Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Вот такой разговор "не в тему" обнаружил. Жалко стало удалять. Перенёс сюда. Можете продолжать свой спор, но прошу вас уважать собеседников.
С уважением, ewgen.
__________________________________________________________________________

Текст большой , но полезный :
ВНИМАНИЕ: ТЕМ, КТО 3 ГОДА ЗА РУЛЁМ!!!

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ....

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
staroi
В корне не согласен с очень многими пунктами, даже читать нет желания. Чья то жена рассказывает что кто то с трехлетним стажем (потому что ее муж с таким стажем разложился из за какого то икса) не умеет ездить... Когда у меня было три года я в ледовых гонках третье место занял, а есть ребята моложе меня которые и этапы по дрифту выигрывают. Рассказывает о простых вещах, которые еще в автошколе объясняются вполне доступно, так будто она носитель ценной информации и нам оленям дарит возможность эту информацию принять и спасти свои жалкие жизни...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
я немного возражу....и встану на сторону этой чьей то жены....ссылаться на заслуги в гонках и дрифте смысла не имеет...там ВСЕ участники знают как и что делать....а на дороге..дай бог если половина знает....поэтому все ваши заслуги и мастерство в гонках и подобных хобби в один миг могут оказаться ненужными.....как пример-чемпион ЮФО по ралли (фамилию не помню..к сожалению.)...из Краснодара...полтора года уже в инвалидном кресле.....банальное ДТП на дороге....на личном авто......

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Олег151 писал(а):
я немного возражу....и встану на сторону этой чьей то жены....ссылаться на заслуги в гонках и дрифте смысла не имеет...там ВСЕ участники знают как и что делать....а на дороге..дай бог если половина знает....поэтому все ваши заслуги и мастерство в гонках и подобных хобби в один миг могут оказаться ненужными.....как пример-чемпион ЮФО по ралли (фамилию не помню..к сожалению.)...из Краснодара...полтора года уже в инвалидном кресле.....банальное ДТП на дороге....на личном авто......

Ты не понял, я не спорю с тем, что любой человек может попасть в дтп, я лично купив поло стал намного спокойнее ездить и опасаться некоторых соседей по дороге... Но не нужно говорить что кто то проведя три года за рулем не умеет ездить, а потом пытаться выдать то что давно предусмотрено пдд за никому не известную истину. Кстати опыт вождения автомобиля в не обычных условиях это очень полезный опыт который мне спасал машину и меня не один раз, так что не стоит говорить о том о чем нет четкого представления.
В общем давай вернемся к теме, вчера заехал на вибростенд и на дифектовку подвески - все как новое... Думаю болтанка и не уютное ощущение на скорости это эффект от колеи и узкой базы... как не прискорбно.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Aftamat писал(а):
Чья то жена рассказывает что кто то с трехлетним стажем (потому что ее муж с таким стажем разложился из за какого то икса) не умеет ездить...

Не принимайте все так буквально :) Всерьез, чтоли, подумали, что это реально чья-то жена? Это что-то типа социальной рекламы, облеченной вот в такую форму. Просто уже давно доказано и статистикой и исследованиями, что самые аварийно опасные водители - именно с трехлетним стажем: появляется излишняя уверенность без долженствующего опыта. Ну и перечислены банальные ошибки, которые, как ни странно, приводят к подавляющему большинству аварий :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
AndyBig
Всегда считал, что самый опасный стаж от 6 мес до 1,5 лет. Себя помню в то время, думал я всемогущ))) все овощи и деды, один я молодец ну и еще пару ребят))) к трем годам уже было все далеко не так...
А и да я принимаю всерьез сообщения которые пишут люди, если это реклама то одна из самых не удачных.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
тошноты негодуют!!!
шучу.
мне вот только одно про стаж интересно - в чем соль его мерить годами? может тысячами км? местами разъезда и т.д.

что касаемо поло по теме - 150-160 на зиме по питерскому КАД на чистом асфальте вполне. дальше уже надо подруливать. собственно ничего не изменилось за год, писал об этом ранее.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Aftamat писал(а):
Всегда считал, что самый опасный стаж от 6 мес до 1,5 лет. Себя помню в то время, думал я всемогущ)))

Ну это же среднестатистическая цифра :) Естественно, что есть и отклонения в ту или иную стороны :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
djuce писал(а):
мне вот только одно про стаж интересно - в чем соль его мерить годами? может тысячами км? местами разъезда и т.д.

Тысячами км. было бы весьма логично, да только кто их зафиксирует, эти тысячи? Страховщики из ума бы выжили, как цену КАСКО рассчитывать.
Что касается опасного стажа, я бы сказал, что важен не только стаж, но и возраст. Когда ты молод, кровь бурлит, хочется адреналина и побольше, хочется ускорений, езды на пределе. Уродов наказать, чайника обучить, чтоб знал, чья тачка круче. Человеческая жизнь наоборот в молодом возрасте для многих не представляет большой ценности, и о последствиях мало кто задумывается. Ну, погиб, ну сбил, ну убил, судьба такая. Не мы такие - жизнь такая. Знакомые слова?
Потом становишься старше, рождаются и подрастают дети, начинаешь переосмысливать и по-другому понимать человеческие ценности. То, что казалось важным стало вызывать улыбку.
Например максимальная скорость. Для наших дорог нестабильного качества это весьма опасное занятие, измерять максималку.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
djuce писал(а):
мне вот только одно про стаж интересно - в чем соль его мерить годами? может тысячами км? местами разъезда и т.д.

Тысячами км. было бы весьма логично, да только кто их зафиксирует, эти тысячи? Страховщики из ума бы выжили, как цену КАСКО рассчитывать.
Что касается опасного стажа, я бы сказал, что важен не только стаж, но и возраст. Когда ты молод, кровь бурлит, хочется адреналина и побольше, хочется ускорений, езды на пределе. Уродов наказать, чайника обучить, чтоб знал, чья тачка круче. Человеческая жизнь наоборот в молодом возрасте для многих не представляет большой ценности, и о последствиях мало кто задумывается. Ну, погиб, ну сбил, ну убил, судьба такая. Не мы такие - жизнь такая. Знакомые слова?
Потом становишься старше, рождаются и подрастают дети, начинаешь переосмысливать и по-другому понимать человеческие ценности. То, что казалось важным стало вызывать улыбку.
Например максимальная скорость. Для наших дорог нестабильного качества это весьма опасное занятие, измерять максималку.



страшен не возраст и стаж. страшна муть в головах. тут спор разводят и старички со стажем "ОГОГО__родился за рулем фуры" и действительно молодняк, пересевший с жигулей.
Ценности появляются не от возраста, ценности заложены к нам с рождения. И они действительно порой отличаются, от классических идеалов социума.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
djuce писал(а):

...Ценности появляются не от возраста, ценности заложены к нам с рождения.

У нормальных людей ценности с возрастом меняются.
У одних раньше, у других позже.
Не меняются у тех, кому просто не выпадает дожить.
Нет, я говорю не о ПРИНЦИПАХ, а именно о ценностях.
Вспомнил себя в молодости...
Как не сложил голову где-нибудь на обочине?
Повезло, не более.
Если бы кто сказал повторить отдельные моменты сейчас - не согласился бы даже за деньги...
А по лихости молодецкой было и очень даже...
За просто так.
Сейчас, когда читаю что-нибудь типа "шел 150 по снежной каше как по рельсам" или "на 170 в ливень никакого аквапланирования" - дрожь берет. А ведь были времена, сам ездил как отморозок.
russian_roulette

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Естественно ценности даются нам от рождения. Не каждому только дано их осознать. Кому-то и годы не помогают. А кому-то наоборот. Если из ошибок делать правильные выводы и не наступать дважды на одни грабли,то опыт - полезное приобретение, вне зависимости от стажа. Главное тут не переоценить свои способности. Осознание всей важности и величия своего водительского стажа, спортивных титулов в ралли и кольцевых гонках, а равно своей реакции, умения проходить повороты веером и делать полицейский разворот и т.д. может сыграть медвежью услугу и ускорить наступление момента, когда из окон других машин будут наблюдать как из забрызганного кровью искорёженного куска железа вытаскивают очередную жертву адреналина и амбиций.
Дай Бог всем мудрости. Как сказал один сатирик: "Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель."

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Игорь Тихонович писал(а):
"Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель."

ob_+mil

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Не знаю почему, но как пересел с классики на полик средняя скорость передвижения повысилась на 20 км. Раньше двигался в пределах попустимой погрешности радара, сейчас в диапазоне минимального спид-штрафа.
Всё наверно от моей "зеленоватости", да? :grin: ;)
Ооочень редко "поджигаю" на полике, можно по пальцам сосчитать.
Недавно возращаясь с дачи разогнался до 160 но практически тут же заговорил мой милый "ограничитель скорости" на соседнем сиденье и мне пришлось снизиться. За это мгновение могу сказать что полик на скорости хорошо управляем, воздушным потоком машину неплохо прижимает к асфальту, становится ощутимо мягок. Не порадовал только шум.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Ambassador писал(а):
djuce писал(а):

...Ценности появляются не от возраста, ценности заложены к нам с рождения.

У нормальных людей ценности с возрастом меняются.
У одних раньше, у других позже.
Не меняются у тех, кому просто не выпадает дожить.
Нет, я говорю не о ПРИНЦИПАХ, а именно о ценностях.
Вспомнил себя в молодости...
Как не сложил голову где-нибудь на обочине?
Повезло, не более.
Если бы кто сказал повторить отдельные моменты сейчас - не согласился бы даже за деньги...
А по лихости молодецкой было и очень даже...
За просто так.
Сейчас, когда читаю что-нибудь типа "шел 150 по снежной каше как по рельсам" или "на 170 в ливень никакого аквапланирования" - дрожь берет. А ведь были времена, сам ездил как отморозок.
russian_roulette



не буду спорить. пишите что пишите. в принципе правильно. на как-то фатально что-ли. пессимистично.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: