе(у некоторых уже норма).
владеть более 5 лет не собираюсь, но согласитесь продать чудо, извиняюсь турбомотор с пробегом 150 тыс и более-это не продать, а впарить лоху вместе с чудо-автоматом.спасибо сами катайтесь на здоровье.турбо расчитано пока на одноразовость (3 максимум 5 лет) и одного владельца.далее в утиль,капремонт-не подлежит!, трейд-ин за копейки или подарок детям чтобы знали как папка деньги заработал))))))
нормальный движок атмо выходит 300 при хорошем уходе 400 тыс с возможностью беспроблемного ремонта(это не алюминиевые разовые поделки), а в нашей небогатой стране это 3-5 владельцев.
А насчет дром и авторевю и прочих сильно не обольщайтесь, многие тут поверили им в старый и проверенный временем беспроблемный движок Ваг на полоседане и я в том числе, а оказалось совешенно новой разработки движок который обкатали на нас с Вами и еще обкатывают, затем на ошибках наших создали EA211
(Материал блока цилиндров- алюминий
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода-?
- на практике-? )
и новые поршня, а денежки то за испытания нам не вернули((((((((((((((

п.с. и Вы лично встречали официальное заявление ВАГа о ресурсах движков полоседана или других турбомоторов? Я лично так и не смог найти нигде....
мне нравится ваговская сборка где все подогнано как надо, эргономика где все продумано как надо, но удешевлять движки в угоду экономии и экологии (делать сердце самым уязвимым, дешевым и т.д. с вытекающими....)-это мне не нравится категорически., а лозунгом вага скоро будет" ОДНА МАШИНА-ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ НАВСЕГДА"

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 11 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
swed писал(а):
п.с. и Вы лично встречали официальное заявление ВАГа о ресурсах движков полоседана или других турбомоторов? Я лично так и не смог найти нигде....

Наверное, Opel штампует такие заявления пачками. Ресурс двигателя - внутренняя информация автопроизводителя, и ресурс на стенде никогда не будет равен ресурсу в городских пробках равно как и на трассе.
swed писал(а):
п.с.мне тут сильнослышащие тоже кричали, что движок у поло рассыпается на 30 000.Не читайте советских газет перед обедом!!! (и не читайте форум цфна.инфо).Движок у поло нормальный но любит качественное масло и 98й бензин и обслуживание своевременное (впрочем как и все современные авто), у меня не стучал.

swed писал(а):
А насчет дром и авторевю и прочих сильно не обольщайтесь, многие тут поверили им в старый и проверенный временем беспроблемный движок Ваг на полоседане и я в том числе, а оказалось совешенно новой разработки движок который обкатали на нас с Вами и еще обкатывают

И я говорю, что двигатель нормальный. Что за истерия? Что конкретно обкатывали на вас? Вы заплатили за замену поршней?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
mister_hat, у соляриса моторесурс заявлен 180 тыс официально, мотор одноразовый.
двигатель на поло оказался не старый и проверенный временем как утверждали неуважаемые издания, а совершенно новый разработки и с новыми болячками( много чего изменили, убрали-добавили в том числе и поршни и алюминиевый блок - сделав те же 150-180 тыс), но в автосалонах нам всем без исключения впаривали старый надежный атмо ездящий чуть ли не на 92м без капремонта 300 тыс. Мне повезло с движком-проблем не было, а вот как у других-не знаю сами скажут.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Тестдрайв: Volkswagen Tiguan (2013)
Комплектация Track & Field, 2.0tsi, 6AT, фэйслифтинг

http://youtu.be/FSimhvzRSgk

Смотреть на youtube.com

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Хочу исключительно дизельную машину. Либо Суперб 2.0 143 л.с., либо Инсигнию 2.0 160 л.с. Потяну их только б/у, 3-4 года.
Ну если не получится, тогда Октавию дизельную, новую в кредит. Или Сеат Леон TSI 1.2 в крайнем случае.
В самом крайнем случае новую Джетту или Рапид (Поло)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Недавно залез на сайт субару. XV мне очень понравилась. Мало их у нас и в живую редко встретишь. Да она не большая, небольшой багажник, а цена как за приличный кроссовер. Но вот приглянулся этот автомобиль, надо как снег выпадет на тест драйв съездить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy писал(а):
Недавно залез на сайт субару. XV мне очень понравилась.

Говорят, неплохая тачила, но салон деревянный, не всем нравится. А замена свечей в оппозитном движке - не сахар.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
mister_hat писал(а):
но салон деревянный, не всем нравится.
Мне, если честно, не нравятся "гламурные" салоны. Наш салон вполне устраивает. У Субару чем то похож салон на немецкий. Ну и главный плюс - хороший полный привод с клиренсом 220 мм, конечно не как на Ниве, но все же. А свечи... не так часто их менять нужно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy писал(а):
Ну и главный плюс - хороший полный привод с клиренсом 220 мм

Ну если это - главный критерий при выборе машины, тогда да.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
mister_hat писал(а):
Ну если это - главный критерий при выборе машины, тогда да.
Зимой полный привод очень даже не мешает, вот летом он почти не нужен. С другой стороны на современных кроссоверах полный привод почти не влияет на динамику и расход. Еще за такую же цену есть Опель Зафира Турер 7ми местная, тоже неплохая машина и по вместительности и по динамике, но нет полного привода (нужен ли он!!!). В современных автомобилях черт ногу сломит))) какую выбрать, так что ездим пока на том, что есть)))
Седан за цену более миллиона как то не хочется


Последний раз редактировалось Vitaliy 18 ноя 2014, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy писал(а):
Еще за такую же цену есть Опель Зафира Турер 7ми местная

А как же клиренс?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron